мамка на лампах :)

foxfly
6wings:

Ну совсем буржуи опупели!
При тех мощностях, которые существуют в компьтерном аудио- глубоко фиолетово, на чем сделан усилитель.
А для “мягкой атаки” в эстрадной аппаратуре лет 25 назад начали применять полевики!
И даже примочки специальные были “Tube sound”
А вот нахождение внутри корпуса компа высоковольтного источника и электролитов- просто опасно для всего компа 😦
Да и значит это, что нужен специальный БП ?
В общем- кроме как пиаром объяснить это трудно. Кстати, что это за тип лампы? Все двойные триоды обозначались примерно так: 6Н2П, 6Н23П и т.д.
С четырехзначным индексом- точно не было 😦

6wings

главное там не это, а то, что приделана лампа к АС97 😁

KATUAL

Круто, осталось дождаться МП3 плеера на МП-40 и 12 вольтовым питанием.

главное там не это, а то, что приделана лампа к АС97

так ведь написанно, что лампа такая дорогая, что приходиться экономить на всем. но разработчики не ошиблись, ламповый усилок исправит улучшет любое г… 😁

PS а я то надеялся, что выпустили плату целиком на лампах…

Панкратов_Сергей
foxfly:

Ну совсем буржуи опупели!
При тех мощностях, которые существуют в компьтерном аудио- глубоко фиолетово, на чем сделан усилитель.
А для “мягкой атаки” в эстрадной аппаратуре лет 25 назад начали применять полевики!
И даже примочки специальные были “Tube sound”
А вот нахождение внутри корпуса компа высоковольтного источника и электролитов- просто опасно для всего компа 😦
Да и значит это, что нужен специальный БП ?
В общем- кроме как пиаром объяснить это трудно. Кстати, что это за тип лампы? Все двойные триоды обозначались примерно так: 6Н2П, 6Н23П и т.д.
С четырехзначным индексом- точно не было 😦

А это и есть 6Н23П ,но для зарубежья.

aratj

Этой идее уже несклько лет.

я еще лет 5 назад такие в продаже видел.

MAX-65

Интересно ка там обустроено 6 каналов на двух катодных повторителях?! Чушь для лохов, какая-то…

ADF

Я вообще считаю, что в аудиотехнике слишком дофига маркетинга.

Современная электроника (полупроводниковая) достаточно совершенна, чтобы скрыть от слуха человека посторонние гармоники и прочие искажения: для успешного решения задачи требуется лишь совесть разработчика и контроль характеристик приборами, в том числе для согласования усилителя с нагрузкой. Т.е. определяющим фактором является не “из чего”, а “как”.

Anike

Следующий рекламный трюк - винил )))))

al_mt

А мне нравится 😃 Это же чистый прикол! Эстетично…

P.S. …правда я должен сознаться в коллекционировании ламповых радиол…

lelik

Sovtek - это Совок Текнолоджиз ?

ADF

кстати довольно мощный рекламный трюк для западного рынка, когда продают что-то российское и подписывают: “Soviet military technologies” 😃

другие фразы, звучащие для пиндосов также круто: russian missiles, thrust vectoring control )))

MWW
KATUAL:

PS а я то надеялся, что выпустили плату целиком на лампах…

Ага… Я тоже! 😃 С таким предвкушением месагу открывал 😮 😁

aratj
ADF:

Я вообще считаю, что в аудиотехнике слишком дофига маркетинга.

Современная электроника (полупроводниковая) достаточно совершенна, чтобы скрыть от слуха человека посторонние гармоники и прочие искажения: для успешного решения задачи требуется лишь совесть разработчика и контроль характеристик приборами, в том числе для согласования усилителя с нагрузкой. Т.е. определяющим фактором является не “из чего”, а “как”.

ну как сказать.

возмем узкое направление в звуке.
это рок музыка.
лампа и транзюки…
Играя на ламповых и на тразнисторных комбо, разница очевидна.

да и в миксе, на записи, лампа себя лучше показывыет.
не теряется в нем.

ADF

Что такое аудиотехника? Это весьма небольшой раздел электроники и радиотехники, а вовсе не гуманитарная наука.

Посему и термины при описании аудио систем - вполне физические и научные, а не ботанические метафоры типа:

лампа себя лучше показывыет. не теряется в нем.

.

Для меня, как инженера-технолога, в аудиосистеме нет никаких загадочных “лучше показывает” или “теряется”, но есть вполне конкретные понятия, как то АЧХ и ФЧХ, коэффициент нелинейных искажений, уровень собственных шумов. Параметры, которые можно измерять и обеспечивать с такой точностью, что человеческое ухо разницы не заметит, вне зависимости от элементной базы. Тем более, что человеческий слух по сравнению с современной измерительной техникой инструмент крайне грубый, и создать для него звук, воспринимаемый как идеальный - задача совсем несложная.

a-composit

Для меня, как инженера-технолога, в аудиосистеме нет никаких загадочных “лучше показывает” или “теряется”, но есть вполне конкретные понятия, как то АЧХ и ФЧХ, коэффициент нелинейных искажений, уровень собственных шумов. Параметры, которые можно измерять и обеспечивать с такой точностью, что человеческое ухо разницы не заметит, вне зависимости от элементной базы. Тем более, что человеческий слух по сравнению с современной измерительной техникой инструмент крайне грубый, и создать для него звук, воспринимаемый как идеальный - задача совсем несложная.
[/quote]
По подробнее в этом месте пжалста!Слушаю аккустику *триангл*,подключить их к рессиверу (он в свою очередь оптикой к CD подключен) - звук замечательный и АЧХ,и ФЧХ,и нелинейные искажения стремятся к нулю,звук очень чистый,придраться не к чему(думаю измерительная аппаратура мои слова подтвердит),-но из аккустики цыферки так и сыпятся.Подключаю через аналоговый Maranz,-сложный в воспроизведении женский вокал - просто присутствует в комнате,звук живой,но не берусь сказать что такой стерильный и чистый как в цифровом рессивере,но живой.Создать звук как идеальный - задача как раз не простая.Какой прибор покажет как звучит межблочник или аккустический провод,а это подбирается не только под аппаратуру,но и под комнату.Ухи конечно как прибор-весьма привитивны,но мозх весч похоже индивидуальная.

ADF

Всего два фактора:

  1. Качество записи - как и на каком оборудовании записан звук;
  2. Специально введенные искажения - эффекты эха (по пиндосовски - реверберации), имитация звука на открытых пространствах за счет специально искаженных АЧХ и ФЧХ. Именно подобными эффектами отличается аппаратура под разные типы и жанры музыки.

Оба этих фактора значительно влияют на восприятие звука, однако к качестве самой аппаратуры практически не относятся. С точки зрения техники это тоже самое, как на заре развития телевиденья, когда изображения были только ЧБ и не очень высокого качества - продавали специальную разноцветную пленку-светофильтр, наклеил на экран - и изображение стало более живым, “цветным”. Тоже самое и с п.2: на звук наложили фильтр - и он стал “живой”.

aratj
ADF:

Что такое аудиотехника? Это весьма небольшой раздел электроники и радиотехники, а вовсе не гуманитарная наука.

Посему и термины при описании аудио систем - вполне физические и научные, а не ботанические метафоры типа: .

Для меня, как инженера-технолога, в аудиосистеме нет никаких загадочных “лучше показывает” или “теряется”, но есть вполне конкретные понятия, как то АЧХ и ФЧХ, коэффициент нелинейных искажений, уровень собственных шумов. Параметры, которые можно измерять и обеспечивать с такой точностью, что человеческое ухо разницы не заметит, вне зависимости от элементной базы. Тем более, что человеческий слух по сравнению с современной измерительной техникой инструмент крайне грубый, и создать для него звук, воспринимаемый как идеальный - задача совсем несложная.

Да я не говорю, про тех. сторону.
я вообще говорю про субьективные вещи.

а выпендривайтесь лучше в другом месте.