Интерестный проект безшатунного двигателя

Aloha

А правда что после войны на речных судах использовались дизели от Т34 ? И вроде бы половинки от этих дизелей существовали ? В2 дизель кажется . . .

МОТОРИСТ

с редукторами работают главные двигатели ШКОДА , но не для поднятия крутящего момента а для реверсировки ( реверс-редуктор ) кпд к сожалению не помню ! и это не прошлое это ужасное настоящее !!!

вот фото шильдика 6NVD48 второго поколения

Aloha:

А правда что после войны на речных судах использовались дизели от Т34 ? И вроде бы половинки от этих дизелей существовали ? В2 дизель кажется . . .

да танковые двигатели от Т34 использовали !!! сам работал свою первую практику на РБТ у нас 2 таких стояли !!! ( волгонефть тащут на ура даже не напрягаются !!!) а вот на счет половинок ничего сказать не могу !!! там и половинить нечего !!!

Пионер
blade:

Начать то можно…
Только в техпаспорте написано 😦 Да и рвётся она из под зада не по-детски.
Ну, и если вспомнить о таком понятии, как весовая отдача- совершенно неясно, какой КПД у приведённого дизелька?
Как у паровоза?
А момент достигается очень просто: с помощью редуктора 😃
ЗЫ Хотя, как воспоминание о прошлом техники- конечно, штуковина знатная.

А если туда мазут залить? Кажись карабельные на мазуте, дорого им соляру первокласную лить. да и ресурс, возможость обслуживания(в море на СТО не сгоняеш. Один закомый моторист, както между рюмками, расказывал как кораблики в море встречаются и механики друг с дружкой А у тебя тоесть … а у тебя зто есть…, эсли по полгода в родной порт не заходить то автомобильный врядли выдержет.

МОТОРИСТ

в основном на соляре !!! НО И на мазуте можно ( ТЯЖЕЛОЕ ТОПЛИВО называется ) !!! Мазут греют примерно до 130 градусов актановое число повышается и его подают в двигатель!!! всю систему точно не знаю !!! с таким не разу не встречался

blade
Пионер:

А если туда мазут залить?

Никто и не спорит, что судовой и авто- разные вещи.
Но приведённые вес (18 тонн!!!) и мощность (375 л.с.) -не лезут ни в какие ворота…
Если человек не забыл в мощности- ещё нолик дописать 😦
С такой мощностью как 375 - этот движок сам себя не сдвинет.
Или- сдвинет, но со скоростью улитки.
У КАМАЗА (спортивного)- движок имеет 1050 л.с. 😃www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/

leprud

Еще раз напомню о различии мощности и момента 😃
Вот я просто мечтаю об (автомобильном двигателе) американском биг блоке 8-12 литров объема (ест 92 бензин), дак у него мощность - 60-80лс.

МОТОРИСТ

за то момент у него ОГОГО

blade:

Никто и не спорит, что судовой и авто- разные вещи.
Но приведённые вес (18 тонн!!!) и мощность (375 л.с.) -не лезут ни в какие ворота…
Если человек не забыл в мощности- ещё нолик дописать
С такой мощностью как 375 - этот движок сам себя не сдвинет.
Или- сдвинет, но со скоростью улитки.
У КАМАЗА (спортивного)- движок имеет 1050 л.с. www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/

вы забываете и о поверхности !!! ВОДА И АСФАЛЬТ РАЗНЫЕ ВЕЩИ !!! и ему не нада самого себя двигать, ему нужно вал с винтом крутить, а Винт уже в свою очередь создает из вращающего момента толкающий и теплоход идет !!! !!! и нолик я не забыл:P смотрите фото таблички на 1й стр !!!515КВт это 378.5 л.с.

Aloha
МОТОРИСТ:

!!!515КВт это 378.5 л.с

А не 700 Л.С. ? =)

МОТОРИСТ
Aloha:

А не 700 Л.С. ? =)

Aloha:

Сообщение от МОТОРИСТ
!!!515КВт это 378.5 л.с
А не 700 Л.С. ? =)

да все правильно 700 !!! прошу прощения !!! но и сама табличка ( шильдик) от двигателя с наддувом о чем свидетельствует буква “U” в конце маркировки 6NVD48-2U !!! наддув дает до 90% мощности сверху !!!

Alexm12
Сергей=:

Чёт я так и не вкурил, чем этот двигатель экономичнее. На вид так там такое же трение, как в обычном. Неужели нельзя что-то беспоршневое изобрести?

ГТД вас устроит? И шатунофф нет и поршнёфф. 😃

Артабан

На спортивных самолётах Як-55, Су-29 стоят 9 циллиндровые двигатели М-14 весом около 200 кг и мощностью 360 - 420л/с, но автомобильные сейчас по весовой отдаче получше, всё-же это уже прошлый век.

Пионер

Если обратили внимание то каждый шатун и цилиндр карабела разбирается и обслуживается без разборки всего мотора, негде его в моторном отсеке разложить ,за это платить нужо, а вес чтоб а волнах не кидало, а момент и мощность связанны через время, кажись момент на обо:)роты. это я не прикалываюсь , а физику вспоминаю, чето сам давно не пользовался.

8 months later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Чтож поднимем темку .
Тем более вчера наткнулся ( возможно уже обсуждали тут ) и просто как вспомню так колбасит от всего увиденного а точнее услышанного.
Сначала смотрим этот клип -

www.youtube.com/watch?v=RWEETkvNw90

Смотрим прислушиваемся ведь ребята устроившие себе пикник себя открыто называют гениями ( точнее один в жилетке ).
дальше смотрим этот ролик

www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=mfu_in…

Ну а дальше мне интересно мнение ваше …
Дедок отжигает …
Скажу отдав долю - сделано акуратно .
В остальном …
Маленькая подсказка на этом фото двигателя Стерлинга которому примерно 100 лет -

И так ваше мнение…

Жорж
ЕВГЕНИЙ-ARM:

которому примерно 100 лет

Двести лет! У знакомого на даче стоял (вмурованный в печь) мощностью около 2 кВт: качал воду и снабжал электричеством.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Жорж:

Двести лет! У знакомого на даче стоял

Даже так …
А слова кулибина - я первый в мире человек …
Двигатель имеет коленвал - кинематика просто отличается от классического мотора тем что через трех плечую качалку как у мотора Стерлинга преобразуется возвратно поступательное движение поршней.
Шатун есть , но он просто конструктивно отличается отсутствием пальца - но шаровый шарнир к примеру использовала фирма Карл Цейс Ена в своих моторах в 60-е , 70-е годы.
Зачем такому мотору кольца - потому что без колец сгорит его поршень при больших зазорах ,при маленьких трение увеличится настолько что КПД мотора упадет в разы не компенсируя примененную схему.
Рабочий двухтактник имеет низкий ресурс из-за уплотнения по штоку шатуна - резинку при таком трении будет сжирать мгновенно ( он по этому оставил второй поршень - чтобы уравновесить плечо качалки).
Высокотемпературная резина уплотнения головки цилиндра применяется у камазовских моторов
-----------------------------------------------------------
Короче товарищЪ отжигает не по детски используя запатентованные технологии чужих разработок и приписывая их себе .
Сделано очень все аккуратно ( правда история умалчивает кто это сделал ) .
Клоунада и езда по ушам …

Dikorass

Половинка двигателя В-2 была,разработана для лёгкого танка т-50.Серийно не выпускался,кажется.Танк тоже,только опытные машины,в музеях стоят

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dikorass:

Половинка двигателя В-2 была,разработана для лёгкого танка т-50

Честно не могу понять …
Я незнеаком с танковыми моторами.
Но В-2 ( применялся еще на Т-34) -

Половинка будет двигатель В-4

Визуально не вижу что то похожего.
По описанию встретил бегло что применялся хитрый шатун - но схем и фото не нашел в инете.

Hainov

Судовые двигатели, созданные на базе танковых - это Д-12 и Д-6.www.diesel22.ru/sea/d6d12/
Если кто не в курсе - очень прогрессивная конструкция, хоть и 30-е годы прошлого века. Полностью алюминиевые, 4 клапана на цилиндр, два распредвала в головке, тарельчатые толкатели клапанов, смазка с сухим картером.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да все это понятно - но конструктивно к бесшатунной конструкции они не имеют отношения и к той клоунаде про которую я выложил ссылки с трубы.
Посмотрите на модель парового двигателя - это то, что преднамеренно или нет не знаю, но товарищЪ использует в своих макетах выдавая за свою идею и которую он не хочет дарить людям пока её ему кто то не запатентует ( а патентовать то и нечего , это изобрели уже так давно ).
Причем во втором ролике синий двигатель действительно имеет новизну так как в этом моторе используется шатун-качалка двухплечая . Поршни между собой связаны простой штангой в которую вставляется качалка одним концом а вторым она в виде вилки будет скользить по мотылю коленвала.
Красный макет вносит толику недоразумения что коленвал в картере соединен через шестерню с валом отбора мощности.
Товарищ хороший инженер и тут оспорить нельзя - но вот его заявления вызывают долю иронии совместно с мыслю мании величия и желательного курса лечения у психиатора.
Причем конструкции имеют недостатки которые в ДВС могут оказаться критичными.
----------------------------------------
Но я не могу понять упомянутые танковые и судовые дизеля имеют что то общее ?
Я лично не в курсе ?