Настройка LAMA 2V3

Rubin

здравствуйте.Я новичок в управленнии вертолетами.Купил LAMA 2,а как настройть ее,чтобы она поднималась вертикально не молучается.Может кто-то что-нибудь посоветует?

Rubin

Опишите проблему по-конкретнее…

При взлете вертолет не устойчив.Заваливается то вправо,то влево,то назад,то вперед и взлететь вертикально очень тяжело.Настраивал регуляторами на пульте-та же самая картина.Может я что-то не так делаю?

Ace_Hard

Хммм… Довольно странно, учитывая, что это соосник.

Возможно, проблемы с электроникой.

Rubin

А вообще как правильно и с чего начинать регулировку?И начинать взлет плавно или резко?Я полистал форум но так толком и ничего не нашел?

matvy
Rubin:

А вообще как правильно и с чего начинать регулировку?И начинать взлет плавно или резко?Я полистал форум но так толком и ничего не нашел?

Погоди регулировать. Взлетай не резко, но уверенно. Но при взлете корректируй его в нужную сторону. Хоть это и соосник, а потоки воздуха еще никто не отменял. На высоте 0.5 - 1 м. будет висеть нормально и чуть дрейфоать.

Алексеевич=
Rubin:

А вообще как правильно и с чего начинать регулировку?И начинать взлет плавно или резко?Я полистал форум но так толком и ничего не нашел?

Сам недавно начал летать на сооснике. Не взлетает он сам! НЕ ВЗЛЕТАЕТ! По той причине, что не игрушка, а полноценная модель, и ею нужно управлять. Более менее начал приподнимать сантиметров на 30-50 и держать его где-то после 4го аккумоулятора. Без тренеровочного шасси разбил бы очень быстро, уверен в этому на все 100! Мой 7летний Сынок быстрее с ним справился, чем я.
Тренеровочное шасси достаточно просто изготовить самому. Крест-накрест скрепить два легких прутка из прочного. лёгкого матерриала (у нас кажется углепластиковые), на края одеваются шарики (взяли от киндерсюрпризов). Потом этот сложный конструктивный элемент 😉 при помощи резинок (которые у Вас наверняка остались от денежной котлеты, потраченной на верт 😃 ) крепите к шасси вертолёта. Вот собственно…
И ещё: если вы взлетаете в достаточно ограниченном пространстве (где то между шкафом, диваном, авкариумом и телевизором 😃 ), его будет обязательно уводить потоками воздуха, которые верт создаёт.
Учиться лучше всего в спорт-зале. Есть время подумать куда двигать ручку.
Удачных приземлений. 😃

КНХ

“держать его где-то после 4го аккумоулятора”

Это как после 4-го? А предыдущие 3, выкинули?

Меня тоже угораздило Lama приобрести. Вот всю жизнь был самолётчик, а теперь и на Ламе полётываю. Тренировочное шасси помогает на первом этапе здорово. Я просто сделал из двух реек и шариков из пенопласта. Спортзал - это не так просто. Специально замерил пространство на котором летаю - 2х2,3 м, ну, ещё диван небольшой, когда чуть поднимешься. В первых полётах мне показались большие расходы на рулях, переставил тяги в ближайшие отверстия от оси качалок (правда через некоторое время увеличил, даже больше, чем были, по мере накопления опыта). Длину тяг тоже корректировал, так как триммеры уходили в край. Вообще мне приходиться слегка триммировать каждый раз, зависит от напряжения (степени зарядки аккумулятора). Сейчас правильно отрегулированный и оттриммированный вертолёт взлетает довольно устойчиво и стабильно висит с минимальными корректировками, а раньше, чтобы удержать в висении надо было быть эквилибристом.

Maks7

По своему опыту скажу, что настраивать Ламу нужно тогда когда более или менее держишься (на одном, или почти на одном месте) в воздухе ХВОСТОМ (обязательно) к себе, и не боишься крутиться вокруг своей оси, по собственному желанию. Пока о Полетах (с Большой буквы) речь не идет!
Ваши же проблемы могу списать только на то, что вертолетное управление для Вас “загадка”, даже такое как у Ламы (без обид, сам так начинал). “Скачки” по комнате, да и собственно продолжаю обучение. Плюс “подлили масла в огонь” коллеги “чайники” рассказывающие о том, что вертолет (!) висит как “табуретка”. Поверьте, повиснет (почти) и у Вас после недели полетов!
Еще, что бы настроить вертолет нужно “лопатить” данный форум (весь), что бы понять, как это настраивать, ничего общего с самолетом, поверьте, сам так настроил свой вертолет, что думаю, лучше бы не лез вовсе, но как говорят “опыт сын ошибок трудных… (далее по тексту)”. Сейчас “лопачу” форум!
Ну и СИМ конечно выручает. Лучше конечно фирменный, после фирменного FSM вообще не рулит, хотя “за неимением лучшего…”.

maxemilian
Maks7:

Ну и СИМ конечно выручает. Лучше конечно фирменный, после фирменного FSM вообще не рулит, хотя “за неимением лучшего…”.

а такой вопрос - реально пульт (копия ламовского, но со шнурком usb (продавался с FMS e sky) подключить к более продвинутому симу? и если да, то где можно найти что-то более нормальное, чем FMS и желательно бесплатно (хочу посмотреть на поведение нормальной компановки вертолета)

п.с. можно в лс

пс 2 - первый раз тоже с деловым видом начал раскручивать лопасти немного подпрыгивать (вернее по полу кататься) и немного материться (табуретка, блин, висит блин и т.д.) потом уже на втором аке немного подпрыгнул повыше, осмелел, повел в сторону дивана, и… первый комплект лопастей сменил (растерялся). после этого пока все цело. уже летаю по любому - мордой к себе, боком, раком кувырком кверху лыжами и т.д. 😃 короче для человека, который не помешан на вертах, а просто хочет научиться - то что надо. просто нужно упорно его мучать и он сам поможет научиться летать.

п.с. 3 - главное - маторика рук, а для этого и фмс достаточно

перехватчик-барсик
maxemilian:

а такой вопрос - реально пульт (копия ламовского, но со шнурком usb (продавался с FMS e sky) подключить к более продвинутому симу? и если да, то где можно найти что-то более нормальное, чем FMS и желательно бесплатно (хочу посмотреть на поведение нормальной компановки вертолета)

п.с. можно в лс

пс 2 - первый раз тоже с деловым видом начал раскручивать лопасти немного подпрыгивать (вернее по полу кататься) и немного материться (табуретка, блин, висит блин и т.д.) потом уже на втором аке немного подпрыгнул повыше, осмелел, повел в сторону дивана, и… первый комплект лопастей сменил (растерялся). после этого пока все цело. уже летаю по любому - мордой к себе, боком, раком кувырком кверху лыжами и т.д. 😃 короче для человека, который не помешан на вертах, а просто хочет научиться - то что надо. просто нужно упорно его мучать и он сам поможет научиться летать.

п.с. 3 - главное - маторика рук, а для этого и фмс достаточно

+1 полностью согласен!
по все пунктам…
будет висеть, после практики

undead
maxemilian:

а такой вопрос - реально пульт (копия ламовского, но со шнурком usb (продавался с FMS e sky) подключить к более продвинутому симу? и если да, то где можно найти что-то более нормальное, чем FMS и желательно бесплатно (хочу посмотреть на поведение нормальной компановки вертолета)

Пульт подключить малореально - у симов обычно свои устройства, в т.ч. для защиты от пиратов…
Но можно зайти в модельный магазин, обычно там есть запущенный сим - можно бесплатно подойти и попробовать полетать (точно знаю есть в Пилотаже и в Хобби для всех)

maxemilian:

уже летаю по любому - мордой к себе, боком, раком кувырком кверху лыжами и т.д. 😃

Ну с кверху каком - это подзагнул 😈

matvy

МИНУТОЧКУ !!!

maxemilian:

…уже летаю по любому - мордой к себе, боком, раком кувырком кверху лыжами и т.д. 😃

Объясните пожалуйста, как на Ламе летать “раком кувырком кверху лыжами и т.д”? Именно летать, а не падать после романтичного знакомства с люстрой…
Иль у Вас не Лама, а Mini ZOOM?

Ace_Hard
matvy:

Объясните пожалуйста, как на Ламе летать “раком кувырком кверху лыжами и т.д”?

Взяв отвёртку и установив лопасти вверх ногами 😃

Rubin

Спасибо всем огромное за помощь, подсказки и советы!!!Вроде начал зависать и по комнате перемещаться.Правда комплект лопастей сменил и 2 раза стабилизатор клеил.Маловато конечно полетного времени,только начинаешь привыкать,а тут уже аккумулятор сел.Может кто что-нибудь дельного посоветует,чтобы полетать дольше?

КНХ

Прикупить ещё пару аккумуляторов. НО. Двигателям нужен отдых на охлаждение, иначе быстро им придёт кирдык.

Piranha
Ace_Hard:

Взяв отвёртку и установив лопасти вверх ногами 😃

Кстати пробовал:)
Не летает она так:)

Kosta
Piranha:

Кстати пробовал:)
Не летает она так:)

Нужно ещё верхние с нижними местами поменять и включать верт в перевёрнутом состоянии - тогда полетит

PavelK

А я никак не могу побороть кручение вокруг оси. Когда верт был новый все было хорошо. А после пары крашей появилась такая фигня… Регулировки электроники уже не помогают. 😕

Kosta
PavelK:

А я никак не могу побороть кручение вокруг оси. Когда верт был новый все было хорошо. А после пары крашей появилась такая фигня… Регулировки электроники уже не помогают. 😕

а большая шестерня на валу сидит насмерть?

Alex_D_Al

может быть, как вариант:

  • вздулся аккум - и теперь он зажимает втулку внутреннего вала снизу - посмотри нет ли на аккумуляторе следов от втулки
  • раскрутились винты крепления втулки на внутреннем валу и тепрь шестерня проскадьзывает на валу.
    Я пока до этого додумался поменял движок и гиру.