Аватар, функциональность машин будущего.
Ага. Это всё равно, что сказать: извините пацаны, автомобили делаем прямо на Луне, поэтому Ламборджини не получаются, все ездим на Запорожцах😂😅
Всё, черти, объясняют… 😃.
Спасибо за информацию.
Видимо для фильма взят какойнить прототип СВВП поэтому все так и объясняется. Просто дизайнеры поработали над обликом, чтоб смотрелся внушительно, а схему СВВП оставили прототипа.
Взлетный вес 9060 кг. Пустой 4360 кг.
Написано, что в фильме, в полном вооружении, они сильно перегружены и имеют вес 10698 кг.
По весам что-то не очень, 10т для него это уже перевес… 😵 Это уровень современных вертов.
Даже если он и собирается на Пандоре, то разработки ведь с Земли… Всеравно некоторые детали там не сделать, например, лопасти, двигатели, детали трасмиссии и т.п. для этого надо заводы иметь и т.п. или они все это туда перенесли… тогда там должна быть целая индустрия на пол планеты, чего в фильме не видно. Мутно как-то, да и ЛТХ Скорпиона для того времени сильно устаревшие, по скорости даже 400 км/ч рубеж не преодалевает… Неее, в этом плане, я от фильма ждал большего.😃
Вот здесь картинка первая, на ней видно, что винты сдвинуты вперед на осях, видать из-за переднего ЦТ.
Управление тангажем становится яснее, крепятся через поворотные калена. Поэтому есть рычаг.
Тут поподробнее Скорпиона видно, правда вроде хвост V образный был.
о весам что-то не очень, 10т для него это уже перевес… Это уровень современных вертов. Даже если он и собирается на Пандоре, то разработки ведь с Земли… Всеравно некоторые детали там не сделать, например, лопасти, двигатели, детали трасмиссии и т.п. для этого надо заводы иметь и т.п. или они все это туда перенесли… тогда там должна быть целая индустрия на пол планеты, чего в фильме не видно. Мутно как-то, да и ЛТХ Скорпиона для того времени сильно устаревшие, по скорости даже 400 км/ч рубеж не преодалевает… Неее, в этом плане, я от фильма ждал большего.
Если вы внимательно читали, то это и есть устаревшая технология (в тексте пишется что это технологии середины 21-го века, в то время как события происходят в середине 22-го). Причина этого в том, что на земле уже несколько десятилетий использовались БПЛА, но потом решили использовать пилотируемые ЛА и пршлось поднять “старинные” технологии.
Как вы понимаете середина 21-го века отстоит от нас всего на 40 лет, потому технологии Скорпиона нам и не кажутся такими уж фантастическими. Скорости не особо высоки еще и потому, что по легенде атмосфера Пандоры более плотная, соответственно аппарат развивающий на земле 200 узлов тут выжимает только 140…
Я вот ещё с чего стесняюсь удивляться: если бы всю эту ботву предложил какой-нить паренёк из Мухосранска, то его подняли бы на смех. Но над псевдо хернитоптером Камерона с треском бьются лучшие умы Форума😂
Обратите внимание: у этого чуда враждебной техники висят на крыле обычные ПТУР Хеллфайр а на передних плоскостях скромная надпись “не становиться”😅
Стесняюсь спросить как лётчик: как же я тогда в кабину попаду?😂
Стесняюсь спросить как лётчик: как же я тогда в кабину попаду?😂
ну и тёмный же ты Волоха! лЁд-чику к бортУ трап подносят! стремянка такая люменивая 😁
Ага. Это всё равно, что сказать: извините пацаны, автомобили делаем прямо на Луне, поэтому Ламборджини не получаются, все ездим на Запорожцах😂😅
Блин, ну откуда в людях столько желчи и скептицизма при обсуждении фильма? 😃 Тут продумали многие детали, предоставили всё в цельном и красивом виде (просматривая фильм взгляд практически не зацеплялся за технические огрехи) - и на тебе! По вашему было бы лучше, если бы вам предоставили (в не столь отдалённом, между прочим, будущем) какие-то антигравитационные флаеры (тем более объяснить было бы легче) с невероятным фантастическим видом?
правда вроде хвост V образный был.
Нет, хвосты были именно такие
С V-образным хвостом был грузовой(десантный?) “вертолет”, побольше. Там и с доступом в кабину проблем нет.
Интересно, а как влияет подобная подвеска вооружения в непосредственном воздушном потоке от винтов, прямо-таки отклоняющая почти весь поток в сторону, на подъемную силу и вертикальную тягу???
Интересно, а как влияет подобная подвеска вооружения в непосредственном воздушном потоке от винтов, прямо-таки отклоняющая почти весь поток в сторону, на подъемную силу и вертикальную тягу???
Хреново. Потери в тяге до 20%. Поэтому крылья и делают максимально скошенными вниз. Поэтому на вертолётах, работающих с внешней подвеской, где самое важное - висение с максимальной тягой, крылья вообще снимают.😃
Для Rula: лучше фантастика и фэнтези по полной нежели псевдоправда с псевдонаучными объяснениями, которые, судя по откликам на форумах большинство пользователей принимает за чистую монету. А крылья под кабиной - это невероятная дизайнерская находка!😂 Экипажу такого ударного аппарата можно смело выдавать one way ticket до первого ущелья😅. При таком обзоре, который эти подкабинные крылья “обеспечивают”, будет хорошо если они и туда долетят.😃
А крылья под кабиной - это невероятная дизайнерская находка! Экипажу такого ударного аппарата можно смело выдавать one way ticket до первого ущелья
А вот и не факт. У них там наверняка сканирующая голографическая камера на пузе имеется, которая передает изображение на HID или анализирует его для автопилота.
Вот такие 3d изображения есть, в обзоре можно вправо-лево покрутить
AT-99 “Scorpion” Gunship
scorpion gunship from the movie avatar
Если вы внимательно читали, то это и есть устаревшая технология (в тексте пишется что это технологии середины 21-го века, в то время как события происходят в середине 22-го). Причина этого в том, что на земле уже несколько десятилетий использовались БПЛА, но потом решили использовать пилотируемые ЛА и пршлось поднять “старинные” технологии.
Как вы понимаете середина 21-го века отстоит от нас всего на 40 лет, потому технологии Скорпиона нам и не кажутся такими уж фантастическими. Скорости не особо высоки еще и потому, что по легенде атмосфера Пандоры более плотная, соответственно аппарат развивающий на земле 200 узлов тут выжимает только 140…
Ну, я не спорю пусть будет так… Всетаки идея автора, кино есть кино.😃
Причина этого в том, что на земле уже несколько десятилетий использовались БПЛА, но потом решили использовать пилотируемые ЛА и пришлось поднять “старинные” технологии.
Интересно, а почему они так решили? Чем беспилотники не устраивают, какой смысл восстанавливать устаревшую на 100-150 лет технику? Если даже и решили отказаться от беспилотников, зачем использывать устаревшие технологии…? Неужели за 100 лет люди не совершили технологический рывок или все в мЕнеджеры подались… 😃
Смысл сожать человека в боевой штурмовик и рисковать им, когда есть беспилотники которые можно послать куда угодно, которые более эффективно выполнят свою задачу(чем человек) в неблагоприятных условиях для человека… тем более у них на дворе 22-ой век. Я бы еще понял, если переделать в пилотируемые человеком транспортные или пассажирские аппараты, но штурмовики смысла не вижу и это в 22-ом веке! Корпорация вроде не бедная, если добывает такие редкие драгоценности. Наверняка может себе позволить иметь службу безопасности с современной техникой.
Скорости не особо высоки еще и потому, что по легенде атмосфера Пандоры более плотная, соответственно аппарат развивающий на земле 200 узлов тут выжимает только 140…
Не только из-за этого. СВВП с такой несущей схемой, даже если теоритически, в принципе не может развить больших скоростей т.е. его реальная максимальная скорость где-то 260-300 км/ч(в атмосфере Земли) Чтобы развить большую скорость нужно делать, как вариант, отклоняемые несущие поверхности, по типу, как у сввп Оспри Bell V-22 или как этот америкосовский прототип www.americandynamics.us/Gallery.shtml?igid=10036 ну и совершенствовать аэродинамику планера, у Скорпиона даже шасси полозковые, чего я не могу представить даже на вертолетах со скоростями полета порядка 300-350 км/ч. Но это мое мнение.😃
К слову о технологиях в 21 веке: американцы уже построили и испытали вертолет соосной схемы с толкающим винтом, который разогнался свыше 400-т км/ч (фирма разработчик) www.sikorsky.com/…/index.jsp?vgnextoid=40c96eb78fa… (источник) www.itlicorp.com/news/914 лет через 10-15-ть подобные вертолеты будут выпускаться серийно в боевых и гражданских версиях.
Чем беспилотники не устраивают, какой смысл восстанавливать устаревшую на 100-150 лет технику?
Тут можно много вариантов навыдумывать со стороны автора сценария. Самый простой - экономия. Зачем покупать дорогостоящее оборудование для захудалой планетки, предназначеной Землей для горно-добытческих работ. Где местные жители до сих пор ездят на животных и стреляют из луков.
Купили со старых складов старое боевое оборудование, запихали в шатл, туда-же кучу дешевых наемников, включая безногих инвалидов 😁
И отправились рубить денежку.
Интересно, а почему они так решили? Чем беспилотники не устраивают
Потому что есть области с “электровихрями”, где управляющая электроника балдеет
Потому что есть области с “электровихрями”, где управляющая электроника балдеет
Ваша мысль мне нравиться. В таких областях, наверное, беспилотник ступить может…
лучше фантастика и фэнтези по полной нежели псевдоправда с псевдонаучными объяснениями
Пока что вы единственный, от которого я услышал это мнение 😃 Так для кого лучше? 😃
которые, судя по откликам на форумах большинство пользователей принимает за чистую монету.
Насколько я заметил - это делаете только вы, остальные просто насладились красивым фильмом 😃
Потому что есть области с “электровихрями”, где управляющая электроника балдеет
Ну если рассуждать именно так - то каким тогда образом везде без сбоев управляли аватарами? 😃
Ну если рассуждать именно так - то каким тогда образом везде без сбоев управляли аватарами?
Про электронику объясняет девица-пилот.
А аватары, видать, имеют “ментальную” связь с оператором 😁. Попросту ещё один баг сценария.
Тут можно много вариантов навыдумывать со стороны автора сценария. Самый простой - экономия. Зачем покупать дорогостоящее оборудование для захудалой планетки, предназначеной Землей для горно-добытческих работ. Где местные жители до сих пор ездят на животных и стреляют из луков.
Купили со старых складов старое боевое оборудование, запихали в шатл, туда-же кучу дешевых наемников, включая безногих инвалидов 😁
И отправились рубить денежку.
С экономической позиции конечно логично.
Про электронику объясняет девица-пилот.
А аватары, видать, имеют “ментальную” связь с оператором 😁. Попросту ещё один баг сценария.
Ну, в принципе любой баг можно объяснить 😃
Скажем так - оборудование для аватаров изготавливалось ведь специально для пандоры, поетому частоты управления другие, так сказать “местные”, помехоустойчивые. А остальную технику пришлось бы переделывать заново, а на кой это надо, если цель - не война а добыча ископаемых, попутно разгоняя местных аборигенов? 😃
Ну, в принципе любой баг можно объяснить 😃
Скажем так - оборудование для аватаров изготавливалось ведь специально для пандоры, поетому частоты управления другие, так сказать “местные”, помехоустойчивые. А остальную технику пришлось бы переделывать заново, а на кой это надо, если цель - не война а добыча ископаемых, попутно разгоняя местных аборигенов? 😃
Очень часто приходится быть единственным, объясняя истину тем, кому она неведома. Примеры из истории надеюсь, Вам известны.😃
Очень часто приходится быть единственным, объясняя истину тем, кому она неведома. Примеры из истории надеюсь, Вам известны.😃
Конечно: Гитлер, Ульянов, Сталин… 😃 Я надеюсь вы об этих персонажах, а не о всяких там Коперниках? 😁
А если серьёзно - про какую истину вы говорите? В кино я хожу чтобы посмотреть фильм, а “чтобы как в жизни” мне и в жизни хватает
Конечно: Гитлер, Ульянов, Сталин… 😃 Я надеюсь вы об этих персонажах, а не о всяких там Коперниках? 😁
А если серьёзно - про какую истину вы говорите? В кино я хожу чтобы посмотреть фильм, а “чтобы как в жизни” мне и в жизни хватает
Вы меня пожалуйста своими тремя любимыми учителями не пугайте.😅 Гляньте лучше название темы. Здесь механизмы обсуждаются, а не красоты экранные:).
Интересуют технические вопросы. У Скорпиона оси винтов наклонены так, что воздушный поток идет от аппарата в стороны.
А вот на этом видео автор сделал наоборот - поток идет с наклоном под аппарат.
Вопросы: Есть ли разница для боковой устойчивости? Если есть, то почему сделано наоборот в другом аппарате?
www.youtube.com/watch?v=uJLkKjuA5K4&feature=player…
И еще одна заметка по ТТХ длина аппарата - 11,17м, диаметр роторов 5,49м, но судя по чертежу пропорции другие. Интересно - это кривые ТТХ или кривой чертежик?
Интересуют технические вопросы. У Скорпиона оси винтов наклонены так, что воздушный поток идет от аппарата в стороны.
А вот на этом видео автор сделал наоборот - поток идет с наклоном под аппарат.
Вопросы: Есть ли разница для боковой устойчивости? Если есть, то почему сделано наоборот в другом аппарате?
eVader VTOL UAV on Discovery Channel (2007) - Gress AeronauticsИ еще одна заметка по ТТХ длина аппарата - 11,17м, диаметр роторов 5,49м, но судя по чертежу пропорции другие. Интересно - это кривые ТТХ или кривой чертежик?
По поводу наклона несущих винтов, здесь используется гироскопический момент которым можно управлять тангажом, я так понимаю(если правильно перевожу), что типа демпфировать т.е. гасить маятниковые колебания корпуса на режиме висения. У Скорпиона наклонены в другую сторону т.к. это позволяет снизить воздействия струи от винтов на крыло. Здесь есть статейка по этому поводу:
По поводу размеров, скарее кривой чертеж.