Интерестный проект безшатунного двигателя

Guber

2х тактный бесшатунник (Баландина) - это круто. Хотелсь бы увидеть Как? В 88 году я начал делать сам механизм, не очень применяя к двигателю, но не хватило тепения и некоторых технологических возможнотей. А вообще книга “Бесшатунные двигатели Баландина” попалась мне очень давно. )))

blade
spoz:

[Мне думается из бессашунников самый интересный так называемый “Двигатель Баландина”.

И главное работает
[/QUOTE]
Ну, Ванкель когда изобрели-тоже чуть от радости не кипятком сс…ли 😃
И- чего? Где всеобщая ванкелизация?
А тут- убрав по одной трущейся паре в шатуне- накрутили кучу механики вокруг коленвала… Да ещё- и с некомпенсированными реакциями…В чём кайф то? То, что работает? Так полуторки на газогенераторах в войну- тоже работали, причём-экологически чисто (на дровах) 😃 Таких тупиковых ветвей на дереве технического прогресса- на целый парк хватит.

spoz

…В чём кайф то? То, что работает?

Кайф в том, что Мужик сделал на коленке в сарае и работает, а кто то имеет станочный парк и лабы делая движок по готовым чертежам, да же вал прокрутить не смогли(это писАлось в журнале Рационализатор и Изобретатель). Кайф он ведь разный бывает…Кто то покупает, а кто то сам делает…

HARRY

Так, ну надо дальше как-то идти. Почему никто не заинтересовался, почему не производят. В чём загвоздка-то? Надо же шевелить проект!

blade
HARRY:

Надо же шевелить проект!

Так я и заинтересовался 😃
Почитал ссылки: гораздо сложнее, чем обычный ДВС, есть нескомпенсированные силы: на обычном языке это значит, что будет высокая вибрация=шум=быстрый износ 😦
Внимание, вопрос :зачем данный проект “шевелить”, т.е. вкладывать в него деньги, строить прототипы и т.д., если будущего у него- нет?
Ну, сделал умелец “на коленках”, ну-заработало…Ну и чо?
Он какие то показал параметры, сильно лучше существующих?
ЗЫ: “Не все йогурты-одинаково полезны”

HARRY

Ну да. Правильно. Значит это неинтересно. Но зачем то он снимал видео его работы, демонстрировал. Непонятно тогда, что он этим хотел сказать.

Constantine

Если приличный человек - значит хотел сказать: смотрите какой прикольный двигатель
Если неприличный - то как обычно, злыи вороги зарубают проект на корню, выделите мне бабла трохи, на поддержание отечественной обороноспособности.

ДВС как таковой - устаревает.
Хотя хотите про Мотор с большой буквы - вот вам:
www.k4viz.com/12-Cylinder.html
КПД выше 50%
о как!

spoz
Constantine:

Если приличный человек - значит хотел сказать: смотрите какой прикольный двигатель

Все что хотел сказать человек, сказано тут…
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034245/0

4 months later
Пионер

Есть ещё интересный механизм у Фролова, он шатунный , но с малым “шатанием”.

Сергей=

Чёт я так и не вкурил, чем этот двигатель экономичнее. На вид так там такое же трение, как в обычном. Неужели нельзя что-то беспоршневое изобрести?

Torvic99
Сергей=:

Неужели нельзя что-то беспоршневое изобрести?

Черти вместо поршней это будет что то 😃

МОТОРИСТ
Torvic99:

Черти вместо поршней это будет что то

😈

Constantine:

Хотя хотите про Мотор с большой буквы - вот вам:
www.k4viz.com/12-Cylinder.html
КПД выше 50%
о как!

это не мотор на флоте называют либо главный двигатель, либо просто МАШИНА !!! вот фото машины которые встречаются на отечественных теплоходах ! данные образцы изготовлены в ГДР в 50-х годах , 6NVD-48 мощность 375 л.с. без наддува !!! масса 18100кг !!! фото слева ручное управление . фото справа тросиковое пневматическое дау.

blade
МОТОРИСТ:

😈
, 6NVD-48 мощность 375 л.с. без наддува !!! масса 18100кг !!! фото слева ручное управление . фото справа тросиковое пневматическое дау.

Крутотень, конечно…для 50х то 😦
Только сейчас, как бы это повежливее сказать, неактуально : у меня Хонда- Аккорд, объём 2,4 л, мощность 200 л.с. (тоже без наддува)
Весит не знаю сколько- по виду не больше 100кГ.
Т.е. два таких движка- вполне заменили бы это чудо, да ещё тонн 17 железа можно сэкономить 😃

leprud
blade:

Только сейчас, как бы это повежливее сказать, неактуально

Начнем с того, что 200лс там нету, а потом вспомним о таком понятии, как момент.

МОТОРИСТ
blade:

Крутотень, конечно…для 50х то
Только сейчас, как бы это повежливее сказать, неактуально : у меня Хонда- Аккорд, объём 2,4 л, мощность 200 л.с. (тоже без наддува)
Весит не знаю сколько- по виду не больше 100кГ.
Т.е. два таких движка- вполне заменили бы это чудо, да ещё тонн 17 железа можно сэкономит

дело в том что при таких нагрузках двигатель от хонды здохнит после сразу после запуска !!! две таких машины тоскают до по речным просторам до четырех тысяч тонн это масса теплохода + груза за счет крутящего момента а он у них не слабый !!! и движок хонди наврятле сможет работать по 10-15 суток без остановки !!! шлюза на реке волга и в каналах не считаются !!! еще они реверсивные т.е. могут крутиться и по часовой стрелки и против !!! что часто используется !!!

а насчет актуальности !!! эти машины постройки 50-х80-х годов состовляют 90% Российского флота !!! нет! конечно сейчас их модернизируют во второе и даже третье поколение !!! но какие они были пол века назад , такими их Немцы и сейчас делают !!! ну я имею ввиду размеры и тд!!! на данный момент существуют те же 6 NVD48 8NVD36 8NVD48 третьего поколения с электронным управлением , закрытыми качалками клапанов ( на первом поколении качалки открыты и клапаны смазываются вручную каждые 2 часа работы машины) и другими новшиствами но в размерах они ни чуть не уменьшились !!!

blade
leprud:

Начнем с того, что 200лс там нету, а потом вспомним о таком понятии, как момент.

Начать то можно…
Только в техпаспорте написано 😦 Да и рвётся она из под зада не по-детски.
Ну, и если вспомнить о таком понятии, как весовая отдача- совершенно неясно, какой КПД у приведённого дизелька?
Как у паровоза?
А момент достигается очень просто: с помощью редуктора 😃
ЗЫ Хотя, как воспоминание о прошлом техники- конечно, штуковина знатная.

Aloha

А правда что после войны на речных судах использовались дизели от Т34 ? И вроде бы половинки от этих дизелей существовали ? В2 дизель кажется . . .

МОТОРИСТ

с редукторами работают главные двигатели ШКОДА , но не для поднятия крутящего момента а для реверсировки ( реверс-редуктор ) кпд к сожалению не помню ! и это не прошлое это ужасное настоящее !!!

вот фото шильдика 6NVD48 второго поколения

Aloha:

А правда что после войны на речных судах использовались дизели от Т34 ? И вроде бы половинки от этих дизелей существовали ? В2 дизель кажется . . .

да танковые двигатели от Т34 использовали !!! сам работал свою первую практику на РБТ у нас 2 таких стояли !!! ( волгонефть тащут на ура даже не напрягаются !!!) а вот на счет половинок ничего сказать не могу !!! там и половинить нечего !!!

Пионер
blade:

Начать то можно…
Только в техпаспорте написано 😦 Да и рвётся она из под зада не по-детски.
Ну, и если вспомнить о таком понятии, как весовая отдача- совершенно неясно, какой КПД у приведённого дизелька?
Как у паровоза?
А момент достигается очень просто: с помощью редуктора 😃
ЗЫ Хотя, как воспоминание о прошлом техники- конечно, штуковина знатная.

А если туда мазут залить? Кажись карабельные на мазуте, дорого им соляру первокласную лить. да и ресурс, возможость обслуживания(в море на СТО не сгоняеш. Один закомый моторист, както между рюмками, расказывал как кораблики в море встречаются и механики друг с дружкой А у тебя тоесть … а у тебя зто есть…, эсли по полгода в родной порт не заходить то автомобильный врядли выдержет.

МОТОРИСТ

в основном на соляре !!! НО И на мазуте можно ( ТЯЖЕЛОЕ ТОПЛИВО называется ) !!! Мазут греют примерно до 130 градусов актановое число повышается и его подают в двигатель!!! всю систему точно не знаю !!! с таким не разу не встречался