тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
да пробная партия партия переходников готова для испытаний
да пробная партия партия переходников готова для испытаний
Что за переходники, можно поинтересоваться?
это не много не по теме так что в личку
Добрый день.
Подскажите, могу я на четвертую ламу поставить шасси от третьей(ESL008), а хвост о четвертой(ESL403)? Имеется ввиду extreme детальки.
Если так, не получится, тогда другой вопрос: Можно ли на lama V4 поставить шасси и хвост Extreme от третьей? Рамы ведь у них разные…
Смотрю у всех в основном стоят лыжи от lama v3.
И какие лыжи от Extreme получше от третьей или от четвертой?
Спасибо
без глобальной переделки не поставите на основную раму 4 ламы, тюнинг от 3 ламы
Т.е. если я правильно понял, достаточно ли мне будет сменить раму на V3? Все остальное я без проблем переставлю с v4 + шасси и хвост extreme?
Да, верно. Капот тоже поменять придется.
Сегодня полетал на своей “бэкаламе” с новыми тюнинговыми держателями… один удар лопастей о препятствие и верхний располовинило, причем порвало резьбу в ответной части держателя…
хороший был удар… наверное еще и валы погнуты и шестерня срезана. я не знаю как у Вас а уменя как в сказке, дед бил, бил- не разбил, баба била, била- не разбила… 😁
НО! Есть один момент, если верт однажды свалился на роторы (голову), особенено с большой высоты, обычно деформируется верхний держатель лопастей (металл), если его гнуть не аккуратно, то возникает утоньшение в месте где отверстия (для чего они не известно), и после этого держатель действительно можно сломать. я за 9 месяцев сломал два держателя, оба после правки после жесточайших крашей, падение метров с 10, удар о крышу дачного домика, выбивание стекла при пикировании по диаганали при потере видимости вертолета (дело было на дачных участках) с высоты порядка 30 метров. Стекло в дребезги, у верта погнуты валы, флай бар и треснуло шасси, которое было скреплено винтами от лопастей- держится замечательно. Остальное -ЦЕЛО включая карбоновый хвост и лопасти.
Нет, просто лопостями по стулу зацепил и как результат: располовиненный верхний держатель с вырванным винтом болтающийся на тяге флайбара… валы целы и шестерня на месте. Мне сразу не понравились люфты на этих держателях, но панике я не поддался, залил резьбовым фиксатором, подтянул и оставил сохнуть… а сегодня нате… упс…
у меня вопрос новичка 😉
В комплекте с лыжами (Экстримовскими) идёт трубочка для антены.
Видел здесь два варианта её использованния:
- антена намотана сверху
- гдето внутри
так вот вопрос - как её всю засунут в такую маленькую трубочку? Иль её надо укоротить?
Укорачивать нельзя!!! Можно намотать сверху или спрятать внутрь. Наматывать лучше виток к витку, идеально, если получится намотать катушку поближе к приемнику оставив небольшой 10-15см хвостик… А убрать внутрь, можно, если сложить пополам или втрое проводок антенны, и протянуть за нитку, заранее продетую в трубочку.
Интересную новость накопал
www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?option=…
Прикольно наверное было бы поставить.
Что скажете?
клево! но на мой взгляд бессмысленно. и еще глядя на раму напрашивается предположение, что на очереди карбоновые Шестерни валов. ну или не карбоновые.
клево! но на мой взгляд бессмысленно. и еще глядя на раму напрашивается предположение, что на очереди карбоновые Шестерни валов. ну или не ❗карбоновые.
“небось, больших денег стоит…” (с) Кот Матроскин
А я бы поставил карбоновую раму, уже даже думал смастырить из плавников от больших вертушек! А шестерни жду когда же появятся более прочные…
вот бы чугунные шестерни… А у вас часто летят шестерни, у меня ток одна померла по неопытности - берёза дорогу перебегала, а я газ не бросил. И большой запас держите?
Нет, и запас у меня шестерен невелик, и летят нечасто… но, во-первых: можно мощность моторов резко увеличить, а во-вторых: “надежность в целом - это надежность самого слабого звена”
Наконец-то! Доделал!
Недостаток моторов Xtreme:
Из за полуоткрытой конструкции и сильных магнитов мотор верхнего ротора втянул какой-то металлический мусор и заклинил колом в полете, на 3-4 метрах. Итог - красивая морковка. Хвост перемолот лопастями и добит об асфальт в хлам, дым из 4в1 - сгорел полевик, при попытке выровнять сбесившийся вертолет, согнут балансир, срезаны винтики крепления нижних держателей лопастей к валу и много мелких других косяков. Xtreme лопасти целы. Переборка и чистка движка, перепайка транзистора, ведро цианакрилата для ремонта хвоста, замена внешней оси с шестерней (тоже убилась), под вопросом чуть припухшая батарея, но пока летает…
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Недаром говорил великий и мудрый Абу-Ахмад Ибн-бей, первый шофер этой машины: «Учти, Эдик, — говорил он, — один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Да отсохнет его карбюратор, во веки веков!..»(с)
Да… 😦
Мотор уже разобрали? Что там? Только сегодня заказал эти движки для своего следующего проекта “коллекторная Лама”… а тут…
У меня ЕХстримовский держатель разлетелся при ударе лопастями по ножке стула, аж резьбу вырвало… Уж прям и не знаю… 😢
Разбираются они не очень, корпус нержавеечный и металл довольно крепкий, крышка со щетками крепится загнутыми язычками, выковырять которые, без грубой силы, сложно. Шестерня снялась круглогубцами легко, после нагрева паяльником и также оделась без чрезмерных усилий. Обмотки уложены аккуратно, магниты из редкоземельных материалов, покрыты никелем, подшипники закрытого типа со следами смазки, коллектор без следов износа и не пропилен за 15 - 20 батарей.