Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство
Но если просто трещина или щербатина, то вроде откуда дисбалансу взяться? А как это от оси флайбара может зависеть? Он же сам положение устанавливает в зависимости от центробежных сил. Конечно, если он узлом завяжется, то нехорошо, но по-нормальному, казалось бы, от небольшой его деформации ничего зависеть не должно…
Я пробовал менять длину тяги флайбара, и как-то никакого отчетливого эффекта не отметил.
При трещине или щербатине дисбаланс получается при вращении (динамический, кажется называют). там сопротивление воздушному потоку разное. Честно говоря летал со сколом небольшим - разницы не чуствуется.
Насчет тяги - у меня было очень заметно.
Кстати, тут вспомнил, что у меня тоже одно время он летал по кругу. Но там причина была во внутреннем валу. Вал был прямой (катал и проверял не однократно), но толи он был немного погнут в месте крепления держателя для блайбара, толи сама пластмаска на валу залита была криво. Вообщем когда я его вращал, то обратил внимание, что у верхних лопастей бабочка. Поменял внутренний вал и поставил флайбар с более тяжелыми грузиками - намного лучше стало.
При трещине или щербатине дисбаланс получается при вращении (динамический, кажется называют). там сопротивление воздушному потоку разное. Честно говоря летал со сколом небольшим - разницы не чуствуется.
Насчет тяги - у меня было очень заметно.
Кстати, тут вспомнил, что у меня тоже одно время он летал по кругу. Но там причина была во внутреннем валу. Вал был прямой (катал и проверял не однократно), но толи он был немного погнут в месте крепления держателя для блайбара, толи сама пластмаска на валу залита была криво. Вообщем когда я его вращал, то обратил внимание, что у верхних лопастей бабочка. Поменял внутренний вал и поставил флайбар с более тяжелыми грузиками - намного лучше стало.
Интересно, у меня точно есть этот дефект – штифты верхнего блока стоят несколько неровно, поэтому одна лопасть выше другой. Проблема в том, что я купил запасные валы по почте и в конце концов решил их поменять. Так поведение вертолета не именилось, а, главное, на новой оси перекос такой же, если не больше! Это видно до всякой установки, невооруженным взглядом.
Но, сколько я ни обдумывал, не вижу прямой связи между таким перекосом и ‘эффектом унитаза’…
Думаете, более тяжелый flybar может помочь?
Думаете, более тяжелый flybar может помочь?
Вообще-то более легкий флайбар придает резвость верту. Так как мой - резвее некуда, то я решил немного замедлить его. Пока аккум не садиться, ручка газа не более половины. Полный вообще никогда не давал (90% где-то, только когда аккум сдыхает, чтобы сесьть). Вообще-то если бы были экспоненты, было бы замечательно. А то чуть тронешь ручку, и он дюже шустро стремить в стену врезаться. Быстро компенсируешь - нормально, обошлось 😵 . Но при таких маневрах очень теряется высота и часто оказываешься на полу. Компенсировать газом не удается по причине резвости, иначе летит в потолок противоположной стены.
Видимо, когда покупал новый аккум, стоило брать такой же. Но взял чуть больше и с разьемом под балансир. Но он ток выдает больше (10С) + емкость больше. Вот такой итог. Сейчас начал учиться упрравлять стиками двумя пальцами (большим и указательным). Точно заметно возрастает. Пока только на симе. В реале не пробывал, т.к. нет столика под передатчик, а на весу со шнурком неудобно, приходиться одними мезинцами держать передатчик.
Замеил внутренний вал, внешний вал и тарелку автомата перекоса. Флайбар тое купил новый, но когда начал разгибать, чтобы надеть тягу- погнул. Попытался чуть подправить руками… мдя, лучше было не трогать. Хотя у 55 грузики на флайбаре и так криво становятся.
Результат-пока вроде летает.
Да еще, появилась вибрация на верхнем роторе, которую убрал регулировкой длины тяги. Теперь все летает отлично.
А никто не пробовал ставить радиаторы на моторы? Даже без капота греются они сильно. На хелигае товарищ вроде модифицировал.
Вот нашел ссылку ( прошу прощения, редактировать сообщение почему-то не дает) Тут модификации и обзор ( на английском), с фотографиями. Да еще, появилась вибрация на верхнем роторе, которую убрал регулировкой длины тяги. Теперь все летает отлично.
А никто не пробовал ставить радиаторы на моторы? Даже без капота греются они сильно. На хелигае товарищ вроде модифицировал: heliguy.com/Forum/walkera-55-review-by-dr-g-t2718.html
Мдя, опять вибрация… Похоже, не судьба мне на вертах летать.
Мдя, опять вибрация…
После чего появилась? Вроде после замены все ок было.
У меня после аварий постоянно отвалинваются ушки, на которых крепятся держатели лопастей нижнего ротора, на рамке (или как она еще называется?). Т.к. отдельно ее не продают, приходиться покупать весь внешний ротор в сборе. Сегодня закажу (это четвертый будет 😦 )
Пытался клеить, дихлорэтан не берет. А на циакрине держиться не очень. Вчера при жесткой посадке (с полуметра плюхнулся) несмотря на тренировочные шасси лопасть просто отстрельнуло 😃 в стену.
Вопросик: остатки циакрина можно чем-нибудь удалить? (напильник не подойдет 😃 )
Похоже, не судьба мне на вертах летать.
Зря ты его решил продать. Я еще помучаюсь.
Интересно, у меня с держателем лопастей ни разу проблем не было, хотя ронял с высоты метра полтора. И на западных форумах о таком не слышал.
А вибрация появилась оттого , что сантиметрах в 20 над полом выключил движки ( была опасность влететь в стол). Возможно, на излете немного чиркнул. -116р.
Интересно, у меня с держателем лопастей ни разу проблем не было, хотя ронял с высоты метра полтора. И на западных форумах о таком не слышал.
А вибрация появилась оттого , что сантиметрах в 20 над полом выключил движки ( была опасность влететь в стол). Возможно, на излете немного чиркнул. -116р.
У меня не 5#5, а типа стрекозы Пилотажевской старой.
Там вообще в месте где к рамке держатели крепятся конструкция слабовата. Типа хотели сделать универсальную, что-бы в будущем можно было шаг ОР менять, вот и этот отрост и ломается, т.к. тоненький очень, а пластмасса там хреновая (на месте облома она не гладкая, а в маленьких частицах)
При клейке циакрином она получается чуть длиньше на доли миллиметра, из-за чего лопать начинает немного гулять и появляется сильная вибращия. Со строны как быдго верхний ротор кто-то держит руками в одной точке, а все остальное вибрирует.
Я его ронял и с высоту больше метра без движков. Благодатя тренер.шасси без последствий, если лопастями не чиркать. А вот клееная рамка удара не выдержала (лапасти не за что не зацепились) просто был удар о пол шасси и циакрин не выдержал.
Сегодня начилась вибрация от касания лопастями руки (!) при случайной помехе. Это уже ни в какие ворота… Срочно нужен люминиевый вал, только где его достать?
Сегодня начилась вибрация от касания лопастями руки (!) при случайной помехе.
А ты лопасти не слишком сильно затягиваешь? Я по началу затянул так, что они сами не могли стать на свое место, из-за чего была вибрация.
Лопасти вращаются совершенно свободно. В обзоре, ссылку на который я дал, вибрацияу товарища появилась через неделю хранения вертолета в коробке (!). Прям мистика.
Привет коллеги! На своей ДФ 5-5 не парюсь с вибрацией т.к очень хлипкая конструкция не оставляет надежд на долгий эффект,- после малейшего контакта всё начинается вновь. Есть большой опыт полётов на клееных (!) лопастях. Применяю термопистолет с самым твердым стержнем. Главное - баланс на одной оси, т.е количество клея на одной лопасти должно соответствовать такому же на противоположной и по положению в том числе. Вибрация исчезает после повышения оборотов от 1/4 хода РУДа. Подчеркиваю, что это мера скорее временная, но по ряду причин я отлетал на склейке более 10 зарядок. Думаю термопистолет универсален в ремонте микро, постоянно ремонтирую также шасси-хватает, в зависимости от качества склейки, подготовки поверхности, на 5-10 полётов. Склейка шасси работает как демпфер при грубой посадке. Еще клеил и позднее усилил хвостовую балку.
Моторы тоже греются, поэтому решил перейти на бесколлекторники, уже заказал вместе с регулями, жду. Причина перехода еще и в крайне низком ресурсе штатных коллекторников, мои сдохли почти одновременно после примерно 300 минут суммарного налёта. Думаю заказать также корпус всборе от монококовой модификации - ремонт балки и шасси отпадёт, надеюсь.
Странно, у меня лопасти новые, но при добавлении газа вибрация как раз не уходит, а усиливается. Вертолет становится очень трудно управляем, моторы отжирают на вибрацию дополнительную энергию ( начинает гореть красная лампочка, хотя режим явно не запредельный, простое висение). Хотя у меня ни разу лопасти не ломались, даже при самых жестоких приземлениях ( была одна трещина, но там простой скотч помог. Сейчас эта лопасть заменена).
Можно ссылочку на БК? Интересно слышать про БК 30-го размера. А какой туда регуль, да еще и на 2 мотора? Потянет на штатных аккумах? (заинтересовался)
Еще добаление ( прошлое уже не сунуть). ибрацию победить полне возможно. Как уже писал, на новом валу вибрации нет вообще ( хвост как подвешенный). Сейчас обнаружил приличную баблчку на нижнем держателе лопастей ( без лопастей)- следствие изгиба нешнего вала.
Мотор нашел вот здесь: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Регулей нужно два конечно-же, тоже там же. www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Наверное дороговато будет, но у меня далеко идущие планы на эти моторы для маленького двухмоторного самоля. Кстати можно и ресивер пристроить и рудер функция будет уместна.
Кстати, тут же есть копеечные аккумуляторы ( взял вроде с РЦгрупс). www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4318 По десятке такие, какие у нас по 35 толкают.
Потом опишите результат пожалуйста? Стоковая модель реально перетяжелена, прада цена такой переделки кусается.
А как предполагается все соединять? С выхода коллекторного регуля ( в 4-в-1) силовой вход безколлекторного?
Увеличившийся вес компенсируется большей на 30% пропульсивностью БК.
Подключение стандартное: силовые регуля на батарею, управление на моторный выход ресивера, три фазы на мотор.
После полета отпишу результат обязательно.
Увеличившийся вес компенсируется большей на 30% пропульсивностью БК.
Подключение стандартное: силовые регуля на батарею, управление на моторный выход ресивера, три фазы на мотор.
После полета отпишу результат обязательно.
Ой-ой-ой, как интересно! 😲 А что такое “моторный выход ресивера”? А “силовые регуля”? А “пропульсивность”? Сам-то понял, что написал? 😠
Я так понимаю придется влезть внутрь 4-в-1 и отодрать оттуда регуляторы коллекторные. Или моторы будут висеть на одной батарее параллельно? Я сам его не вскрывал, но вроде на 2 части он разделяется. А где останется гиро?