ну что господа пилоты?! долетались!!! (читать всем.)
Да. К выводу о секретных полётах в заброшенных шахтах уже приходили 😛
а здесь о том где и когда вводились регистрационные знаки …
Вот именно сдесь вы видимо невнимательно прочли.
Там есть ткой обзац.
Существует легенда, что первый номерной знак повесил на автомобиль берлинский купец Рудольф Герцег летом 1901 г. На табличке была надпись “ИА1” и якобы это были инициалы его невесты - Иоганны Анкер.
Второму источнику я доверяю а вот жлтому изданию по первой ссылке неверю ни разу.
А вот за это стоит извиниться
Это - ваше мнение; у меня - иное.
Не переживайте. 😃
По поводу отмазки взвешиванием до 10 кг (специально для особо мнительных и старающихся подстелить соломку) - носите с собой выписку о нерегестрируемости ниже 10 кг и справочку в любой форме о взвешивании вашего пепелаца в любом магазине с весами (там весы сертифицированны и поверены)… Проблем то … Ну и на крайняк можно с “жаждущими крови” зайти в любой магазин и завесить … 😃
Аха, и тех. осмотр автомобиля пройти в любом захалустном гараже, где дядя Ваня напишет в свободной форме справку о допуске машины к эксплуатации 😃)))
И не говорите, что я утрирую! Сами начали…
Если речь пойдет о сертификации, регистрации, номерах и т.д. то спокойно можно будет летать только на заводских моделях с сертификатами… или после получения справки из органа отвечающего за регистрацию, о том, что ваша модель может летать без их разрешения…
Это - ваше мнение; у меня - иное.
Не переживайте. 😃
Нет уважаемый
предлогаю ещё раз всё таки извиниться.
По тому как ваше мнение неверно на все 100%
А это вам так маленький аргументик:)
Аха, и тех осмотр пройти в любом захалустном гараже
При чем здесь техосмотр? - это уже из другой оперы (или к другому оперу) … 😃
Суть простая - любые весы в легально работающей торговой точке являются сертифицированными и поверенными значит замер веса на них достоверен и может фигурировать где угодно в качестве достовеного.
Далее если “ваш кирпич” не превышает 10 кг - спокойно вопрошаете на основании чего (конкретно каких пунктов каких нормативных документов) идет дальнейшее дое$#$!&ие до вашего кирпича… В случае туманных ссылок на некий документ о “малой авиации” предлагаете освежить память любезным предоставлением копии этого документа… В 99% случаев этого будет достаточно, а в оставшемся 1% - все спокойно разрешится беседой с начальством этих “инициаторов” с последующими извенениями от последних за незнание законодательной базы…
Проходили уже на собственной шкуре. В Абакане местные блюстители порядка пытались “подвести базу” под рембоидоподобный разделочный нож в свою пользу и закатать его по статье ХО… 😃
спокойно разрешится беседой с начальством этих “инициаторов” с последующими извенениями от последних за незнание законодательной базы…
Длинная тогда беседа может получиться до 72 часов однако.😉
Проходили уже на собственной шкуре. В Абакане местные блюстители порядка пытались “подвести базу” под рембоидоподобный разделочный нож в свою пользу и закатать его по статье ХО… 😃
Так кого менты закрыть хотели вас или нож.
Московские менты скорее всего закрыли вас а нож оставили себе
А это вам так маленький аргументик
Ну что ж, похоже, что вы - не исключительно в интернете моделист.
При чем здесь техосмотр? - это уже из другой оперы (или к другому оперу) … 😃
Суть простая - любые весы в легально работающей торговой точке являются сертифицированными и поверенными значит замер веса на них достоверен и может фигурировать где угодно в качестве достовеного:)
При том - выдача любого разрешения, это некоторые действия уполномоченного на то лица…
Весы сертифицированны - без базара, а вот продавцы на выдачу справок - нет!
Предполагаемо/возможный сценарий:
- Летаем?
- Летаем!
- Бумажка есть, что мона?
- Неть…
- Тоды забираем для установления личности аппарата и его возможности полетов без разрешения…
Изымут, проверят месяцок… и отдадут… вполне возможно - еще и извинятся.
Вам так будет легче и спокойней?
А ножички в магазинах продают с сертификатом (лево-хреновыми копиями), в которых описан внешний вид ножичка, его характеристики и ссылка на документ, по которому данный ножичек холодным оружием не является.
Ну что ж, похоже, что вы - не исключительно в интернете моделист.
Это у вас такое извинение?😈
Московские менты скорее всего закрыли вас а нож оставили себе
Ну с московскими изначально проблем бы не возникло 😃
А ножичек действительно хотели в свою пользу приватизировать… 😃
- Летаем!
- Бумажка есть, что мона?
- Неть…
- Тоды забираем для установления личности аппарата и его возможности полетов без разрешения…
- Бумажка есть, что мона?
- а на основании чего должна быть такая бумажка?
- Тоды забираем…
- а на основании чего?
…
ПыСы Конечно данные диалоги надо вести не с глазу на глаз без свидетелей… 😃
продают с сертификатом
Но нигде не прописано, что этот сертификат владелец обязан носить вместе с ножом… 😃
Основная суть - законы надо знать, чтобы иметь возможность противостоять “навешиванию лапши”…
Это у вас такое извинение?
Это у меня такое мнение.
☕
Вам флеймить не надоедает?
А ножички в магазинах продают с сертификатом (лево-хреновыми копиями), в которых описан внешний вид ножичка, его характеристики и ссылка на документ, по которому данный ножичек холодным оружием не является.
Модель когда продают то обычно в писании её ЛТХ тоже указывают.
так что тут пока мы читаем проект, а не сам закон можно судить и рядить до второго пришествия и так ничего и не выяснить.
Примут закон тогда на основании этого закона при покупке модели можно потребовать сответствующий документ.
Это у меня такое мнение.
☕
Ну тогда у меня овас такое же мнение.😃
Вам флеймить не надоедает?
А вам?
2J_MoToR
+1
так и будет.
А самое главное - закон “типа примут”, а порядок его исполнения, как всегда не пропишут. И будет ситуация - положена бумажка и без неё летать, а то и владеть низзя, но при этом сами бумажки ни кто не выдаёт, форма бумажек не разработана и даже сама функция выдачи бумажек ни на одно учреждение не возложена. А когда наконец вся бюрократия провернётся, то бумажки получат только заводские изделия, и за теми надо будет в очереди по пол-дня выстаивать. Причём, в лучшем случае, в областных центрах по понедельникам и средам с 11 до 13. При себе иметь паспорт, военный билет, справки из психушки+наркушки и белые тапочки…
2J_MoToR
И будет ситуация - положена бумажка и без неё летать, а то и владеть низзя, но при этом сами бумажки ни кто не выдаёт
Давайте дождёмся всётаки разрешения этой ситуации тоесть когда закон примут.
Далее примем за основу разговора с ментами что я не виноват а если вам кажется обратное то докажите.
Летать нельзя
на основании чего?
Весит больше положенного?
А вот вам заводская инструкция с указанием ЛТХ.
…Далее примем за основу разговора с ментами что я не виноват а если вам кажется обратное то докажите.
Летать нельзя … на основании чего?
А вот вам заводская инструкция с указанием ЛТХ.
А где взять инструкцию на самоделку?
Летать низя… на основании (в случае принятия) закона который мы тут и обсуждаем.
Далее - не путайте уголовный кодекс с презумцией невиновности и административный - в котором призумция невиновности не работает впринципе. И никакой основы у вас не будет… Будет факт - полет с отсутствием регистрации и (или) документов подтверждающих, что регистрация не нужна. И потом будете бегать по полю искать свидетелей и обивать пороги с доказательствами неправомочности…
…это если ещё патрульные трезвые будут 😦
Далее - не путайте уголовный кодекс с презумцией невиновности и административный - в котором призумция невиновности не работает впринципе.
Ну вы сказанули
Презумпция невиновности гласит
Человек не виноват пока его вина не доказана.
Как видете ни каких упоминаний о том в каком нарушении человека обвиняют.
Вся поскудность в том что вы готовитесь от ментов словестно отбиваться, а повернуть разговор нужно так что доказывать правомочность своих действий пришлось ментам,
Ну вы сказанули
Презумпция невиновности гласит…
А при чем тут это?
Самолетку изымут… вполне возможно, что и аппу тоже…
в случае если найдут косяки - оштрафуют и т.д., а нет - вернут…
Только, когда и в каком состоянии?
А еще проще - заставят вас доказывать, что вы ничего не нарушали…
И не верьте в сказки про презумцию невиновности… повторюсь - это только в уголовных делах, в гражданских наоборот - презумция виновности, а в административных - сначала пресекается действие, а потом рассмотрение позиций сторон.
Пример: штраф за превышение скорости… согласны - платите, нет - в суде гаец и вы представляете свои позиции, а суд решает… если вам нечего сказать против - автоматически проигрываете.
Самолетку изымут… вполне возможно, что и аппу тоже…
в случае если найдут косяки - оштрафуют и т.д., а нет - вернут…
Только, когда и в каком состоянии?
Самолётки аппа сами законы не нарушают, и ответственности не несут.
Нарушить закон может только человек.
Что модель что аппа являются собственностью человека и для изятия их нужно как минимум серьёзные основания.
Если рассуждать как вы получается так:
Идёт человек с сумкой значит он может что то незаконное в ней носить отбрать у него сумку для выяснения носит онв ней наркоту или оружие или ещё чтото противозаконное.Едет человек на авто значит может опять перевозить незаконные грузы - отобрать до выяснения.
Идёт человек остановили документы спросили человек паспорт предъявляет - задержать, а вдруг паспорт фальшивый нало его проверить.
Продлжать можно долго.
Так что успокойтесь
ЗЫ
Уже 4 страницы накатали и всё одно и тоже. чем дальше тем ближе к бреду.
А при чем тут это?
Самолетку изымут… вполне возможно, что и аппу тоже…
А еще арестуют транспортное средство доставки … . Не надоело бредить? Весна на дворе. С сержантом Пупкиным мы уже договорились о том, что денег за патрулирование пустынных полей с моделистов не срубить, а очередную лычку за задержание не получить.