Жесть.В двигатель пасажирского самолёта попала птица.
конечно рвет. и не удивительно. ценность жизни привычно занижена (в самосознании). также и наши альпинисты везде без страховок лазают. на веревках экономят…
[quote]
Кста, повнимательнее просмотрите посадку в первом топике. Самолёт раза два подруливает для выравнивания движения по полосе.
Читал, вопрос прежний:
Ну хоть в общих чертах, ну хоть из каких трех частей.
в общих чертах… видел распиленные лопатки ройса на аэрбусе, они полые…
дырка внутрях короче говоря…
три части- наверное имеется в виду ступица, сама лопатка/блейд и законцовка лопатки…
но она не отдельно из трёх частей в одну лопатку собирается! лопатка сама по себе цельная!
точное описание сплава лапаток ни на аэрбусе ни в люфтганзе (ремонтируют они их)
не знают, но сплав титановый, это точно!
лопатки льют каким-то хитрым способом, потом их вроде бы проковывают и потом проходит термическая обработка для снятия внутренних напряжений в металле.
инженер по движкам на аэрбусе тоже говорил, что лопатки могут деформироваться при работе
под внешним воздействием и потом на третьем-четвёртом обороте принимают первоначальную форму!
В селедующий раз буду там, постараюсь узнать больше, или распил такой лопатки выклянчу…
хотя… у аэрофлотовцев теперь тоже эрбасы есть, они же их ремонтируют, надо у них спросить
что за лопатки ройс ставит, наверняка есть выработавшие ресурс. можно и в руках подержать…
инженер по движкам на аэрбусе тоже говорил, что лопатки могут деформироваться при работе
под внешним воздействием и потом на третьем-четвёртом обороте принимают первоначальную форму!
да, нам тоже так объясняли.
холодный компрессор не тянет - зазоры большие.
да, нам тоже так объясняли.
холодный компрессор не тянет - зазоры большие.
это немного другое…
лопатки могут деформироваться при работе под внешним воздействием и потом на третьем-четвёртом обороте принимают первоначальную форму!
Любые лопатки имеют имеют определенную упругость, наверное разрабатываются методы ее повышения. Но при пластической деформации уже никакие ухищерения не помогут.
В общем, пишите если что-то новое узнаете.
это немного другое…
очень может быть, я не двигателист 😃
турбину издалека показывали, да и ту - корабельную 😃
конечно рвет. и не удивительно. ценность жизни привычно занижена (в самосознании). также и наши ****
Ха-ха (два раза) - в таком случае китайцы порвали бы всех на* лет эдак тридцать назад в этом виде спорта… 😈
PS Лопатка имеющаяя некоторые прочностные допуски на колебания не имеет ничего нового, так же как и пустотелая - это всего навсего решения из области вес/размеры/прочность… Понты насчет птичек заканчиваются на обсуждении конкретного двигателя и размеров конкретной “теоретической” птички…
Ха-ха (два раза) - в таком случае китайцы порвали бы всех на* лет эдак тридцать назад в этом виде спорта… 😈
кстати, странное явление есть
азиаты реально боятся - очень мало кто в Японии или Китае прыгает на скоростных парашютах.
зато китайцы очень неплохо выступают в классическом парашютизме, “точности”.
Смотрел пару раз соревнования по парашютизму не видел не одного китайца, мож не позвело…
Смотрел пару раз соревнования по парашютизму не видел не одного китайца, мож не позвело…
Ну вот в Рязани на соревнованиях армий китайцы в командном зачете в этом году стали чемпионами.
Японка Йоко Оказдаки была чемпионкой мира по фристайлу
World Champion Freestyle skydiving by www.axis21.tv/jp 岡崎葉子
видел распиленные лопатки ройса на аэрбусе, они полые…
дырка внутрях короче говоря…
А зачем они ПОЛЫЕ? 😒
А зачем они ПОЛЫЕ? 😒
говорят что бы гнулись лучше 😁
Звук по воздуху проходит намного медленнее чем по металлу. Так что скорее всего пустоты сделаны чтоб гасить звук удара птиц о лопасть и не нервировать экипаж 😒
Звук по воздуху проходит намного медленнее чем по металлу. Так что скорее всего пустоты сделаны чтоб гасить звук удара птиц о лопасть и не нервировать экипаж 😒
Тут два варианта- либо облегчение, чтоб лишний груз не таскать, либо- охлаждение.
Но это надо у мотористов узнать.
Сейчас позвоню, спрошу.
Спросил: Федорыч говорит, и для того и для другого 😦
Что там охлаждать?
Что там охлаждать?
птичью кровь, шоб не вскипела 😁
вапчета охлаждение ток на ступенях турбины делают
либо- охлаждение.
Наоборот для обогрева. 😃
либо- охлаждение.
Наоборот для обогрева. 😃
[примирительно]
для улучшения теплообмена!!!
😃
Полыми лопатки делаются для облегчения. Чем меньше вес движущихся частей - тем больше тяга двигателя. Извиняюсь за неправильное написание слова парашют. Со школы путаю буквы именно в это слове 😁 Зря вы так о лопатках, я смотрел видеозапись попадания птичей тушки в турбину на скорости 900 км\ч, замедленную в сотни раз. Там было отчетливо видно, как лопатки изгибаются по своей оси, так сказать, подобно резине.
Чем меньше вес движущихся частей - тем больше тяга двигателя.
😃 😃 😃
век жЫви - век учись…