Лада Калина

Morfan
Sergey77:

Вы явно не сиживали в современных иномарках. Увы, там тож концепция сменилась, причем лет 8-10 назад. В какую сторону надеюсь обьяснять не надо?
В з.ч. на субару тож немного разбираюсь, есть рядом пару фориков 02 и 05 года. Один из них стоит в ремонте уже пару месяцев с капиталкой двигла. Краю не видно.
На второй фару искали, поставили китай. Его по цене сопоставляем?
Повторю аксиому: авто должно быть новое и желательно казенное, марка значения не имеет. У меня своё, увы…

За любой машиной надо следить нормально… а за субариками особенно. Оч капризные и требовательные к кач. масла и топлива.

Сам езжу на турбо форике - накатал уже 150 тык, на ТО100 поменяли помпу, ремень, ролики… меняю только расходники… масло от замены до замены уровень. Единственный минус - жрет немало гад.

Китай на него да - вообще как тазиковские запчасти стоят. А оригинал да… подороже конечно.

6wings

к слову, было, кажется, на башорге: когда человек на китайском автомобиле приехал в фирменный сервис, его спросили - Вам ставить оргинальные китайские запчасти или итальянские аналоги? 😁

alexbandit

Я б даже сказал,20-ти летний гольф, лучше любой русской машины…

Skyhawk
Евжений:

Насколько я понял, его интересовал именно этот автомобиль. И отговаривть его не нужно.

Ну наконец-то! Всего лишь через 88 сообщений нашёлся человек, понявший название поста! А то, ни о чём спор, ИМХО…

alexbandit:

Я б даже сказал,20-ти летний гольф, лучше любой русской машины…

Кому новьё, кому обноски. Для кого-то важен кондиционер, ГУР и проч фигня, а кто-то “тащится” от нового (не засиженного!) салона. Все же люди разные! Не надо всех “под одну гребёнку”!

Sergey77

Персонально для Алексей Сивалев. Гулял я недавно по Германии, было под жопой аж 3 новых VW - 2 polo и один гольф сарай. И в чем с калиной разница? Я то хоть пробовал, а Вы?
Что мне там понравилось, так это разморозка стекол. Хотя на калине так и не пробовал, увы, зима кончилась. Для справки - это Гармиш, олимпийский стадион, моя беленькая. Кста, у поло габажника нет совсем.

collapse
Skyhawk:

Кому новьё, кому обноски. Для кого-то важен кондиционер, ГУР и проч фигня, а кто-то “тащится” от нового (не засиженного!) салона.

😂 Ну Скайхавк… Все одну и туже песню поет, независимо от темы, что про пульты, что про машины… Скажите, уважаемый, у Вас в машине есть конциционер?

ЗЫ. Удивительно, но у 20 летнего гольфа часто салон выглядит приличнее, чем у новой десятки… Материальчики разные используюццо… Пластмасски, тряпочки другие…

Skyhawk
collapse:

Скажите, уважаемый, у Вас в машине есть конциционер?

Нет, поскольку мне он БЕЗ надобности!

Sergey77

Кир, разговор про современные машины. Я б с удовольствием взял бы:
хонда цивик
мицу кольт
гольфа 2 кантри
года так 95-85, но их уже нет. И уже не будет. Так чта…
Современный импоршный автопром увы, не впечатляет. А жопу возить надо. Поэтому см выше.

collapse
Skyhawk:

Нет, поскольку мне он БЕЗ надобности!

Понял. Может и машина без надобности? Ездят же люди на метро, и ничего…

Sergey77:

Современный импоршный автопром увы, не впечатляет. А жопу возить надо. Поэтому см выше.

Серег, мне РЕАЛЬНО понравилась твоя Калина. Только при комплектации с кондеем ценник вылезает как у мелкоиномарки, что неправильно по сути, ибо уже не конкурентноспособно по цене. В твоем варианте - выбор вполне логичный и оправданный. Главное чтоб мозги не делала. На что очень надеюсь.

Маэстро
Skyhawk:

Нет, поскольку мне он БЕЗ надобности!

Ну, это уже - крайности, так категорично рассуждать, тем более - зрелому мужчине. Другое дело - "Хорошо бы, но, раз уж его нет - потерплю в угоду другим “прелестям”.

Sergey77
collapse:

Серег, мне РЕАЛЬНО понравилась твоя Калина.

я и не сомневаюсь. посмотрим, как дальше себя поведет. На предидущей себестоимость километра не превышала 4 рублей.

leprud

Не удержался, влезу 😃
За свои деньги и в младших комплектация - калина вполне достойная машина. Без претензий на что-либо, просто рабочая лошадка.

Я вот с удовольствием и некой ностальгией вспоминаю свой ИЖ-2126, на котором отъездил 5 лет…
Там я знал как и что устроено и вполне мог мелкие неприятности исправить сам…
Предвосхищая вопрос - сейчас машина несколько подороже и “почти новая”, но обратно бы, по совокупности плюсов и минусов - не поменялся бы. Иногда не хватает оды, факт, она проезжала кое-где лучше, комфортнее и быстрее нынешней машины.

Skyhawk
collapse:

Материальчики разные используюццо… Пластмасски, тряпочки другие…

Ну, ежели, для Вас главное в машине - вышеупомянутое, тогда да…

Маэстро:

Ну, это уже - крайности, так категорично рассуждать, тем более - зрелому мужчине. Другое дело - "Хорошо бы, но, раз уж его нет - потерплю в угоду другим “прелестям”.

Интересно, как зрелость и кондиционер связаны? А “прелести” - это про обустройство салона?

And

На днях продали весьма чистенькую, небитую, акромя замененных переднего и заднего бамперов, Ниссан Альмеру 1996 г. с пробегом 96 000 км.
Из объективных недостатков - поджирание (большое) масла, и конкретный стук в передней подвеске. Собсно, написал в тему потому, что данную машину отдали без ремонта и аккурат в заявленную сумму 300 тыщ.

RexA
GROZZY:

Если это действительно возможно, то сравнивать Калину и Сайбер нельзя:) разные классы, размеры и т.д. - на Сайбере я ездил - обычный Крайслер Себринг:), отличная машина:), ничего Российского, даже шильдик ненашенский:)

Ничего в ней нет отличного… У Суряна она долго была, больше года. Подвеска наших дорог не выдерживала, бензонасос не любил бензин российский. Поездка в Сумы вывела ее окончательно из себя, да и помпа потребовала замены, а это для Крайслера целая история, полмотора разобрать надо…В общем, как-то без сожаления мы с ней расстались.
И еще в ней укачивало очень.

And
RexA:

Ничего в ней нет отличного… У Суряна она долго была, больше года. Подвеска наших дорог не выдерживала, бензонасос не любил бензин российский. Поездка в Сумы вывела ее окончательно из себя, да и помпа потребовала замены, а это для Крайслера целая история, полмотора разобрать надо…В общем, как-то без сожаления мы с ней расстались.
И еще в ней укачивало очень.

И че? Много хуже Ваза получается?😆
Впрочем, никогда не любил Американскиий автопром.😁

RexA
And:

На днях продали весьма чистенькую, небитую, акромя замененных переднего и заднего бамперов, Ниссан Альмеру 1996 г. с пробегом 96 000 км.

Это которая N15? Знаменитая машинка… У нее то ли по ошибке, то ли по недосмотру запас прочности был - мама, не горюй. Посему, быстренько разобравшись, ее сняли с производства, заменив на N16. Ну а нам оставалось только радоваться, что успели купить… Я с такой-же расстался, когда на одометре было 170 000, друзья-знакомые чуть не передрались из-за нее…

Eugen_G
Панкратов_Сергей:

ОООчень странные цифры…
Может в этом перечислении замалчивается то что иномарки то были с десятых рук, а отечественные - свежие 😁

Иномарки были конечно, не новые, но без пробега по России, привезенные под заказ из Японии. И, ессно, перед покупкой проводили диагностику. А глядя на общее снижение качества иномарок, брать их совсем не хочется.

dron=
And:

На днях продали весьма чистенькую, небитую, акромя замененных переднего и заднего бамперов, Ниссан Альмеру 1996 г. с пробегом 96 000 км.

300 тр за 14-ти летнее авто? Астрономическая сумма за старое б\у иноведро. А судя по пробегу это такая шутка была. Или кто-то кого-то когда-то очень хорошо развел 😁

Либо это авто того самого дедушки, который только на дачу и только летом.
Тогда случай является исключением, и в статистике учитываться не должен.

Панкратов_Сергей
Eugen_G:

Иномарки были конечно, не новые, но без пробега по России, привезенные под заказ из Японии. И, ессно, перед покупкой проводили диагностику. А глядя на общее снижение качества иномарок, брать их совсем не хочется.

Судя по тому, с какими неисправностями Вы столкнулись - Покупали Вы металлом с пробегом который и представить сложно.
К сведению, с Германии покупая авто нужно иметь ввиду, что средний пробег авто за год - около 60000, а не редко - и 100000.
Дважды брал подержанные - трехлетняя была с пробегом 220000, семилетняя - 420000км. Но !!! Менял ремни, натяжные ролики, рулевые тяги, шаровые опоры , масло, фильтра, по необходимости тормозные колодки - это сразу после покупки. А далее ездил…
Ничего не сыпалось… Хотя всегда ловил себя на мысли - не девочка, невинности лишилась не со мной…😁
Теперь только девочки…😃 И все только по гарантии…

Eugen_G

Машины из японии отличаются от европейских как раз тем, что приходят к нам с гораздо меньшим пробегом. У нас тоже есть подержанные европейки, из них действительно все выжато по максимуму. И если Вы не знаете конкретной ситуации, не надо считать,что у нас тут один, как Вы говорите, металлолом. У нас в регионе мне было бы дешевле купить иномарку 2005-2007 года выпуска, чем Ниву-Шевроле. А в вопросе неприхотливости и цены содержания они намного хуже наших. Бывало, что за день я накручивал более 1000 км и ни разу машина не подводила,а вот на иномарках два раза притаскивали на галстуке, хорошо хоть недалеко от города. Да, у иномарок реже бывают проблемы, но если уж что-то сломалось - надо кучу бабла. Плюс подвеска не выдерживает наших дорог. На наших проблемы бывают чаще, но они копеечные и устраняются за полчаса с помощью молотка и какой- то матери.😁