тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
…m_denisov не устоял перед этим.
я перешел на БК надеясь получить супер тягу и длительное время полета, ресурс был на втором месте.
Итог, время полета- больше, но не так чтобы говорить про это как про что-то не мыслимое. Прыть примерно тоже самое, что и с Xtreme моторами в особенности с внешними регуляторами, они дают почти равномерную тягу на ВСЕМ протяжении полета, если не заморачиваться на внешние регуляторы, то с Xtreme SE моторами верт тоже ОЧЕНЬ динамичен, а если говрить про тюнинг, то способа проще, доступнее и ДЕШЕВЛЕ добавить вертолету тяги, кроме как поставить Xtreme SE моторы- нет! НО, если говрить про сборку вертолета с нуля, а не апгрейдить его со стандартного состояния, то здесь как раз два пути реально достойной замены блока 4в1. Более простой с точки зрения самостоятельной реализации это сборка схемы с использованием коллекторных моторов, там паять даже ничего не нужно, ну кроме разъема моторов. И более сложный путь перехода на БК. Согласитесь, не у каждого человека хватит умения и навыков, инструмента, для сборки настройки и установки всей схемы на вертолет.
Сложности следующие:
- замена вала на БК моторе, без повреждения мотора.
- Установка их на раму ( с переходником или без)
- Программирование регуляторов (тайминги, отсечка, старт, диапазон “газа” и т.д).
Часть сложностей позволит избежать новый микшер-добавка для блока 4в1 для перехода на БК от Andrey73. Но задача по переделке моторов остается. Надеюсь скоро на рынке появятся готовые рамы с БК моторами, или БК моторы с переходниками для установки без переделок, по крайней мере анонс висит на http://www.rc-forsage.ru (ищИте на последней странице каталога, точную ссылку не дам, вдруг поменятся) .
Выбор опять же за Вами!
Напоминаю описание обоих схем.
переход на БК ЗДЕСЬ
отказ от блока 4в1, переход на внешние регуляторы и гироскоп с моторами Xtreme ЗДЕСЬ.
Но что больше всего радует и там и там, это возможность использования почти любого гироскопа (ограничение только по размеру и массе). Хвост с внешней гирой стоит очень стабильно и его не уводит.
😉
Даа , КРУТО, и по деньгам и по сборке и по отлажеванию всего в итоге, на это надо решиться, буду думать. 😃
да пробная партия партия переходников готова для испытаний
да пробная партия партия переходников готова для испытаний
Что за переходники, можно поинтересоваться?
это не много не по теме так что в личку
Добрый день.
Подскажите, могу я на четвертую ламу поставить шасси от третьей(ESL008), а хвост о четвертой(ESL403)? Имеется ввиду extreme детальки.
Если так, не получится, тогда другой вопрос: Можно ли на lama V4 поставить шасси и хвост Extreme от третьей? Рамы ведь у них разные…
Смотрю у всех в основном стоят лыжи от lama v3.
И какие лыжи от Extreme получше от третьей или от четвертой?
Спасибо
без глобальной переделки не поставите на основную раму 4 ламы, тюнинг от 3 ламы
Т.е. если я правильно понял, достаточно ли мне будет сменить раму на V3? Все остальное я без проблем переставлю с v4 + шасси и хвост extreme?
Да, верно. Капот тоже поменять придется.
Сегодня полетал на своей “бэкаламе” с новыми тюнинговыми держателями… один удар лопастей о препятствие и верхний располовинило, причем порвало резьбу в ответной части держателя…
хороший был удар… наверное еще и валы погнуты и шестерня срезана. я не знаю как у Вас а уменя как в сказке, дед бил, бил- не разбил, баба била, била- не разбила… 😁
НО! Есть один момент, если верт однажды свалился на роторы (голову), особенено с большой высоты, обычно деформируется верхний держатель лопастей (металл), если его гнуть не аккуратно, то возникает утоньшение в месте где отверстия (для чего они не известно), и после этого держатель действительно можно сломать. я за 9 месяцев сломал два держателя, оба после правки после жесточайших крашей, падение метров с 10, удар о крышу дачного домика, выбивание стекла при пикировании по диаганали при потере видимости вертолета (дело было на дачных участках) с высоты порядка 30 метров. Стекло в дребезги, у верта погнуты валы, флай бар и треснуло шасси, которое было скреплено винтами от лопастей- держится замечательно. Остальное -ЦЕЛО включая карбоновый хвост и лопасти.
Нет, просто лопостями по стулу зацепил и как результат: располовиненный верхний держатель с вырванным винтом болтающийся на тяге флайбара… валы целы и шестерня на месте. Мне сразу не понравились люфты на этих держателях, но панике я не поддался, залил резьбовым фиксатором, подтянул и оставил сохнуть… а сегодня нате… упс…
у меня вопрос новичка 😉
В комплекте с лыжами (Экстримовскими) идёт трубочка для антены.
Видел здесь два варианта её использованния:
- антена намотана сверху
- гдето внутри
так вот вопрос - как её всю засунут в такую маленькую трубочку? Иль её надо укоротить?
Укорачивать нельзя!!! Можно намотать сверху или спрятать внутрь. Наматывать лучше виток к витку, идеально, если получится намотать катушку поближе к приемнику оставив небольшой 10-15см хвостик… А убрать внутрь, можно, если сложить пополам или втрое проводок антенны, и протянуть за нитку, заранее продетую в трубочку.
Интересную новость накопал
www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?option=…
Прикольно наверное было бы поставить.
Что скажете?
клево! но на мой взгляд бессмысленно. и еще глядя на раму напрашивается предположение, что на очереди карбоновые Шестерни валов. ну или не карбоновые.
клево! но на мой взгляд бессмысленно. и еще глядя на раму напрашивается предположение, что на очереди карбоновые Шестерни валов. ну или не ❗карбоновые.
“небось, больших денег стоит…” (с) Кот Матроскин
А я бы поставил карбоновую раму, уже даже думал смастырить из плавников от больших вертушек! А шестерни жду когда же появятся более прочные…
вот бы чугунные шестерни… А у вас часто летят шестерни, у меня ток одна померла по неопытности - берёза дорогу перебегала, а я газ не бросил. И большой запас держите?
Нет, и запас у меня шестерен невелик, и летят нечасто… но, во-первых: можно мощность моторов резко увеличить, а во-вторых: “надежность в целом - это надежность самого слабого звена”
Наконец-то! Доделал!
Недостаток моторов Xtreme:
Из за полуоткрытой конструкции и сильных магнитов мотор верхнего ротора втянул какой-то металлический мусор и заклинил колом в полете, на 3-4 метрах. Итог - красивая морковка. Хвост перемолот лопастями и добит об асфальт в хлам, дым из 4в1 - сгорел полевик, при попытке выровнять сбесившийся вертолет, согнут балансир, срезаны винтики крепления нижних держателей лопастей к валу и много мелких других косяков. Xtreme лопасти целы. Переборка и чистка движка, перепайка транзистора, ведро цианакрилата для ремонта хвоста, замена внешней оси с шестерней (тоже убилась), под вопросом чуть припухшая батарея, но пока летает…