мамка на лампах :)
Ну совсем буржуи опупели!
При тех мощностях, которые существуют в компьтерном аудио- глубоко фиолетово, на чем сделан усилитель.
А для “мягкой атаки” в эстрадной аппаратуре лет 25 назад начали применять полевики!
И даже примочки специальные были “Tube sound”
А вот нахождение внутри корпуса компа высоковольтного источника и электролитов- просто опасно для всего компа 😦
Да и значит это, что нужен специальный БП ?
В общем- кроме как пиаром объяснить это трудно. Кстати, что это за тип лампы? Все двойные триоды обозначались примерно так: 6Н2П, 6Н23П и т.д.
С четырехзначным индексом- точно не было 😦
главное там не это, а то, что приделана лампа к АС97 😁
Круто, осталось дождаться МП3 плеера на МП-40 и 12 вольтовым питанием.
главное там не это, а то, что приделана лампа к АС97
так ведь написанно, что лампа такая дорогая, что приходиться экономить на всем. но разработчики не ошиблись, ламповый усилок исправит улучшет любое г… 😁
PS а я то надеялся, что выпустили плату целиком на лампах…
Ну совсем буржуи опупели!
При тех мощностях, которые существуют в компьтерном аудио- глубоко фиолетово, на чем сделан усилитель.
А для “мягкой атаки” в эстрадной аппаратуре лет 25 назад начали применять полевики!
И даже примочки специальные были “Tube sound”
А вот нахождение внутри корпуса компа высоковольтного источника и электролитов- просто опасно для всего компа 😦
Да и значит это, что нужен специальный БП ?
В общем- кроме как пиаром объяснить это трудно. Кстати, что это за тип лампы? Все двойные триоды обозначались примерно так: 6Н2П, 6Н23П и т.д.
С четырехзначным индексом- точно не было 😦
А это и есть 6Н23П ,но для зарубежья.
Этой идее уже несклько лет.
я еще лет 5 назад такие в продаже видел.
Интересно ка там обустроено 6 каналов на двух катодных повторителях?! Чушь для лохов, какая-то…
Я вообще считаю, что в аудиотехнике слишком дофига маркетинга.
Современная электроника (полупроводниковая) достаточно совершенна, чтобы скрыть от слуха человека посторонние гармоники и прочие искажения: для успешного решения задачи требуется лишь совесть разработчика и контроль характеристик приборами, в том числе для согласования усилителя с нагрузкой. Т.е. определяющим фактором является не “из чего”, а “как”.
Вот интересная статья на эту тему - язвительная и остроумная
www.audiomagazine.ru/article_view.php?id_news=515
Следующий рекламный трюк - винил )))))
И что характерно, обзор 2002 года.
А мне нравится 😃 Это же чистый прикол! Эстетично…
P.S. …правда я должен сознаться в коллекционировании ламповых радиол…
Sovtek - это Совок Текнолоджиз ?
кстати довольно мощный рекламный трюк для западного рынка, когда продают что-то российское и подписывают: “Soviet military technologies” 😃
другие фразы, звучащие для пиндосов также круто: russian missiles, thrust vectoring control )))
PS а я то надеялся, что выпустили плату целиком на лампах…
Ага… Я тоже! 😃 С таким предвкушением месагу открывал 😮 😁
Я вообще считаю, что в аудиотехнике слишком дофига маркетинга.
Современная электроника (полупроводниковая) достаточно совершенна, чтобы скрыть от слуха человека посторонние гармоники и прочие искажения: для успешного решения задачи требуется лишь совесть разработчика и контроль характеристик приборами, в том числе для согласования усилителя с нагрузкой. Т.е. определяющим фактором является не “из чего”, а “как”.
ну как сказать.
возмем узкое направление в звуке.
это рок музыка.
лампа и транзюки…
Играя на ламповых и на тразнисторных комбо, разница очевидна.
да и в миксе, на записи, лампа себя лучше показывыет.
не теряется в нем.
Что такое аудиотехника? Это весьма небольшой раздел электроники и радиотехники, а вовсе не гуманитарная наука.
Посему и термины при описании аудио систем - вполне физические и научные, а не ботанические метафоры типа:
лампа себя лучше показывыет. не теряется в нем.
.
Для меня, как инженера-технолога, в аудиосистеме нет никаких загадочных “лучше показывает” или “теряется”, но есть вполне конкретные понятия, как то АЧХ и ФЧХ, коэффициент нелинейных искажений, уровень собственных шумов. Параметры, которые можно измерять и обеспечивать с такой точностью, что человеческое ухо разницы не заметит, вне зависимости от элементной базы. Тем более, что человеческий слух по сравнению с современной измерительной техникой инструмент крайне грубый, и создать для него звук, воспринимаемый как идеальный - задача совсем несложная.
Для меня, как инженера-технолога, в аудиосистеме нет никаких загадочных “лучше показывает” или “теряется”, но есть вполне конкретные понятия, как то АЧХ и ФЧХ, коэффициент нелинейных искажений, уровень собственных шумов. Параметры, которые можно измерять и обеспечивать с такой точностью, что человеческое ухо разницы не заметит, вне зависимости от элементной базы. Тем более, что человеческий слух по сравнению с современной измерительной техникой инструмент крайне грубый, и создать для него звук, воспринимаемый как идеальный - задача совсем несложная.
[/quote]
По подробнее в этом месте пжалста!Слушаю аккустику *триангл*,подключить их к рессиверу (он в свою очередь оптикой к CD подключен) - звук замечательный и АЧХ,и ФЧХ,и нелинейные искажения стремятся к нулю,звук очень чистый,придраться не к чему(думаю измерительная аппаратура мои слова подтвердит),-но из аккустики цыферки так и сыпятся.Подключаю через аналоговый Maranz,-сложный в воспроизведении женский вокал - просто присутствует в комнате,звук живой,но не берусь сказать что такой стерильный и чистый как в цифровом рессивере,но живой.Создать звук как идеальный - задача как раз не простая.Какой прибор покажет как звучит межблочник или аккустический провод,а это подбирается не только под аппаратуру,но и под комнату.Ухи конечно как прибор-весьма привитивны,но мозх весч похоже индивидуальная.