тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Даа , КРУТО, и по деньгам и по сборке и по отлажеванию всего в итоге, на это надо решиться, буду думать. 😃
да пробная партия партия переходников готова для испытаний
да пробная партия партия переходников готова для испытаний
Что за переходники, можно поинтересоваться?
это не много не по теме так что в личку
Добрый день.
Подскажите, могу я на четвертую ламу поставить шасси от третьей(ESL008), а хвост о четвертой(ESL403)? Имеется ввиду extreme детальки.
Если так, не получится, тогда другой вопрос: Можно ли на lama V4 поставить шасси и хвост Extreme от третьей? Рамы ведь у них разные…
Смотрю у всех в основном стоят лыжи от lama v3.
И какие лыжи от Extreme получше от третьей или от четвертой?
Спасибо
без глобальной переделки не поставите на основную раму 4 ламы, тюнинг от 3 ламы
Т.е. если я правильно понял, достаточно ли мне будет сменить раму на V3? Все остальное я без проблем переставлю с v4 + шасси и хвост extreme?
Да, верно. Капот тоже поменять придется.
Сегодня полетал на своей “бэкаламе” с новыми тюнинговыми держателями… один удар лопастей о препятствие и верхний располовинило, причем порвало резьбу в ответной части держателя…
хороший был удар… наверное еще и валы погнуты и шестерня срезана. я не знаю как у Вас а уменя как в сказке, дед бил, бил- не разбил, баба била, била- не разбила… 😁
НО! Есть один момент, если верт однажды свалился на роторы (голову), особенено с большой высоты, обычно деформируется верхний держатель лопастей (металл), если его гнуть не аккуратно, то возникает утоньшение в месте где отверстия (для чего они не известно), и после этого держатель действительно можно сломать. я за 9 месяцев сломал два держателя, оба после правки после жесточайших крашей, падение метров с 10, удар о крышу дачного домика, выбивание стекла при пикировании по диаганали при потере видимости вертолета (дело было на дачных участках) с высоты порядка 30 метров. Стекло в дребезги, у верта погнуты валы, флай бар и треснуло шасси, которое было скреплено винтами от лопастей- держится замечательно. Остальное -ЦЕЛО включая карбоновый хвост и лопасти.
Нет, просто лопостями по стулу зацепил и как результат: располовиненный верхний держатель с вырванным винтом болтающийся на тяге флайбара… валы целы и шестерня на месте. Мне сразу не понравились люфты на этих держателях, но панике я не поддался, залил резьбовым фиксатором, подтянул и оставил сохнуть… а сегодня нате… упс…
у меня вопрос новичка 😉
В комплекте с лыжами (Экстримовскими) идёт трубочка для антены.
Видел здесь два варианта её использованния:
- антена намотана сверху
- гдето внутри
так вот вопрос - как её всю засунут в такую маленькую трубочку? Иль её надо укоротить?
Укорачивать нельзя!!! Можно намотать сверху или спрятать внутрь. Наматывать лучше виток к витку, идеально, если получится намотать катушку поближе к приемнику оставив небольшой 10-15см хвостик… А убрать внутрь, можно, если сложить пополам или втрое проводок антенны, и протянуть за нитку, заранее продетую в трубочку.
Интересную новость накопал
www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?option=…
Прикольно наверное было бы поставить.
Что скажете?
клево! но на мой взгляд бессмысленно. и еще глядя на раму напрашивается предположение, что на очереди карбоновые Шестерни валов. ну или не карбоновые.
клево! но на мой взгляд бессмысленно. и еще глядя на раму напрашивается предположение, что на очереди карбоновые Шестерни валов. ну или не ❗карбоновые.
“небось, больших денег стоит…” (с) Кот Матроскин
А я бы поставил карбоновую раму, уже даже думал смастырить из плавников от больших вертушек! А шестерни жду когда же появятся более прочные…
вот бы чугунные шестерни… А у вас часто летят шестерни, у меня ток одна померла по неопытности - берёза дорогу перебегала, а я газ не бросил. И большой запас держите?
Нет, и запас у меня шестерен невелик, и летят нечасто… но, во-первых: можно мощность моторов резко увеличить, а во-вторых: “надежность в целом - это надежность самого слабого звена”
Наконец-то! Доделал!
Недостаток моторов Xtreme:
Из за полуоткрытой конструкции и сильных магнитов мотор верхнего ротора втянул какой-то металлический мусор и заклинил колом в полете, на 3-4 метрах. Итог - красивая морковка. Хвост перемолот лопастями и добит об асфальт в хлам, дым из 4в1 - сгорел полевик, при попытке выровнять сбесившийся вертолет, согнут балансир, срезаны винтики крепления нижних держателей лопастей к валу и много мелких других косяков. Xtreme лопасти целы. Переборка и чистка движка, перепайка транзистора, ведро цианакрилата для ремонта хвоста, замена внешней оси с шестерней (тоже убилась), под вопросом чуть припухшая батарея, но пока летает…
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Недаром говорил великий и мудрый Абу-Ахмад Ибн-бей, первый шофер этой машины: «Учти, Эдик, — говорил он, — один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Да отсохнет его карбюратор, во веки веков!..»(с)
Да… 😦
Мотор уже разобрали? Что там? Только сегодня заказал эти движки для своего следующего проекта “коллекторная Лама”… а тут…
У меня ЕХстримовский держатель разлетелся при ударе лопастями по ножке стула, аж резьбу вырвало… Уж прям и не знаю… 😢