Сооскники от Esky
Чем флейм разводить, лучше бы устроили 2 опроса:
-у какого какой соостник, добавив туда валкер, блейд сх и прочих
-кто какой считает лучшим
Было бы пообъективней. Да забыл, ИМХО Лама получше.
Не вижу смысла, так как данная тема направлена на то чтобы сооренитировать народа именно по данному бренду:)
Ну что можно сказать что Команчи прошел таст на живучесть, упал с 8 метро на бетон, шасси выжиле, отвалился только задний каток, корпус в целом треснул, в общем ничем не лучше четвертой Ламы, но и не хуже:) единственное что обязательно нужно вынимать через пулемет антенну наружу, иначе вероятность схватить помеху очень велика:)
Если хотите попрочнее - берите Ламу 4.
У Ламы 3 хвост никуда негодится. Есть правда хвост их резиы, но он тоже ломается. Зато у Ламы 4 сильно срезаны качалки на сервах - не выставишь большие расходы для уличных полетов.
Лучше всего берите Robins 22. Корпус у него достаточно прочный и при этом компактный.
Зато у Ламы 4 сильно срезаны качалки на сервах - не выставишь большие расходы для уличных полетов.
Лучше всего берите Robins 22. Корпус у него достаточно прочный и при этом компактный.
Тоесть у Ламы 4 сервы такие же - но меньше “дырочек” на качалках? 😃 так? А для улицы сколько выставляете?
Ещё вопросик: на Co-Comancher можно поставить полный апгрейд - как на Lama 3 ? И интересно как он себя поведет на улице? корпус достаточно большой - будет сильнее всего из всех четерех моделей сносить его ветром?
Угу, вообще в первом посте все описано:)
На мои вопросы там нет ответов.
😃 Да качалки обрезаны, апгрейды ставятся легко - это же клоны, на улице не запускали, тем более даже если запускали все это субъективно, как я и говорил лучше 3 еще ничего не придумали. У команчи немного иное предназначение…
😃 Да качалки обрезаны, апгрейды ставятся легко - это же клоны, на улице не запускали, тем более даже если запускали все это субъективно, как я и говорил лучше 3 еще ничего не придумали. У команчи немного иное предназначение…
Наше Вам большое MERCI за ответы! 😃 А какое же предназначение у команчи?
Антуражное:))) Это же полукопия:)
REVOвод
К стати, посмотрите еще серию соосников Protech HELIXX. Весьма неплохие модели (хоть и немного дорогие). Продаются в HobbyCenter.
Интересно: Esky опять коробки соосников поменял, каждый год меняют, неужто подделки есть 😎
+, а если учесть что для него есть карбоновый корпус;) Короче шоколад просто:)
Ни фига у Робинса корпус не прочный. А усиленный корпус не карбоновый, а просто из стековолокна.
Особого впечатления не произвёл при цене больше 1000 руб. Кроме того при ремонте или регулировках
необходимо корпус снять, а для этого нужно флайбар и лопасти снимать - очень неудобно.
Короче я свой Робинс в Ламу переделал и очень доволен.
По поводу стекловолокна: ИМХО надо падо просто лаком те места которые при крашах страдают заделывать, иначе теряется прочность данной конструкции. А так ее разбить достаточно тяжело. По поводу РОбинс в V3 - не понял зачем?? Вы хотите сказать что он бьется меньше?? Один хвост чего стоит…
Смотря при каком ветре если чувствуется то лучше не летать.На сервы можно поставить новые кочалочки или если не в моготу то удлинить кусочком пластика или метала
Качалки можно купить отдельно, только проблемка в том что они в корпус упираються тогда будут:)
а лишнию длинну спилить если вид не важен то корпус подпилить
Как начинающий скажу только за V3 (других не имею). Вертель хорошо смотрится (виден) в полёте, что не маловажно. Легкодоступны все обслуживаемые узлы, проста смена аккумулятора, правильная центровка. Дешевизна деталей корпуса и их довольно высокая прочность (и добавлю - белые детали прочнее жёлтых) С электроникой (по крайней мере у меня) всё нормалёк. 4 в 1, серво без проблем, а были серьёзные краши. Моторы прослужили примерно по 30 зарядок 3-х аккумуляторов и только начал повизгивать мотор верхнего ротора (моторы регулярно смазывал без разборки и оба подшипника). Лично мне по барабану было что покупать, не задумывался когда делал покупку, ибо всё случилось случайно. Сейчас, данная ветка заставила меня проанализировать все варианты и я считаю, что в выборе не просчитался.
а лишнию длинну спилить если вид не важен то корпус подпилить
Вот объясните мне: зачем покупать антуражный вертолет а затем корежить корпус??? Для чего?? Не легче было купить V3 и над ним изголятся?
Проще над деревяшкой изголяться.Лично я готов пойти на всё только бы получить лучшие характеристики