Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство
Не обязарельно. у меня правда Стрекоза, но это не важно.
Если тяга флайбара неотрегулированна, то его колбасит в полете не по детски. Такая же ситуация с длиной тяги (у вас кажется их две) на нижнем роторе.
Несбалансированы лопасти (особенно после аварий со сколами) или погнута ось флайбара.
Кроме внешнего есть еще тонкий внутренный вал.
Короче колбасит его при любой неправельной настройке механики.
Я пока все не настроил, считал что так и должно быть.
И этот процес поврояю постоянно, после аварий или разборки механики.
Кстати, если у вас на флайбаре только одна тяга с одной стороны, то она тоже дает вибрацию, я поставил врорую тягу, все Ок.
А вообще разбалансированность и неправильная настройка механики очень сильно видно на малых оборотах на земле. Я снахала включаю один ротор , потом другой. Руддер в крайнее положении и малый газ, тогда крутиться только один ротор. Смотрю, настраиваю, затем другой (руддер в противоположное положение)
У 5#5 это именно внешний вал. Как обьяснить, что как только прошлый раз поставил новый вал (каждый раз), он полетел реально как подвешенный. То есть вибрации нет вообще, отсутствует как класс. А вот после контакта с припятствием… Материал вала не углепластик, а ,простите, говно пресованное. Сил моих больше нет.
А на малых оборотах действительно вибрация очень заметна. Надо снять верхний ротор ( открутить винт в нижней шстерне), и проверить на малом газу. Если верхний конец вала колбасит- замена ( по крайней мере у меня выправить его не удалось ни разу). Сейчас работаю над покупкой нормальной углепл. трубки и изготовлении отверстий подручными методами.
Не обязарельно. у меня правда Стрекоза, но это не важно.
Если тяга флайбара неотрегулированна, то его колбасит в полете не по детски. Такая же ситуация с длиной тяги (у вас кажется их две) на нижнем роторе.
Несбалансированы лопасти (особенно после аварий со сколами) или погнута ось флайбара.
Кроме внешнего есть еще тонкий внутренный вал.Короче колбасит его при любой неправельной настройке механики.
Я пока все не настроил, считал что так и должно быть.
И этот процес поврояю постоянно, после аварий или разборки механики.Кстати, если у вас на флайбаре только одна тяга с одной стороны, то она тоже дает вибрацию, я поставил врорую тягу, все Ок.
А вообще разбалансированность и неправильная настройка механики очень сильно видно на малых оборотах на земле. Я снахала включаю один ротор , потом другой. Руддер в крайнее положении и малый газ, тогда крутиться только один ротор. Смотрю, настраиваю, затем другой (руддер в противоположное положение)
А у меня не вибрирует, но висеть не желает – начинает прецессировать по кругу (не меняя курса, т.е. ориентации хвоста). Это Волкера 5.2, кажется так (может, 4.2). Единственное, что немного помогает – это зажать верхние лопасти и повернуть их сильно вперед, более полпути к flybar. И что это может значить?
Относительно внешнего вала.
За 9 мес. эксплуатации не менял ни разу. Возможно просто попадаются не очень качественные.
Дискуссию на РЦгрупс изучал - взял на заметку, но пока не актуально!
Что касается висения и прецессирования.
Висеть как “вкопанный” он не будет, а относительные перемещения из-за создаваемой им самим турбулентности в помещении- это вполне нормально. Хотя, как вариант- попробуйте поменять комплект лопастей м.б. станет лучше. Остальное уже упоминалось выше. Удачи!
Если тяга флайбара неотрегулированна, то его колбасит в полете не по детски. Такая же ситуация с длиной тяги (у вас кажется их две) на нижнем роторе.
Несбалансированы лопасти (особенно после аварий со сколами) или погнута ось флайбара.Короче колбасит его при любой неправельной настройке механики.
Кстати, если у вас на флайбаре только одна тяга с одной стороны, то она тоже дает вибрацию, я поставил врорую тягу, все Ок.
Если кусок лопасти отлетел, то это понятно. Но если просто трещина или щербатина, то вроде откуда дисбалансу взяться? А как это от оси флайбара может зависеть? Он же сам положение устанавливает в зависимости от центробежных сил. Конечно, если он узлом завяжется, то нехорошо, но по-нормальному, казалось бы, от небольшой его деформации ничего зависеть не должно…
Я пробовал менять длину тяги флайбара, и как-то никакого отчетливого эффекта не отметил.
Щас купил новый выл. Вроде он от старого ничем не отличается, старый даже попрямее будет. Еще сказали заменить внутренний вал, потому как он сильно гнется. Еще для чистоты эксперимента заменю флайбар и лопасти.
Щас купил новый выл. Вроде он от старого ничем не отличается, старый даже попрямее будет. Еще сказали заменить внутренний вал, потому как он сильно гнется. Еще для чистоты эксперимента заменю флайбар и лопасти.
И сколько все это удовольствие? Где это в Питере берут?
Как хорошё, что у меня хватило мозгов не купить этот верт!
Можно фото деталей крупным планом?
На самом деле, верт отличный. Щас вот только с этой проблемой разобраться ( а такие будут в вертолетном деле постоянно, так что все в пределах нормы). В небольшой квартире по управляемости и устойчивости он кладет на лопатки вские ламы-роббинсы-5#4 однозначно. На нем хоть в комнате летать можно, а не только висеть.
Про запчасти-отпраил в личку. Фотика жаль нет.
Но если просто трещина или щербатина, то вроде откуда дисбалансу взяться? А как это от оси флайбара может зависеть? Он же сам положение устанавливает в зависимости от центробежных сил. Конечно, если он узлом завяжется, то нехорошо, но по-нормальному, казалось бы, от небольшой его деформации ничего зависеть не должно…
Я пробовал менять длину тяги флайбара, и как-то никакого отчетливого эффекта не отметил.
При трещине или щербатине дисбаланс получается при вращении (динамический, кажется называют). там сопротивление воздушному потоку разное. Честно говоря летал со сколом небольшим - разницы не чуствуется.
Насчет тяги - у меня было очень заметно.
Кстати, тут вспомнил, что у меня тоже одно время он летал по кругу. Но там причина была во внутреннем валу. Вал был прямой (катал и проверял не однократно), но толи он был немного погнут в месте крепления держателя для блайбара, толи сама пластмаска на валу залита была криво. Вообщем когда я его вращал, то обратил внимание, что у верхних лопастей бабочка. Поменял внутренний вал и поставил флайбар с более тяжелыми грузиками - намного лучше стало.
При трещине или щербатине дисбаланс получается при вращении (динамический, кажется называют). там сопротивление воздушному потоку разное. Честно говоря летал со сколом небольшим - разницы не чуствуется.
Насчет тяги - у меня было очень заметно.
Кстати, тут вспомнил, что у меня тоже одно время он летал по кругу. Но там причина была во внутреннем валу. Вал был прямой (катал и проверял не однократно), но толи он был немного погнут в месте крепления держателя для блайбара, толи сама пластмаска на валу залита была криво. Вообщем когда я его вращал, то обратил внимание, что у верхних лопастей бабочка. Поменял внутренний вал и поставил флайбар с более тяжелыми грузиками - намного лучше стало.
Интересно, у меня точно есть этот дефект – штифты верхнего блока стоят несколько неровно, поэтому одна лопасть выше другой. Проблема в том, что я купил запасные валы по почте и в конце концов решил их поменять. Так поведение вертолета не именилось, а, главное, на новой оси перекос такой же, если не больше! Это видно до всякой установки, невооруженным взглядом.
Но, сколько я ни обдумывал, не вижу прямой связи между таким перекосом и ‘эффектом унитаза’…
Думаете, более тяжелый flybar может помочь?
Думаете, более тяжелый flybar может помочь?
Вообще-то более легкий флайбар придает резвость верту. Так как мой - резвее некуда, то я решил немного замедлить его. Пока аккум не садиться, ручка газа не более половины. Полный вообще никогда не давал (90% где-то, только когда аккум сдыхает, чтобы сесьть). Вообще-то если бы были экспоненты, было бы замечательно. А то чуть тронешь ручку, и он дюже шустро стремить в стену врезаться. Быстро компенсируешь - нормально, обошлось 😵 . Но при таких маневрах очень теряется высота и часто оказываешься на полу. Компенсировать газом не удается по причине резвости, иначе летит в потолок противоположной стены.
Видимо, когда покупал новый аккум, стоило брать такой же. Но взял чуть больше и с разьемом под балансир. Но он ток выдает больше (10С) + емкость больше. Вот такой итог. Сейчас начал учиться упрравлять стиками двумя пальцами (большим и указательным). Точно заметно возрастает. Пока только на симе. В реале не пробывал, т.к. нет столика под передатчик, а на весу со шнурком неудобно, приходиться одними мезинцами держать передатчик.
Замеил внутренний вал, внешний вал и тарелку автомата перекоса. Флайбар тое купил новый, но когда начал разгибать, чтобы надеть тягу- погнул. Попытался чуть подправить руками… мдя, лучше было не трогать. Хотя у 55 грузики на флайбаре и так криво становятся.
Результат-пока вроде летает.
Да еще, появилась вибрация на верхнем роторе, которую убрал регулировкой длины тяги. Теперь все летает отлично.
А никто не пробовал ставить радиаторы на моторы? Даже без капота греются они сильно. На хелигае товарищ вроде модифицировал.
Вот нашел ссылку ( прошу прощения, редактировать сообщение почему-то не дает) Тут модификации и обзор ( на английском), с фотографиями. Да еще, появилась вибрация на верхнем роторе, которую убрал регулировкой длины тяги. Теперь все летает отлично.
А никто не пробовал ставить радиаторы на моторы? Даже без капота греются они сильно. На хелигае товарищ вроде модифицировал: heliguy.com/Forum/walkera-55-review-by-dr-g-t2718.html
Мдя, опять вибрация… Похоже, не судьба мне на вертах летать.
Мдя, опять вибрация…
После чего появилась? Вроде после замены все ок было.
У меня после аварий постоянно отвалинваются ушки, на которых крепятся держатели лопастей нижнего ротора, на рамке (или как она еще называется?). Т.к. отдельно ее не продают, приходиться покупать весь внешний ротор в сборе. Сегодня закажу (это четвертый будет 😦 )
Пытался клеить, дихлорэтан не берет. А на циакрине держиться не очень. Вчера при жесткой посадке (с полуметра плюхнулся) несмотря на тренировочные шасси лопасть просто отстрельнуло 😃 в стену.
Вопросик: остатки циакрина можно чем-нибудь удалить? (напильник не подойдет 😃 )
Похоже, не судьба мне на вертах летать.
Зря ты его решил продать. Я еще помучаюсь.
Интересно, у меня с держателем лопастей ни разу проблем не было, хотя ронял с высоты метра полтора. И на западных форумах о таком не слышал.
А вибрация появилась оттого , что сантиметрах в 20 над полом выключил движки ( была опасность влететь в стол). Возможно, на излете немного чиркнул. -116р.
Интересно, у меня с держателем лопастей ни разу проблем не было, хотя ронял с высоты метра полтора. И на западных форумах о таком не слышал.
А вибрация появилась оттого , что сантиметрах в 20 над полом выключил движки ( была опасность влететь в стол). Возможно, на излете немного чиркнул. -116р.
У меня не 5#5, а типа стрекозы Пилотажевской старой.
Там вообще в месте где к рамке держатели крепятся конструкция слабовата. Типа хотели сделать универсальную, что-бы в будущем можно было шаг ОР менять, вот и этот отрост и ломается, т.к. тоненький очень, а пластмасса там хреновая (на месте облома она не гладкая, а в маленьких частицах)
При клейке циакрином она получается чуть длиньше на доли миллиметра, из-за чего лопать начинает немного гулять и появляется сильная вибращия. Со строны как быдго верхний ротор кто-то держит руками в одной точке, а все остальное вибрирует.
Я его ронял и с высоту больше метра без движков. Благодатя тренер.шасси без последствий, если лопастями не чиркать. А вот клееная рамка удара не выдержала (лапасти не за что не зацепились) просто был удар о пол шасси и циакрин не выдержал.
Сегодня начилась вибрация от касания лопастями руки (!) при случайной помехе. Это уже ни в какие ворота… Срочно нужен люминиевый вал, только где его достать?
Сегодня начилась вибрация от касания лопастями руки (!) при случайной помехе.
А ты лопасти не слишком сильно затягиваешь? Я по началу затянул так, что они сами не могли стать на свое место, из-за чего была вибрация.