Ещё один совсем микросоосник
купил себе два клона в RC-OCEAN один сделан был хорошо, шестеренки ровненькие, немного криво вклеена задняя балка(задний двигатель под наклоном), второй - шестерни кривые, задняя балка не вклеена, что с одной тороны хорошо т.к. можно выправить угол. Висят стабильно, но вот вперед и назад идти никак не хотят, сразу начинается рысканье, затем воронка. может к хвосту пределать вертикальный стабилизатор, кто-то пытался так делать?
Я тоже купил 1го тамже.Заметил только дома,что задний винт не крутится-это что модификация или надо разбирать и смотреть. 😃
Я тоже купил 1го тамже.Заметил только дома,что задний винт не крутится-это что модификация или надо разбирать и смотреть. 😃
Задний винт включается только когда тангаж активируется,он не крутится постоянно в полете.
Скрей всего это не “модификация” а косяк,менять и не парится.
Задний винт включается только когда тангаж активируется,он не крутится постоянно в полете.
Скрей всего это не “модификация” а косяк,менять и не парится.
А что менять то-мотор или аппарат.Что-то я не понял с тангажем
с тангажем надо что-то делать… вентилятор на хвосте это просто как то смешно…еле ползёт по комнате
уже работаю над этим…
😉
А что менять то-мотор или аппарат.Что-то я не понял с тангажем
Аппарат!..😃
А что с тангажом то не понятно?
Хвостовой пропеллер крутится по часовой стрелке-хвост приподнимается и аппарат (по задумке) должен лететь вперёдъ
И наоборот,крутится против часовой стрелки-хвост опускается и аппарат должен (опять по задумке) лететь назад.
Переключение направления вращения пропеллера происходит путем перемещения стика (правого) от себя или на себя.
Но это он должен,но не может…😃)
Когда я брал это Москито Микро и клона Пикуза то попросил достать их из коробок и устроить демополет,
что и было сделанно.
а кто нибудь пробовал заставить летать москита быстрее?
а кто нибудь пробовал заставить летать москита быстрее?
Ну…если только уронить его с выключенными “вентиляторами”…лететь вниз он будет пошустрей
😃
Filth1 а за чем быстрей то? Он и так перехлест лопастей ловит от сквозняка,а ты хочеш ему еще нагрузку увеличить.
просто бесит что пока до стула долетишь- уже движки перегреваются. он у меня уже весь переделанный, и перехлёстов не ловит совсем. при полном газе резко с пола в потолок уходит, а если под потолком бросить газ и при падении его дать на полную, то верт плавно приземлится и снова начнет набирать высоту (и никаких перехлёстов). на такое даже лама не способна 😛
Аппарат!..😃
А что с тангажом то не понятно?
Хвостовой пропеллер крутится по часовой стрелке-хвост приподнимается и аппарат (по задумке) должен лететь вперёдъ
И наоборот,крутится против часовой стрелки-хвост опускается и аппарат должен (опять по задумке) лететь назад.
Переключение направления вращения пропеллера происходит путем перемещения стика (правого) от себя или на себя.
Но это он должен,но не может…😃)
Когда я брал это Москито Микро и клона Пикуза то попросил достать их из коробок и устроить демополет,
что и было сделанно.
Менять уже наверно поздно они не меняют,попробывать посмотреть,что не работает-сам мотор или приемник не вкючает.У передатчика канал работает проверял по осцилографу.А вообще реально это разобрать или большой геморой-пробовал ли кто.Что присоветуете.Спасибо. 😃
Менять уже наверно поздно они не меняют,попробывать посмотреть,что не работает-сам мотор или приемник не вкючает.У передатчика канал работает проверял по осцилографу.А вообще реально это разобрать или большой геморой-пробовал ли кто.Что присоветуете.Спасибо. 😃
Попробуйте разобрать сам аппарат,может быть банально проводок отлетел от платы.
Как роторы снять нарисовано на обратной стороне последней страницы камасутры (руководство по эксплуатации),
а далее микроотверткой выкрутить микрошурупы из брюха Москито,кишки то и вывалятся.
Только осторожно,а то вдруг еще что то оторвете.
😃
полностью его перебрал… заменил провода, движки, роторы переделал совсем, поставил флайбар. на пульте поменял на “моде 2 типа”
довесил на него второй аккамулятор под брюхо( второй был дико побит передняя нога отломалась а у первого сгорел мотор, т.к. не хотелось отпаивать мотор а корпус первого был как новенький, то переставил внутренности на первый, да в добавок припаял параллельно акк от первого) стал более скознякоустойчив, выходит из маленьких воронок, уменьшилось но не прошло рысканье при полете вперед, соответсвенно время зарядки и полета увеличилось.
TO Filth1:
можете поподробнее о “тюнинге” комарика и желательно с илюстрациями? Думаю это будет очень интересно его обладателям 😲
Круть!
Наверное не один час убил на поделку?
😃
Фото в полете плиз…
С хвостовым пропеллером аля Пикуз летает куда вам надо или куда он захочет?
Хорощо смотрится 2 одинаковых зеленых светодиода.
Попробуйте разобрать сам аппарат,может быть банально проводок отлетел от платы.
Как роторы снять нарисовано на обратной стороне последней страницы камасутры (руководство по эксплуатации),
а далее микроотверткой выкрутить микрошурупы из брюха Москито,кишки то и вывалятся.
Только осторожно,а то вдруг еще что то оторвете.
😃
Разобрал,банально не припаян проводок около дигателя.Теперь появилась еще одна проблема-не выключается этот движок регулятором на пульте надо двигать чуть вперед.То что это в пульте ясно.Там внутрях есть 3 подстроечных сп может ими попробывать,только вот каким из 3х или нужно смотреть основной рег.Как думаете. 😵
Разобрал,банально не припаян проводок около дигателя.Теперь появилась еще одна проблема-не выключается этот движок регулятором на пульте надо двигать чуть вперед.То что это в пульте ясно.Там внутрях есть 3 подстроечных сп может ими попробывать,только вот каким из 3х или нужно смотреть основной рег.Как думаете. 😵
Экскъюзменя,но в радиоэлектронике я дуб дубом 😃 Мне разрешают только что нибудь включить или выключить 😃
Мож наш народ добрый и знающий что Вам подскажет.
😃
это тестовый вариант. после доработки сделаю всё аккуратно и точно. зелёные светодиоды это родные (не алани клон) друг со штатов привез летом. а в полёте фотки будут. хвостовой пропеллер тоже родной. летает крайне медленно 😦 но пакетик чая сёдня до кружки довез! 😲
получилось довольно прикольно 😃 , хотелось бы узнать какое расстояние у оригинала между роторами и как он относился к скознякам до и после переделки, не пытается ли вилять хвостом при полете вперед ?
расстояние 35мм. до переделки на него можно было легонько дунуть и он ловил эффект унитаза тут же. после переделки- его просто немного сносит в сторону когда на него дуешь. он стал немного тяжелей, но это компенсировалось более оборотистыми движками и меньшим лобовым сопративлением лопастей! (по две вместо четырех) хвостом конечно виляет (гирика то нет )))) но это происходит по другой причине на самом деле: при включении хвостового ротора- происходит падение напряжения на акке и ротор который имеет большее сопративление при вращении тянет верт в свою сторону (точнее в противоположную)