Электровелосипед (что-то не работает..)
Рекорд уже 67,114 км/ч. Всего 2 года назад был 63,157… бенты однозначно быстрее апрайтов.
возьми перчатки чтоб в случае падения не сдирать кожу на руках и шлем какой нибудь хотя бы - но лучше иметь.
Слушай а большая база разве не позволит увеличить устойчивость?
позволит) а перчатки я одел и ушёл кататься по городу) так что кто в Питере - берегитесь))
Рекорд уже 67,114 км/ч. Всего 2 года назад был 63,157… бенты однозначно быстрее апрайтов.
Как передаточное подбиралось? Наверное можно попробовать поиграться? может ещё 2-3км добавит более удобная скорость педалирования…
Моё впечатление - страшно, запретить… 😎 На ролике ещё страшнее чем в мысленном эксперименте 😆 или у Росси хотябы комбинезончик попросить…
Второе впечатление - здорово… очень… Но первое - сильнее😇
P.S. И что даст прогнозируемое уменьшение массы в 2 раза кроме уменьшения безопасности за счёт меньших всяких допусков и, соответственно, большей вероятности ошибиться?
Передаточные пока не подбирались. я купил несколько синглспидовых звёздочек чтобы подобрать. Теоретически каденс на максимальной должен быть 1,8 - но это для апрайтов.
Покатался по городу - шлёпнулся трижды… слегка поцарапался. проблемы конечно есть…
Масса особо не влияет, но в нашем деле всё важно…
Доброго времени суток!
Проблемы с устойчивостью Вашего аппарата из за отсутствия спинки кресла.Сделайте
спинку с подголовником-езда станет комфортнее.Да и педалирование станет эффективным ,так как будете упираться плечевым поясом в спинку.Сейчас у Вас очень
напряжены мышци спины и как мне кажется рук.Руль мешает Вам садиться на велосипед,а главное слезать с него.Сделайте руль выше,на уровне колен или ниже рамы.
Ну и немного моих фоток моего велосипеда:
ммм… здорово)
Я бы сделал упор для плеч и подголовник - но это сложно, чтобы был аэродинамичным удобным и лёгким - надо будет из стеклопластика формомать и матрицу делать… вот если бы деталь из стеклопластика произвольной формы можно было бы за вменяемые деньги заказать…
Руль я закажу специальной формы и он будет ниже, как и весь велосипед
Спинку с подголовником можно сделать из куска трубы и фанеры,а со стеклом можно заморачиваться,если делать анатомическое кресло.
Кстати,эти колёса могут добавить скорости:
Могут, но дорого стоят…
Всегда можно договориться!
на 650-е - врядли(
Поясните пожалуйста.
Те колёса что на картинках - 700-е, а у меня - меньшего диаметра - 650-е…
ура, доделал!
Первый набросок.
Рассчётная масса - 9 кг
скорость - 150 км/ч
Себестоимость (очень приблизительно) - 1000$; Титановая рама - 500$
Размеры - 100*60см!
Синий - аккумулятор
Прототип будет готов примерно через 2 месяца (надеюсь)
Первый набросок.
Рассчётная масса - 9 кг
скорость - 150 км/ч
Себестоимость (очень приблизительно) - 1000$; Титановая рама - 500$
Размеры - 100*60см!Синий - аккумулятор
Прототип будет готов примерно через 2 месяца (надеюсь)
не получится, уже на скорости 70-80км/ч, из-за идиотского расположения колес, основного веса перенесенного на заднее колесо и высокоподнятного центра тяжести этот драндулет потеряет управление, а мы потеряем тебя!
Нэ ухады!
На скорости 150км/ч скорость воздушного потока будет 40м/с сопротивление при данной посадке водителя станет равным около 0,5массы и твой велосипед опрокинется, но сначала переднее колесо начнет подниматься и пробуксовывать.
не веришь - заедь на нем на 20-30градусный подьем вверх и тебе сразу станет все ясно.
Итог - для достижения больших скоростей, тем более используя электропривод разумным будет потратить на 300баксов больше на мотор, а раму сделать на 5-10 кг тяжелее массу всего велосипеда на 10% больше.
Иначе получится туфта. Включай инженерное мышление!
Также привод сделай на заднее колесо, а тормоза поставь на переднее. Ну и естественно потребуются обтекатели.
не получится, уже на скорости 70-80км/ч, из-за идиотского расположения колес, основного веса перенесенного на заднее колесо и высокоподнятного центра тяжести этот драндулет потеряет управление, а мы потеряем тебя!
Нэ ухады!
Ну автор - “чистый художник”. 😒 Это не критика - констатация факта. И в инженерном деле - чистый экспериментатор, что есть большой плюс, поскольку делает быстро и проверяет сам. Хуже, что некоторые очевидные грабли - все будут его…
Считается, что сила трения и аэродинамики велосипедиста уже на 15-20км/ч уравниваются. Если ещё и порывы ветра считать, а их надо учитывать обязательно, то даже с учётом лежачей посадки уже на 20-30км будет переворачивать представленную конструкцию. А обвес, насколько я помню слова автора - запрещён классом.
Случайно заглянул в тему…
Ребята, а Наполеон к Вам не заходил ?😃
Не, это другой аппарат. Тот что запрещен классом - тот без мотора.
Этот - да, даже на 30-40км/ч будет неустойчивым.
Обычный велосипед - старый пежо с рулем изогнутым вниз, я до 50км/ч разгонял(c горки, либо ветер в спину) Реально на нем 36-40км/ч ехать это если хорошо крутить педали и по горизонтали.
Но там, когда опускаешься на руль то вес распределяется равномерно на оба колеса и база достаточная.
Чем выше скорость тем дальше должно быть отставлено заднее колесо.
Опять же при данной компоновке лучше не титановые трубы городить, а нормальную пространственную раму, она будет прочнее и лучше титана.(тут к примеру ничего не мешает от оси заднего колеса до места крепления руля провести еще две трубы, формируя нормальный прочный треугольник)
Чем выше скорость тем выше жесткость должна быть у этой рамы.
А как на нем лежать, ногами вперед или ногами назад это на самом деле без разницы.
Я бы в угоду скорости и устойчивости делал трицикл, одно колесо сзади, два впереди. человека положил бы полностью горизонтально, головой вперед а между ногами заднее колесо. Центр тяжести снизил бы чтоб лежал он между двумя передними.
на сэкономленные от титана деньги ставил мотор на 30-40% мощнее и все.
на такой скорости стоило бы предусмотреть хоть какую-то защиту пилота. и ехать на нем надо в “черепашке” мотоциклетной, что сама как пол этого велосипеда стоит. Иначе - даже на скорости 70км/ч убьешься на всю голову.
Испытания проводить надо на совершенно пустой дороге без поворотов, чтоб если упал - было куда катиться.
Да…, не будет у меня похоже желаемой динамики из-за пробуксовки…)) Двигатель назад сложно поставить. для него там места нет и для аккумуляторов - тоже. Так что привод на переднем колесе - скорее вынужденное решение.
Мощность двигателя - 6.5Квт… куда уж больше… и так на полной мощности аккумулятор посадит за 10 мин. хотя всёравно поглядываю на этот http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427))
Обтекатель и монококовая карбоновая рама - пожалуй дороговато для меня пока)
треугольник - дополнительные 60 см трубы… я - экономный)
Насчёт защиты - подумываю об отстреливаемом парашюте)) ато ветки из носа вынимать - не кайфово совсем -)
Сегодня произошло невероятное. детальки доставили почтой россии за 13 дней и позвонили! и уведомили о доставке. как-то это подозрительно…
Артем, переделай раму, у тебя двигатель 6,5квт, тебе не нужно экономить граммы на весе.
Забудь про карбон - вот смотри:
www.wisil.recumbents.com/…/resultstuesday.htm
найди фото Sam Whittingham
у него самый лучший результат - 83мили=130км/ч на педалях а обтекатель - авиационная фанера и стеклопластик.
Скорость не равняется крутость. Для скорости нужен не карбон/титан а просто грамотно сделанный аппарат.
Можно сделать аппарат из квадратных труб металлических, можно из дюралюминиевого профиля обтекатель из авиационной фанеры с шпангоутами - наподобие лодки
Можно даже тупо взять два каноэ сложить борт к борту и прикрутить к верхнему обтекатель для головы. При 10л.с. и площади сечения меньше половины квадратного метра - ты вполне разгонишься до 160км/ч.
Но твой текущий подход неправильный, задумайся о подвеске - которая на этих скоростях может пригодиться, задумайся над безопасностью. тормоз - лучше не парашют а какую либо отклоняемую панель, дисковые тормоза нужны хорошие, покрышки - обычные не подойдут, колеса нужно усиливать.
посмотри на трехколесный вариант по ссылке что я дал
Don Schroeder