Лада Калина

dmitryu
Евжений:

Mozart, кнопка “Спасибо” в правом нижнем углу каждого сообщения нужна для того, чтобы слово “Спасибо” не печатать на клаве ))))

rcopen.com/forum/f49/topic134638/108

  • не более 10 спасиб и 10 помидорин в сутки
yury
Mozart:

Всем здравствуйте. Хочу покупать Калину универсал. Ситуация такова: утилизирую по программе старую восьмерку, в связи с некоторым кризисом новый автомобиль должен стоить не более 300 т.р. со всеми дополнительными расходами (защита картера, подкрылки, антикор, сигналка и т.д.). Хотелось бы услышать отзывы владельцев. В инете много читал, такое ощущение, что одна половина сообщений заказана ВАЗом, другая написана ярыми противниками отечественного автопрома. Поэтому хочу услышать мнения людей именно с этого форума как более объективные. Заранее спасибо.

Перечитывать все не могу и не хочу, но у меня конкретно Калина - универсал.
В неё легко влазять две Экстры 60 размера. Про её миниатюрность хотел бы заметить, не верте глазам. Она самая широкая по базе из одноклассников - 1700, десятка 1680, девятка 1650. Не верите посмотрите на сайте производителя. Я тоже сомневался, перед покупкой ходил в салон с рулеткой.😁
Она просто выше, поэтому и кажется уже.
Хотел фотку с двумя Экстрами прикрепить, но радикал, что то глючит.😃 Вечером выставлю.

Вячеслав_Старухин

Вот опять о Волге-Siber за 350 тысяч рублей, то есть не намного дороже Калины.

( www.autof.ru/news/about.php?id=194 )

Сегодня министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев вручил ключи от первого автомобиля Volga Siber, проданного с повышенной скидкой в рамках программы утилизации старой техники.

Автомобиль Volga Siber вместо машины ВАЗ-2106 приобрел Владимир Круглов из села Починки Нижегородской области. Автовладелец воспользовался льготами федеральной программы обмена автомобилей и региональной программы льготного автокредитования. Суммарная скидка по обеим программам достигла 150 тысяч рублей: 100 тысяч рублей – по региональной программе, 50 тысяч рублей – по федеральной.

«Региональная программа утилизации – хорошее подспорье для автолюбителя. Наш губернатор поднял областную скидку до 100 тысяч рублей. Всякий, у кого есть такая возможность, воспользуется ей, чтобы обновить свою машину. Без автомобиля сейчас никуда», – высказал свое мнение о региональной программе Владимир Круглов. По его словам, условия выдачи кредита на покупку техники также очень привлекательные: «Приобретение нового автомобиля доступным большинству автолюбителей. Без программы поддержки у меня бы не хватило денег. В итоге я буду три года выплачивать кредит 350 тысяч рублей всего под 6,24% годовых. Первый взнос составил 140 тысяч рублей».


Скидку 150 тысяч рублей можно будет получить только до 30 сентября 2010 года.
Сдать автомобиль и купить новый со скидкой можно в дилерских центрах ГАЗа.
Мы получаем большое количество звонков и писем не только из районов области, но и из других регионов, потому что наша программа распространяется на всех жителей России.

Принять участие в программе правительства Нижегородской области может житель каждого региона Российской Федерации, при этом прописка в Нижегородской области для участия в программе не требуется.
Скидку в 150 тысяч рублей можно получить при сдаче автомобиля не младше десяти лет полной массой не более 3,5 т и со сроком владения не менее года.

Алгоритм действий покупателя автомобиля по региональной программе утилизации
Автовладелец приходит в дилерский центр и предъявляет:
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Паспорт транспортного средства.
Государственные номера.
Сам автомобиль (он должен находиться на учете в ГИБДД).
Представители дилера заполняют:
свидетельство об утилизации.
доверенность на снятие с учета в ГИБДД.
Покупатель выбирает новый автомобиль, автомобиль резервируют (вся процедура, начиная от прихода покупателя к дилеру от окончания резервирования, длится не более 20 мин).
Дилер снимает старый автомобиль с учета в ГИБДД в течение трех дней.
Дилер принимает по акту приема-передачи старый автомобиль по месту его нахождения.
Дилер доставляет автомобиль на пункт утилизации и завершает оформление свидетельства об утилизации.
Покупатель заключает у дилера договор купли-продажи нового автомобиля со скидкой.
Покупатель уезжает на новом автомобиле от дилера (процедура с момента оформления акта приема-передачи до выезда покупателя из дилерского центра занимает не более двух дней).
Покупка автомобиля по региональной программе занимает не более пяти дней.

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

Вот опять о Волге-Siber за 350 тысяч рублей…

Если это действительно возможно, то сравнивать Калину и Сайбер нельзя:) разные классы, размеры и т.д. - на Сайбере я ездил - обычный Крайслер Себринг:), отличная машина:), ничего Российского, даже шильдик ненашенский:)

Morfan
Sergey77:

Вы явно не сиживали в современных иномарках. Увы, там тож концепция сменилась, причем лет 8-10 назад. В какую сторону надеюсь обьяснять не надо?
В з.ч. на субару тож немного разбираюсь, есть рядом пару фориков 02 и 05 года. Один из них стоит в ремонте уже пару месяцев с капиталкой двигла. Краю не видно.
На второй фару искали, поставили китай. Его по цене сопоставляем?
Повторю аксиому: авто должно быть новое и желательно казенное, марка значения не имеет. У меня своё, увы…

За любой машиной надо следить нормально… а за субариками особенно. Оч капризные и требовательные к кач. масла и топлива.

Сам езжу на турбо форике - накатал уже 150 тык, на ТО100 поменяли помпу, ремень, ролики… меняю только расходники… масло от замены до замены уровень. Единственный минус - жрет немало гад.

Китай на него да - вообще как тазиковские запчасти стоят. А оригинал да… подороже конечно.

6wings

к слову, было, кажется, на башорге: когда человек на китайском автомобиле приехал в фирменный сервис, его спросили - Вам ставить оргинальные китайские запчасти или итальянские аналоги? 😁

alexbandit

Я б даже сказал,20-ти летний гольф, лучше любой русской машины…

Skyhawk
Евжений:

Насколько я понял, его интересовал именно этот автомобиль. И отговаривть его не нужно.

Ну наконец-то! Всего лишь через 88 сообщений нашёлся человек, понявший название поста! А то, ни о чём спор, ИМХО…

alexbandit:

Я б даже сказал,20-ти летний гольф, лучше любой русской машины…

Кому новьё, кому обноски. Для кого-то важен кондиционер, ГУР и проч фигня, а кто-то “тащится” от нового (не засиженного!) салона. Все же люди разные! Не надо всех “под одну гребёнку”!

Sergey77

Персонально для Алексей Сивалев. Гулял я недавно по Германии, было под жопой аж 3 новых VW - 2 polo и один гольф сарай. И в чем с калиной разница? Я то хоть пробовал, а Вы?
Что мне там понравилось, так это разморозка стекол. Хотя на калине так и не пробовал, увы, зима кончилась. Для справки - это Гармиш, олимпийский стадион, моя беленькая. Кста, у поло габажника нет совсем.

collapse
Skyhawk:

Кому новьё, кому обноски. Для кого-то важен кондиционер, ГУР и проч фигня, а кто-то “тащится” от нового (не засиженного!) салона.

😂 Ну Скайхавк… Все одну и туже песню поет, независимо от темы, что про пульты, что про машины… Скажите, уважаемый, у Вас в машине есть конциционер?

ЗЫ. Удивительно, но у 20 летнего гольфа часто салон выглядит приличнее, чем у новой десятки… Материальчики разные используюццо… Пластмасски, тряпочки другие…

Skyhawk
collapse:

Скажите, уважаемый, у Вас в машине есть конциционер?

Нет, поскольку мне он БЕЗ надобности!

Sergey77

Кир, разговор про современные машины. Я б с удовольствием взял бы:
хонда цивик
мицу кольт
гольфа 2 кантри
года так 95-85, но их уже нет. И уже не будет. Так чта…
Современный импоршный автопром увы, не впечатляет. А жопу возить надо. Поэтому см выше.

collapse
Skyhawk:

Нет, поскольку мне он БЕЗ надобности!

Понял. Может и машина без надобности? Ездят же люди на метро, и ничего…

Sergey77:

Современный импоршный автопром увы, не впечатляет. А жопу возить надо. Поэтому см выше.

Серег, мне РЕАЛЬНО понравилась твоя Калина. Только при комплектации с кондеем ценник вылезает как у мелкоиномарки, что неправильно по сути, ибо уже не конкурентноспособно по цене. В твоем варианте - выбор вполне логичный и оправданный. Главное чтоб мозги не делала. На что очень надеюсь.

Маэстро
Skyhawk:

Нет, поскольку мне он БЕЗ надобности!

Ну, это уже - крайности, так категорично рассуждать, тем более - зрелому мужчине. Другое дело - "Хорошо бы, но, раз уж его нет - потерплю в угоду другим “прелестям”.

Sergey77
collapse:

Серег, мне РЕАЛЬНО понравилась твоя Калина.

я и не сомневаюсь. посмотрим, как дальше себя поведет. На предидущей себестоимость километра не превышала 4 рублей.

leprud

Не удержался, влезу 😃
За свои деньги и в младших комплектация - калина вполне достойная машина. Без претензий на что-либо, просто рабочая лошадка.

Я вот с удовольствием и некой ностальгией вспоминаю свой ИЖ-2126, на котором отъездил 5 лет…
Там я знал как и что устроено и вполне мог мелкие неприятности исправить сам…
Предвосхищая вопрос - сейчас машина несколько подороже и “почти новая”, но обратно бы, по совокупности плюсов и минусов - не поменялся бы. Иногда не хватает оды, факт, она проезжала кое-где лучше, комфортнее и быстрее нынешней машины.

Skyhawk
collapse:

Материальчики разные используюццо… Пластмасски, тряпочки другие…

Ну, ежели, для Вас главное в машине - вышеупомянутое, тогда да…

Маэстро:

Ну, это уже - крайности, так категорично рассуждать, тем более - зрелому мужчине. Другое дело - "Хорошо бы, но, раз уж его нет - потерплю в угоду другим “прелестям”.

Интересно, как зрелость и кондиционер связаны? А “прелести” - это про обустройство салона?

And

На днях продали весьма чистенькую, небитую, акромя замененных переднего и заднего бамперов, Ниссан Альмеру 1996 г. с пробегом 96 000 км.
Из объективных недостатков - поджирание (большое) масла, и конкретный стук в передней подвеске. Собсно, написал в тему потому, что данную машину отдали без ремонта и аккурат в заявленную сумму 300 тыщ.

RexA
GROZZY:

Если это действительно возможно, то сравнивать Калину и Сайбер нельзя:) разные классы, размеры и т.д. - на Сайбере я ездил - обычный Крайслер Себринг:), отличная машина:), ничего Российского, даже шильдик ненашенский:)

Ничего в ней нет отличного… У Суряна она долго была, больше года. Подвеска наших дорог не выдерживала, бензонасос не любил бензин российский. Поездка в Сумы вывела ее окончательно из себя, да и помпа потребовала замены, а это для Крайслера целая история, полмотора разобрать надо…В общем, как-то без сожаления мы с ней расстались.
И еще в ней укачивало очень.

And
RexA:

Ничего в ней нет отличного… У Суряна она долго была, больше года. Подвеска наших дорог не выдерживала, бензонасос не любил бензин российский. Поездка в Сумы вывела ее окончательно из себя, да и помпа потребовала замены, а это для Крайслера целая история, полмотора разобрать надо…В общем, как-то без сожаления мы с ней расстались.
И еще в ней укачивало очень.

И че? Много хуже Ваза получается?😆
Впрочем, никогда не любил Американскиий автопром.😁