45 грам от валкера
Там не понятная мне штука, но у левой сервы качалка укорочена путем отламывания, возможно что бы не касаться капота, но явно специально сделано, так что переставить на более длинный рычаг не получится. Или найти качалку, но где такую маленьку взять не знаю.
Весов нет, поэтому про флайбар сказать нечего.
Батарейка на 500, не знаю нормально ли это, но заряжается стандартным БП долго, минут 40-50.
у меня Батарейка на 500 весит 13,3 грамма, а заказал на 600 весит 14.4 вчера пришла вместе с крутым моторчиком 14000кв он легче оригинала.
Гонял вчера на улице свой CB100. Ну очень даже крашеустойчивый, несмотря на мои издевательства 😃 Правда в итоге после жестких падений на искуственное футбольное покрытие отвалился кусочек капота, и появилась трещина вдоль хвостовой балки. Дырку в капоте заклеил скотчем, балку проклеил циакрином и никаких проблем, тем более что уже заказал новые. Против ветра летит неохотно при стоковых настройках, что не удивительно. Дома переставил качалки серв на более длинные (отлично подошли от микро серв) и управление стало более резкое, надо будет проверить с такой конфигурацией на улице.
Еще в планах все таки переставить тяги флайбара на качалке, заказал инструмент, как придет проверю. И возникла мысль вместо грузиков на флайбаре поставить лопасти как у 4#3, тоже жду пока приедут, хочеться проверить станет ли шустрее.
revard
Когда будете вывинчивать шарики с качалок, не забудьте предварительно нагреть шарики паяльником. Они сидят на сильном локтайте и есть большая вероятность сорвать гайку. А если их нагреть, локтайт испариться и развинчивать станет легче.
К стати, советую куить свой локтайт. Резьбовые соединения металл-металл имеют свойство развинчиваться от вибрации.
Подскажите, пульт от 4=3В к симулятору как подключить?
Спасибо!
Tigron
Спасибо за совет с разогревом, я не знал такого. А локтайт у меня есть синий.
Мао
Буквально сейчас подключил валкеровский пульт 2402, там есть момент, нужен моно шнурок. Я купил стерео так не работал, почитал на буржуйских сайтах там пишут про моно, сделал моно - работает. Ну а дальше по указанной схеме через SPP
Подскажите, пожалуйста, как определить исправность тарелки АП, а именно подшипника, как он должен крутиться?
Всем привет! Нужен совет! Что лучше купить после соосника, 4#3B или 4G6 Ведь цена почти одинакова! А по управляемости не знаю!
для учебы лучше купить зальную (типа gaui 200) или уличную (типа t-rex 500) модель. “комнатные” микровертолеты скорее для удовольствия, нежели учебы.
“комнатные” микровертолеты скорее для удовольствия, нежели учебы.
а почему вы считаете что комнатные (4G3 или 4G6) не для учебы. По моему очень даже не плохо отрабатывают навыки. Конечно я не говорю про 3D, но для отработки основных инстинктов…
при отработке основных инстинктов будет гора поломанных деталек.
банально висеть можно, летать кругами в комнате уже опасно - время ремонта заметно превышает полетное время. энерговооруженность у малышей слабенькая и поэтому слишком резкий контраст с управлением в симе или более крупным вертолетом. изначально в конструкции много упрощений, что не прививает навыки корректной настройки.
при отработке основных инстинктов будет гора поломанных деталек.
банально висеть можно, летать кругами в комнате уже опасно - время ремонта заметно превышает полетное время. энерговооруженность у малышей слабенькая и поэтому слишком резкий контраст с управлением в симе или более крупным вертолетом. изначально в конструкции много упрощений, что не прививает навыки корректной настройки.
согласен, что малыши не заменят более серьезный вертолет 😃 и конечно многое зависит от размеров комнаты 😃 но мне комнаты 5x5 метров хватает (дома конечно таких пространств нет - я в офисе летаю 😉), чтобы отработать и висение и развороты и полеты по кругу 😃
энерговооруженность слабее, но сам по себе малький размер верта делает его менее стабильным в воздухе, нежели большой. так что я бы еще поспорил, где навыки отрабатывать лучше на большом или на маленьком.
про сим - да, хорошая и необходимая штука, но никто не отменял нервы, которые вообще не принимают участия в тренировке на симуляторе 😃
настройки - да, но я не говорю про полноценну замену опыта упраления больших вертов маленькими, а рассуждаю как про хорошее дополенение одного другим.
Всем привет! Нужен совет! Что лучше купить после соосника, 4#3B или 4G6 Ведь цена почти одинакова! А по управляемости не знаю!
Сугубо мое мнение, возьмите 4G3 с тренировочными шасси. Он конечно хвост будет похуже держать, нежели 4G6, но это только лучше для учебы. Главное сразу не взлетать под потолок, а покататься по земле, попривыкать к управлению 😃
Брать 4G6 все-таки рановато. По отзывам народа, он еще сыроват, подождать бы несколько месяцев, пока косяки исправят.
Сугубо мое мнение, возьмите 4G3 с тренировочными шасси.
честно пробовал летать на 4g3 с тренировочным шасси, долго елозил по паркету. убрал - взлетел нормально 😃
честно пробовал летать на 4g3 с тренировочным шасси, долго елозил по паркету. убрал - взлетел нормально 😃
😃 навено это персонально для каждого 😃 хотя для отработки поворотов и висения на себя для новичка эти шасси очень полезная штука и взлет с ними у меня никаких проблем не вызывал.
У меня еще другая проблема, которую помогают решить эти “шассики”. В офисе ковролин, и если шасси на ставить, то эти ювелирные лыжи наровять зацепиться за ковролиновые петельки постоянно, так что если по какой-то причене не удалось взлететь вертикально вверк и верт проехал по полу хоть сантиметр, то приземление на бок гарантировано 😂 так что если без шасси, то взлетаю с листа A4 😃
Коллеги подскажите,
на моем экземпляре 4#3В сломалось ухо на раме в котором крепится ушко от тарелки перекоса.
вопросец уно - рама подходит от всех 4#3 или только от В версии ?
внешне похожи, но непосредственно не сравнивал.
вопросец дуо - сие ухо весьма хлипкое и шанс отломить на след раме еще разок явно большой. может кто нить заморачивался отдельной деталькой в виде уха с креплением ? в данный момент думаю над трубкой с пропилом, вот только крепить пока не понял как
мож кому понадобиться, деталька от СВ100 крепление сервы она уже несет в себе держалку тарелки, рама в этом месте у них похоже одинакова. да и похоже рама взаимозаменяемая, и крепление хвоста жестче сделано
где бы достать сие в МСК
Добрый вечер! Возникла проблема с 4в3: во время полёта стал дёргаться хвост, т.е. хвостовой мотор вращается неравномерно. Когда держишь в руке, обороты постоянные. Гироскоп? На Ламе такое поведение лечится соответствующей настройкой…Может кто подскажет, куда смотреть!
нород помогите потерял Шаровый шарнир от walkera cb100 что мож подайти плиз? 😦((((((((