Интерестный проект безшатунного двигателя
да , два истинно бесшатунных двигателя 😎
БРРР бред у него ресурс будет как у первых отечественных модельных моторов часа 4 не больше !!! и запускаться будет только при произношении волшебных слов ( что то про мать 😁 ) и не на долго !!! надо фото реального образца раздобыть посмотреть как оно в живую!!!
автору спасибо за интересное видео и пищу для мозгов 😃
Вообще возможно ли будет завести этот мотор?
да по сути дела возможно. но мне кажется что он не будет развивать большие обороты и угол прорезей в поршне должен быть немного побольше ни 70-80 как на видео а градусов 110 - 130 для уменьшения времени прохождения процесса и увеличения оборотов тем более для лучшего возврата поршня в ВТМ и меньшего износа пазов нужна пружина чуть позже скину рисунок
хотя нет на счет угла прорезей я ошибся !!! но пружину все равно надо !!! тут конструкция похожа на авторучку
НЕТ…😁
Правильно тут упомянули двигатели Баландина. Из многочисленных бесшатунных конструкций у него получились реальные работающие опытные образцы, а не только картинки (без обид!). Правда, на момент разработки в авиации все молились на газотурбинные двигатели (и правильно, как оказалось), а в других областях уж больно неудобная компоновка получалась. Гуглить про двигатели Баландина просьба самостоятельно 😉
[Мне думается из бессашунников самый интересный так называемый “Двигатель Баландина”.[/QUOTE]
И главное работает
и еще
2х тактный бесшатунник (Баландина) - это круто. Хотелсь бы увидеть Как? В 88 году я начал делать сам механизм, не очень применяя к двигателю, но не хватило тепения и некоторых технологических возможнотей. А вообще книга “Бесшатунные двигатели Баландина” попалась мне очень давно. )))
[Мне думается из бессашунников самый интересный так называемый “Двигатель Баландина”.
И главное работает
[/QUOTE]
Ну, Ванкель когда изобрели-тоже чуть от радости не кипятком сс…ли 😃
И- чего? Где всеобщая ванкелизация?
А тут- убрав по одной трущейся паре в шатуне- накрутили кучу механики вокруг коленвала… Да ещё- и с некомпенсированными реакциями…В чём кайф то? То, что работает? Так полуторки на газогенераторах в войну- тоже работали, причём-экологически чисто (на дровах) 😃 Таких тупиковых ветвей на дереве технического прогресса- на целый парк хватит.
…В чём кайф то? То, что работает?
Кайф в том, что Мужик сделал на коленке в сарае и работает, а кто то имеет станочный парк и лабы делая движок по готовым чертежам, да же вал прокрутить не смогли(это писАлось в журнале Рационализатор и Изобретатель). Кайф он ведь разный бывает…Кто то покупает, а кто то сам делает…
Так, ну надо дальше как-то идти. Почему никто не заинтересовался, почему не производят. В чём загвоздка-то? Надо же шевелить проект!
Надо же шевелить проект!
Так я и заинтересовался 😃
Почитал ссылки: гораздо сложнее, чем обычный ДВС, есть нескомпенсированные силы: на обычном языке это значит, что будет высокая вибрация=шум=быстрый износ 😦
Внимание, вопрос :зачем данный проект “шевелить”, т.е. вкладывать в него деньги, строить прототипы и т.д., если будущего у него- нет?
Ну, сделал умелец “на коленках”, ну-заработало…Ну и чо?
Он какие то показал параметры, сильно лучше существующих?
ЗЫ: “Не все йогурты-одинаково полезны”
Ну да. Правильно. Значит это неинтересно. Но зачем то он снимал видео его работы, демонстрировал. Непонятно тогда, что он этим хотел сказать.
Если приличный человек - значит хотел сказать: смотрите какой прикольный двигатель
Если неприличный - то как обычно, злыи вороги зарубают проект на корню, выделите мне бабла трохи, на поддержание отечественной обороноспособности.
ДВС как таковой - устаревает.
Хотя хотите про Мотор с большой буквы - вот вам:
www.k4viz.com/12-Cylinder.html
КПД выше 50%
о как!
Если приличный человек - значит хотел сказать: смотрите какой прикольный двигатель
Все что хотел сказать человек, сказано тут…
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034245/0
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133867616
это первая часть…
Есть ещё интересный механизм у Фролова, он шатунный , но с малым “шатанием”.
Чёт я так и не вкурил, чем этот двигатель экономичнее. На вид так там такое же трение, как в обычном. Неужели нельзя что-то беспоршневое изобрести?
Неужели нельзя что-то беспоршневое изобрести?
Черти вместо поршней это будет что то 😃
Черти вместо поршней это будет что то
😈
Хотя хотите про Мотор с большой буквы - вот вам:
www.k4viz.com/12-Cylinder.html
КПД выше 50%
о как!
это не мотор на флоте называют либо главный двигатель, либо просто МАШИНА !!! вот фото машины которые встречаются на отечественных теплоходах ! данные образцы изготовлены в ГДР в 50-х годах , 6NVD-48 мощность 375 л.с. без наддува !!! масса 18100кг !!! фото слева ручное управление . фото справа тросиковое пневматическое дау.