Интерестный проект безшатунного двигателя
Крутотень, конечно…для 50х то
Только сейчас, как бы это повежливее сказать, неактуально : у меня Хонда- Аккорд, объём 2,4 л, мощность 200 л.с. (тоже без наддува)
Весит не знаю сколько- по виду не больше 100кГ.
Т.е. два таких движка- вполне заменили бы это чудо, да ещё тонн 17 железа можно сэкономит
дело в том что при таких нагрузках двигатель от хонды здохнит после сразу после запуска !!! две таких машины тоскают до по речным просторам до четырех тысяч тонн это масса теплохода + груза за счет крутящего момента а он у них не слабый !!! и движок хонди наврятле сможет работать по 10-15 суток без остановки !!! шлюза на реке волга и в каналах не считаются !!! еще они реверсивные т.е. могут крутиться и по часовой стрелки и против !!! что часто используется !!!
а насчет актуальности !!! эти машины постройки 50-х80-х годов состовляют 90% Российского флота !!! нет! конечно сейчас их модернизируют во второе и даже третье поколение !!! но какие они были пол века назад , такими их Немцы и сейчас делают !!! ну я имею ввиду размеры и тд!!! на данный момент существуют те же 6 NVD48 8NVD36 8NVD48 третьего поколения с электронным управлением , закрытыми качалками клапанов ( на первом поколении качалки открыты и клапаны смазываются вручную каждые 2 часа работы машины) и другими новшиствами но в размерах они ни чуть не уменьшились !!!
Начнем с того, что 200лс там нету, а потом вспомним о таком понятии, как момент.
Начать то можно…
Только в техпаспорте написано 😦 Да и рвётся она из под зада не по-детски.
Ну, и если вспомнить о таком понятии, как весовая отдача- совершенно неясно, какой КПД у приведённого дизелька?
Как у паровоза?
А момент достигается очень просто: с помощью редуктора 😃
ЗЫ Хотя, как воспоминание о прошлом техники- конечно, штуковина знатная.
А правда что после войны на речных судах использовались дизели от Т34 ? И вроде бы половинки от этих дизелей существовали ? В2 дизель кажется . . .
с редукторами работают главные двигатели ШКОДА , но не для поднятия крутящего момента а для реверсировки ( реверс-редуктор ) кпд к сожалению не помню ! и это не прошлое это ужасное настоящее !!!
вот фото шильдика 6NVD48 второго поколения
А правда что после войны на речных судах использовались дизели от Т34 ? И вроде бы половинки от этих дизелей существовали ? В2 дизель кажется . . .
да танковые двигатели от Т34 использовали !!! сам работал свою первую практику на РБТ у нас 2 таких стояли !!! ( волгонефть тащут на ура даже не напрягаются !!!) а вот на счет половинок ничего сказать не могу !!! там и половинить нечего !!!
Начать то можно…
Только в техпаспорте написано 😦 Да и рвётся она из под зада не по-детски.
Ну, и если вспомнить о таком понятии, как весовая отдача- совершенно неясно, какой КПД у приведённого дизелька?
Как у паровоза?
А момент достигается очень просто: с помощью редуктора 😃
ЗЫ Хотя, как воспоминание о прошлом техники- конечно, штуковина знатная.
А если туда мазут залить? Кажись карабельные на мазуте, дорого им соляру первокласную лить. да и ресурс, возможость обслуживания(в море на СТО не сгоняеш. Один закомый моторист, както между рюмками, расказывал как кораблики в море встречаются и механики друг с дружкой А у тебя тоесть … а у тебя зто есть…, эсли по полгода в родной порт не заходить то автомобильный врядли выдержет.
в основном на соляре !!! НО И на мазуте можно ( ТЯЖЕЛОЕ ТОПЛИВО называется ) !!! Мазут греют примерно до 130 градусов актановое число повышается и его подают в двигатель!!! всю систему точно не знаю !!! с таким не разу не встречался
А если туда мазут залить?
Никто и не спорит, что судовой и авто- разные вещи.
Но приведённые вес (18 тонн!!!) и мощность (375 л.с.) -не лезут ни в какие ворота…
Если человек не забыл в мощности- ещё нолик дописать 😦
С такой мощностью как 375 - этот движок сам себя не сдвинет.
Или- сдвинет, но со скоростью улитки.
У КАМАЗА (спортивного)- движок имеет 1050 л.с. 😃www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/
Еще раз напомню о различии мощности и момента 😃
Вот я просто мечтаю об (автомобильном двигателе) американском биг блоке 8-12 литров объема (ест 92 бензин), дак у него мощность - 60-80лс.
за то момент у него ОГОГО
Никто и не спорит, что судовой и авто- разные вещи.
Но приведённые вес (18 тонн!!!) и мощность (375 л.с.) -не лезут ни в какие ворота…
Если человек не забыл в мощности- ещё нолик дописать
С такой мощностью как 375 - этот движок сам себя не сдвинет.
Или- сдвинет, но со скоростью улитки.
У КАМАЗА (спортивного)- движок имеет 1050 л.с. www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/
вы забываете и о поверхности !!! ВОДА И АСФАЛЬТ РАЗНЫЕ ВЕЩИ !!! и ему не нада самого себя двигать, ему нужно вал с винтом крутить, а Винт уже в свою очередь создает из вращающего момента толкающий и теплоход идет !!! !!! и нолик я не забыл:P смотрите фото таблички на 1й стр !!!515КВт это 378.5 л.с.
!!!515КВт это 378.5 л.с
А не 700 Л.С. ? =)
А не 700 Л.С. ? =)
Сообщение от МОТОРИСТ
!!!515КВт это 378.5 л.с
А не 700 Л.С. ? =)
да все правильно 700 !!! прошу прощения !!! но и сама табличка ( шильдик) от двигателя с наддувом о чем свидетельствует буква “U” в конце маркировки 6NVD48-2U !!! наддув дает до 90% мощности сверху !!!
Чёт я так и не вкурил, чем этот двигатель экономичнее. На вид так там такое же трение, как в обычном. Неужели нельзя что-то беспоршневое изобрести?
ГТД вас устроит? И шатунофф нет и поршнёфф. 😃
На спортивных самолётах Як-55, Су-29 стоят 9 циллиндровые двигатели М-14 весом около 200 кг и мощностью 360 - 420л/с, но автомобильные сейчас по весовой отдаче получше, всё-же это уже прошлый век.
Если обратили внимание то каждый шатун и цилиндр карабела разбирается и обслуживается без разборки всего мотора, негде его в моторном отсеке разложить ,за это платить нужо, а вес чтоб а волнах не кидало, а момент и мощность связанны через время, кажись момент на обо:)роты. это я не прикалываюсь , а физику вспоминаю, чето сам давно не пользовался.
за то момент у него ОГОГО
В общем, всё ясно: лучше, чем двигатель весом 18 тонн и мощностью 700л.с.- ничего в мире нету 😃
ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Момент_силы
В общем, всё ясно: лучше, чем двигатель весом 18 тонн и мощностью 700л.с.- ничего в мире нету 😃
ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Момент_силы
😁😁😁😁 ладно закрыли !!! у нас вообще тема про двигуны без шатунов 😎!!!
Чтож поднимем темку .
Тем более вчера наткнулся ( возможно уже обсуждали тут ) и просто как вспомню так колбасит от всего увиденного а точнее услышанного.
Сначала смотрим этот клип -
www.youtube.com/watch?v=RWEETkvNw90
Смотрим прислушиваемся ведь ребята устроившие себе пикник себя открыто называют гениями ( точнее один в жилетке ).
дальше смотрим этот ролик
www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=mfu_in…
Ну а дальше мне интересно мнение ваше …
Дедок отжигает …
Скажу отдав долю - сделано акуратно .
В остальном …
Маленькая подсказка на этом фото двигателя Стерлинга которому примерно 100 лет -
И так ваше мнение…
которому примерно 100 лет
Двести лет! У знакомого на даче стоял (вмурованный в печь) мощностью около 2 кВт: качал воду и снабжал электричеством.
Двести лет! У знакомого на даче стоял
Даже так …
А слова кулибина - я первый в мире человек …
Двигатель имеет коленвал - кинематика просто отличается от классического мотора тем что через трех плечую качалку как у мотора Стерлинга преобразуется возвратно поступательное движение поршней.
Шатун есть , но он просто конструктивно отличается отсутствием пальца - но шаровый шарнир к примеру использовала фирма Карл Цейс Ена в своих моторах в 60-е , 70-е годы.
Зачем такому мотору кольца - потому что без колец сгорит его поршень при больших зазорах ,при маленьких трение увеличится настолько что КПД мотора упадет в разы не компенсируя примененную схему.
Рабочий двухтактник имеет низкий ресурс из-за уплотнения по штоку шатуна - резинку при таком трении будет сжирать мгновенно ( он по этому оставил второй поршень - чтобы уравновесить плечо качалки).
Высокотемпературная резина уплотнения головки цилиндра применяется у камазовских моторов
-----------------------------------------------------------
Короче товарищЪ отжигает не по детски используя запатентованные технологии чужих разработок и приписывая их себе .
Сделано очень все аккуратно ( правда история умалчивает кто это сделал ) .
Клоунада и езда по ушам …
Половинка двигателя В-2 была,разработана для лёгкого танка т-50.Серийно не выпускался,кажется.Танк тоже,только опытные машины,в музеях стоят
Половинка двигателя В-2 была,разработана для лёгкого танка т-50
Честно не могу понять …
Я незнеаком с танковыми моторами.
Но В-2 ( применялся еще на Т-34) -
Половинка будет двигатель В-4
Визуально не вижу что то похожего.
По описанию встретил бегло что применялся хитрый шатун - но схем и фото не нашел в инете.