Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство
За 4 дня полетов ( в сумме) заменил уже 3 вала 😠 . Вчера вечером поставил новый, проверил- вибрации нет вообще летает как подвешенный. Сегодня неудачное приземление после 3 минут в воздухе, и опять жутка вибрация 😠 Причем на кривом валу долго не полетаешь-его начинает здорово кушать, а потом обламывает посередине. Упругих свойств у этого материала нет совершенно ( такое ощущение, что на этих валах Валкера деньги и зарабатывает), ломаются как спичка 😈
На РЦгрупс народ примонстрячивет алюминиевые трубки, но для этого нужен дремел ( которого естественно нет).
Может быть кто-нибудь уже решил эту проблему более простым методом? Платить 120 рублей за 1 полет очень расточительно 😠
Вот опять. Легкое касание лопастями дивана, и хвост пляшет так, что качется сейчас перевернется. Скоро смогу устанавливать внешний вал с закрытыми глазами за 2 минуты.
Вот опять. Легкое касание лопастями дивана, и хвост пляшет так, что качется сейчас перевернется. Скоро смогу устанавливать внешний вал с закрытыми глазами за 2 минуты.
Я правильно понял, что если у меня те же симптомы (дёргается хвост во время полёта), да и вообще он весь как-то сильно вибрирует, то мне надо менять внешний вал? С виду по валу не скажешь, что он “кривой” 😃 Да и родные лопасти, как новые, несмотря на то, что было несколько мелких неприятностей…
Не обязарельно. у меня правда Стрекоза, но это не важно.
Если тяга флайбара неотрегулированна, то его колбасит в полете не по детски. Такая же ситуация с длиной тяги (у вас кажется их две) на нижнем роторе.
Несбалансированы лопасти (особенно после аварий со сколами) или погнута ось флайбара.
Кроме внешнего есть еще тонкий внутренный вал.
Короче колбасит его при любой неправельной настройке механики.
Я пока все не настроил, считал что так и должно быть.
И этот процес поврояю постоянно, после аварий или разборки механики.
Кстати, если у вас на флайбаре только одна тяга с одной стороны, то она тоже дает вибрацию, я поставил врорую тягу, все Ок.
А вообще разбалансированность и неправильная настройка механики очень сильно видно на малых оборотах на земле. Я снахала включаю один ротор , потом другой. Руддер в крайнее положении и малый газ, тогда крутиться только один ротор. Смотрю, настраиваю, затем другой (руддер в противоположное положение)
У 5#5 это именно внешний вал. Как обьяснить, что как только прошлый раз поставил новый вал (каждый раз), он полетел реально как подвешенный. То есть вибрации нет вообще, отсутствует как класс. А вот после контакта с припятствием… Материал вала не углепластик, а ,простите, говно пресованное. Сил моих больше нет.
А на малых оборотах действительно вибрация очень заметна. Надо снять верхний ротор ( открутить винт в нижней шстерне), и проверить на малом газу. Если верхний конец вала колбасит- замена ( по крайней мере у меня выправить его не удалось ни разу). Сейчас работаю над покупкой нормальной углепл. трубки и изготовлении отверстий подручными методами.
Не обязарельно. у меня правда Стрекоза, но это не важно.
Если тяга флайбара неотрегулированна, то его колбасит в полете не по детски. Такая же ситуация с длиной тяги (у вас кажется их две) на нижнем роторе.
Несбалансированы лопасти (особенно после аварий со сколами) или погнута ось флайбара.
Кроме внешнего есть еще тонкий внутренный вал.Короче колбасит его при любой неправельной настройке механики.
Я пока все не настроил, считал что так и должно быть.
И этот процес поврояю постоянно, после аварий или разборки механики.Кстати, если у вас на флайбаре только одна тяга с одной стороны, то она тоже дает вибрацию, я поставил врорую тягу, все Ок.
А вообще разбалансированность и неправильная настройка механики очень сильно видно на малых оборотах на земле. Я снахала включаю один ротор , потом другой. Руддер в крайнее положении и малый газ, тогда крутиться только один ротор. Смотрю, настраиваю, затем другой (руддер в противоположное положение)
А у меня не вибрирует, но висеть не желает – начинает прецессировать по кругу (не меняя курса, т.е. ориентации хвоста). Это Волкера 5.2, кажется так (может, 4.2). Единственное, что немного помогает – это зажать верхние лопасти и повернуть их сильно вперед, более полпути к flybar. И что это может значить?
Относительно внешнего вала.
За 9 мес. эксплуатации не менял ни разу. Возможно просто попадаются не очень качественные.
Дискуссию на РЦгрупс изучал - взял на заметку, но пока не актуально!
Что касается висения и прецессирования.
Висеть как “вкопанный” он не будет, а относительные перемещения из-за создаваемой им самим турбулентности в помещении- это вполне нормально. Хотя, как вариант- попробуйте поменять комплект лопастей м.б. станет лучше. Остальное уже упоминалось выше. Удачи!
Если тяга флайбара неотрегулированна, то его колбасит в полете не по детски. Такая же ситуация с длиной тяги (у вас кажется их две) на нижнем роторе.
Несбалансированы лопасти (особенно после аварий со сколами) или погнута ось флайбара.Короче колбасит его при любой неправельной настройке механики.
Кстати, если у вас на флайбаре только одна тяга с одной стороны, то она тоже дает вибрацию, я поставил врорую тягу, все Ок.
Если кусок лопасти отлетел, то это понятно. Но если просто трещина или щербатина, то вроде откуда дисбалансу взяться? А как это от оси флайбара может зависеть? Он же сам положение устанавливает в зависимости от центробежных сил. Конечно, если он узлом завяжется, то нехорошо, но по-нормальному, казалось бы, от небольшой его деформации ничего зависеть не должно…
Я пробовал менять длину тяги флайбара, и как-то никакого отчетливого эффекта не отметил.
Щас купил новый выл. Вроде он от старого ничем не отличается, старый даже попрямее будет. Еще сказали заменить внутренний вал, потому как он сильно гнется. Еще для чистоты эксперимента заменю флайбар и лопасти.
Щас купил новый выл. Вроде он от старого ничем не отличается, старый даже попрямее будет. Еще сказали заменить внутренний вал, потому как он сильно гнется. Еще для чистоты эксперимента заменю флайбар и лопасти.
И сколько все это удовольствие? Где это в Питере берут?
Как хорошё, что у меня хватило мозгов не купить этот верт!
Можно фото деталей крупным планом?
На самом деле, верт отличный. Щас вот только с этой проблемой разобраться ( а такие будут в вертолетном деле постоянно, так что все в пределах нормы). В небольшой квартире по управляемости и устойчивости он кладет на лопатки вские ламы-роббинсы-5#4 однозначно. На нем хоть в комнате летать можно, а не только висеть.
Про запчасти-отпраил в личку. Фотика жаль нет.
Но если просто трещина или щербатина, то вроде откуда дисбалансу взяться? А как это от оси флайбара может зависеть? Он же сам положение устанавливает в зависимости от центробежных сил. Конечно, если он узлом завяжется, то нехорошо, но по-нормальному, казалось бы, от небольшой его деформации ничего зависеть не должно…
Я пробовал менять длину тяги флайбара, и как-то никакого отчетливого эффекта не отметил.
При трещине или щербатине дисбаланс получается при вращении (динамический, кажется называют). там сопротивление воздушному потоку разное. Честно говоря летал со сколом небольшим - разницы не чуствуется.
Насчет тяги - у меня было очень заметно.
Кстати, тут вспомнил, что у меня тоже одно время он летал по кругу. Но там причина была во внутреннем валу. Вал был прямой (катал и проверял не однократно), но толи он был немного погнут в месте крепления держателя для блайбара, толи сама пластмаска на валу залита была криво. Вообщем когда я его вращал, то обратил внимание, что у верхних лопастей бабочка. Поменял внутренний вал и поставил флайбар с более тяжелыми грузиками - намного лучше стало.
При трещине или щербатине дисбаланс получается при вращении (динамический, кажется называют). там сопротивление воздушному потоку разное. Честно говоря летал со сколом небольшим - разницы не чуствуется.
Насчет тяги - у меня было очень заметно.
Кстати, тут вспомнил, что у меня тоже одно время он летал по кругу. Но там причина была во внутреннем валу. Вал был прямой (катал и проверял не однократно), но толи он был немного погнут в месте крепления держателя для блайбара, толи сама пластмаска на валу залита была криво. Вообщем когда я его вращал, то обратил внимание, что у верхних лопастей бабочка. Поменял внутренний вал и поставил флайбар с более тяжелыми грузиками - намного лучше стало.
Интересно, у меня точно есть этот дефект – штифты верхнего блока стоят несколько неровно, поэтому одна лопасть выше другой. Проблема в том, что я купил запасные валы по почте и в конце концов решил их поменять. Так поведение вертолета не именилось, а, главное, на новой оси перекос такой же, если не больше! Это видно до всякой установки, невооруженным взглядом.
Но, сколько я ни обдумывал, не вижу прямой связи между таким перекосом и ‘эффектом унитаза’…
Думаете, более тяжелый flybar может помочь?
Думаете, более тяжелый flybar может помочь?
Вообще-то более легкий флайбар придает резвость верту. Так как мой - резвее некуда, то я решил немного замедлить его. Пока аккум не садиться, ручка газа не более половины. Полный вообще никогда не давал (90% где-то, только когда аккум сдыхает, чтобы сесьть). Вообще-то если бы были экспоненты, было бы замечательно. А то чуть тронешь ручку, и он дюже шустро стремить в стену врезаться. Быстро компенсируешь - нормально, обошлось 😵 . Но при таких маневрах очень теряется высота и часто оказываешься на полу. Компенсировать газом не удается по причине резвости, иначе летит в потолок противоположной стены.
Видимо, когда покупал новый аккум, стоило брать такой же. Но взял чуть больше и с разьемом под балансир. Но он ток выдает больше (10С) + емкость больше. Вот такой итог. Сейчас начал учиться упрравлять стиками двумя пальцами (большим и указательным). Точно заметно возрастает. Пока только на симе. В реале не пробывал, т.к. нет столика под передатчик, а на весу со шнурком неудобно, приходиться одними мезинцами держать передатчик.
Замеил внутренний вал, внешний вал и тарелку автомата перекоса. Флайбар тое купил новый, но когда начал разгибать, чтобы надеть тягу- погнул. Попытался чуть подправить руками… мдя, лучше было не трогать. Хотя у 55 грузики на флайбаре и так криво становятся.
Результат-пока вроде летает.
Да еще, появилась вибрация на верхнем роторе, которую убрал регулировкой длины тяги. Теперь все летает отлично.
А никто не пробовал ставить радиаторы на моторы? Даже без капота греются они сильно. На хелигае товарищ вроде модифицировал.
Вот нашел ссылку ( прошу прощения, редактировать сообщение почему-то не дает) Тут модификации и обзор ( на английском), с фотографиями. Да еще, появилась вибрация на верхнем роторе, которую убрал регулировкой длины тяги. Теперь все летает отлично.
А никто не пробовал ставить радиаторы на моторы? Даже без капота греются они сильно. На хелигае товарищ вроде модифицировал: heliguy.com/Forum/walkera-55-review-by-dr-g-t2718.html
Мдя, опять вибрация… Похоже, не судьба мне на вертах летать.