тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov
OeffAg:

m denisov , а вы попробуйте нагрузить лопасти в стоковых держателях лопастей и сфоткайте пусть все посмотрят на значимость алюминевых держателей по вопросу жёсткости! сам бы сделал но фотошопа подрукой нет, чтоб наложить фотки…

У меня, к сожалению, нет стоковых держателей. 😃 Думаете если бы были я не написал бы? Да первым же делом! На днях попробую раздобыть, и выложу фото-отчет, а вообще, коллега, я хочу предложить Вам сфоткать и выслать мне на “мыло”, а я сделаю фотоналожение 😉 .

HATUUL:

Не советую.Пару грам в центробежной силе могут обернутся в пару килограм,лопости мугут просто не выдержать такой нагрузки.В добвок балансировку прийдётлся делать.

Вы вот прежде чем писать, внимательно на фото ламы на первой странице посмотрите, там на лопастях изоленты по пол-кило намотано, что-то не видно что лопасти прямее стали. И давайте уже закончим об грузиках на лопастях, если бы так все просто было, уже давно бы весь интернет пестрил довольными отзывами 😒 .

HATUUL:

Да на счёт балансировки белых экстрим,кто-то делал или проверял?Поделитесь опытом 😊 .

Баланс и у тех и у тех идеальный!

SONY=
HATUUL:

Не советую.Пару грам в центробежной силе могут обернутся в пару килограм,лопости мугут просто не выдержать такой нагрузки.В добвок балансировку прийдётлся делать.

Ну да, не выдержат. Попробовал руками порвать лопасть - ничего не вышло. А у меня хоть мышца всего одна, и та атрофированная, но существенно более пары килограмм усилия всё-таки дать может.

А вот балансировка - это да. Я пока не придумал, как её обеспечить. Иначе уже давно проверил бы.

AlexN
SONY=:

А вот балансировка - это да. Я пока не придумал, как её обеспечить. Иначе уже давно проверил бы.

А в чем проблема обеспечения балансировки?

HATUUL
AlexN:

А в чем проблема обеспечения балансировки?

А вы проверяли?Раскажите как,не в общем,а именно на эти лопасти.

AlexN

Что проверял? В чем отличие именно этих лопастей? Принципы балансировки одинаковы для всех, в чем проблема-то?

peters12

Кстати о весе, друзья, поделитесь сколько весит карбоновый Xtreme хвост?

Может кому пригодися…
Масса деталек сток/ экстрим.(в граммах)
хвост 12(ламаV4)/16.5(blade cx2)
кабина 7.2(ламаV4)/7.7
держатель лопастей-/4.2
автомат прекоса -/4.4(алюм.e-sky)
голова нижнего ротора -/1.9(алюм.e-sky)
двиги 32.8/33
внутр вал 3.7/-
лопасти 3.2/4.9
остальное не взвешивалось(под рукой небыло…)

SONY=
AlexN:

Что проверял? В чем отличие именно этих лопастей? Принципы балансировки одинаковы для всех, в чем проблема-то?

Проблема в том, что нужно взять два абсолютно одинаковых груза и повесить их точно в одно и то же место. Ну, допустим, два одинаковых груза - это две монетки. А как их закрепить в одном и том же месте?..

AlexN

“Одно и то же место” на двух лопастях определяется с помощью линейки 😃
А уж метод крепления - это вопрос к Вам, как автору идеи, я только сейчас уяснил в чем суть эксперимента 😒

furystorm

вообще стоят экстримовские апгрейды своих денег ?

или можно что-то лучше взять за такую же сумму ?

OeffAg
peters12:

Масса деталек сток/ экстрим.(в граммах)
хвост 12(ламаV4)/16.5(blade cx2)
кабина 7.2(ламаV4)/7.7
держатель лопастей-/4.2
автомат прекоса -/4.4(алюм.e-sky)
голова нижнего ротора -/1.9(алюм.e-sky)
двиги 32.8/33
внутр вал 3.7/-
лопасти 3.2/4.9
остальное не взвешивалось(под рукой небыло…)

у вас есть ошибочка!
держатель лопастей 8/4.2
двигатель 40.0/32
- сам взвешивал, сток весит на 8гр. больше, в сумме 16гр, по весу если не ставить шасси и хвост выигрыш = 3-4грамма?(взвешивал весь верт ради интереса)

peters12
OeffAg:

у вас есть ошибочка!
держатель лопастей 8/4.2
двигатель 40.0/32
- сам взвешивал, сток весит на 8гр. больше, в сумме 16гр, по весу если не ставить шасси и хвост выигрыш = 3-4грамма?(взвешивал весь верт ради интереса)

Да, я тоже сам вешал… но от ошибок не застрахован никто 😃) может и не прав, если так прошу извинить за попытку ввести в заблуждение.

Astra=
furystorm:

вообще стоят экстримовские апгрейды своих денег ?

или можно что-то лучше взять за такую же сумму ?

Однозначно, лопасти.
Потом по убывающей.
Подшипник с алюминиевой втулкой, что под верхними лопастями - родной бьёт, как правило
внутренний вал с алюминиевой “вилкой” - родной замучаешься менять- ломается
шасси-лыжы - замучился клеить купил экстрим
хвост -то же

алюминиевые:
крепление лопастей
нижний хаб
тарелку перекоса

стойкое желание вернуть назад и поставить родную пластмассу, надоело винтики подтягивать

ИМХО!

AlexN
Astra=:

стойкое желание вернуть назад и поставить родную пластмассу, надоело винтики подтягивать

Винты в металлические детали нужно обязательно закручивать с применением локтайта - иначе однозначно само-вывинчиваются.

furystorm
AlexN:

Винты в металлические детали нужно обязательно закручивать с применением локтайта - иначе однозначно само-вывинчиваются.

что такое лок-тайт ?

OeffAg
furystorm:

что такое лок-тайт ?

Это фиксатор резьбовых соединений, наносится на резьбу перед сборкой всего соединения, если нет возможности купить, берём БФ-2 или 6, наносим на болтик который затем вворачиваем на законное место.

m_denisov

Сегодня хочу рассказать про шасси Xtreme.

Помимо необычного внешнего вида шасси, обладает рядом преимуществ, по сравнению со стоковым вариантом. На них вертолет стоит выше над поверхностью, они практически не ломаются, даже при падениях с большой высоты, за счет того, что шасси от Xtreme состоит из нескольких деталей которые собираются в единую конструкцию, прикручиваясь к раме, батарейный отсек и держатель блока 4 в 1 отломить очень сложно, имеются ввиду аварии. Начнем с того, что вы получаете в магазине.

Это небольшой пакет с набором частей для сборки и саморезами.

В пакет вложена инструкция по сборке.

Еще одной отличительной чертой шасси Xtreme, является перемычка, соединяющая боковые стойки, и которая не дает им при даже жесткой посадке разъехаться на «шпагат» ломая раму, так же эта же перемычка, за счет своей формы, очень хорошо амортизирует удары.

В сочетании с кабиной Xtreme шасси получает замок для батареи- его функцию выполняет задняя часть кабины, на фото не установлен заморез крепящий кабину снизу. По незнанию, вначале я его не поставил, за что поплатился частью нижней части кабины, которая треснула в нескольких местах от встречи с вылетевшей батареей. Если бы он был установлен, все было бы в порядке- батарея не вылетела бы, кабина была бы цела.

Здесь саморез установлен, но кроме функции повышения жесткости держателя блока 4 в 1, за счет образования косого подвеса, в виде кабины, он уже не выполняет. Вы поймете о чем идет речь, если мысленно соедините прямой, боковой саморез кабины и нижний, получается, что держатель блока подвешен. Жесткость очень достойная, а главное без увеличения веса.

После удаления треснувшей части кабины, батарея стала держаться неважно, и для решения этой проблемы я прибег к помощи бухгалтерской резинки, которую продел согласно схеме.

1- Зацепляем за задний край держателя
2- продеваем две петли в показанные окна
3- одеваем на передний край две петли вытянутые из окон.

Работает так: батарея довольно легко вставляется, и при полете, и самых крутых виражах не вываливается, но если куда-нибудь ткнутся носом, батарея плавно выезжает, в большинстве случаев частично.

Так выглядит шасси установленное на вертолет. Хвост мягкий Xtreme, но о нем в следующий раз… 😃

m_denisov
furystorm:

а двигатели ?

Читайте ветку! Здесь описан опыт с моторами, не согласных не было, значит все верно.

Читайте здесь

И пожалуйста, не задавайте вопросов не читая тем с самого начала, ветке четыре дня, информация подтягивается меделенно, поскольку, в основном, отзывы оставлять люди не хотят, а вот вопросы про грузики на лопастях, положение регулировочных винтов на блоке, и прочие, для совершенно других веток, плодят с удовольстием. Видимимо придерживаясь приципа: “где сижу там и с…”.

Вспомните ветку “Lama2. Люди, обменяемся опытом?” так вот незаметненько, навалили кучу информации в кол-ве почти 100 страниц из которой дай бог 25% по теме. Новички читать ее даже боятся. ОПОМНИТЕСЬ!

Лично мне надоело, ничнаю регулярно стучать модераторам!

Потом не обижайтесь.

AlexN

Локтайт - он же “фиксатор резьбы”, читать здесь. В настоящее время выпускается очень многими производителями, но свое нарицательное имя получил от первой фирмы-изготовителя Loctite.
Для резьбовых соединений металлических апгрейдов - ИМХО, обязателен к применению.
Более крупные вертолеты (например, Тирекс-450) при сборке без локтайта натурально рассыпаются в воздухе.

furystorm

я всю тему читал, просто мой вопрос заключался в том, что стоят ли своих денег xtreme движки ? ну я тк я турбо-нуб, то еще и понятия типа БФ-2 и 6 ассоциаций не вызывают

кстати киньте плз линк где моно посмотреть весь комплект запчастей экстрим

m_denisov
furystorm:

я всю тему читал, просто мой вопрос заключался в том, что стоят ли своих денег xtreme движки ? ну я тк я турбо-нуб, то еще и понятия типа БФ-2 и 6 ассоциаций не вызывают

кстати киньте плз линк где моно посмотреть весь комплект запчастей экстрим

Самое первое сообщение ветки, цитирую:"Прошу оставлять здесь Ваши отзывы и впечатления о тюнинге от Хtreme и Е-sky, об эффекте которых написано много противоречивых постов по всему форуму. А общей картины нет.
Надеюсь, что эта ветка поможет всем, кто подумывает об установке чего-либо на свой вертолет, сделать правильный выбор, и не пожалеть о потраченных деньгах! "

Какой ответ вы хотите получить на свой вопрос, если даже про лопасти некоторые сомневаются 😁?
Вот еще две ссылки на ветки по моторам “Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?” и “Дохнут коллекторные моторы Xtreme для соосника.”
Почитайте, решите для себя сами, если поставите моторы, то после хотябы месяца эксплуатации, оставьте отзыв!
Все Вам спасибо скажут! 😃