Жесть.В двигатель пасажирского самолёта попала птица.

Karalexey
VIF:

Мнение дилетанта от авиации:
Так что пущай летают, но не выходя за рамки, не сильно пугая бабушек, т.е. шалите аккуратно)))
Ну а если летающие самолеты над городом пугают человека поднявшего эту тему, то пущай он задумается о целостности своей головы после соударения с кирпичом местной шпаны, у которой в голове только модный телефон и дуроскоп, который он дома смотрит. С уважением.

Вчера разговорился с соседкой по дому, ровесницей, она с девочкой своей 5-летней дома была, во время полётов… Страшно, говорит было… Ещё по телеку видела сообщали, что несколько сердечных приступов в Мытищах зарегистрировали…
ХОЧУ, ЧТОБ ЭТО была лично ВАША “БАБУШКА”…
PS Моей головой можно не только кирпич бить, но и дуроскоп тоже 😃

HATUUL
ALKALLI:

Я тут на даче на Рапторе летал, в чистом поле, ни души, населенный пункт в 5 км. Смотрю ко мне, через зону полетов грибники бегут, верт уважу и сажаю, а они в крик; А если кому на голову упадет? Ребенка мог напугать (я такого поворота событий не ожидал. специально уехал подальше, там днем с огнем не кого). Я ответил, что у вас головы нет и вам не страшно. Какого спрашивается, хрена было из леса выходить и бежать под вертом? А для того, чтобы потом вечером, обсудить с соседями по даче, что на них покушались не кирпичом, а вертолетом и как они потом учили глупого пилота летать. Так что кирпичи, хулиганы, машины фигня. Самолет на голову, это беспредел! Потому что, очень крайне редко случается. 😃

Вот это и вправду смешно.На прошлой недели тоже вышел с братом,новую электричку испытать,таг-же ни души в радиусе 5 км.Как только всё установили и уже успели первый полёт сделать,как на нами занятое поле зашёл мужик с клюшками из под гольфа и начал раставлять флажкки по всему полю,а потом как ни в чем небывало начал тренироватся.Мой брат в первый раз в жизни взял пульт и решил поупровлять.В конце дня мой брат уже научился сбивать флажки и улетать,и мужик,урод,тоже натренировался пулять шариками из под гольфа по самолёту.Под вечер были подбиты 10 флажков,один зацепился за крыло и улител 😁 ,и два прямых попадания в руль поворота 😠 .Счёт 10:2 и все довольны. 😈 .

Юрий_68
HATUUL:

.Счёт 10:2 и все довольны. 😈 .

Порадовали 😃

anton_yaroslavl

Я не читал 6 предыдущих страниц, но я точно знаю, что попадание 1 птицы абсолютно никак не сказывается на работоспособности движка, опасность представляет стая птиц. Так вот умные инжерюги из Англии придумали титановые лопатки, которые гнуться при попадании нескольких тушек, а всего через пару оборотов ротора принимают начальное положение. Они состоят из 3 частей, и под бешеным давлением принимают особенную форму, стойкую к повреждениям. При попадании нескольких птиц потери тяги составляют не более трех процентов.

Уловил пару строчек на счет организации полетов в РФ… При мне за этот сезон разбились 2 парашутиста, именно по причине плохой организации и вседозволенности. У одного был конкретный перехлест с потерей сознания от бешенного вращения. У второго просто ни один парашут не раскрылся!

HATUUL

Ужас.И что бедняге у которого два парашюта не раскрылось,никто из товарищй не помог?

undead

Варианты:

  1. Написали же - товарищ сознание потерял
  2. У всех парашут раскрылся раньше, чем не раскрылся у товарища
  3. Прыгал без товарищей
  4. Помогли собрать останки
    звиняйте за черный юмор 😈
new225
anton_yaroslavl:

Я не читал 6 предыдущих страниц, ****Так вот умные инжерюги из Англии придумали титановые лопатки, которые гнуться при попадании нескольких тушек, а всего через пару оборотов ротора принимают начальное положение***.***

😃, 😃

anton_yaroslavl

Первому товарищю не было возможности помочь, так как это был прыжок с небольшой высоты. А вот второй товарищ прыгал затяжным прыжком, но ему вслед никто так и не полетел. Страшно молодежи…

avia_tor

Так вот умные инжерюги из Англии придумали титановые лопатки, которые гнуться при попадании нескольких тушек, а всего через пару оборотов ротора принимают начальное положение. Они состоят из 3 частей, и под бешеным давлением принимают особенную форму, стойкую к повреждениям. При попадании нескольких птиц потери тяги составляют не более трех процентов.

Можно ссылочку на такое ноу-хау. Про титановый катер из кусочков тут уже писали в разделе “Композиты”, хотелось бы почитать о лопатках из 3-х частей. Возможно отстал от передовых технологий авиадвигателестроения.

anton_yaroslavl

К сожалению ссылочки дать не могу, источник информации - телепередача по каналу Дискавери.

avia_tor

Довольно странно зачем делать “лопатки, которые гнутся, из татана”. А Дискавери…, про зверушек интересно.

anton_yaroslavl

Прочитайте предыдущие 10 сообщений - поймете зачем нужно, что бы они гнулись. Есть 3 канала дискавери: про зверушек, про науку, про все.

BigBUG
anton_yaroslavl:

Уловил пару строчек на счет организации полетов в РФ… При мне за этот сезон разбились 2 парашутиста, именно по причине плохой организации и вседозволенности. У одного был конкретный перехлест с потерей сознания от бешенного вращения. У второго просто ни один парашут не раскрылся!

не хотел я возвращаться в этот тред, но пришлось.

расскажите-ка подробнее, пожалуйста.

и про один случай, и про другой.
а то лично мне ничего про это не известно.
желательно - со ссылкой на документы РОСТО.

ну и заодно - причем здесь организация полетов и
а) неумение спортсмена действовать в особых случаях (перехлест)
б) ошибки риггера (неправильный монтаж страхующего прибора или укладки ЗП).
это если предположить, что данные случаи были, что неправда.

да, парашютисты гибнут, в том числе очень опытные.
позавчера похоронили Фомича - члена сборной СССР с 85 года, чемпиона Мира, человека с гигантским опытом.

но не в таких ситуациях.

не надо повторять бред и тиражировать сообщения от агенства ОБС (одна бабка сказала)

о себе - 1700 прыжков, парашютист-видеооператор, инструктор (чемпионы РФ в 4-ках А-классе, 2 место в 10ках на Кубке РФ, 3-е - в ЧР).
команды Russian Wings, Spitfire и SpeedStream, если интересно.

так что я не просто по3.14здеть зашел.

anton_yaroslavl:

Первому товарищю не было возможности помочь, так как это был прыжок с небольшой высоты. А вот второй товарищ прыгал затяжным прыжком, но ему вслед никто так и не полетел. Страшно молодежи…

[censored]

знаете что, приезжайте в Питер или Мск.
я вам дам возможность “полететь вслед”.

попробуете.

заодно, может, отучитесь высказывать свое мнение о предметах, известных только по низкопробным художественным фильмам.

new225
BigBUG:

***** заодно, может, отучитесь высказывать свое мнение о предметах, известных только по низкопробным художественным фильмам.

😃 Этим чертовым фильмам действительно верят, мало того - ссылаясь на них серьезно пытаются доказывать технологии и решения от который волосы дыбом встают…

pentajazz

вывод - нехрена пялиться в телек.
мне про 007 Бонда кино нравилось всегда, там ощущени нереальности есть, красивое такое.
однако знаешь - всего лишь кино!

BigBUG
pentajazz:

вывод - нехрена пялиться в телек.
мне про 007 Бонда кино нравилось всегда, там ощущени нереальности есть, красивое такое.
однако знаешь - всего лишь кино!

про парашютный спорт есть два хороших фильма.
один наш, “Парашютистки” 😃

второй импортный, Cutaway. У нас переводится как “Затяжной прыжок” хотя на самом деле “Отцепка”.
вроде средненькая перепевка “На гребне волны”, но с отличными воздушными съемками на тот момент лучших операторов мира и весьма характерными перонажами, узнаваемыми на любом аэродроме 😃
www.imdb.com/title/tt0211792/
ну и актеры там неплохие - Болдуин, Берринжер, Каспер Ван Дьен.

иногда его (правда с ужасным переводом) показывают по ящику.
увидите - посмотрите, не пожалеете.

avia_tor

Прочитайте предыдущие 10 сообщений - поймете зачем нужно, что бы они гнулись. Есть 3 канала дискавери: про зверушек, про науку, про все.

Читал, вопрос прежний:

Можно ссылочку на такое ноу-хау. Про титановый катер из кусочков тут уже писали в разделе “Композиты”, хотелось бы почитать о лопатках из 3-х частей. Возможно отстал от передовых технологий авиадвигателестроения.

Ну хоть в общих чертах, ну хоть из каких трех частей.

Бурундук

знаете что, приезжайте в Питер или Мск.
я вам дам возможность “полететь вслед”.

попробуете.

Если прыгнуть с парашутом предлагается “Нахаляву”,то я становлюсь в очередь.
тока во мне вес 120кг. 😒

BigBUG
Бурундук:

Если прыгнуть с парашутом предлагается “Нахаляву”,то я становлюсь в очередь.

если б я был руководителем дз - то не вопрос 😃
но это увы зависит не от меня 😦
но раз человек пишет так уверенно -может, не откажется потратить 5000 р на эксперимент?

правда, такой эксперимент вряд ли разрешат…

а вообще, достаточно взять ручку и бумажку и посчитать - сколько времени есть на “догонялки”

парашюты открывают обычно на высоте 800-900 м.
если он не открывается, то в зависимости от типа отказа (есть какие-то тряпки над головой или полный отказ) скорость тела - от 30 до 50 м/с.
нетрудно посчитать, что до болезненного удара о землю - 16 секунд.
а на самом деле меньше - предельно допустимая высота открытия ЗП - 250 м, иначе он может успеть открыться но не успеет погасить скорость.
так что по хорошему - 12-13 секунд.

скорость под раскрытым куполом - по сравнению с этими скоростями пренебрежимо мала.
предположим я под раскрытым куполом вижу что мимо пролетает тело с проблемами.
считаем что я мегамонстр с железными яйцами, реакции у меня мгновенные и страх мне неведом.
я мгновенно отцепляю основной парашют и начинаю догонять тело.

и вот тут нас ждет облом - терминальная скорость (50+ м/с) достигается не ранее 10й секунды, при этом высоты тратиться порядка 200 м…
а за 10 секунд тело пролетит 500.

так что математика не сходится никак.
с ускорением свободного падения не поспоришь.

Бурундук:

тока во мне вес 120кг. 😒

это только если тандемом, на десантной технике Вам прыгать нельзя 😦

HATUUL

А какой максимальный вес может ыдержать парашют?

BigBUG
HATUUL:

А какой максимальный вес может ыдержать парашют?

вопрос не понял
существуют парашютные системы для бронетехники (до 40 т) например
или для малых самолетов типа Цессны или Бичкрафта.

наиболее распространенный десантный учебно-тренировочный парашют Д1-5У - 120 кг снаряженного веса (парашют + запаска около 25 из них).
неуправляемый десантный парашют типа Д-6 - до 140 кг.

спортивные системы подбираются на любой вес, исходя из удельной нагрузки на крыло - т.н. “загрузки” (вес с системой в фунтах/площадь крыла в футах).
у начинающих она примерно равна 1, у большинства спортсменов - 1.4-1.8, у пилотов скоростных парашютов - 2, или даже 2.6-2.8.
есть экспериментальные парашюты с загрузкой более 3-х и 4-х, но безопасно посадить такие системы (с посадочной скоростью более 100 кмч) могут единицы.

www.youtube.com/watch?v=EySsxFRd1gM
самый высокозагруженный парашют в мире