Интерестный проект безшатунного двигателя

МОТОРИСТ

да по сути дела возможно. но мне кажется что он не будет развивать большие обороты и угол прорезей в поршне должен быть немного побольше ни 70-80 как на видео а градусов 110 - 130 для уменьшения времени прохождения процесса и увеличения оборотов тем более для лучшего возврата поршня в ВТМ и меньшего износа пазов нужна пружина чуть позже скину рисунок

хотя нет на счет угла прорезей я ошибся !!! но пружину все равно надо !!! тут конструкция похожа на авторучку

7 days later
1 month later
Ярослав_Питер

Правильно тут упомянули двигатели Баландина. Из многочисленных бесшатунных конструкций у него получились реальные работающие опытные образцы, а не только картинки (без обид!). Правда, на момент разработки в авиации все молились на газотурбинные двигатели (и правильно, как оказалось), а в других областях уж больно неудобная компоновка получалась. Гуглить про двигатели Баландина просьба самостоятельно 😉

16 days later
Guber

2х тактный бесшатунник (Баландина) - это круто. Хотелсь бы увидеть Как? В 88 году я начал делать сам механизм, не очень применяя к двигателю, но не хватило тепения и некоторых технологических возможнотей. А вообще книга “Бесшатунные двигатели Баландина” попалась мне очень давно. )))

blade
spoz:

[Мне думается из бессашунников самый интересный так называемый “Двигатель Баландина”.

И главное работает
[/QUOTE]
Ну, Ванкель когда изобрели-тоже чуть от радости не кипятком сс…ли 😃
И- чего? Где всеобщая ванкелизация?
А тут- убрав по одной трущейся паре в шатуне- накрутили кучу механики вокруг коленвала… Да ещё- и с некомпенсированными реакциями…В чём кайф то? То, что работает? Так полуторки на газогенераторах в войну- тоже работали, причём-экологически чисто (на дровах) 😃 Таких тупиковых ветвей на дереве технического прогресса- на целый парк хватит.

spoz

…В чём кайф то? То, что работает?

Кайф в том, что Мужик сделал на коленке в сарае и работает, а кто то имеет станочный парк и лабы делая движок по готовым чертежам, да же вал прокрутить не смогли(это писАлось в журнале Рационализатор и Изобретатель). Кайф он ведь разный бывает…Кто то покупает, а кто то сам делает…

HARRY

Так, ну надо дальше как-то идти. Почему никто не заинтересовался, почему не производят. В чём загвоздка-то? Надо же шевелить проект!

blade
HARRY:

Надо же шевелить проект!

Так я и заинтересовался 😃
Почитал ссылки: гораздо сложнее, чем обычный ДВС, есть нескомпенсированные силы: на обычном языке это значит, что будет высокая вибрация=шум=быстрый износ 😦
Внимание, вопрос :зачем данный проект “шевелить”, т.е. вкладывать в него деньги, строить прототипы и т.д., если будущего у него- нет?
Ну, сделал умелец “на коленках”, ну-заработало…Ну и чо?
Он какие то показал параметры, сильно лучше существующих?
ЗЫ: “Не все йогурты-одинаково полезны”

HARRY

Ну да. Правильно. Значит это неинтересно. Но зачем то он снимал видео его работы, демонстрировал. Непонятно тогда, что он этим хотел сказать.

Constantine

Если приличный человек - значит хотел сказать: смотрите какой прикольный двигатель
Если неприличный - то как обычно, злыи вороги зарубают проект на корню, выделите мне бабла трохи, на поддержание отечественной обороноспособности.

ДВС как таковой - устаревает.
Хотя хотите про Мотор с большой буквы - вот вам:
www.k4viz.com/12-Cylinder.html
КПД выше 50%
о как!

spoz
Constantine:

Если приличный человек - значит хотел сказать: смотрите какой прикольный двигатель

Все что хотел сказать человек, сказано тут…
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034245/0

4 months later
Пионер

Есть ещё интересный механизм у Фролова, он шатунный , но с малым “шатанием”.

Сергей=

Чёт я так и не вкурил, чем этот двигатель экономичнее. На вид так там такое же трение, как в обычном. Неужели нельзя что-то беспоршневое изобрести?

Torvic99
Сергей=:

Неужели нельзя что-то беспоршневое изобрести?

Черти вместо поршней это будет что то 😃

МОТОРИСТ
Torvic99:

Черти вместо поршней это будет что то

😈

Constantine:

Хотя хотите про Мотор с большой буквы - вот вам:
www.k4viz.com/12-Cylinder.html
КПД выше 50%
о как!

это не мотор на флоте называют либо главный двигатель, либо просто МАШИНА !!! вот фото машины которые встречаются на отечественных теплоходах ! данные образцы изготовлены в ГДР в 50-х годах , 6NVD-48 мощность 375 л.с. без наддува !!! масса 18100кг !!! фото слева ручное управление . фото справа тросиковое пневматическое дау.

blade
МОТОРИСТ:

😈
, 6NVD-48 мощность 375 л.с. без наддува !!! масса 18100кг !!! фото слева ручное управление . фото справа тросиковое пневматическое дау.

Крутотень, конечно…для 50х то 😦
Только сейчас, как бы это повежливее сказать, неактуально : у меня Хонда- Аккорд, объём 2,4 л, мощность 200 л.с. (тоже без наддува)
Весит не знаю сколько- по виду не больше 100кГ.
Т.е. два таких движка- вполне заменили бы это чудо, да ещё тонн 17 железа можно сэкономить 😃

leprud
blade:

Только сейчас, как бы это повежливее сказать, неактуально

Начнем с того, что 200лс там нету, а потом вспомним о таком понятии, как момент.