ну что господа пилоты?! долетались!!! (читать всем.)
То что гаец не спрашивает паспорт - это просто шаблон поведения, а это штука покруче законов будет 😁
Есть ещё один прикольный шаблон поведения - студенческий билет 😁 Его менты почему-то воспринимают, как удостоверение личности, хотя по закону он таковым и не является 😁
И я влезу со соими пятью копейками!
Как лицо как бы имеющее отношение к свисткам, поясню, Бодаться в отсутствии пачпорта -дурацкая затея, Режим с Москвы неснимал пока никто, и это единственный документ удостоверяющий личность на терретории России, прискорбно но , де юро -ФАКТ!
Студ билет, отмаза от войны, есть бумага по которой отлов косильщиков , тоже никто не отменял, есть договор в сапогами на это!
Короче, дураков есть везде, бодаться -себе дороже, ведб не каждый из нас Плевако, Астахов или Ольшанский!
Ношу пачпорт ,ксиву, ветеранскую!
Горе автошники, рассекают по стоянке, того и гляди кому нить ноги поломают, вот отгреьут, а долбоклюев на поле неспрашивающих частот, просто прорва, до беды недалеко!
Возращаясь к теме - Мнение,что модели массой более 10 кг. должны иметь свой уникальный номер считается правильным.Вопрос кто и как должен проводить регистрацию авиа моделей сейчас прорабатывается.Практически все спортивные модели,в том числе и кордовые имеют свой уникальный номер и это,почему то не вызывает криков и брани - так положено по правилам FAI.
Обмен страшилками и прочим бредом в курилки возможен,но постарайтесь не путать теплое с мягким.
Возращаясь к теме - Мнение,что модели массой более 10 кг. должны иметь свой уникальный номер считается правильным
Во-первых, кем считается?
Во-вторых - На хрена?
Люди, делающие такие модели, много денег в них вкладывают и к надёжности модели и ТБ полётов и так относятся серьёзно.
Что должно измениться при получении номера?
Про ФАИ не надо, большинство из нас - НЕ спортсмены, и становиться им я, лично, желания НЕ имею. Полагаю, это относится и к большинству.
Практически все спортивные модели
Давайте не будем смешивать воедино две разные категории - спорт и просто хобби без закосов под спорт… Естественно требования к ним будут несколько разными… В данном случае разговор о авиамоделях вообще, без привязки к спорту и его составляющим (Ну не все, кто летает, ставит своей задачей письками мерятся…)
модели и ТБ полётов и так относятся серьёзно.
Один такой серьёзный года 3 назад двоих человек моделью убил.
Что должно измениться при получении номера?
А что изменилось с появлением номеров на траспорте.
Вспмните историю по началу небыло ни номеров ни правил.
Ну в общем всё как сейчас в моделизме.😝😇
Один такой серьёзный года 3 назад двоих человек моделью убил.
Он-то как раз был зарегистрирован и прочая.
Так что можете не трясти языком…
Вспмните историю по началу небыло ни номеров ни правил.
Можно подумать после того как номера ввели и правила появились несчастных случаев стало меньше.
Действительно не надо путать
мягкое с теплым
Ой бросьте. Вот только не надо о “благостности дисциплинирующих органов”. Любой запретительно-разрешительно-урегулирующий закон превращается в кормушку, ещё до его появления.
Возращаясь к теме - Мнение,что модели массой более 10 кг.
В Европпе ограничение 25кг.
А потом прикиньте размерчик модельки в 10кг.
Это где то около 3м, нифига себе игрушечка 😃 для сравнения у некторых БПЛА стоящих на вооружении ЛТХ скормнее.
Можно подумать после того как номера ввели и правила появились несчастных случаев стало меньше.
Действительно не надо путать
Ни кто не путает.
Появление номеров и правил это следствие, а не причина несчастных случаев. Пока авто было экзотикой и всех владельцев и водителей были единицы знали их без всякого учёта, а с расширением парка потребовалося учёт авто и их владельцев, а чтоб разруливать конфликтные ситуации потребовались ПДД.
Несчастных случаев не стало меньше, да вот только автомобилей стало в разы больше небудь номеров и ПДД несчастных случаев былобы ещё больше.
Ой бросьте. Вот только не надо о “благостности дисциплинирующих органов”. Любой запретительно-разрешительно-урегулирующий закон превращается в кормушку, ещё до его появления.
А теперь представте такую ситуёвину сидит такойвот “добренький” властьпридержащий человек у себя в особничке (небудем обсуждать откуда у него этот особняк) в ктором одно окно стоит как 10 довольно серьёзных моделей и тут в это окно влетает тренерочек размахом 1,5метра, хорошо если ни кого не задел.
В результате найти настоящего виновника не получается, да “добряку” это и не нужно, он просто говорит, ату их всех к ногтю их и выдвигает проект закона, который мы тут сейчас обсуждаем.
Так что уверен на 70% что появлению этого проекта мы обязаны своемуже рсп…у
Ещё откройте папорт и посмотрите где живёте, у нас могут и не такой закон принять.
Извиняюсь за оффтоп : где то в 99 году случилось бывать в командировке в Москве.Внешний вид - черная кожаная куртка , норковая шапка ,немного небрит , короче - настоящий кавказец. Останавливали за 3 дня меня часто и в разных местах.
Запомнился один случай - в метро после турникета тормозит мент - что в сумке , откуда и куда , стандартные вопросы . После ответа что с Набережных Челнов , он сразу переключился “на свою волну” со словами : Есть у меня свой бизнес с КамАЗовскими запчастями . Вопрос был понятен с полуслова - менту была вручена Челнинская газета с морем обьявлений на интересующую его тему , после чего мне пожелали всего хорошоего и отпустили восвояси , так и не проверив документы и не покопавшись в сумке . . .
Появление номеров и правил это следствие
Этак, для исторической справочки… Первый номер на авто поставил сам автомобилист (на авто своей жены), дабы попонтоваться и никаких мыслей о регистрации и ПДД окромя общих понтов у него не было…
Как показало время - всякая инициатива наказуема и возвращается бумерангом с непредсказуемыми извращениями исходной сути…
[quote]
В Европпе ограничение 25кг.
Ни кто не путает.
Появление номеров и правил это следствие, а не причина несчастных случаев. Пока авто было экзотикой и всех владельцев и водителей были единицы знали их без всякого учёта, а с расширением парка потребовалося учёт авто и их владельцев, а чтоб разруливать конфликтные ситуации потребовались ПДД.
Так вам ваши же сограждане рассказывают не о том как плох этот закон целом а о том что он нечетко сформулирован,соответственно, изходя из реалии будет(будте уверенны что будет) в большенстве из случаев использован не в вашу пользу.
А теперь представте такую ситуёвину сидит такойвот “добренький” властьпридержащий человек у себя в особничке (небудем обсуждать откуда у него этот особняк) в ктором одно окно стоит как 10 довольно серьёзных моделей и тут в это окно влетает тренерочек размахом 1,5метра.
А не надо даже гипотетически представлят ничего подобного, закон оставляет лазейки которыми не применут воспользоватся. кому с похмеля захочется пива а кому для жены цветы хочется купить.Ведь тут речь идет не о попытке установить какието правила для крупного бизнеса, а просто так с барского плеча кормушка для рядовых чинуш.
Кстати такую возможност и вы не исключаете судя по вашей цитате
Ещё откройте папорт и посмотрите где живёте, у нас могут и не такой закон принять.
Так что уверен на 70% что появлению этого проекта мы обязаны своемуже рсп…у
Не порите чушь.
Проект закона - о малой авиации.
Авиамодели туда “за компанию” попали.
Заметьте, об авто- и судомоделях там ни слова, а они также могут быть весьма опасны.
Раз уж отклонение от темы продолжается
А если вы законов (даже дурацких) не знаете- вас и будут дрючить в хвост и гриву.
Не отклонение, а примеры…
Ну и по законам - все знать не реально! А ведь к закону есть еще и трактовки!
Я свои гражданские права и обязанности в общих чертах представляю, только дядя мент - плевать на них хотел! У него “закон о милиции”, кучка нормативных документов и приказ начальника…
Он при исполнении… и что вы будете ему объяснять, когда он начнет изымать вашу самолетку, ссылаясь на очередную бумаженцию?
Теже Гайцы - заехали на тротуар… и начали отлавливать нарушителей… тормознули машину на пешеходном переходе… пронеслись по городу 120км/ч без мигалок…
Это я к чему?
Забирают у вас самолетку… ну, скажем для проведения экспертизы - мона летать без регистрации или нет… а экспертиза будет через 1-2-3 недели… еще поломают и скажут, что так и было… и начнете вы бабло слюнявить, дабы спасти любимую игрушку…
Этак, для исторической справочки… Первый номер на авто поставил сам автомобилист (на авто своей жены), дабы попонтоваться и никаких мыслей
Я читал совсем другое.
Приблизительно 100 лет назад в стольном граде Лондоне какой то умник сбил баулю толи мэра толи ещё когото из начальства этого города после чего в Лондоне было пирнято правило что все кто хочет ездить на авто дложны становить на машину яркие заметные заки по которым можно было определить принадлежность автомобиля.
Теперь можно предположить что тот кто решил по вашей версии по понтоваться просто увидел эти занки на Лондонских авто, и ему это понравилось.
ЗЫ
Всё это скорее легенды.
Что автомобиль что авиация сужществуют уже больше 100лет так что точно уже думаю будет узнать как что произошло трудновато.
Ещё если посчитать все летающие авиамодели хотя бы в Москве думаю количество их превысит количество автомобилей в Европпе где то лет 110 назад.
Забирают у вас самолетку… ну, скажем для проведения экспертизы - мона летать без регистрации или нет… а экспертиза будет через 1-2-3 недели… еще поломают и скажут, что так и было… и начнете вы бабло слюнявить, дабы спасти любимую игрушку…
Чтоб этого небыло возьмите и пройдите экспертизу сами получите документ в котором будет указанно сколько эта ваша игрушечка весит.
Авиамодели туда “за компанию” попали.
Ну да за компанию
А то его писали люди которые в этом не смыслят.
Просто Вот вам пример ЛТХ БПЛА, чтото по параметрам очень знакомое, единственное что отличает от наших моделей так это наличие системы навигации и возможность выполнения различных задач в том числе и военных(разведка наблюдение и тд)
И вы что считаете огромнейший парк часных БПЛА оставят без внимания.😂
Чтоб этого небыло возьмите и пройдите экспертизу сами получите документ в котором будет указанно сколько эта ваша игрушечка весит.
Вот и подошли к одной из самых главных проблем!
Принятие подобных законов вызовет необходимость доказывать “неверблюдность”…
Проведение экспертизы - дело сложное и дорогостоящее: абы кому не доверят (т.е. наличие лицензии обязательно и не факт, что во всех городах можно будет пройти) и только взвешиванием - не отделаешься (надо же мотивировать сумму за экспертизу).
Ну и самое забавное - если я делаю по модели в неделю…
И вы что считаете огромнейший парк часных БПЛА оставят без внимания.
Чтоб этого небыло возьмите и пройдите экспертизу сами получите документ в котором будет указанно сколько эта ваша игрушечка весит.
Не пойму - чего вас так прёт с этого проекта.
Похоже, вы - моделист исключительно в интернете…
Я читал совсем другое.
Чтоб этого небыло возьмите и пройдите экспертизу сами получите документ в котором будет указанно сколько эта ваша игрушечка весит.
Ну нельзя же так подставляться. Это может сказать только человек в такой экспертизе работающий.😠😠
Ну нельзя же так подставляться. Это может сказать только человек в такой экспертизе работающий.😠😠
не угадал, не угадал, не угадал😝😝
Нет я работаю совсем в другой области которая ни к моделизму ни к экспертизам ни к милици и другим правоохранительным органам неотносится.
Хватит бредить и разводить флуд не по делу. Летайте себе на здоровье в безлюдных или специально отведенных местах с соблюдением элементарных правил безопасности и ни одна собака к вам не прицепится. Хотя авиамоделизм,
несомненно, требует определенной регламентации. Не думаю, что бы в тех же штатах или в Европе Вы летали бы там где Вам заблагорассудится и на чем. Кстати, регламентации уже давно подлежат и частоты наших передатчиков (как и в любой стране ). Кто-то их соблюдает? Лично у меня разрешенный диапазон;).
Ну у них в свободной Грузии точно демократия,только не понятно чего автандил регулярно пытается писять не в свой горшок,его как это касается.