Электровелосипед (что-то не работает..)
пробовал элипсную звездочку? с лазером вырезать не проблема, а судя по моделисту конструктору - выигрыш до 15ти процентов по снимаемой мощности.
пробовал элипсную звездочку? с лазером вырезать не проблема, а судя по моделисту конструктору - выигрыш до 15ти процентов по снимаемой мощности.
Те, кто пробовал, говорят, что очень неудобно с переменной скоростью вращения. Идея хорошая, а бионика протестует.
Действительно сделать такую - не проблема.
Эллиптические звёздочки даже продавались одно время, но популярность так и не набрали, а про 15% - сказки. в моём случае прирост скорее будет отрицательным в том числе из-за колбасни цепи. хотя это только гипотетически. я не пробовал. Наверное стоит заказать, когда в следующий раз буду детальки себе нерезать.
А вот кентавровый привод прирост даст…
Видео в исходном качестве 1920*1080 (350Mb):
mozg4d.com/i/speed_recumbent.avi
Можно было снять намного лучше, но Лена ко мне всего на час зашла, так что времени не было.
Рекорд уже 67,114 км/ч. Всего 2 года назад был 63,157… бенты однозначно быстрее апрайтов.
возьми перчатки чтоб в случае падения не сдирать кожу на руках и шлем какой нибудь хотя бы - но лучше иметь.
Слушай а большая база разве не позволит увеличить устойчивость?
позволит) а перчатки я одел и ушёл кататься по городу) так что кто в Питере - берегитесь))
Рекорд уже 67,114 км/ч. Всего 2 года назад был 63,157… бенты однозначно быстрее апрайтов.
Как передаточное подбиралось? Наверное можно попробовать поиграться? может ещё 2-3км добавит более удобная скорость педалирования…
Моё впечатление - страшно, запретить… 😎 На ролике ещё страшнее чем в мысленном эксперименте 😆 или у Росси хотябы комбинезончик попросить…
Второе впечатление - здорово… очень… Но первое - сильнее😇
P.S. И что даст прогнозируемое уменьшение массы в 2 раза кроме уменьшения безопасности за счёт меньших всяких допусков и, соответственно, большей вероятности ошибиться?
Передаточные пока не подбирались. я купил несколько синглспидовых звёздочек чтобы подобрать. Теоретически каденс на максимальной должен быть 1,8 - но это для апрайтов.
Покатался по городу - шлёпнулся трижды… слегка поцарапался. проблемы конечно есть…
Масса особо не влияет, но в нашем деле всё важно…
Доброго времени суток!
Проблемы с устойчивостью Вашего аппарата из за отсутствия спинки кресла.Сделайте
спинку с подголовником-езда станет комфортнее.Да и педалирование станет эффективным ,так как будете упираться плечевым поясом в спинку.Сейчас у Вас очень
напряжены мышци спины и как мне кажется рук.Руль мешает Вам садиться на велосипед,а главное слезать с него.Сделайте руль выше,на уровне колен или ниже рамы.
Ну и немного моих фоток моего велосипеда:
ммм… здорово)
Я бы сделал упор для плеч и подголовник - но это сложно, чтобы был аэродинамичным удобным и лёгким - надо будет из стеклопластика формомать и матрицу делать… вот если бы деталь из стеклопластика произвольной формы можно было бы за вменяемые деньги заказать…
Руль я закажу специальной формы и он будет ниже, как и весь велосипед
Спинку с подголовником можно сделать из куска трубы и фанеры,а со стеклом можно заморачиваться,если делать анатомическое кресло.
Кстати,эти колёса могут добавить скорости:
Могут, но дорого стоят…
Всегда можно договориться!
на 650-е - врядли(
Поясните пожалуйста.
Те колёса что на картинках - 700-е, а у меня - меньшего диаметра - 650-е…
ура, доделал!
Первый набросок.
Рассчётная масса - 9 кг
скорость - 150 км/ч
Себестоимость (очень приблизительно) - 1000$; Титановая рама - 500$
Размеры - 100*60см!
Синий - аккумулятор
Прототип будет готов примерно через 2 месяца (надеюсь)
Первый набросок.
Рассчётная масса - 9 кг
скорость - 150 км/ч
Себестоимость (очень приблизительно) - 1000$; Титановая рама - 500$
Размеры - 100*60см!Синий - аккумулятор
Прототип будет готов примерно через 2 месяца (надеюсь)
не получится, уже на скорости 70-80км/ч, из-за идиотского расположения колес, основного веса перенесенного на заднее колесо и высокоподнятного центра тяжести этот драндулет потеряет управление, а мы потеряем тебя!
Нэ ухады!
На скорости 150км/ч скорость воздушного потока будет 40м/с сопротивление при данной посадке водителя станет равным около 0,5массы и твой велосипед опрокинется, но сначала переднее колесо начнет подниматься и пробуксовывать.
не веришь - заедь на нем на 20-30градусный подьем вверх и тебе сразу станет все ясно.
Итог - для достижения больших скоростей, тем более используя электропривод разумным будет потратить на 300баксов больше на мотор, а раму сделать на 5-10 кг тяжелее массу всего велосипеда на 10% больше.
Иначе получится туфта. Включай инженерное мышление!
Также привод сделай на заднее колесо, а тормоза поставь на переднее. Ну и естественно потребуются обтекатели.
не получится, уже на скорости 70-80км/ч, из-за идиотского расположения колес, основного веса перенесенного на заднее колесо и высокоподнятного центра тяжести этот драндулет потеряет управление, а мы потеряем тебя!
Нэ ухады!
Ну автор - “чистый художник”. 😒 Это не критика - констатация факта. И в инженерном деле - чистый экспериментатор, что есть большой плюс, поскольку делает быстро и проверяет сам. Хуже, что некоторые очевидные грабли - все будут его…
Считается, что сила трения и аэродинамики велосипедиста уже на 15-20км/ч уравниваются. Если ещё и порывы ветра считать, а их надо учитывать обязательно, то даже с учётом лежачей посадки уже на 20-30км будет переворачивать представленную конструкцию. А обвес, насколько я помню слова автора - запрещён классом.