ну что господа пилоты?! долетались!!! (читать всем.)
[quote]
В Европпе ограничение 25кг.
Ни кто не путает.
Появление номеров и правил это следствие, а не причина несчастных случаев. Пока авто было экзотикой и всех владельцев и водителей были единицы знали их без всякого учёта, а с расширением парка потребовалося учёт авто и их владельцев, а чтоб разруливать конфликтные ситуации потребовались ПДД.
Так вам ваши же сограждане рассказывают не о том как плох этот закон целом а о том что он нечетко сформулирован,соответственно, изходя из реалии будет(будте уверенны что будет) в большенстве из случаев использован не в вашу пользу.
А теперь представте такую ситуёвину сидит такойвот “добренький” властьпридержащий человек у себя в особничке (небудем обсуждать откуда у него этот особняк) в ктором одно окно стоит как 10 довольно серьёзных моделей и тут в это окно влетает тренерочек размахом 1,5метра.
А не надо даже гипотетически представлят ничего подобного, закон оставляет лазейки которыми не применут воспользоватся. кому с похмеля захочется пива а кому для жены цветы хочется купить.Ведь тут речь идет не о попытке установить какието правила для крупного бизнеса, а просто так с барского плеча кормушка для рядовых чинуш.
Кстати такую возможност и вы не исключаете судя по вашей цитате
Ещё откройте папорт и посмотрите где живёте, у нас могут и не такой закон принять.
Так что уверен на 70% что появлению этого проекта мы обязаны своемуже рсп…у
Не порите чушь.
Проект закона - о малой авиации.
Авиамодели туда “за компанию” попали.
Заметьте, об авто- и судомоделях там ни слова, а они также могут быть весьма опасны.
Раз уж отклонение от темы продолжается
А если вы законов (даже дурацких) не знаете- вас и будут дрючить в хвост и гриву.
Не отклонение, а примеры…
Ну и по законам - все знать не реально! А ведь к закону есть еще и трактовки!
Я свои гражданские права и обязанности в общих чертах представляю, только дядя мент - плевать на них хотел! У него “закон о милиции”, кучка нормативных документов и приказ начальника…
Он при исполнении… и что вы будете ему объяснять, когда он начнет изымать вашу самолетку, ссылаясь на очередную бумаженцию?
Теже Гайцы - заехали на тротуар… и начали отлавливать нарушителей… тормознули машину на пешеходном переходе… пронеслись по городу 120км/ч без мигалок…
Это я к чему?
Забирают у вас самолетку… ну, скажем для проведения экспертизы - мона летать без регистрации или нет… а экспертиза будет через 1-2-3 недели… еще поломают и скажут, что так и было… и начнете вы бабло слюнявить, дабы спасти любимую игрушку…
Этак, для исторической справочки… Первый номер на авто поставил сам автомобилист (на авто своей жены), дабы попонтоваться и никаких мыслей
Я читал совсем другое.
Приблизительно 100 лет назад в стольном граде Лондоне какой то умник сбил баулю толи мэра толи ещё когото из начальства этого города после чего в Лондоне было пирнято правило что все кто хочет ездить на авто дложны становить на машину яркие заметные заки по которым можно было определить принадлежность автомобиля.
Теперь можно предположить что тот кто решил по вашей версии по понтоваться просто увидел эти занки на Лондонских авто, и ему это понравилось.
ЗЫ
Всё это скорее легенды.
Что автомобиль что авиация сужществуют уже больше 100лет так что точно уже думаю будет узнать как что произошло трудновато.
Ещё если посчитать все летающие авиамодели хотя бы в Москве думаю количество их превысит количество автомобилей в Европпе где то лет 110 назад.
Забирают у вас самолетку… ну, скажем для проведения экспертизы - мона летать без регистрации или нет… а экспертиза будет через 1-2-3 недели… еще поломают и скажут, что так и было… и начнете вы бабло слюнявить, дабы спасти любимую игрушку…
Чтоб этого небыло возьмите и пройдите экспертизу сами получите документ в котором будет указанно сколько эта ваша игрушечка весит.
Авиамодели туда “за компанию” попали.
Ну да за компанию
А то его писали люди которые в этом не смыслят.
Просто Вот вам пример ЛТХ БПЛА, чтото по параметрам очень знакомое, единственное что отличает от наших моделей так это наличие системы навигации и возможность выполнения различных задач в том числе и военных(разведка наблюдение и тд)
И вы что считаете огромнейший парк часных БПЛА оставят без внимания.😂
Чтоб этого небыло возьмите и пройдите экспертизу сами получите документ в котором будет указанно сколько эта ваша игрушечка весит.
Вот и подошли к одной из самых главных проблем!
Принятие подобных законов вызовет необходимость доказывать “неверблюдность”…
Проведение экспертизы - дело сложное и дорогостоящее: абы кому не доверят (т.е. наличие лицензии обязательно и не факт, что во всех городах можно будет пройти) и только взвешиванием - не отделаешься (надо же мотивировать сумму за экспертизу).
Ну и самое забавное - если я делаю по модели в неделю…
И вы что считаете огромнейший парк часных БПЛА оставят без внимания.
Чтоб этого небыло возьмите и пройдите экспертизу сами получите документ в котором будет указанно сколько эта ваша игрушечка весит.
Не пойму - чего вас так прёт с этого проекта.
Похоже, вы - моделист исключительно в интернете…
Я читал совсем другое.
Чтоб этого небыло возьмите и пройдите экспертизу сами получите документ в котором будет указанно сколько эта ваша игрушечка весит.
Ну нельзя же так подставляться. Это может сказать только человек в такой экспертизе работающий.😠😠
Ну нельзя же так подставляться. Это может сказать только человек в такой экспертизе работающий.😠😠
не угадал, не угадал, не угадал😝😝
Нет я работаю совсем в другой области которая ни к моделизму ни к экспертизам ни к милици и другим правоохранительным органам неотносится.
Хватит бредить и разводить флуд не по делу. Летайте себе на здоровье в безлюдных или специально отведенных местах с соблюдением элементарных правил безопасности и ни одна собака к вам не прицепится. Хотя авиамоделизм,
несомненно, требует определенной регламентации. Не думаю, что бы в тех же штатах или в Европе Вы летали бы там где Вам заблагорассудится и на чем. Кстати, регламентации уже давно подлежат и частоты наших передатчиков (как и в любой стране ). Кто-то их соблюдает? Лично у меня разрешенный диапазон;).
Ну у них в свободной Грузии точно демократия,только не понятно чего автандил регулярно пытается писять не в свой горшок,его как это касается.
Всё это скорее легенды. Что автомобиль что авиация сужществуют уже больше 100лет так что точно уже думаю будет узнать как что произошло трудновато.
Зы… Здесь сама легенда…, а здесь о том где и когда вводились регистрационные знаки …
По поводу отмазки взвешиванием до 10 кг (специально для особо мнительных и старающихся подстелить соломку) - носите с собой выписку о нерегестрируемости ниже 10 кг и справочку в любой форме о взвешивании вашего пепелаца в любом магазине с весами (там весы сертифицированны и поверены)… Проблем то … Ну и на крайняк можно с “жаждущими крови” зайти в любой магазин и завесить … 😃
Не пойму - чего вас так прёт с этого проекта.
Меня прёт не от проекта. Мне он до лампочки.
Примут тогда будем думать, ни повлиять на принятие ни на текст этого закона наш трёп не в силах.
Похоже, вы - моделист исключительно в интернете…
А вот за это стоит извиниться😈
Не ленив же, Максим, по весне, ей Богу! - не летается, не строится.
Все Гугл юзается, рунет сёчится!
Байдарки регистрим как маломерные суда, модели как БПЛА !
Все на пенолеты!
Все по закрытым спортзалам!
Да. К выводу о секретных полётах в заброшенных шахтах уже приходили 😛
а здесь о том где и когда вводились регистрационные знаки …
Вот именно сдесь вы видимо невнимательно прочли.
Там есть ткой обзац.
Существует легенда, что первый номерной знак повесил на автомобиль берлинский купец Рудольф Герцег летом 1901 г. На табличке была надпись “ИА1” и якобы это были инициалы его невесты - Иоганны Анкер.
Второму источнику я доверяю а вот жлтому изданию по первой ссылке неверю ни разу.
А вот за это стоит извиниться
Это - ваше мнение; у меня - иное.
Не переживайте. 😃
По поводу отмазки взвешиванием до 10 кг (специально для особо мнительных и старающихся подстелить соломку) - носите с собой выписку о нерегестрируемости ниже 10 кг и справочку в любой форме о взвешивании вашего пепелаца в любом магазине с весами (там весы сертифицированны и поверены)… Проблем то … Ну и на крайняк можно с “жаждущими крови” зайти в любой магазин и завесить … 😃
Аха, и тех. осмотр автомобиля пройти в любом захалустном гараже, где дядя Ваня напишет в свободной форме справку о допуске машины к эксплуатации 😃)))
И не говорите, что я утрирую! Сами начали…
Если речь пойдет о сертификации, регистрации, номерах и т.д. то спокойно можно будет летать только на заводских моделях с сертификатами… или после получения справки из органа отвечающего за регистрацию, о том, что ваша модель может летать без их разрешения…
Это - ваше мнение; у меня - иное.
Не переживайте. 😃
Нет уважаемый
предлогаю ещё раз всё таки извиниться.
По тому как ваше мнение неверно на все 100%
А это вам так маленький аргументик:)
Аха, и тех осмотр пройти в любом захалустном гараже
При чем здесь техосмотр? - это уже из другой оперы (или к другому оперу) … 😃
Суть простая - любые весы в легально работающей торговой точке являются сертифицированными и поверенными значит замер веса на них достоверен и может фигурировать где угодно в качестве достовеного.
Далее если “ваш кирпич” не превышает 10 кг - спокойно вопрошаете на основании чего (конкретно каких пунктов каких нормативных документов) идет дальнейшее дое$#$!&ие до вашего кирпича… В случае туманных ссылок на некий документ о “малой авиации” предлагаете освежить память любезным предоставлением копии этого документа… В 99% случаев этого будет достаточно, а в оставшемся 1% - все спокойно разрешится беседой с начальством этих “инициаторов” с последующими извенениями от последних за незнание законодательной базы…
Проходили уже на собственной шкуре. В Абакане местные блюстители порядка пытались “подвести базу” под рембоидоподобный разделочный нож в свою пользу и закатать его по статье ХО… 😃
спокойно разрешится беседой с начальством этих “инициаторов” с последующими извенениями от последних за незнание законодательной базы…
Длинная тогда беседа может получиться до 72 часов однако.😉
Проходили уже на собственной шкуре. В Абакане местные блюстители порядка пытались “подвести базу” под рембоидоподобный разделочный нож в свою пользу и закатать его по статье ХО… 😃
Так кого менты закрыть хотели вас или нож.
Московские менты скорее всего закрыли вас а нож оставили себе
А это вам так маленький аргументик
Ну что ж, похоже, что вы - не исключительно в интернете моделист.
При чем здесь техосмотр? - это уже из другой оперы (или к другому оперу) … 😃
Суть простая - любые весы в легально работающей торговой точке являются сертифицированными и поверенными значит замер веса на них достоверен и может фигурировать где угодно в качестве достовеного:)
При том - выдача любого разрешения, это некоторые действия уполномоченного на то лица…
Весы сертифицированны - без базара, а вот продавцы на выдачу справок - нет!
Предполагаемо/возможный сценарий:
- Летаем?
- Летаем!
- Бумажка есть, что мона?
- Неть…
- Тоды забираем для установления личности аппарата и его возможности полетов без разрешения…
Изымут, проверят месяцок… и отдадут… вполне возможно - еще и извинятся.
Вам так будет легче и спокойней?
А ножички в магазинах продают с сертификатом (лево-хреновыми копиями), в которых описан внешний вид ножичка, его характеристики и ссылка на документ, по которому данный ножичек холодным оружием не является.