Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство
Если тяга флайбара неотрегулированна, то его колбасит в полете не по детски. Такая же ситуация с длиной тяги (у вас кажется их две) на нижнем роторе.
Несбалансированы лопасти (особенно после аварий со сколами) или погнута ось флайбара.Короче колбасит его при любой неправельной настройке механики.
Кстати, если у вас на флайбаре только одна тяга с одной стороны, то она тоже дает вибрацию, я поставил врорую тягу, все Ок.
Если кусок лопасти отлетел, то это понятно. Но если просто трещина или щербатина, то вроде откуда дисбалансу взяться? А как это от оси флайбара может зависеть? Он же сам положение устанавливает в зависимости от центробежных сил. Конечно, если он узлом завяжется, то нехорошо, но по-нормальному, казалось бы, от небольшой его деформации ничего зависеть не должно…
Я пробовал менять длину тяги флайбара, и как-то никакого отчетливого эффекта не отметил.
Щас купил новый выл. Вроде он от старого ничем не отличается, старый даже попрямее будет. Еще сказали заменить внутренний вал, потому как он сильно гнется. Еще для чистоты эксперимента заменю флайбар и лопасти.
Щас купил новый выл. Вроде он от старого ничем не отличается, старый даже попрямее будет. Еще сказали заменить внутренний вал, потому как он сильно гнется. Еще для чистоты эксперимента заменю флайбар и лопасти.
И сколько все это удовольствие? Где это в Питере берут?
Как хорошё, что у меня хватило мозгов не купить этот верт!
Можно фото деталей крупным планом?
На самом деле, верт отличный. Щас вот только с этой проблемой разобраться ( а такие будут в вертолетном деле постоянно, так что все в пределах нормы). В небольшой квартире по управляемости и устойчивости он кладет на лопатки вские ламы-роббинсы-5#4 однозначно. На нем хоть в комнате летать можно, а не только висеть.
Про запчасти-отпраил в личку. Фотика жаль нет.
Но если просто трещина или щербатина, то вроде откуда дисбалансу взяться? А как это от оси флайбара может зависеть? Он же сам положение устанавливает в зависимости от центробежных сил. Конечно, если он узлом завяжется, то нехорошо, но по-нормальному, казалось бы, от небольшой его деформации ничего зависеть не должно…
Я пробовал менять длину тяги флайбара, и как-то никакого отчетливого эффекта не отметил.
При трещине или щербатине дисбаланс получается при вращении (динамический, кажется называют). там сопротивление воздушному потоку разное. Честно говоря летал со сколом небольшим - разницы не чуствуется.
Насчет тяги - у меня было очень заметно.
Кстати, тут вспомнил, что у меня тоже одно время он летал по кругу. Но там причина была во внутреннем валу. Вал был прямой (катал и проверял не однократно), но толи он был немного погнут в месте крепления держателя для блайбара, толи сама пластмаска на валу залита была криво. Вообщем когда я его вращал, то обратил внимание, что у верхних лопастей бабочка. Поменял внутренний вал и поставил флайбар с более тяжелыми грузиками - намного лучше стало.
При трещине или щербатине дисбаланс получается при вращении (динамический, кажется называют). там сопротивление воздушному потоку разное. Честно говоря летал со сколом небольшим - разницы не чуствуется.
Насчет тяги - у меня было очень заметно.
Кстати, тут вспомнил, что у меня тоже одно время он летал по кругу. Но там причина была во внутреннем валу. Вал был прямой (катал и проверял не однократно), но толи он был немного погнут в месте крепления держателя для блайбара, толи сама пластмаска на валу залита была криво. Вообщем когда я его вращал, то обратил внимание, что у верхних лопастей бабочка. Поменял внутренний вал и поставил флайбар с более тяжелыми грузиками - намного лучше стало.
Интересно, у меня точно есть этот дефект – штифты верхнего блока стоят несколько неровно, поэтому одна лопасть выше другой. Проблема в том, что я купил запасные валы по почте и в конце концов решил их поменять. Так поведение вертолета не именилось, а, главное, на новой оси перекос такой же, если не больше! Это видно до всякой установки, невооруженным взглядом.
Но, сколько я ни обдумывал, не вижу прямой связи между таким перекосом и ‘эффектом унитаза’…
Думаете, более тяжелый flybar может помочь?
Думаете, более тяжелый flybar может помочь?
Вообще-то более легкий флайбар придает резвость верту. Так как мой - резвее некуда, то я решил немного замедлить его. Пока аккум не садиться, ручка газа не более половины. Полный вообще никогда не давал (90% где-то, только когда аккум сдыхает, чтобы сесьть). Вообще-то если бы были экспоненты, было бы замечательно. А то чуть тронешь ручку, и он дюже шустро стремить в стену врезаться. Быстро компенсируешь - нормально, обошлось 😵 . Но при таких маневрах очень теряется высота и часто оказываешься на полу. Компенсировать газом не удается по причине резвости, иначе летит в потолок противоположной стены.
Видимо, когда покупал новый аккум, стоило брать такой же. Но взял чуть больше и с разьемом под балансир. Но он ток выдает больше (10С) + емкость больше. Вот такой итог. Сейчас начал учиться упрравлять стиками двумя пальцами (большим и указательным). Точно заметно возрастает. Пока только на симе. В реале не пробывал, т.к. нет столика под передатчик, а на весу со шнурком неудобно, приходиться одними мезинцами держать передатчик.
Замеил внутренний вал, внешний вал и тарелку автомата перекоса. Флайбар тое купил новый, но когда начал разгибать, чтобы надеть тягу- погнул. Попытался чуть подправить руками… мдя, лучше было не трогать. Хотя у 55 грузики на флайбаре и так криво становятся.
Результат-пока вроде летает.
Да еще, появилась вибрация на верхнем роторе, которую убрал регулировкой длины тяги. Теперь все летает отлично.
А никто не пробовал ставить радиаторы на моторы? Даже без капота греются они сильно. На хелигае товарищ вроде модифицировал.
Вот нашел ссылку ( прошу прощения, редактировать сообщение почему-то не дает) Тут модификации и обзор ( на английском), с фотографиями. Да еще, появилась вибрация на верхнем роторе, которую убрал регулировкой длины тяги. Теперь все летает отлично.
А никто не пробовал ставить радиаторы на моторы? Даже без капота греются они сильно. На хелигае товарищ вроде модифицировал: heliguy.com/Forum/walkera-55-review-by-dr-g-t2718.html
Мдя, опять вибрация… Похоже, не судьба мне на вертах летать.
Мдя, опять вибрация…
После чего появилась? Вроде после замены все ок было.
У меня после аварий постоянно отвалинваются ушки, на которых крепятся держатели лопастей нижнего ротора, на рамке (или как она еще называется?). Т.к. отдельно ее не продают, приходиться покупать весь внешний ротор в сборе. Сегодня закажу (это четвертый будет 😦 )
Пытался клеить, дихлорэтан не берет. А на циакрине держиться не очень. Вчера при жесткой посадке (с полуметра плюхнулся) несмотря на тренировочные шасси лопасть просто отстрельнуло 😃 в стену.
Вопросик: остатки циакрина можно чем-нибудь удалить? (напильник не подойдет 😃 )
Похоже, не судьба мне на вертах летать.
Зря ты его решил продать. Я еще помучаюсь.
Интересно, у меня с держателем лопастей ни разу проблем не было, хотя ронял с высоты метра полтора. И на западных форумах о таком не слышал.
А вибрация появилась оттого , что сантиметрах в 20 над полом выключил движки ( была опасность влететь в стол). Возможно, на излете немного чиркнул. -116р.
Интересно, у меня с держателем лопастей ни разу проблем не было, хотя ронял с высоты метра полтора. И на западных форумах о таком не слышал.
А вибрация появилась оттого , что сантиметрах в 20 над полом выключил движки ( была опасность влететь в стол). Возможно, на излете немного чиркнул. -116р.
У меня не 5#5, а типа стрекозы Пилотажевской старой.
Там вообще в месте где к рамке держатели крепятся конструкция слабовата. Типа хотели сделать универсальную, что-бы в будущем можно было шаг ОР менять, вот и этот отрост и ломается, т.к. тоненький очень, а пластмасса там хреновая (на месте облома она не гладкая, а в маленьких частицах)
При клейке циакрином она получается чуть длиньше на доли миллиметра, из-за чего лопать начинает немного гулять и появляется сильная вибращия. Со строны как быдго верхний ротор кто-то держит руками в одной точке, а все остальное вибрирует.
Я его ронял и с высоту больше метра без движков. Благодатя тренер.шасси без последствий, если лопастями не чиркать. А вот клееная рамка удара не выдержала (лапасти не за что не зацепились) просто был удар о пол шасси и циакрин не выдержал.
Сегодня начилась вибрация от касания лопастями руки (!) при случайной помехе. Это уже ни в какие ворота… Срочно нужен люминиевый вал, только где его достать?
Сегодня начилась вибрация от касания лопастями руки (!) при случайной помехе.
А ты лопасти не слишком сильно затягиваешь? Я по началу затянул так, что они сами не могли стать на свое место, из-за чего была вибрация.
Лопасти вращаются совершенно свободно. В обзоре, ссылку на который я дал, вибрацияу товарища появилась через неделю хранения вертолета в коробке (!). Прям мистика.
Привет коллеги! На своей ДФ 5-5 не парюсь с вибрацией т.к очень хлипкая конструкция не оставляет надежд на долгий эффект,- после малейшего контакта всё начинается вновь. Есть большой опыт полётов на клееных (!) лопастях. Применяю термопистолет с самым твердым стержнем. Главное - баланс на одной оси, т.е количество клея на одной лопасти должно соответствовать такому же на противоположной и по положению в том числе. Вибрация исчезает после повышения оборотов от 1/4 хода РУДа. Подчеркиваю, что это мера скорее временная, но по ряду причин я отлетал на склейке более 10 зарядок. Думаю термопистолет универсален в ремонте микро, постоянно ремонтирую также шасси-хватает, в зависимости от качества склейки, подготовки поверхности, на 5-10 полётов. Склейка шасси работает как демпфер при грубой посадке. Еще клеил и позднее усилил хвостовую балку.
Моторы тоже греются, поэтому решил перейти на бесколлекторники, уже заказал вместе с регулями, жду. Причина перехода еще и в крайне низком ресурсе штатных коллекторников, мои сдохли почти одновременно после примерно 300 минут суммарного налёта. Думаю заказать также корпус всборе от монококовой модификации - ремонт балки и шасси отпадёт, надеюсь.
Странно, у меня лопасти новые, но при добавлении газа вибрация как раз не уходит, а усиливается. Вертолет становится очень трудно управляем, моторы отжирают на вибрацию дополнительную энергию ( начинает гореть красная лампочка, хотя режим явно не запредельный, простое висение). Хотя у меня ни разу лопасти не ломались, даже при самых жестоких приземлениях ( была одна трещина, но там простой скотч помог. Сейчас эта лопасть заменена).
Можно ссылочку на БК? Интересно слышать про БК 30-го размера. А какой туда регуль, да еще и на 2 мотора? Потянет на штатных аккумах? (заинтересовался)
Еще добаление ( прошлое уже не сунуть). ибрацию победить полне возможно. Как уже писал, на новом валу вибрации нет вообще ( хвост как подвешенный). Сейчас обнаружил приличную баблчку на нижнем держателе лопастей ( без лопастей)- следствие изгиба нешнего вала.