45 грам от валкера

vladirur

с бк у меня дрожал хвост на укороченной хвостовой балке, на балке штатной длины все ок, только хвостовые моторы мрут как мухи.

vladirur

у меня бк только основные моторы (c05 и walkera kv11000), а хвосты остались щеточные. жду новую flea для хвоста и мотор 2.9 г от nanoheli, полегше в граммах должно получиться.
откуда такое трепетное отношение к весу? - поставил сегодня модные пластмассовые шасси mia, вес +2.6 г - хвост начал дрожать влево-вправо на пару сантиметров. вернул штатные проволочные шасси - висит как прибитый.

а какой у вас основной бк мотор?

fff-z

quote=vladirur;1195192]новую flea для хвоста и мотор 2.9 г от nanoheli[/quote]
Покажите ссылкой мотор.
По поводу веса- раньше с новыми коллекторными моторами летал как ошпаренный, резко ускорялся и всё прочее. Сей час дополнительно с двумя конвертерами, двумя регуляторами, дополнительными проводами и пластиковыми шасси загрузился и летает тяжелее и разгон уже не тот.
По поводу основного мотора- наверное вы не внимательно смотрите эту ветку.
На странице 3 куча моих фоток с мотором.

vladirur

2г похож, но kv и thrust другие. по отзывам, они переживают только пару крашей.

7 days later
vladirur
fff-z:

Сей час борюсь с хвостом на малыше 4#3В. Проблема вот в чём- в полёте в режиме зависания хвост ходит ходуном градусов 10 туда-сюда с быстрой амплитудой.
… перед посадкой надо зависнуть и успокоится а тут начинается хвостотряска.

после установки на хвост б\к 2.9 г точно такое же поведение.
приемник 2405 с подстройкой гироскопа не спасает.
заметил, что ротор на валу хвостового аутраннера начинает прокручиваться, даже будучи приклеен цианакрилатом.
минимизировал прокручивание посадкой на белую шестерню, как у стока.
реально спасает только снятие канопи - хвост успокаивается моментально.
видимо, из-за опускания хвостового ротора на аутраннере на уровень балки, т.е. примерно на 7 мм ниже стокового происходит коллизия с воздушными потоками основного ротора при одетом канопи.
возможно, такой держатель или такой 😃 поможет, а пока будет летать без фюзеляжа

fff-z
vladirur:

спасает только снятие канопи - хвост успокаивается моментально.

Теперь я очень сомневаюсь после всевозможных опытов на хвосте что у вас всё ОК.
Может, если летать очень спокойно и то в зависании будет подёргиваться.
Попробуйте в качестве эксперимента сделать этакие вещи:

  1. В полёте резко сбросить газ и сразу прибавить - мотор выключится на 1 сек. и у вас закрут хвоста.
  2. В полёте резко повернуть против часовой - мотор выключится и т.д.
  3. Резко взлететь с пола - мотор и не включится и соответственно закрут хвоста.
  4. В полёте покрутится против часовой тотже результат.
    Максимум что может помочь это загрубление до 15-20% чуствительность гироскопа, но тогда хвост не будет успевать отрабатывать и как результат летать как полный чайник почти как на видео выше, очень плавно и супер спокойно. Но какой интерес в таком полёте и по этому я на хвост поставил опять коллекторный движок т.к. носится у меня этот вертик по комнате как сумашедший из угла в угол.
vladirur

сегодня рассекал в спортзале - восьмерки-круги на пол-зала в любую сторону рисует без проблем, пируэты очень быстрые в обе стороны. при сбросе\наборе газа хвост абсолютно себя не проявляет. против часовой стрелки летает гораздо охотнее чем по, без замечаний.
гироскоп действительно изначально прилично загрублен, но тяги к качалкам серв стоят в крайних дальних отверстиях и компенсируют ходы.
однако ж одеваю канопи - начинает дребезжать хвост.

fff-z

Извините конечно но не верю, т.к. намучился с этим хвостом но ни как не успокаивается он при зависании. Перепробовал всё что возможно и разгонял его с уменьшиным винтом, и наоборот увеличивал винты скорость падала под управлением гироскопом.И люди говорили мне, писали об этом, но хотел сам проверить. И если вы используете подобный б\к мотор то вы себе льстите.
А канапу как вы называете кабинку просто добавляет веса на передок верта и в таком случае хвостовой моторчик за определённый нужный период времени после какого нибудь качка не успевает вернуть мосю верта на место и мотор получает дополнительный качёк по питанию от гироскопа и входит с ним в резонанс который не остановить. Но это теория , на практике получается или точнее ни чего не получается.
Ну раз так хвастаетесь хоть фотки по крупнее всех ваших переделок разместили бы, мне интересно что за двигатель.

fff-z

Нос и так хорошо загружен, должно тянуть в перёд. По поводу кабинки даже не знаю что сказать теперь. А регулятор специальный под этот хвостовой мотор?
Тогда всё понятно , он подтормаживает резкий сброс с гироскопа по питанию при движении против часовой. Тогда согласен что этот комплект лучше. Этот набор мотор с регулятором стоит 25EUR ? Или по отдельности?

vladirur

да, регулятор для хвоста специальный\скоростной. по отдельности конвертер-регулятор хвоста 39 евро, моторчик хвоста 24 евро

7 days later
vladirur

> однако ж одеваю канопи - начинает дребезжать хвост

все оказалось просто - блок 4в1 из-за двух дополнительных esc стал плотно контактировать с кабинкой, которая своими вибрациями нервировала встроенный гироскоп. разместил esc по-другому, чтобы до кабинки не доставали.

1 month later
vladirur

46-граммовая б\к поделка с модным хвостом


27 days later
Lyubomir

Доброго всем дня!
Кто-нить пробовал эту штуку на мальке? Это Bell-Hiller для 4#3B. Стоит ли?
Хочу попробовать установить на свой классический 4#3 с металлоапгрейдом.

vladirur

делал самопальный, показался уж больно резвым - демонтировал.

Lyubomir
vladirur:

делал самопальный, показался уж больно резвым - демонтировал.

Понятно. Вроде бы то что надо. 😉 Попробую - отпишусь.