ну что господа пилоты?! долетались!!! (читать всем.)
Тем более, что в ПДД про паспорт (в перечне документов, которые обязан иметь при себе водитель)- ни слова 😁
Аха - ни слова!
Тока иногда ГАЙцы вспоминают, что они ж “типа менты”…
Быль:
Еду, все по правилам… взмах полосатой палочки…
- Летенант Мля-млявский, документики
- Прошу огласить причину остановки - луплю ему в лоб
Минуты полторы лейтенант вращает глазами и выдает: - Проверка документов!
- Проверка документов, это следствие остановки, а я прошу озвучить причину остановки - гну свою политику.
Лейтенанта опять клинит… - Ну, дык по закону о милиции, я могу проверить ваши документы… вот и проверяю!
После чего просит пройти в стояшую рядом ГАЗельку…
В ГАЗельке сидят приставы и просят предъявить паспорт (ловят неплательшиков)… Прошу, для начала предъявить их документы, озвучить в развернутом виде их желание видеть мой паспорт.
Три пристава роются по карманам в поисках корочек, найдя корочки вытаскивают из них бумажки, кредитки и прочую муру… короче, судя по всему я был первым, кто попросил их документы для ознакомления!
Долгов за мной не числится, и я быстро свалил.
Дома порылся в законах и никакой связи между ГАИ и сбором налогов - не нашел, кроме высказывания Бальшога Начальника СС (силовых структур) о том, что подобная практика возвращает в казну много денег…
С одной стороны - вроде как и низя меня останавливать без видимых причин, а с другой - как же меня проверить? Вот и вымудривают…
Ножик в магазине купили - колбаску резать, сами сделали - человеков резать.
Купили самолетку в магазине - игрушка, сами сделали - человекам в головы стучать.
Еще заставят корочки пилотов БПЛА получать и медкомиссию перед полетами проходить.
Аха - ни слова!
Еду, все по правилам… взмах полосатой палочки…
- Летенант Мля-млявский, документики
Еще заставят корочки пилотов БПЛА получать и медкомиссию перед полетами проходить.
Раз уж отклонение от темы продолжается (хотя- я пытался всех образумить!), приведу быль из собственной практики:
лет 10 назад, на въезде в Зеленоград тормозит меня гаюк.
Ну, стационарный пост- его святое право.
Проверил документы и говорит (человеческим голосом) "а сейчас- сдайте назад, вот к тому (частному, заметьте) измеряльщику СО.
Я ему- не менее человеческим голосом: "ваше требование (законное) об остановке и предъявлении документов я выполнил?
А вот “сдавать” куда либо- не обязан.
Будем звонить в КПО?
Он несколько с лица взбледнул и пожелал счастливого пути.
Ни к каким приставам, гинекологам или проктологам- ходить вы не обязаны.И приставы к ментам- не имеют никакого отношения! Они- из МИнюста.
Вы выполнили законное требование сотрудника ГИБДД?
Выполнили.
Все его остальные требования- незаконные.
А если вы законов (даже дурацких) не знаете- вас и будут дрючить в хвост и гриву.
Тем более, что в ПДД про паспорт (в перечне документов, которые обязан иметь при себе водитель)- ни слова 😁
ПДД не содержат всех законов и правил которые вы обязаны исполнять.
Паспортный режим к ПДД не имеет ни какго отношения но не зависимо от того едете на машине или идёте пешком выполнять вы его обязаны, ещё немешалобы вспомнить что сотрудник ГИБДД это тоже мент.
Или как правильно заметил foxfly.
А если вы законов (даже дурацких) не знаете- вас и будут дрючить в хвост и гриву.
5+
Так что законы нужно знать также нужно знать не только свои права а ещё и обязанности.
Теперь вернёмся к теме.
ИМХО
Частично в закручивании гаек виноваты мы сами.
За почти 4 года полётов я дважды наблюдал как у людей улетают самолёты из за отказа аппы если в первый раз эдакий “микро” тренер изобразил овощь то во второй раз такойже тренер с небольшим набором высоты свалил куда то на восток.
По слухами у автомобилистов такие случаи происходят ещё чаще.
Ещё особенно у новичков ну просто как здрасти сказать это придти на поле и врубить свой передатчик неспросив даже частот на которых другие уже летают, а когда им делают замечание в ответ частенько слышишь: а мне пофигу или чё ты тут выё…
В общем прежде чем ругать тех кто эти законы придумывает сперва нужно самим с дисциплиной подружиться.
Просто прикиньте а может человеку который был инициатором этого закона один из этих удравших тренеров в окно влетел или удравшая машина по ногам проехала.
То что гаец не спрашивает паспорт - это просто шаблон поведения, а это штука покруче законов будет 😁
Есть ещё один прикольный шаблон поведения - студенческий билет 😁 Его менты почему-то воспринимают, как удостоверение личности, хотя по закону он таковым и не является 😁
И я влезу со соими пятью копейками!
Как лицо как бы имеющее отношение к свисткам, поясню, Бодаться в отсутствии пачпорта -дурацкая затея, Режим с Москвы неснимал пока никто, и это единственный документ удостоверяющий личность на терретории России, прискорбно но , де юро -ФАКТ!
Студ билет, отмаза от войны, есть бумага по которой отлов косильщиков , тоже никто не отменял, есть договор в сапогами на это!
Короче, дураков есть везде, бодаться -себе дороже, ведб не каждый из нас Плевако, Астахов или Ольшанский!
Ношу пачпорт ,ксиву, ветеранскую!
Горе автошники, рассекают по стоянке, того и гляди кому нить ноги поломают, вот отгреьут, а долбоклюев на поле неспрашивающих частот, просто прорва, до беды недалеко!
Возращаясь к теме - Мнение,что модели массой более 10 кг. должны иметь свой уникальный номер считается правильным.Вопрос кто и как должен проводить регистрацию авиа моделей сейчас прорабатывается.Практически все спортивные модели,в том числе и кордовые имеют свой уникальный номер и это,почему то не вызывает криков и брани - так положено по правилам FAI.
Обмен страшилками и прочим бредом в курилки возможен,но постарайтесь не путать теплое с мягким.
Возращаясь к теме - Мнение,что модели массой более 10 кг. должны иметь свой уникальный номер считается правильным
Во-первых, кем считается?
Во-вторых - На хрена?
Люди, делающие такие модели, много денег в них вкладывают и к надёжности модели и ТБ полётов и так относятся серьёзно.
Что должно измениться при получении номера?
Про ФАИ не надо, большинство из нас - НЕ спортсмены, и становиться им я, лично, желания НЕ имею. Полагаю, это относится и к большинству.
Практически все спортивные модели
Давайте не будем смешивать воедино две разные категории - спорт и просто хобби без закосов под спорт… Естественно требования к ним будут несколько разными… В данном случае разговор о авиамоделях вообще, без привязки к спорту и его составляющим (Ну не все, кто летает, ставит своей задачей письками мерятся…)
модели и ТБ полётов и так относятся серьёзно.
Один такой серьёзный года 3 назад двоих человек моделью убил.
Что должно измениться при получении номера?
А что изменилось с появлением номеров на траспорте.
Вспмните историю по началу небыло ни номеров ни правил.
Ну в общем всё как сейчас в моделизме.😝😇
Один такой серьёзный года 3 назад двоих человек моделью убил.
Он-то как раз был зарегистрирован и прочая.
Так что можете не трясти языком…
Вспмните историю по началу небыло ни номеров ни правил.
Можно подумать после того как номера ввели и правила появились несчастных случаев стало меньше.
Действительно не надо путать
мягкое с теплым
Ой бросьте. Вот только не надо о “благостности дисциплинирующих органов”. Любой запретительно-разрешительно-урегулирующий закон превращается в кормушку, ещё до его появления.
Возращаясь к теме - Мнение,что модели массой более 10 кг.
В Европпе ограничение 25кг.
А потом прикиньте размерчик модельки в 10кг.
Это где то около 3м, нифига себе игрушечка 😃 для сравнения у некторых БПЛА стоящих на вооружении ЛТХ скормнее.
Можно подумать после того как номера ввели и правила появились несчастных случаев стало меньше.
Действительно не надо путать
Ни кто не путает.
Появление номеров и правил это следствие, а не причина несчастных случаев. Пока авто было экзотикой и всех владельцев и водителей были единицы знали их без всякого учёта, а с расширением парка потребовалося учёт авто и их владельцев, а чтоб разруливать конфликтные ситуации потребовались ПДД.
Несчастных случаев не стало меньше, да вот только автомобилей стало в разы больше небудь номеров и ПДД несчастных случаев былобы ещё больше.
Ой бросьте. Вот только не надо о “благостности дисциплинирующих органов”. Любой запретительно-разрешительно-урегулирующий закон превращается в кормушку, ещё до его появления.
А теперь представте такую ситуёвину сидит такойвот “добренький” властьпридержащий человек у себя в особничке (небудем обсуждать откуда у него этот особняк) в ктором одно окно стоит как 10 довольно серьёзных моделей и тут в это окно влетает тренерочек размахом 1,5метра, хорошо если ни кого не задел.
В результате найти настоящего виновника не получается, да “добряку” это и не нужно, он просто говорит, ату их всех к ногтю их и выдвигает проект закона, который мы тут сейчас обсуждаем.
Так что уверен на 70% что появлению этого проекта мы обязаны своемуже рсп…у
Ещё откройте папорт и посмотрите где живёте, у нас могут и не такой закон принять.
Извиняюсь за оффтоп : где то в 99 году случилось бывать в командировке в Москве.Внешний вид - черная кожаная куртка , норковая шапка ,немного небрит , короче - настоящий кавказец. Останавливали за 3 дня меня часто и в разных местах.
Запомнился один случай - в метро после турникета тормозит мент - что в сумке , откуда и куда , стандартные вопросы . После ответа что с Набережных Челнов , он сразу переключился “на свою волну” со словами : Есть у меня свой бизнес с КамАЗовскими запчастями . Вопрос был понятен с полуслова - менту была вручена Челнинская газета с морем обьявлений на интересующую его тему , после чего мне пожелали всего хорошоего и отпустили восвояси , так и не проверив документы и не покопавшись в сумке . . .
Появление номеров и правил это следствие
Этак, для исторической справочки… Первый номер на авто поставил сам автомобилист (на авто своей жены), дабы попонтоваться и никаких мыслей о регистрации и ПДД окромя общих понтов у него не было…
Как показало время - всякая инициатива наказуема и возвращается бумерангом с непредсказуемыми извращениями исходной сути…
[quote]
В Европпе ограничение 25кг.
Ни кто не путает.
Появление номеров и правил это следствие, а не причина несчастных случаев. Пока авто было экзотикой и всех владельцев и водителей были единицы знали их без всякого учёта, а с расширением парка потребовалося учёт авто и их владельцев, а чтоб разруливать конфликтные ситуации потребовались ПДД.
Так вам ваши же сограждане рассказывают не о том как плох этот закон целом а о том что он нечетко сформулирован,соответственно, изходя из реалии будет(будте уверенны что будет) в большенстве из случаев использован не в вашу пользу.
А теперь представте такую ситуёвину сидит такойвот “добренький” властьпридержащий человек у себя в особничке (небудем обсуждать откуда у него этот особняк) в ктором одно окно стоит как 10 довольно серьёзных моделей и тут в это окно влетает тренерочек размахом 1,5метра.
А не надо даже гипотетически представлят ничего подобного, закон оставляет лазейки которыми не применут воспользоватся. кому с похмеля захочется пива а кому для жены цветы хочется купить.Ведь тут речь идет не о попытке установить какието правила для крупного бизнеса, а просто так с барского плеча кормушка для рядовых чинуш.
Кстати такую возможност и вы не исключаете судя по вашей цитате
Ещё откройте папорт и посмотрите где живёте, у нас могут и не такой закон принять.
Так что уверен на 70% что появлению этого проекта мы обязаны своемуже рсп…у
Не порите чушь.
Проект закона - о малой авиации.
Авиамодели туда “за компанию” попали.
Заметьте, об авто- и судомоделях там ни слова, а они также могут быть весьма опасны.
Раз уж отклонение от темы продолжается
А если вы законов (даже дурацких) не знаете- вас и будут дрючить в хвост и гриву.
Не отклонение, а примеры…
Ну и по законам - все знать не реально! А ведь к закону есть еще и трактовки!
Я свои гражданские права и обязанности в общих чертах представляю, только дядя мент - плевать на них хотел! У него “закон о милиции”, кучка нормативных документов и приказ начальника…
Он при исполнении… и что вы будете ему объяснять, когда он начнет изымать вашу самолетку, ссылаясь на очередную бумаженцию?
Теже Гайцы - заехали на тротуар… и начали отлавливать нарушителей… тормознули машину на пешеходном переходе… пронеслись по городу 120км/ч без мигалок…
Это я к чему?
Забирают у вас самолетку… ну, скажем для проведения экспертизы - мона летать без регистрации или нет… а экспертиза будет через 1-2-3 недели… еще поломают и скажут, что так и было… и начнете вы бабло слюнявить, дабы спасти любимую игрушку…
Этак, для исторической справочки… Первый номер на авто поставил сам автомобилист (на авто своей жены), дабы попонтоваться и никаких мыслей
Я читал совсем другое.
Приблизительно 100 лет назад в стольном граде Лондоне какой то умник сбил баулю толи мэра толи ещё когото из начальства этого города после чего в Лондоне было пирнято правило что все кто хочет ездить на авто дложны становить на машину яркие заметные заки по которым можно было определить принадлежность автомобиля.
Теперь можно предположить что тот кто решил по вашей версии по понтоваться просто увидел эти занки на Лондонских авто, и ему это понравилось.
ЗЫ
Всё это скорее легенды.
Что автомобиль что авиация сужществуют уже больше 100лет так что точно уже думаю будет узнать как что произошло трудновато.
Ещё если посчитать все летающие авиамодели хотя бы в Москве думаю количество их превысит количество автомобилей в Европпе где то лет 110 назад.
Забирают у вас самолетку… ну, скажем для проведения экспертизы - мона летать без регистрации или нет… а экспертиза будет через 1-2-3 недели… еще поломают и скажут, что так и было… и начнете вы бабло слюнявить, дабы спасти любимую игрушку…
Чтоб этого небыло возьмите и пройдите экспертизу сами получите документ в котором будет указанно сколько эта ваша игрушечка весит.
Авиамодели туда “за компанию” попали.
Ну да за компанию
А то его писали люди которые в этом не смыслят.
Просто Вот вам пример ЛТХ БПЛА, чтото по параметрам очень знакомое, единственное что отличает от наших моделей так это наличие системы навигации и возможность выполнения различных задач в том числе и военных(разведка наблюдение и тд)
И вы что считаете огромнейший парк часных БПЛА оставят без внимания.😂
Чтоб этого небыло возьмите и пройдите экспертизу сами получите документ в котором будет указанно сколько эта ваша игрушечка весит.
Вот и подошли к одной из самых главных проблем!
Принятие подобных законов вызовет необходимость доказывать “неверблюдность”…
Проведение экспертизы - дело сложное и дорогостоящее: абы кому не доверят (т.е. наличие лицензии обязательно и не факт, что во всех городах можно будет пройти) и только взвешиванием - не отделаешься (надо же мотивировать сумму за экспертизу).
Ну и самое забавное - если я делаю по модели в неделю…
И вы что считаете огромнейший парк часных БПЛА оставят без внимания.
Чтоб этого небыло возьмите и пройдите экспертизу сами получите документ в котором будет указанно сколько эта ваша игрушечка весит.
Не пойму - чего вас так прёт с этого проекта.
Похоже, вы - моделист исключительно в интернете…