возрождение досааф - ваше мнение...
А то, что воруют…, кто-нибудь видел хоть одну организацию, где НЕ воруют?
вы не правы.
воровства быть не должно, тогда и только тогда мы сможем выйти на качествено новый уровень… А про воровство - если перевести это на нашу власть, то можно сказать и так, что все воруют, вопрос в том, кто будет воровать меньше…
а я вот не согласен с такой трактовкой - пару раз бы расстреляли кого-нить за коррупцию, враз бы прекратилось.
В росии воровство и корумпиронность чиновников вполне реально прекратить, просто надо петельку на горле у них потуже затянуть, а ому-то навсегда…
вопрос в другом - это не выгодно ни им самим, ни вышестоящий власти.
потому что все это - бизнес, от начала и до конца… рука руку моет, как говорится.
Как же быть?
действовать самостоятельно, организовывать кружки и не ждать помощи - ее не будет. Но зато когда начнет что-то получаться, надо суметь удержать свое…
Хорошо сказано - не должно! Хорошо бы так… Да только куда ни глянь, везде воруют… Наверное, это в крови у человека… - как наступает возможность, так включается какой-то механизм соблазна, и всё! Только не надо говорить, что эта черта присуща русскому характеру… Везде воруют!
Победить сие, возможно только воспитанием - никакие жёсткие меры не дадут серьёзного, ДОЛГОСРОЧНОГО результата - вон в Китае - казнят, а воровство как было так и есть… И ведь знают, что может быть за воровство!
Нет, только через воспитание…
начинать надо с себя…
вообще - любое дело начинать надо с себя.
я не хочу сказать, что кто-то из пишущих в этой теме ворует, я говорю риторически…
Конечно правильно. Но ведь с чего-то надо начинать… или с кого-то.
Александр вы маленько путаете. Коррупцию возведенную в ранг государственной политики невозможно победить! И чем дольше будет госполитикой тем дольше не будет нового поколения с новым мышлением.
Простой пример из моего опыта и того что я увидел.
У нас ГАИ во времена Эдика была по круче ваших гаишников.
2004 году их разом всех по увольняли и был объявлен набор новых служащих в патрульную службу.
Всего 3 раза остановили за 5 лет. 2 раза за превышение однажды за поворот на кирпич. штрафанули раз дважды просто предупредили. Предложение на лапу чревато наказанием УК республика Грузия.
А вот недавно вообще переодели двоих и поставили на трассе и снимали все действие на скрытую камеру. Ну те останавливают машин, и за якобы какое то нарушение просили дать на лапу.
Так вот ни один не не дал на лапу и многие воспринимали все происходящее как розыгрыш!
Я к чему это! привыкнуть к хорошему очень даже несложно.
Главное чтобы Государственная политика способствовала этому.
Вот как раз - мне так и кажется, что возрождение былого имени ДОСААФ, а по сути создания новой структуры (не важно как называется - важен “конечный продукт”), вызвано необходимостью подготовки новых кадров. Ведь в данный-то момент, тех же гаишников, заменить некем… И надо что-то с этим делать, потому, что если дальше пустить на самотёк, крах неминуем!
Поэтому я встаю на защиту новых (со старыми заплатками) начинаний - главное, чтоб велась какя-то работа с молодёжью…
Если наш аэроклуб не выполнял план по подготовке перворазников, то… да нет, такое просто представить себе невозможно: головы полетели бы у руководства и клуба, и МГК.
О, вот тут мы подходим к самому интересному из моей советской практики. В аэроклубах , системе ДОСААФ и спортивных секциях были нужны перворазрядники. Если ты просто хотел заниматься и не показывал особо результатов - тебя гнали под зад коленкой. Лично я в гробу видал такое “добровольное” общество, которое заточено только для спортсменов и плюет на интересы простых людей.
ДОСААФ может взять на себя часть моей/нашей нагрузки
Не сможет. За последние лет 10 я ничего хорошего от государства не вижу. И здесь не получится. Ну разве что, появится больше возможностей “договариваться с бывшими военными летчиками”. Но это и сейчас можно. Только надо помнить про цену таких договоренностей.
через копеечные сборы членских взносов.
Факт остается фактом. Я вам рассказал точку зрения простого пользователя, который нигде “не вертелся”, а наблюдал за этим со стороны.
А невыполненных планов - вагон с прицепом.
Да летайте на здоровье. В вашем возрасте вас уже никто никуда не посадит.
О, вот тут мы подходим к самому интересному из моей советской практики. В аэроклубах , системе ДОСААФ и спортивных секциях были нужны перворазрядники. Если ты просто хотел заниматься и не показывал особо результатов - тебя гнали под зад коленкой. Лично я в гробу видал такое “добровольное” общество, которое заточено только для спортсменов и плюет на интересы простых людей.
Хотел было предложить Вам мировую: Вы рассказываете мне, как надо подавать заявки на полёты, а я соглашаюсь, что ДОСААФ даже и для этого не нужен.
Но, похоже, Вы настолько “со стороны” наблюдали за авиационным спортом, что не очень представляете себе и организацию управления полётами, и даже разницу между перво РАЗ никами и перво РАЗРЯД никами.
Плевало “на интересы простых людей” (без особых денег или о-очень “волосатой лапы”) скорее испустившее дух РОСТО: у ДОСААФа был такой “план по валу”, для выполнения которого в аэроклубах нужны были трудяги: как из постоянного состава, так и среди спортсменов.
Лентяев, естественно, гнали - по крайней мере, из спортсменов (особенно, помнится, в парашютном клубе - там тяжёлой работы было побольше).
Впрочем, это делалось безо всякого “колена под зад”, по простому и справедливому принципу: “как работаешь, так и прыгаешь”.
С уважением
Ну что же клин клином вышибают! молодой человек может и не знает как был устроен ДОСААФ а мне тоже не по наслышке известна поднаготня работы этой “славной” организации. Как финансы приходилось выбивать, и как перед ходкой за деньгами голос выробатывать чтобы не охрипнуть в перепалке с пенсионерами чинушами. Как приходилось ездить в столицу(Москву) чтобы выбить “супранар” и “сигнал” подмазывать чинуш чтобы выбодать б/у-шный “вариопроп”.То что были одни обязанности и никаких прав!
И анегдот то что не вымогали денег. И взносы с учеников и силовое распостранение лоторейных билетов!
ДОСААФ был излишком в финансовой части бюджета СССР а России тем более.
Технические виды спорта которые курировал, кстати,ДОСААФ за двадцать лет в финансовом плане стали настолько “тяжелыми” что мысль о том что это очередной лохотрон просто напросто не покидает.
Так что не надо пудрить мозги молодежи!
Уверен тут на форуме есть много коллег которые через это прошли в союзе и не дадут соврать.
Все это было в эпоху социалистического планирования(?)
А сейчас каким боком эта система может возродится циркулярами сверху не понятна никому,даже тем кто саму идею выдвинул.
Инициатива должна идти снизу! Кружок-кружки- асоциация-асоциации- федерация!
вот тогда и появится сильная стоящая на крепких ногах организация не смотрящая в руки кому-то.
С упоминания недостатков б.ДОСААФ - и принципиальных, и технических - я начал своё участие в этой ветке.
К сожалению, его развал и неуклюжие попытки что-то создать на его развалинах или вокруг них - положительных результатов принесли крайне мало, а вот вреда - много больше, чем допустимо при такого рода реформах.
Грубо говоря, воровства стало больше, а успехов меньше.
Впрочем, повторюсь, что развал ДОСААФ стоит в одном малопочётном ряду с большинством других “реформ”, проводившихся одновременно с ним в России.
Повторюсь и о другом: будущее авиационного спорта - особенно в тех классах, которые не требуют вложений, измеряемых десятками и сотнями килобаксов - конечно же за саморегулируемыми организациями.
К сожалению, вряд ли это будущее можно назвать близким.
“Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не прийдётся ни мне, ни тебе”, как говорил Н.А. Некрасов.
А на України кажуть: “Поки сонце зійде, роса очi виїсть”.
Поэтому просто упразднить окончательно скомпроментировавший себя РОСТО и ждать, пока будет пройден обозначенный Вами путь снизу вверх: кружок-ассоциация-федерация - это столь же плодотворная идея, как ждать, пока экономически свободные люди сформируют у нас в стране гражданское общество.
В успешности объявленного проекта обратной реорганизации РОСТО в ДОСААФ я вовсе не уверен.
Но в условиях, когда государство хотя бы обозначило свою готовность принять участие в оживлении полумёртвого (когда-то славного) дела - отказываться от этого предложения я как-то не вижу смысла.
Тем более, что взамен от нас не требуют никаких жертв: никто не ведёт (да и не не вправе) вести разговор о каком бы то ни было ущемлении самодеятельных форм авиационного спорта.
В общем, если в результате этой реформы в Москве будет появляться ежегодно не пара сотен (как сейчас), а пара тысяч новых парашютистов и будет создана хотя бы пара новых планерных школ - я бы считал, что это уже неплохо.
Может быть, у вас есть другие возможности для возрождения и развития авиационного спорта.
Что ж, тогда остаётся вам только позавидовать.
И постараться перенять опыт - если это будет воможно с учётом наших реалий.
С уважением
Но в условиях, когда государство хотя бы обозначило свою готовность принять участие в оживлении полумёртвого (когда-то славного) дела - отказываться от этого предложения я как-то не вижу смысла.
Уж чего чего, а обозначать государтво у нас умеет,протянутой рукой вождя как целеуказатель…вот только все растворяется в СИСТЕМЕ высыпаясь песком из мочевого пузыря:)
скорее испустившее дух РОСТО
А я говорю - гнилье ваш досааф. И очень рад, что он сдох со всей своей убогой плановой системой(не важно- перворазников-разрядников-ил еще кого). С массовым отсевом тех, кто хотел заниматься, но не показывал результата. И с глумливыми формулировками “лениться”, "тяжелый труд " и так далее.
Не надо, уважаемый, вешать лапшу на уши про тяжелый труд парашютистов. Да, на разряд и прочие достижения надо напрягаться, а обыкновенные прыжки доступны всем, кто подходит по медицинским показателям(и доступны в наше нелегкое время всем, кто заплатил за прыжок). Видите ли в чем дело - не всем занимающимся техническим спортом нужны достижения. И совсем уж не интересуют планы чинуш из ДОСААФ. Люди просто хотят заниматься любимым делом.
Я вот например хожу на яхте - но делаю это в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ без всякой погони за достижениями. А в СССР ходишь на яхте без достижений - проч с яхты, освободи перворазнику,который может станет перворазрядником. А не станет - мы его объъявим ленивым и выгоним.
попала в руки недавно газета, которой 2 разврорта были посвящены спортивной теме. комерсант, если не изменяет память. так вот, там прямо сказано, что нужно поднимать, воссоздавать и чтоб результаты были огого. но при этом еще говорили и про массовый спорт, что в конечном итоге возимеет и экономический эффект. может не стоит к названию привязываться? может сумеют что-то толковое сделать…
ну сопливой лирики хватит- проза.
если господин ИВАНОВ на всю страну по телеканалу заявляет, что для технического прогресса и экономии энергии в глобальных масштабах в последние годы был разработан…специальный выключатель с змедлителем (5 мин замкнут, потом автоматом выключается. при этом он обсмаковал этот выключатель радостной журналистке так, что она аж слюной изошла), то нихрена толкового не будет.
специальный выключатель с змедлителем
А если вы патенты г-на Грызлова по теме воды почитаете, а-ли креативы мера Лужкова по зачистке облаков и изобретению монорельса - то может и кондратий хватить.
Не надо, уважаемый, вешать лапшу на уши про тяжелый труд парашютистов. Да, на разряд и прочие достижения надо напрягаться, а обыкновенные прыжки доступны всем, кто подходит по медицинским показателям(и доступны в наше нелегкое время всем, кто заплатил за прыжок). Видите ли в чем дело - не всем занимающимся техническим спортом нужны достижения. И совсем уж не интересуют планы чинуш из ДОСААФ. Люди просто хотят заниматься любимым делом.
Я вот например хожу на яхте - но делаю это в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ без всякой погони за достижениями. А в СССР ходишь на яхте без достижений - проч с яхты, освободи перворазнику,который может станет перворазрядником. А не станет - мы его объъявим ленивым и выгоним.
Ясно.
С парашютным спортом Вы опять попали пальцем в небо, ибо с ним просто не знакомы.
Попробую объяснить на примере парусного.
Хоть я и не имею по нему разрядов и квалификаций, но сильно подозреваю, что яхтсменам приходится напрягаться не только после того, как “на заре ударят волны в парапет, и зазвенит бакштаг, как первая струна”.
Задолго до этого надо чистить, шкурить, шпаклевать, красить, снова шкурить и т.д., и т.п. корпус яхты.
А ещё ремонтировать паруса и такелаж, возиться с прочим оборудованием - да и по эллингу дел, наверное, хватает.
И “не надо, уважаемый, вешать лапшу на уши про” то, что лентяев, не желающих, как выражаются в авиации, работать на матчасти, будут с распростёртыми объятьями брать в поход на том лишь основании, что они “просто хотят заниматься любимым делом”.
Пассажиром и за деньги (или другие какие услуги и достоинства) - ещё могу допустить, но в спорт, перед которым все равны - сильно сомневаюсь.
Хотя могут найтись знатоки, которые скажут (как Вы о перворазниках): какая, мол, разница - яхтенный рулевой или пассажир… которому ведь тоже дали подержаться за румпель.
Реалии парашютного аэроклуба могу объяснить в цифрах и лицах… впрочем, последние Вам вряд ли интересны.
На прыжки в нашем клубе 3 раза в неделю приезжало по 2-3 сотни допризывников, направленных военкоматом (условное обозначение “мобутовцы”), человек 20 спортсменов разной квалификации и с дюжину инструкторов.
После прыжка “мобутовца” надо вытряхнуть снег из купола, куда он его набрал, перекидать несколько сот 20-килограммовых мешков в машину.
В Москве разгрузить её, развесить мокрые купола для просушки, назавтра приехать на укладку (из расчёта 20 куполов для “мобутовцев”, 2 для себя).
В следующий прыжковый день перекидать те же сотни уложенных куполов в машину, на аэродроме разгрузить её, разложить и смонтировать основной парашют с запасным, одеть их на “мобутовца”… и понеслось всё с начала.
При этом надо не упустить возможности прыгнуть пару раз самому…
…называть эту часть парашютного спорта “тяжёлым трудом” можно только, не понимая вообще, о чём, бишь, разговор. Как и возмущаться тем, что не желающим работать наравне с другими могло и не достаться прыжка.
Что и говорить, заплатить 5 т.р. и прыгнуть с 4 тысяч с парой инструкторов AFF-3 (или хотя бы в тандеме - за 3 т.р.), конечно, приятней.
Да только не всем это по карману - даже если парня тянет в небо.
И если такому парню ДОСААФ даст возможность прыгать, оплачивая эту возможность описанным участием в подготовке призывников для военкомата (как это делалось десятилетиями) - по какому праву Вы отвергаете за него этот путь?
Хотите заниматься платным спортом - имеете право, и флаг Вам в руки.
Но те, у кого нет таких возможностей, тоже люди, которые “просто хотят заниматься любимым делом”.
Regards
…господин ИВАНОВ на всю страну по телеканалу заявляет, что для технического прогресса и экономии энергии в глобальных масштабах в последние годы был разработан…специальный выключатель с змедлителем (5 мин замкнут, потом автоматом выключается.[…]), то нихрена толкового не будет.
Действительно бред какой-то.
Вся Центральная Европа давно живёт на таких выключателях для коридоров и т.п. мест - только “автоматом выключается” он не через 5 минут, а через полминуты.
Ещё бОльший бред - назначать лингвиста ответственным за высокотехнологичные отрасли.
2Виктор40. Вы описали принцип работы любого клуба или просто тусовки объединяющих людей, которые увлечены таким хобби, которым нельзя или очень трудно заниматься в одиночку.
Честно говоря я совершенно забыл про то, что государственная организация типа ДОСААФ, позволяла предоставить некоторому, иногда весьма заметному, количеству народа, бесплатный входной билет в такие хобби как парашютный спорт или те же яхты, да и приличную Р\У аппаратуру дать подержать, тому кому она абсолютно непокарману.
А сейчас, услыхав про очередную организацию, первая мысль - за что мне ещё придётся заплатить, если я и так за всё плачу?
государственная организация типа ДОСААФ, позволяла предоставить некоторому, иногда весьма заметному, количеству народа, бесплатный входной билет в такие хобби как парашютный спорт или те же яхты…
Вот к сожалению у яхтсменов всё проще- нет посредника в виде РОСТО-ДОСААФ
ТЕ существует Федерация парусного спорта и Спорткомитет.
И общаются они напрямую, а не с помощью “передаста”…
Совпало с темой. Сеть дешевых магазинов предлагает двухместный СЛА (Кит или RTF) и обучение на пилота. И никакого Досаафа
plus.de/…/de_vsci-5.cKAYCLvtQAAAElpqpixZye.html?si…
.
Ещё бОльший бред - назначать лингвиста ответственным за высокотехнологичные отрасли.
😃 Вспомните: кухарка может управлять страной. 😃 и не удивляйтесь.
Теперь по теме.ДОСААФ был нужен,и сейчас он нужен.Дело не в названии,ГАИ-ГИБДД-ГАИ.Сейчас РОСТО занимаеться только подготовкой водителей-“ускоренный курс взлёт-посадка”. Разговоры об увеличении времени подготовки до 6 месяцев и решили возродить ДОСААФ. Я так думаю:)
по 2-3 сотни допризывников, направленных военкоматом
После слово “направленных” читать не хочу. Ненавижу призыв и мясо.
Вы опять попали пальцем в небо, ибо с ним просто не знакомы.
Не надо за меня домысливать. Некоторые знакомые прыгают с парашютом ради фана. Без всякого ДОСААФ и рекордов. Самому мне - да, это неинтересно.
Задолго до этого надо чистить, шкурить, шпаклевать, красить, снова шкурить и т.д., и т.п. корпус яхты.
Вы правы !!! Вот только шкурить/шпаклевать и ходить под парусом есть разные вещи. Так же, как чинить автомобиль и на нем ездить. Но убогая советская модель постоянно смешивала эти понятия, делая автолюбителя авторемонтником. И только сейчас пришло осознание ,что можно ездить на авто(ходить на яхте) и не чинить авто(яхту).
А ещё ремонтировать паруса и такелаж, возиться с прочим оборудованием - да и по эллингу дел, наверное, хватает.
Это не спорт и не увлечение парусом - это именно ВОЗНЯ. СССР потому и просрал все в парусе, что яхтсмены тратили силы на починку-покраску яхт и уход за эллингом. А мои коллеги из какого то штатовского sailing team очень удивлялись этому факту. У них это разные вещи.
объятьями брать в поход на том лишь основании, что они “просто хотят заниматься любимым делом”.
Взгляните на составы команд Volvo Oceam Race, например. Критерий отбора прост - профессионал рулевой-баковый-навигатор. Но не ремонтник. Есть редкие исключения - но в массе ремонтики в походе не нужны. Это Race!!!
по какому праву Вы отвергаете за него этот путь?
По праву налогоплательщика. Нехрен за мой счет призывникам прыгать.
Что и говорить, заплатить 5 т.р. и прыгнуть с 4 тысяч с парой инструкторов AFF-3 (или хотя бы в тандеме - за 3 т.р.), конечно, приятней
Конечно. Вот только в СССР эта опция в ДОСААФ отсутствовала. Иль призывник, иль спорстмен, или лицо приближенное к начальству. Остальным вход заказан - даже за деньги.
распростёртыми объятьями брать в поход на том лишь основании
Почитайте объвления к ладоге/онеге/еропейским регатам. С распростертыми объятиями встретят человека, умеющего ходить под парусом. Желаешь ходить под парусом - добро пожаловать в школу, платишь деньги, получаешь сертификат. Подход совершено одинаков для дайверов, летунов, спортсменов. Не подскажите мне, где в СССР в ДОСААФ я за СВОИ деньги мог такое получить ? Хочу заметить, обучение стоит по сравнению с еропейскими зарплатами не особо больших сумм.
Да что говорить про вашу бывшую гнилую контору - она даже подготовку водителей исхитрилась превраить в пытки над ними. В 1999 году убогие преподы из досаафской автошколы рассказывали мне устройство автомобиля ВАЗ-2105 в разрезе. Зачем - объяснить так и не смогли. Выжившие из своего ума дядечки говорили, что готовят во мне шофера. Зато практических занятий было всего 16(иль около того). Водителей они готовили. Вся ваша система - галочная, плановая и убогая.
но в спорт, перед которым все равны - сильно сомневаюсь.
Я еще раз повторяю - работа над матчастью и спорт - разные вещи. Впрочем, досаафовцам с их планово-призывной системой это не понять.
Как-то интересно вы рассуждаете про ДОСААФ - то, с чем вы столкнулись 1999 году, ДОСААФОм называть по меньшей мере некорректно.
ДОСААФ - организация созданная в СССР, который, к указанному году, уже давно не существовал… - о чём вы? К моменту начала развала (1985г.), вам, я так понимаю, было 9 лет - ученик второго класса…, а именно тогда уже всё настолько застоялось, что требовались перемены… Тогдашний ДОСААФ, не исключенье… А то, с чем столкнулись вы - криминальная структура, готовая назваться как угодно, лишь бы “бабло” отсосать…
Так что, ваши сравнения больше похожи на сравнение Божьего дара… с яичницей.
Зачем - объяснить так и не смогли
Запросто - если вы совершенно не знакомы с устройством чего-либо, вам ЗАПРОСТО, можно всучить кусок железа (запчасть) по цене золота:)
О чём вы тут?
Два года арендовал моделку у ДОСААФ 1991-1993
15 лет у РОСТО… 1993-2008
Второй год уже у строй компании “М-индустрия”
Так о чём? ДОСААФ отнимет обратно?.. гы…