Жесть.В двигатель пасажирского самолёта попала птица.
ЛЮДИ!!! ну не придумывайте ерунды! Читайте книги сначала 😃
Попал прямо в точку.Вот только где взять такую литературу,где написано досконально про движки ройлс-ройс на боинг?
Думаю только в засекреченой библиотеке,в папке на которой жирными буквами написано “СЕКРЕТНО”.
пример по облегчению
Судомоделисты (бензин) облегчают как можно больше вес поршня для прироста тяги. Не вникал особо чего добиваются, оборотов или мощности, но прирост по скорости чуствительный
Попал прямо в точку.Вот только где взять такую литературу,где написано досконально про движки ройлс-ройс на боинг?
Думаю только в засекреченой библиотеке,в папке на которой жирными буквами написано “СЕКРЕТНО”.
можно просто погуглить
например
www.nkj.ru/archive/articles/10706/
И опять тёплое с мягким… 😃 При чём тут ДВС? 😃
То BigBUG
Мне показалось что по Вашей ссылке пишется про лопатки турбины,а не компрессора.
Интересно, лопатки турбины могут быть повреждены в результате попадания птицы в двигатель?
То BigBUG
Мне показалось что по Вашей ссылке пишется про лопатки турбины,а не компрессора.
Интересно, лопатки турбины могут быть повреждены в результате попадания птицы в двигатель?
если от компрессора с причкой ещё что попадёт, то может быть…
То BigBUG
Мне показалось что по Вашей ссылке пишется про лопатки турбины,а не компрессора.
Интересно, лопатки турбины могут быть повреждены в результате попадания птицы в двигатель?
мне кажется что технологии те же, а ссылка хорошая - подробная и с иллюстрациями.
я не думаю, что кто-то реально проектирует движки на птицеустойчивость:)
у конструкторов есть значительно более важные проблемы - флаттера-резонансы, помпажи и т.д.
которые реально влияют на безопасность полета.
птица по-любому разнесет любой компрессор.
Уважаемый мистер Вит не согласен со мной? Ведь существует множество примеров применения этого свойства. Одни углепластиковые пропеллеры для бензиновых двигателей чего стоят. Обороты возрастают вполне значительно, по сравнению с деревянными и пластиковыми винтами.
😁 А взвесте деревянный пропеллер… И “угольный”… И ТОЛЩИНУ лопастей измерьте… А уж потом об оборотах ля-ля… 😃
И разговор о ГТД идёт, а не о ДВС…
И разговор о ГТД идёт, а не о ДВС…
Брониславыч, не обращай внимания… это грудничково-ясельная группа, доказывать или уму учить бесполезно… ☕
Но ЧИТАТЬ-то они уметь должны! 😋
Но ЧИТАТЬ-то они уметь должны! 😋
должны… но не умеют 😁
😦
я не думаю, что кто-то реально проектирует движки на птицеустойчивость:)
у конструкторов есть значительно более важные проблемы - флаттера-резонансы, помпажи и т.д.
которые реально влияют на безопасность полета.
Скажу тебе как человек работавший три года с людьми, которые занимаются мотогондолами и рядом с лопаточниками - тест на птицеустойчивость в СССР по крайней мере был ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!! И попадание птицы ОБЯЗАТЕЛЬНО не должно было мгновенно выыодить двиг из строя, тем более не должно было приводить к катастрофическим разрушениям
***Интересно, лопатки турбины могут быть повреждены в результате попадания птицы в двигатель?
А как же - все что осталось от птички и плюс остатки лопаток компрессора 😈
Но ЧИТАТЬ-то они уметь должны!
должны… но не умеют
а) не обязаны
б) вместо этого кино смотрят…
***Обороты возрастают вполне значительно, по сравнению с деревянными и пластиковыми винтами.
Ходют легенды что максимальные обороты двс авиамодельные показывают со стальными линейками весто винтов 😛
А как же - все что осталось от птички и плюс остатки лопаток компрессора 😈
А много-ли от неё останется при проходе через многоступенчатый компрессор? 😲
Скажу тебе как человек работавший три года с людьми, которые занимаются мотогондолами и рядом с лопаточниками - тест на птицеустойчивость в СССР по крайней мере был ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!! И попадание птицы ОБЯЗАТЕЛЬНО не должно было мгновенно выыодить двиг из строя, тем более не должно было приводить к катастрофическим разрушениям
не, то что лопатки веером разлетаться не должны - это понятно
я к тому что создавать компрессор который держит удар птицы и продолжает штатно работать - это утопия
А много-ли от неё останется при проходе через многоступенчатый компрессор?
Ничего от нее не останется (жалко птичку 😦 ) а вот лопатки первой ступени 😊 …
я к тому что создавать компрессор который держит удар птицы и продолжает штатно работать - это утопия
[/quote]
Лично видел моторы с гнутыми лопатками,при этом они были в допуске.
Если мотор развалится от попадания птицы на отрыве,тоесть до окончания взлёта,как в клипе, думаю самолёт рухнет обратно на полосу.
Поэтому мотор должен продолжать работать.Пусть работать кривенько, но тянуть должен.А это почти штатный режим.
.Пусть работать кривенько, но тянуть должен.А это почти штатный режим.
Эх ма… Вот так у нас и летают…И это ПОЧТИ ШТАТНЫЙ режим… Бяда… 😅
Лично видел моторы с гнутыми лопатками,при этом они были в допуске.
Если мотор развалится от попадания птицы на отрыве,тоесть до окончания взлёта,как в клипе, думаю самолёт рухнет обратно на полосу.
Поэтому мотор должен продолжать работать.Пусть работать кривенько, но тянуть должен.А это почти штатный режим.
Видел НК-8 и Д-30 после попадания ворон - все нормально, ничего не гнуло. А вот утка в носовой обтекатель - дыра в размер тушки, антенне локатора - полярная лисица.
Эх ма… Вот так у нас и летают…И это ПОЧТИ ШТАТНЫЙ режим… Бяда… 😅
[/quote]
Почти штатный режим,это без пожара,без вибраций и т.д.Кто на таких летает?я не знаю,но жизнь спасти может.К томуже ему и нужно поработать неколько минут,хотя чем больше тем лучше.
Были ситуации когда на взлёте загоралась сигнализация"Пожар",или “опасная вибрация”?я говорил с пилотом.Он сказал что был выбор выключить мотор и упасть,или оставить его работать,и пусть горит,главное что работает.Знаете что они выбрали?
Хотя такие решения принимают не все.