Электровелосипед (что-то не работает..)

ds5
Constantine:

пробовал элипсную звездочку? с лазером вырезать не проблема, а судя по моделисту конструктору - выигрыш до 15ти процентов по снимаемой мощности.

Те, кто пробовал, говорят, что очень неудобно с переменной скоростью вращения. Идея хорошая, а бионика протестует.

mozg

Действительно сделать такую - не проблема.
Эллиптические звёздочки даже продавались одно время, но популярность так и не набрали, а про 15% - сказки. в моём случае прирост скорее будет отрицательным в том числе из-за колбасни цепи. хотя это только гипотетически. я не пробовал. Наверное стоит заказать, когда в следующий раз буду детальки себе нерезать.

А вот кентавровый привод прирост даст…

mozg

Рекорд уже 67,114 км/ч. Всего 2 года назад был 63,157… бенты однозначно быстрее апрайтов.

Constantine

возьми перчатки чтоб в случае падения не сдирать кожу на руках и шлем какой нибудь хотя бы - но лучше иметь.
Слушай а большая база разве не позволит увеличить устойчивость?

mozg

позволит) а перчатки я одел и ушёл кататься по городу) так что кто в Питере - берегитесь))

ds5
mozg:

Рекорд уже 67,114 км/ч. Всего 2 года назад был 63,157… бенты однозначно быстрее апрайтов.

Как передаточное подбиралось? Наверное можно попробовать поиграться? может ещё 2-3км добавит более удобная скорость педалирования…

Моё впечатление - страшно, запретить… 😎 На ролике ещё страшнее чем в мысленном эксперименте 😆 или у Росси хотябы комбинезончик попросить…

Второе впечатление - здорово… очень… Но первое - сильнее😇

P.S. И что даст прогнозируемое уменьшение массы в 2 раза кроме уменьшения безопасности за счёт меньших всяких допусков и, соответственно, большей вероятности ошибиться?

mozg

Передаточные пока не подбирались. я купил несколько синглспидовых звёздочек чтобы подобрать. Теоретически каденс на максимальной должен быть 1,8 - но это для апрайтов.

Покатался по городу - шлёпнулся трижды… слегка поцарапался. проблемы конечно есть…

Масса особо не влияет, но в нашем деле всё важно…

EXPERIMENTATOR1970

Доброго времени суток!
Проблемы с устойчивостью Вашего аппарата из за отсутствия спинки кресла.Сделайте
спинку с подголовником-езда станет комфортнее.Да и педалирование станет эффективным ,так как будете упираться плечевым поясом в спинку.Сейчас у Вас очень
напряжены мышци спины и как мне кажется рук.Руль мешает Вам садиться на велосипед,а главное слезать с него.Сделайте руль выше,на уровне колен или ниже рамы.
Ну и немного моих фоток моего велосипеда:

mozg

ммм… здорово)

Я бы сделал упор для плеч и подголовник - но это сложно, чтобы был аэродинамичным удобным и лёгким - надо будет из стеклопластика формомать и матрицу делать… вот если бы деталь из стеклопластика произвольной формы можно было бы за вменяемые деньги заказать…

Руль я закажу специальной формы и он будет ниже, как и весь велосипед

EXPERIMENTATOR1970

Спинку с подголовником можно сделать из куска трубы и фанеры,а со стеклом можно заморачиваться,если делать анатомическое кресло.
Кстати,эти колёса могут добавить скорости:

mozg

Те колёса что на картинках - 700-е, а у меня - меньшего диаметра - 650-е…

1 month later
mozg

Первый набросок.
Рассчётная масса - 9 кг
скорость - 150 км/ч
Себестоимость (очень приблизительно) - 1000$; Титановая рама - 500$
Размеры - 100*60см!

Синий - аккумулятор

Прототип будет готов примерно через 2 месяца (надеюсь)

Constantine
mozg:

Первый набросок.
Рассчётная масса - 9 кг
скорость - 150 км/ч
Себестоимость (очень приблизительно) - 1000$; Титановая рама - 500$
Размеры - 100*60см!

Синий - аккумулятор

Прототип будет готов примерно через 2 месяца (надеюсь)

не получится, уже на скорости 70-80км/ч, из-за идиотского расположения колес, основного веса перенесенного на заднее колесо и высокоподнятного центра тяжести этот драндулет потеряет управление, а мы потеряем тебя!
Нэ ухады!

На скорости 150км/ч скорость воздушного потока будет 40м/с сопротивление при данной посадке водителя станет равным около 0,5массы и твой велосипед опрокинется, но сначала переднее колесо начнет подниматься и пробуксовывать.
не веришь - заедь на нем на 20-30градусный подьем вверх и тебе сразу станет все ясно.
Итог - для достижения больших скоростей, тем более используя электропривод разумным будет потратить на 300баксов больше на мотор, а раму сделать на 5-10 кг тяжелее массу всего велосипеда на 10% больше.
Иначе получится туфта. Включай инженерное мышление!

Также привод сделай на заднее колесо, а тормоза поставь на переднее. Ну и естественно потребуются обтекатели.

ds5
Constantine:

не получится, уже на скорости 70-80км/ч, из-за идиотского расположения колес, основного веса перенесенного на заднее колесо и высокоподнятного центра тяжести этот драндулет потеряет управление, а мы потеряем тебя!
Нэ ухады!

Ну автор - “чистый художник”. 😒 Это не критика - констатация факта. И в инженерном деле - чистый экспериментатор, что есть большой плюс, поскольку делает быстро и проверяет сам. Хуже, что некоторые очевидные грабли - все будут его…

Считается, что сила трения и аэродинамики велосипедиста уже на 15-20км/ч уравниваются. Если ещё и порывы ветра считать, а их надо учитывать обязательно, то даже с учётом лежачей посадки уже на 20-30км будет переворачивать представленную конструкцию. А обвес, насколько я помню слова автора - запрещён классом.