тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
вообще стоят экстримовские апгрейды своих денег ?
или можно что-то лучше взять за такую же сумму ?
Однозначно, лопасти.
Потом по убывающей.
Подшипник с алюминиевой втулкой, что под верхними лопастями - родной бьёт, как правило
внутренний вал с алюминиевой “вилкой” - родной замучаешься менять- ломается
шасси-лыжы - замучился клеить купил экстрим
хвост -то же
алюминиевые:
крепление лопастей
нижний хаб
тарелку перекоса
стойкое желание вернуть назад и поставить родную пластмассу, надоело винтики подтягивать
ИМХО!
а двигатели ?
стойкое желание вернуть назад и поставить родную пластмассу, надоело винтики подтягивать
Винты в металлические детали нужно обязательно закручивать с применением локтайта - иначе однозначно само-вывинчиваются.
Винты в металлические детали нужно обязательно закручивать с применением локтайта - иначе однозначно само-вывинчиваются.
что такое лок-тайт ?
что такое лок-тайт ?
Это фиксатор резьбовых соединений, наносится на резьбу перед сборкой всего соединения, если нет возможности купить, берём БФ-2 или 6, наносим на болтик который затем вворачиваем на законное место.
Сегодня хочу рассказать про шасси Xtreme.
Помимо необычного внешнего вида шасси, обладает рядом преимуществ, по сравнению со стоковым вариантом. На них вертолет стоит выше над поверхностью, они практически не ломаются, даже при падениях с большой высоты, за счет того, что шасси от Xtreme состоит из нескольких деталей которые собираются в единую конструкцию, прикручиваясь к раме, батарейный отсек и держатель блока 4 в 1 отломить очень сложно, имеются ввиду аварии. Начнем с того, что вы получаете в магазине.
Это небольшой пакет с набором частей для сборки и саморезами.
В пакет вложена инструкция по сборке.
Еще одной отличительной чертой шасси Xtreme, является перемычка, соединяющая боковые стойки, и которая не дает им при даже жесткой посадке разъехаться на «шпагат» ломая раму, так же эта же перемычка, за счет своей формы, очень хорошо амортизирует удары.
В сочетании с кабиной Xtreme шасси получает замок для батареи- его функцию выполняет задняя часть кабины, на фото не установлен заморез крепящий кабину снизу. По незнанию, вначале я его не поставил, за что поплатился частью нижней части кабины, которая треснула в нескольких местах от встречи с вылетевшей батареей. Если бы он был установлен, все было бы в порядке- батарея не вылетела бы, кабина была бы цела.
Здесь саморез установлен, но кроме функции повышения жесткости держателя блока 4 в 1, за счет образования косого подвеса, в виде кабины, он уже не выполняет. Вы поймете о чем идет речь, если мысленно соедините прямой, боковой саморез кабины и нижний, получается, что держатель блока подвешен. Жесткость очень достойная, а главное без увеличения веса.
После удаления треснувшей части кабины, батарея стала держаться неважно, и для решения этой проблемы я прибег к помощи бухгалтерской резинки, которую продел согласно схеме.
1- Зацепляем за задний край держателя
2- продеваем две петли в показанные окна
3- одеваем на передний край две петли вытянутые из окон.
Работает так: батарея довольно легко вставляется, и при полете, и самых крутых виражах не вываливается, но если куда-нибудь ткнутся носом, батарея плавно выезжает, в большинстве случаев частично.
Так выглядит шасси установленное на вертолет. Хвост мягкий Xtreme, но о нем в следующий раз… 😃
а двигатели ?
Читайте ветку! Здесь описан опыт с моторами, не согласных не было, значит все верно.
Читайте здесь
И пожалуйста, не задавайте вопросов не читая тем с самого начала, ветке четыре дня, информация подтягивается меделенно, поскольку, в основном, отзывы оставлять люди не хотят, а вот вопросы про грузики на лопастях, положение регулировочных винтов на блоке, и прочие, для совершенно других веток, плодят с удовольстием. Видимимо придерживаясь приципа: “где сижу там и с…”.
Вспомните ветку “Lama2. Люди, обменяемся опытом?” так вот незаметненько, навалили кучу информации в кол-ве почти 100 страниц из которой дай бог 25% по теме. Новички читать ее даже боятся. ОПОМНИТЕСЬ!
❗ Лично мне надоело, ничнаю регулярно стучать модераторам! ❗
Потом не обижайтесь.
Локтайт - он же “фиксатор резьбы”, читать здесь. В настоящее время выпускается очень многими производителями, но свое нарицательное имя получил от первой фирмы-изготовителя Loctite.
Для резьбовых соединений металлических апгрейдов - ИМХО, обязателен к применению.
Более крупные вертолеты (например, Тирекс-450) при сборке без локтайта натурально рассыпаются в воздухе.
я всю тему читал, просто мой вопрос заключался в том, что стоят ли своих денег xtreme движки ? ну я тк я турбо-нуб, то еще и понятия типа БФ-2 и 6 ассоциаций не вызывают
кстати киньте плз линк где моно посмотреть весь комплект запчастей экстрим
я всю тему читал, просто мой вопрос заключался в том, что стоят ли своих денег xtreme движки ? ну я тк я турбо-нуб, то еще и понятия типа БФ-2 и 6 ассоциаций не вызывают
кстати киньте плз линк где моно посмотреть весь комплект запчастей экстрим
Самое первое сообщение ветки, цитирую:"Прошу оставлять здесь Ваши отзывы и впечатления о тюнинге от Хtreme и Е-sky, об эффекте которых написано много противоречивых постов по всему форуму. А общей картины нет.
Надеюсь, что эта ветка поможет всем, кто подумывает об установке чего-либо на свой вертолет, сделать правильный выбор, и не пожалеть о потраченных деньгах! "
Какой ответ вы хотите получить на свой вопрос, если даже про лопасти некоторые сомневаются 😁?
Вот еще две ссылки на ветки по моторам “Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?” и “Дохнут коллекторные моторы Xtreme для соосника.”
Почитайте, решите для себя сами, если поставите моторы, то после хотябы месяца эксплуатации, оставьте отзыв!
Все Вам спасибо скажут! 😃
m_denisov Сделайте доброё дело взвесте пожайлуста Мягкий ферменный и Стоковый хвост от Ламы, и вылжите данные очень интереснол посмотреть разницу!
кстати киньте плз линк где моно посмотреть весь комплект запчастей экстрим
Народ, а нафига апгрейдить ваще ламу? Она итак отлично летает, лучше деньги в нормальный верт вкладывать:)
Народ, а нафига апгрейдить ваще ламу? Она итак отлично летает, лучше деньги в нормальный верт вкладывать:)
А, видимо, на тот фиг, чтобы она могла падать и выживать при этом 😉
Я вчера при резком маневре (тренировался висеть боком к себе, заглючил) добился того, то лопасти рубанули по хвосту 😵 Хвост стал состоять из 4 частей 😒 Склеил, благо первый раз сломал.
Лопастей уже 3 комплекта умерло от схлестывания и сломалось 1 ухо держалки батареи.
Лопасти я уже апгрейдные заказал 2 комплекта, подумываю об шасси xtreme и хвосте мягком.
Да, а металлический апгрейд от e-sky лежит в качестве запчастей, мало ли что сломается при креше? 😒
А насчет вкладывать - вложения небольшие - шасси ~20, хвост ~10 на миракле.
Народ, а нафига апгрейдить ваще ламу? Она итак отлично летает, лучше деньги в нормальный верт вкладывать:)
Важен сам процесс! 😁
Только зачем?? Когда за 1 комплект шасси от Экстрим можно купить 6 обычных шасси?
Не 6, а 4 😉 Зачем? - а чтоб после жесткой посадки не придумывать новое крепление акка и не разбирать все, чтобы его поменять на новое штатное за 5 долларов. Я исхожу тока из соображений удобства, и скорей всего закажу хвост и шасси экстремальные. А вот судя по описаниям, моторы экстремальные действительно смысла не имеют… поэтому я заказал 2 штатных мотора про запас 😉
Я за год убил только 2 шасси, не знаю уж сколько и как надо летать чтобы бить 5 штук, но опять же основной миф: что Эстримовские девайсы принципиально улучшают вертолет.
по идее моторы экстримовские надо брать чтобы можно было 2 аккума подряд летать
Я за год убил только 2 шасси, не знаю уж сколько и как надо летать чтобы бить 5 штук, но опять же основной миф: что Эстримовские девайсы принципиально улучшают вертолет.
Уважаемые ламоводы!
Я открыл эту ветку с целью, чтобы люди оставляли сдесь сообщения о конкретном опыте эксплуатации вертолета с деталями от Xtreme или тюнингом от E-sky , на основе которых человек, который хочет поставить что-либо на свой вертолет, точно знал нужно ему это или нет, стоит оно своих денег или нет.
Ни в одном из своих сообщений я не писал “советую брать”, я писал только факты!
А решение пусть каждый принимает сам.
KOV, у Вас на вертолете установлен весь тюнинг от E-sky, напишите о том, что изменилось! По возможности, сообщите сколько весят установленные детали. 😃
Ну от эскаевского тюнинга принципиально ничего не изменилось, верт стал немного более резким, скорее точным, гибер пупер характеристик не заметил:)) Короче обычное поведения любого верта переведенного на люминий. Лопасти только в Эскае люминии закреплены жестко,т.е. почти без покручиваний