КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
В идеале нужно выточить втулку типа как на раме карбоновой от Экстрима…
Можно попробовать отпилить “втулку” с местами под подшипники внешнего вала из штатной рамы…
2хайкер а в чом различие расположения на картинке и у ламы?
ни в чем. абсолютно один в один со штатной рамой, вплоть до десятых миллиметра. эксперименты по другому расположению пока неактуальны, как и чем крепить внешний вал - пока в раздумьях.
В идеале нужно выточить втулку типа как на раме карбоновой от Экстрима… Можно попробовать отпилить “втулку” с местами под подшипники внешнего вала из штатной рамы…
или сделать три или четыре стойки, как у больших и разместить плату с верхним подшипником (подшипник в этом случае хорошо бы фланцевый), а нижний… нижний я не придумал как…
про стойки я думал. два прямоугольника шириной 3мм, в центре отверстие 8мм, как раз чтобы подшипники запрессовать. но вес… прикинул, даже если сильно облегчить раму (просверлить повсюду отверстий, площадку для приемника сделать), то она вместе с двумя целыми площадками будет весить грамм 13-15, а еще 3 стойки металические, это почти 8-9 грамм. то есть больше стоковой в 2 раза.
хотя, может на вес не отвлекаться, карбоновая рама явно больше 9-ти стоковых грамм весит, и ничего, летают.
вобщем, надо что-то вроде держателя от клона 450-ого, примерно вот такое, но без средней части. но оно тяжелое…
а ещё не забудь про штуку которая ап фиксирует.
тогда, действительно можно сделать, как предложено Павлом (Brume)… отпилить втулку от рамы вместе с держателями серво и скользяком АП, ну и закрепить ее на площадке. Я некогда использовал эту втулку для винтового редуктора, противопоказаний не выявлено…
Ну не знаю, пойдет ли такое создание в колхозное поле пахать, но фото выложу хотя бы ради эстетики, вдруг кто тоже захочет заняться модификацией своей ламы не только через железо;)
для шутников сразу оговорюсь - модель летает не хуже обычной неокрашенной, поблажек ей за цвет корпуса не делается😈
Ну не знаю, пойдет ли такое создание в колхозное поле пахать, но фото выложу хотя бы ради эстетики, вдруг кто тоже захочет заняться модификацией своей ламы не только через железо;)
для шутников сразу оговорюсь - модель летает не хуже обычной неокрашенной, поблажек ей за цвет корпуса не делается😈
на воду не садится?
пока ещё учусь на землю садиться😂 нет, у него поплавки слабые, муляж
я тут подумал, если на ламу ставят лыжи от других вертов, то и моя доработка имеет право на жизнь. правда у меня апгрейд для другого апгрейда 😉
изначально на этом фиолетовом китайском апгрейде шарики были больше, чем стоковые, сначала я тяги разрабатывал, потом шарики стачивал. вобщем, достачивался до того, что тяги стали болтаться, соответсвенно появили люфты.
таких шариков найти было нереально, пришлось задействовать старших товарщией, а именно набор шариков и линков для 450-ого тирекса. результат на фото, самый главный элемент (тарелка автомата перекоса) стала выглядеть как большая 😉
люфтов в тягях нет вовсе. ессно, пришлось надфилем чуть-чуть поработать.
нашел тут у себя листик дюралюминевый, 1мм толщиной, решил выпилить раму для верта. чтоб моторы без проблем вставали, да с расположением поиграться (вместо ламовского попробовать как у блейда).
нарисовал основные детали, раскидал их по раме и понял, что совершенно не представляю, как сделать держатель внешнего вала. дюраль очень твердая, при сгибании просто ломается. отжигать дома до 500 градусов не на чем. как бы из подручных материалов соорудить такой держатель, может кто подскажет? доступа к токарному станку нет 😦
дюраль прекрастно отжигается дома на газу. Перед тем, как греть, место, которое собственно говоря греть собираетесь, намажте мылом. Грейте до тех пор пока мыло не потемнеет. Всё - можно гнуть. Несколько часов дюраль останется “мягким”, т.е. можно гнуть и не сломается 😃
такс. мыло будет как индикатор нагрева, как я понимаю?
вобщем завонял всю кухню, но не нашел подходящего мыла 😉 дома только всякие ароматизированные вещи, которые после нагрева перестают быть такими.
попробовал на полосках шириной в 1 см, грел просто разное время (2,3,5,7 минут), потом они остывали на подоконнике, чтоб хоть в руки можно было взять. все что меньше 5 минут лопается по сгибу, даже если очень медленно сгибать. кусочек, который 7 минут грелся вроде бы на 90 градусов согнулся без видимых трещин, но после 2-х часового остывания упал с подоконника и треснул по сгибу.
эксперименты продолжаются 😉
Да, вы совершенно правильно поняли. Мыло - индикатор.Надо просто натереть место нагрева, не мылить а натереть. Я натирал самым обычным мылом какое нашёл. Гнул таким образом трубки и листовой дюраль
сколько весят сами лыжи?
Никто не пробовал колхозить ушки на внутреннем валу? А то китайские запаски ломаются сразу😵, запчастей (алюминиевых) ждать ещё долго, а летать охота…
Да и при алюминиевой голове флайбар не вылетает (эт хорошо, не потеряешь), но прекрасно сгибается… Так вот, наколхозить такие ушки, чтобы не ломались сразу, и флайбар цел😇
Никто не пробовал колхозить ушки на внутреннем валу? А то китайские запаски ломаются сразу😵, запчастей (алюминиевых) ждать ещё долго, а летать охота…
Да и при алюминиевой голове флайбар не вылетает (эт хорошо, не потеряешь), но прекрасно сгибается… Так вот, наколхозить такие ушки, чтобы не ломались сразу, и флайбар цел😇
я делал так: подобрал трубку пласмассовую(взял обычную авторучку) по диаметру, что бы одевалась на флайбар. кусочек сантиметра два, сделал в нём пропилы по бока, для того что б сам флайбар в нём свободно ходил. Ниже держателя Флайбара наматал полоску ПВХ(обычный кембрик только разрезал вдоль) капнул каплю клея циан акрилата, чтоб зафиксировать. Сверху одел трубку с прорезью, опять таки капнув каплю циан акрилата. Т.е. приклеил трубку к тому что намотал, что б трубка не болталась. Летаю… не ломается и не вылетает, а если надо будет разобрать - то просто разрежу свою конструкцию и всё. К самому то держателю флайбара не приклеивается - полиэтилен… мать его
Спасибо. Попробуем!
P.S. Я пробовал из жестянки сами уши сделать, т.к. валов сломанных аж 3 штуки валяется. Не очень-то получилось.