и всетаки это на самом деле или нет
Скорее всего так и есть, но вы забыли про кол-во лопастей… У верта подобного размера обороты если не ошибаюсь в пределах 120-240 об / мин
Если я не ошибаюсь, вы на порядок ошиблись…
Скорее всего так и есть, но вы забыли про кол-во лопастей… У верта подобного размера обороты если не ошибаюсь в пределах 120-240 об / мин
я честно говоря не знаю, сколько там у него оборотов 😃
эффект подобный наблюдал сто раз при обработке своих съемок тандем-прыжков.
если замедляешь на 50% момент отделения, чтобы показать изумленную физию клиента, то часто на видео винты самолета не двигаются
первый раз когда заметил - изрядно офигел, пошел летунов спрашивать какой был режим на выброске 😃
Если я не ошибаюсь, вы на порядок ошиблись…
Даже не в разы 😈 Это просто кажется что вращается ротор быстро, посмотри хар-ки любого вертолета (настоящего)
Частоту вращения ротора легко прикинуть, зная следующее: скорость конциков лопастей большинства вертушек не превышает 0.5-0.7М, и лишь у некоторых современных боевых концы лопастей стали на сверхзвук выходить.
При диаметре ротора например (чисто от балды) 8 метров получаем частоту вращения: 340*0.7/8*3,14 = 9,5 об/с или 570 об/мин.
Если я не ошибаюсь, вы на порядок ошиблись…
Лёха, это ведь не модель 😃 Так шта - ошибочка вышла…
Лёха, это ведь не модель 😃 Так шта - ошибочка вышла…
Так сколько у его на роторе, Пахомчик?
240 rpm
данные из такого журнала. Сам не мерял 😃
Сорри, что влез вместо Пахомчика 😒:
Выходит ошипсо, извините.
эффект подобный наблюдал сто раз при обработке своих съемок тандем-прыжков.
аааааааааааа))) жесть) парашютеры наводнили и этот форум))) сорри за офф)
аааааааааааа))) жесть) парашютеры наводнили и этот форум))) сорри за офф)
мы везде!!!
кстати, где-то тут пасется известный всем по скайцентру Костя - Canopypilot 😃
Костя - Canopypilot
Видели) скоро появится Гриша с Главсцуном)))
Видели) скоро появится Гриша с Главсцуном)))
A oni chego vodjut?
А, скоко там этих оборотов, на сверх звуке кончики летают… это все фигня! Вы бы лучше обратили внимание как хорошо гувернер держит обороты ротора на эволюциях! 😉
Это шутки framerate
При оборотах кратных 24-25 Гц такой эффект довольно часто можно наблюдать, хотя и не столь “чисто”
Обычно это выглядит как очень кривой винт 😃Возможно, и спецом подмонтировали.
Обсуждали на форуме месяц назад. Это не может быть совпадение частоты кадров и скорости вращения винта, т.к. вертолет летит не прямо. Значит режим меняется, в результате должно бит видно рассинхронизация. Если прислушаться к звуку, то слышно что винт крутится! значит не планирование с заклинившим винтом или авторотация, тем более, что это не самолет! и верт вряд ли сможет так летать.
При предыдущем обсуждении было высказано мнение, что это семка при скорости 500к/с, а потом в редакторе видео отобраны кадры более менее с совпадающим расположением ротора. Работа не легкая но эффектная! Думаю, что это больше соответствует правде!
Современные камеры имеют малую выдержку одного кадра, что и выдаёт нагора соответствующие эффекты при съёмках текущей воды и фонтанов с брызгами, например…
Подобный стробоскопический эффект постоянно приподносят наши местные новости, стоит им снять спортивный самолёт или вращающееся колесо автомобиля.
Современные камеры имеют малую выдержку одного кадра, что и выдаёт нагора соответствующие эффекты при съёмках текущей воды и фонтанов с брызгами, например…
Подобный стробоскопический эффект постоянно приподносят наши местные новости, стоит им снять спортивный самолёт или вращающееся колесо автомобиля.
Да, такой эффек часто наблюдается на экране( колесо авто, кареты и т.д.). Но, чтоб ротор или воздушный винт вообще на месте стоял, такого я не видел!
По телеку как-то показывали полёты Ту-95 над атлантикой, кадры съемок естественно смонтированы из разных источников, снятых разной аппаратурой, на большинстве сцен снятых вблизи винты размазаны в мутные диски или видно мельтешение лопастей, а на некотjрых такое впечатление, что самолёт летит со всеми зафлюгированными винтами, все лопасти стоят поперёк потока, винты меленно медленно вращаются, но так лётчики за стеклами кабины щевелятся, приветливо машут рукой оператору, а их лица не перекошены ужасом предстоящей катастрофы, то понимаешь, что это обычный стробоскопический эффект. Условия съемки были при очень ярком солнце, на высоте наверно свыше 10км, вот камера и делает маленькие выдержки, а частота кадров оказалась близка к кратной частоте вращения винта*число лопастей.
Как-то в “планерах” обсуждали кадр где у метательного планера в момент броска хвостовая балка выгибается дугой на 90 градусов - всё из-за принципа построчного сканирования сигналов в матрицы, как тут: rcopen.com/files/451a1aad997073007718ffd2
О, набрел случайно на это. Что теперь скажете? www.tvigle.ru/…/be9586f45ca70284021b36d7a2224384
Я тут поразмыслил и пришел к выводу что помимо других прочих условий нужно иметь камеру с прогрессивной разверткой.