Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство

steel_monkey

Да еще, появилась вибрация на верхнем роторе, которую убрал регулировкой длины тяги. Теперь все летает отлично.
А никто не пробовал ставить радиаторы на моторы? Даже без капота греются они сильно. На хелигае товарищ вроде модифицировал.

steel_monkey

Вот нашел ссылку ( прошу прощения, редактировать сообщение почему-то не дает) Тут модификации и обзор ( на английском), с фотографиями. Да еще, появилась вибрация на верхнем роторе, которую убрал регулировкой длины тяги. Теперь все летает отлично.
А никто не пробовал ставить радиаторы на моторы? Даже без капота греются они сильно. На хелигае товарищ вроде модифицировал: heliguy.com/Forum/walkera-55-review-by-dr-g-t2718.html

steel_monkey

Мдя, опять вибрация… Похоже, не судьба мне на вертах летать.

elRikk
steel_monkey:

Мдя, опять вибрация…

После чего появилась? Вроде после замены все ок было.

У меня после аварий постоянно отвалинваются ушки, на которых крепятся держатели лопастей нижнего ротора, на рамке (или как она еще называется?). Т.к. отдельно ее не продают, приходиться покупать весь внешний ротор в сборе. Сегодня закажу (это четвертый будет 😦 )
Пытался клеить, дихлорэтан не берет. А на циакрине держиться не очень. Вчера при жесткой посадке (с полуметра плюхнулся) несмотря на тренировочные шасси лопасть просто отстрельнуло 😃 в стену.

Вопросик: остатки циакрина можно чем-нибудь удалить? (напильник не подойдет 😃 )

steel_monkey:

Похоже, не судьба мне на вертах летать.

Зря ты его решил продать. Я еще помучаюсь.

steel_monkey

Интересно, у меня с держателем лопастей ни разу проблем не было, хотя ронял с высоты метра полтора. И на западных форумах о таком не слышал.
А вибрация появилась оттого , что сантиметрах в 20 над полом выключил движки ( была опасность влететь в стол). Возможно, на излете немного чиркнул. -116р.

elRikk
steel_monkey:

Интересно, у меня с держателем лопастей ни разу проблем не было, хотя ронял с высоты метра полтора. И на западных форумах о таком не слышал.
А вибрация появилась оттого , что сантиметрах в 20 над полом выключил движки ( была опасность влететь в стол). Возможно, на излете немного чиркнул. -116р.

У меня не 5#5, а типа стрекозы Пилотажевской старой.
Там вообще в месте где к рамке держатели крепятся конструкция слабовата. Типа хотели сделать универсальную, что-бы в будущем можно было шаг ОР менять, вот и этот отрост и ломается, т.к. тоненький очень, а пластмасса там хреновая (на месте облома она не гладкая, а в маленьких частицах)
При клейке циакрином она получается чуть длиньше на доли миллиметра, из-за чего лопать начинает немного гулять и появляется сильная вибращия. Со строны как быдго верхний ротор кто-то держит руками в одной точке, а все остальное вибрирует.

Я его ронял и с высоту больше метра без движков. Благодатя тренер.шасси без последствий, если лопастями не чиркать. А вот клееная рамка удара не выдержала (лапасти не за что не зацепились) просто был удар о пол шасси и циакрин не выдержал.

steel_monkey

Сегодня начилась вибрация от касания лопастями руки (!) при случайной помехе. Это уже ни в какие ворота… Срочно нужен люминиевый вал, только где его достать?

elRikk
steel_monkey:

Сегодня начилась вибрация от касания лопастями руки (!) при случайной помехе.

А ты лопасти не слишком сильно затягиваешь? Я по началу затянул так, что они сами не могли стать на свое место, из-за чего была вибрация.

steel_monkey

Лопасти вращаются совершенно свободно. В обзоре, ссылку на который я дал, вибрацияу товарища появилась через неделю хранения вертолета в коробке (!). Прям мистика.

9 days later
гидроплан

Привет коллеги! На своей ДФ 5-5 не парюсь с вибрацией т.к очень хлипкая конструкция не оставляет надежд на долгий эффект,- после малейшего контакта всё начинается вновь. Есть большой опыт полётов на клееных (!) лопастях. Применяю термопистолет с самым твердым стержнем. Главное - баланс на одной оси, т.е количество клея на одной лопасти должно соответствовать такому же на противоположной и по положению в том числе. Вибрация исчезает после повышения оборотов от 1/4 хода РУДа. Подчеркиваю, что это мера скорее временная, но по ряду причин я отлетал на склейке более 10 зарядок. Думаю термопистолет универсален в ремонте микро, постоянно ремонтирую также шасси-хватает, в зависимости от качества склейки, подготовки поверхности, на 5-10 полётов. Склейка шасси работает как демпфер при грубой посадке. Еще клеил и позднее усилил хвостовую балку.
Моторы тоже греются, поэтому решил перейти на бесколлекторники, уже заказал вместе с регулями, жду. Причина перехода еще и в крайне низком ресурсе штатных коллекторников, мои сдохли почти одновременно после примерно 300 минут суммарного налёта. Думаю заказать также корпус всборе от монококовой модификации - ремонт балки и шасси отпадёт, надеюсь.

steel_monkey

Странно, у меня лопасти новые, но при добавлении газа вибрация как раз не уходит, а усиливается. Вертолет становится очень трудно управляем, моторы отжирают на вибрацию дополнительную энергию ( начинает гореть красная лампочка, хотя режим явно не запредельный, простое висение). Хотя у меня ни разу лопасти не ломались, даже при самых жестоких приземлениях ( была одна трещина, но там простой скотч помог. Сейчас эта лопасть заменена).
Можно ссылочку на БК? Интересно слышать про БК 30-го размера. А какой туда регуль, да еще и на 2 мотора? Потянет на штатных аккумах? (заинтересовался)

steel_monkey

Еще добаление ( прошлое уже не сунуть). ибрацию победить полне возможно. Как уже писал, на новом валу вибрации нет вообще ( хвост как подвешенный). Сейчас обнаружил приличную баблчку на нижнем держателе лопастей ( без лопастей)- следствие изгиба нешнего вала.

гидроплан

Мотор нашел вот здесь: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Регулей нужно два конечно-же, тоже там же. www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Наверное дороговато будет, но у меня далеко идущие планы на эти моторы для маленького двухмоторного самоля. Кстати можно и ресивер пристроить и рудер функция будет уместна.

steel_monkey

Кстати, тут же есть копеечные аккумуляторы ( взял вроде с РЦгрупс). www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4318 По десятке такие, какие у нас по 35 толкают.
Потом опишите результат пожалуйста? Стоковая модель реально перетяжелена, прада цена такой переделки кусается.
А как предполагается все соединять? С выхода коллекторного регуля ( в 4-в-1) силовой вход безколлекторного?

гидроплан

Увеличившийся вес компенсируется большей на 30% пропульсивностью БК.
Подключение стандартное: силовые регуля на батарею, управление на моторный выход ресивера, три фазы на мотор.
После полета отпишу результат обязательно.

Voldemaar
гидроплан:

Увеличившийся вес компенсируется большей на 30% пропульсивностью БК.
Подключение стандартное: силовые регуля на батарею, управление на моторный выход ресивера, три фазы на мотор.
После полета отпишу результат обязательно.

Ой-ой-ой, как интересно! 😲 А что такое “моторный выход ресивера”? А “силовые регуля”? А “пропульсивность”? Сам-то понял, что написал? 😠

steel_monkey

Я так понимаю придется влезть внутрь 4-в-1 и отодрать оттуда регуляторы коллекторные. Или моторы будут висеть на одной батарее параллельно? Я сам его не вскрывал, но вроде на 2 части он разделяется. А где останется гиро?

гидроплан

Благодаря сообщениям на форуме, можно выяснить, что влезать в ресивер или по-русски приемник, не понадобится. Управляющие трёхцветные разьемы регулятора подключаются прямо к выходам приёмника на электродвигатели несущих винтов (далее НВ). Силовые красный и черный провода регулятора подключаются на батарею параллельно. Три фазных провода подключаются к БК электродвигателю. Гироскоп остаётся на своём месте.

Для интересующихся, коих большинство на форуме, сообщаю, что пропульсивность или пропульсивная сила или по-другому тяга НВ мотоустановки, это суммарная сила, возникающая при вращении НВ и направленная перпендикулярно его геометрической плоскости вращения.

PigTail

И чо дурные китайцы из Е-Sky ставят переходные схемы на свои вертолеты при переходе с коллекторников на б.к. у нас все просто хренак вместо движка регуль от бесколлекторника и понеслась… далеко ли кстати унеслась?

Voldemaar
гидроплан:

Благодаря сообщениям на форуме, можно выяснить, что влезать в ресивер или по-русски приемник, не понадобится.
------ бред скипнут ------
Для интересующихся, коих большинство на форуме, сообщаю, что пропульсивность или пропульсивная сила или по-другому тяга НВ мотоустановки, это суммарная сила, возникающая при вращении НВ и направленная перпендикулярно его геометрической плоскости вращения.

А теперь залезаем в поиск и ищем слово “ресивер”, “рудер функция”, “пропульсивная сила”… 😃 Зачем надо “умничать” и изобретать свою терминологию, тем более, если сам путаешься в своих же терминах? Расскажи лучше, как это относится к обсуждаемой теме, весу вертолёта и втыканию в 4-in-1 “силовых регулей”… И лучше в Беседке - там что-то мало клоунов в последнее время… 😜

ПРОПУЛЬСИВНАЯ СИЛА (от латинского propulsus - толкаемый вперед), проекция на горизонтальную плоскость тяги несущего винта вертолета. Благодаря пропульсивной силе осуществляется горизонтальный полет вертолета.

гидроплан

Думаю я разьяснил свою терминологию, пользоваться которой считаю вполне допустимым при наличии взаимопонимания с заинтересованными собеседниками. И даже имея навык обращения с поисковой машиной, где я нашел это: aviadocs.narod.ru/msfs/copter4.htm ,не считаю возможным опускаться до личных оскорблений на уважаемом мной форуме. Если у вас есть что посоветовать в данной теме, то поделитесь этим прямо, а не кликушествуйте подобно упомянутому вами персонажу из беседки.