Интерестный проект безшатунного двигателя
Мне кажется палец-паз будет самым тонким местом (там где рвется) 😃
Похожие конструкции палец-поршень ,да и двигателя в целом,применяли американцы и немцы в конце войны и до конца 60 годов.Если найду фото с устройством двигателя - выложу.Не далее ,как месяц назад, любовался им в музее.Были еще более интерестные конструкции - где и поршень и гильза совершают взаимно вращательно/поступательные движения
Были еще более интерестные конструкции - где и поршень и гильза совершают взаимно вращательно/поступательные движения
Да, были такие. В начале 20-го века. Двухтактные.
Отличились маслопрожорливостью.
Делали французы, по-моему. Для гоночных автомобилей.
Кто-то из советских авиамоделистов демонстрировал полеты моделей АН(?) с двигателями такой конструкции. Нужно поискать…
Вот ссылочка YouTube- 3D фильм.Бескривошипный безшатунный Двигатель.
Идея очень интерестна.Можно увеличить мощность почти в 2 раза.
Ага… А расскажи-ка - каким макаром в 2 раза?😃
Интересна только идея, всё остальное ХУЖЕ, чем у привычного кривошипно-шатунного… Потери НА ТРЕНИЕ в 2 раза БОЛЬШЕ - это точно… А это до 75% всех потерь в ДВС.
Кто-то из советских авиамоделистов демонстрировал полеты моделей АН(?) с двигателями такой конструкции. Нужно поискать…
То, что летало с ВНЕШНЕ похожими двигателями - кордовые модели-копии Крамаренко и Со. Там - обычные ДВС с редуктором, не более того☕
Посмотрите ещё CRV моторы…😒
Идея очень интерестна
С подобной компоновкой помнится были дизели в каких-то торпедах, когда компактность превыше всего и наплевать на ресурс, машина то одноразовая.
Мне думается из бессашунников самый интересный так называемый “Двигатель Баландина”.
дизели в каких-то торпедах
а откуда в торпеде воздух для дизеля?
Пока искал отгадку, наткнулся на довольно подробное описание торпеды, придуманной нашим известным гуманистом А.Д.Сахаровым ( о том, как он предлагал смыть США, я и раньше знал, но не знал, насколько подробно это разрабатывалось :
исследования возможности применения двигателя Вальтера в разрабатываемой гигантской торпеде Т-15 с атомным зарядом, предложенной Сахаровым для уничтожения США. Т-15 должна была иметь длину в 24 м, дальность подводного хода до 40-50 миль, и нести термоядерную боеголовку, способную вызывать искусственное цунами для уничтожения прибрежных городов США.
Подробно о торпеде Т-15 рассказано на странице wsyachina.narod.ru/history/nuclear_torpedo.html
Половину корпуса торпеды занимает баллон с воздухом, в некоторых образцах, для увеличения дальности хода торпеды, в баллон закачивают кислород или на борту баллон с перекисью водорода при разложении которой получается кислород для работы дизеля. Пузырьковый след на поверхности, который позволяет заметить торпедную атаку, это выхоп двигателя торпеды.
борту баллон с перекисью водорода при разложении которой получается кислород для работы дизеля. .
Полнейший бред… Если не трудно - найдите хоть один пример применения ДИЗЕЛЯ в торпедах☕
Да, со словом “дизель” я не прав. В торпедах были или парогазовая поршневая машина или турбина.
Да, со словом “дизель” я не прав. В торпедах были или парогазовая поршневая машина или турбина.
Или электромоторы😒 Или маховики😒
да , два истинно бесшатунных двигателя 😎
БРРР бред у него ресурс будет как у первых отечественных модельных моторов часа 4 не больше !!! и запускаться будет только при произношении волшебных слов ( что то про мать 😁 ) и не на долго !!! надо фото реального образца раздобыть посмотреть как оно в живую!!!
автору спасибо за интересное видео и пищу для мозгов 😃
Вообще возможно ли будет завести этот мотор?
да по сути дела возможно. но мне кажется что он не будет развивать большие обороты и угол прорезей в поршне должен быть немного побольше ни 70-80 как на видео а градусов 110 - 130 для уменьшения времени прохождения процесса и увеличения оборотов тем более для лучшего возврата поршня в ВТМ и меньшего износа пазов нужна пружина чуть позже скину рисунок
хотя нет на счет угла прорезей я ошибся !!! но пружину все равно надо !!! тут конструкция похожа на авторучку
НЕТ…😁
Правильно тут упомянули двигатели Баландина. Из многочисленных бесшатунных конструкций у него получились реальные работающие опытные образцы, а не только картинки (без обид!). Правда, на момент разработки в авиации все молились на газотурбинные двигатели (и правильно, как оказалось), а в других областях уж больно неудобная компоновка получалась. Гуглить про двигатели Баландина просьба самостоятельно 😉
[Мне думается из бессашунников самый интересный так называемый “Двигатель Баландина”.[/QUOTE]
И главное работает
и еще
2х тактный бесшатунник (Баландина) - это круто. Хотелсь бы увидеть Как? В 88 году я начал делать сам механизм, не очень применяя к двигателю, но не хватило тепения и некоторых технологических возможнотей. А вообще книга “Бесшатунные двигатели Баландина” попалась мне очень давно. )))
[Мне думается из бессашунников самый интересный так называемый “Двигатель Баландина”.
И главное работает
[/QUOTE]
Ну, Ванкель когда изобрели-тоже чуть от радости не кипятком сс…ли 😃
И- чего? Где всеобщая ванкелизация?
А тут- убрав по одной трущейся паре в шатуне- накрутили кучу механики вокруг коленвала… Да ещё- и с некомпенсированными реакциями…В чём кайф то? То, что работает? Так полуторки на газогенераторах в войну- тоже работали, причём-экологически чисто (на дровах) 😃 Таких тупиковых ветвей на дереве технического прогресса- на целый парк хватит.
…В чём кайф то? То, что работает?
Кайф в том, что Мужик сделал на коленке в сарае и работает, а кто то имеет станочный парк и лабы делая движок по готовым чертежам, да же вал прокрутить не смогли(это писАлось в журнале Рационализатор и Изобретатель). Кайф он ведь разный бывает…Кто то покупает, а кто то сам делает…