Лада Калина
исчо один. Я Солженицина не читал, но я его осуждаю… де жа вю?
Знаю что говорю ибо ездил на этой машине, и у знакомых была. Именно была
Какая хорошая тема:)
Но все это уже было…
Я вот тут журнал “4х4” смотрел, так оказывается, китайский квадрик, правда, хороший, стоит 270 000 руб, а UAZ - 300 000 руб.
Калину однозначно в топку, а вот УАЗик - это дело. Их опять стали выпускать в варианте с брезентовым верхом, так что за 300 тысяч вы получите и джип, и кабриолет, и пляжный вездеход, и грузовик, плюс поле непаханное для тюнинга, плюс конструктор - “сделай сам”. Самое прикольное - УАЗ - единственная российская машина, во владении которой не стыдно признаваться. Если владение калиной или еще какой-нибудь десяточной хренью - недоразумение, то владение УАЗом - это уже серьезный мужской поступок, это точка зрения, наравне с харлеем или спортбайком.
круто сказано
на самом деле на хантеры последних лет что-то плюются 😃 со словами - “уж лучше 469 найти не убитый” )) уж не знаю на сколько это правда. а вот патриота в своё время брать не решились поговорив с владельцами.
так уаз 469 конструктивно не сложнее того китайского квадроцикла, только еще железа много в подарок дают
Почитал тему. Как всегда, все скатывается к ругани …😉 Не буду ничего ругать или хвалить, просто приведу свою статистику:
1997г - Toyota Corolla. Ездил год, примерно 20 000 км. Заменил помпу, стойку(оставшиеся 3 тоже при смерти были).
1998г - Suzuki Escudo. Ездил год,примерно 20000 км. Замена радиатора, передние стойки собрались умирать)
1999г - Ваз 2110. Ездил 2 года, примерно 50000 км. Замена термостата.
2001г- Mitsubishi RVR Sport Gear. Ездил 2 года, примерно 50000 км. Замена ремня ГРМ,
неоднократный ремонт подвески, замена заднего сальника коленвала, ремонт КПП, замена головки блока.
2003г - Ваз 2110. Ездил 3 года, пробег примерно 65000 км. Замена термостата, ремень грм, еще раз термостат.
с 2007 года Нива-Шевроле. Пробег 53 000. Замена шаровых. Полет нормальный.😃
Почитал тему. Как всегда, все скатывается к ругани …😉 Не буду ничего ругать или хвалить, просто приведу свою статистику:
1997г - Toyota Corolla. Ездил год, примерно 20 000 км. Заменил помпу, стойку(оставшиеся 3 тоже при смерти были).
1998г - Suzuki Escudo. Ездил год,примерно 20000 км. Замена радиатора, передние стойки собрались умирать)
1999г - Ваз 2110. Ездил 2 года, примерно 50000 км. Замена термостата.
2001г- Mitsubishi RVR Sport Gear. Ездил 2 года, примерно 50000 км. Замена ремня ГРМ,
неоднократный ремонт подвески, замена заднего сальника коленвала, ремонт КПП, замена головки блока.
2003г - Ваз 2110. Ездил 3 года, пробег примерно 65000 км. Замена термостата, ремень грм, еще раз термостат.
с 2007 года Нива-Шевроле. Пробег 53 000. Замена шаровых. Полет нормальный.😃
ОООчень странные цифры…
Товарищ пересел с иномарок на отечественные и счастлив…😃
Может в этом перечислении замалчивается то что иномарки то были с десятых рук, а отечественные - свежие 😁
И минтай может показаться объедением, после протухшей осетрины из мусорного ящика.
Тема вечная 😃
Вообще я для себя решил, что дело не в производителе вообще, а в деньгах. Не может авто за 10 тон баксов быть выполнена с качеством лексуса. У меня подержанная иномарка, так если посчитать все ремонтики по мелочовке, то цена 1 км проезда думаю раза в два будет выше чем у новой калины, даже если она будет сыпатс О. ИМХО каждый выбирает сам, что он хочет. Хотите забыть о машине и гонять не задумываясь - покупайте НОВЫЙ крузак тойотовский и не парьтесь. А ежели денег маловато - по-любому будет компромис. И логан от калины далеко не ушел и не надо по ушам ездить, что он круче - фигня это все, маркетинг и тонкий психотреннинг. То же га…о, только в другой упаковке. На лачетти сзади пластиковые тяги на подвеске обнаружили - это что? Долго проходит у нас, да? Обсуждать можно долго, только бессмысленно. Нет денег - покупайте дешевое авто на чем взгляд остановится, логан, калина, лачетти - одним миром мазано все это. Бюджетное авто, что вы от него хотите? Будет ездить, только проблемы тоже будут. Хотите с кайфом добираться из пункта А в пункт Б - копите деньги и покупайте премиум сегмент. Поверьте камри лучше чем логан, зуб даю 😄
Если есть деньги на Калину, то можно и нормальную новую иномарку (за 400-600 тыс рублей) в кредит на 2-3 года купить. Многие по этому пути идут и забывают об Российском авторпоме навсегда.
Иномарку можно через 3-4 года продать по хорошей цене и опять взять машину (за 700-900 тыс, например) в кредит (кредитная история у вас уже будет, отношение банка будет лучше, одобрение кредита быстрее и т.д.). При таком количестве разных возможностей покупать нашемарку сомнительный поступок. Как потом, например, эту Калину продать? Сложно-долго и дешево.
Если бы видели, как собирают Логан,
Ну, я видел 😃
Нормальное европейское производство, на которое (между прочим) не брали ни одного человека, ранее работавшего на АЗЛК.
И- как?
Вы в курсе, что если Логан на выходном контроле “не прошёл”, то его пускают под пресс?
А на АЗЛК, который раньше стоял на том же месте- был огромный цех “окончательной доводки” дерьма, сошедшего с конвеера 😂 На ВАЗе- не знаю, но думаю тоже есть.
Поскольку две предпоследние машины- были ВАЗ 21102 и 21103, у которых в первые полгода- проще сказать, что НЕ отвалилось.
Да и насчёт “лотереи”- периодически интересуюсь у Логановодов в гараже и на стоянке их мнением: ни один не сказал, что дерьмо.
А врать им- смысл?
новую иномарку (за 400-600 тыс рублей) в кредит на 2-3 года купить. … и опять взять машину (за 700-900 тыс, например) в кредит
Да, можно.
Но крайне вредно, если нет своих денег и нужен кредит.
Хотите кормить банк - пожалуйста!
Но подумайте, нужна ли вам более дорогая машина, есть ли польза от затраченных денег.
Вот подходящая статья на эту тему - www.kp-avto.ru/article/9219/
автомобиль - это довольно дорогое удовольствие.
Часто мы выбираем автомобиль не из-за того, что нам нужен руль и четыре колеса, а из-за того, что нам нужно что-то большее, какое-то внутренне ощущение.
Поэтому хорошо знайте свой бюджет.
Не допускайте ошибок советского прошлого, когда вся семья питается макаронами, зато мы ездим на новеньком «Жигули»!
Выбирайте между автомобилями, которые действительно подходят вам по финансовым условиям.
Потому что это будет вам довольно серьезно отравлять жизнь.
Выбирайте лучше между несколькими автомобилями, которые вам будут доставлять удовольствие, а не о которых вы будете постоянно думать.
Как отдать деньги, одолженные у друзей или родственников или как оплатить кредит.
Или: какой же я дурак, что езжу на автомобиле, но никогда не поеду в ближайшие пять лет отдыхать…
Не становитесь ни в коем случае рабом своего автомобиля!
покупать нашемарку сомнительный поступок.
С моей точки зрения, брать кредит сомнительный поступок.
Знатоки говорят, что стоимость авто должно составлять годовой бюджет семьи. Тогда кредит будет не особо обременителен (года на 3, максимум 5) да и купите вы машину на тот максимум, что вы способны оплатить без особого ущерба интересам семьи
Знатоки говорят
Какие знатоки могут быть в сугубо индивидуальном деле?
Тем более знатоки кредитов. Кредиты на автомобиль берут те, кто не умеет считать свои деньги.
Сегодня ночью на просторах интернета вычитал, что не надо покупать машины сборки июль-август, типа все лучшие рабочие в отпусках. Оставшиеся трудяги собирают ну уж совсем наотъе№%сь, даже по сравнению с обычными их подходами к работе. Как думаете, месяц выпуска это действительно важный аргумент в пользу покупки или наоборот отказа от нее? По-моему, в этом есть доля логики, но не до такой же степени…
Странное обсуждение…
ТС конкретно указал - “есть 300тыр” и ни копейкой больше, и хочет новый автомобиль, конкретно Калину, ну нет больше денег и что?
Машина как машина, ездит, ломается или нет, впрочем как и любые другие машины.
Если выбор внутренне оправдан, то предлагать купить что-то другое, мне кажется неправильным.
… сборки июль-август, типа…
А еще не надо покупать сборки конца квартала и уж тем более конца года, потому как все гонят план и забивают болты молотком:), так-же плохо брать машины собранные после аванса и получки потому что все рабочие, не только лучшее, а все, пребывают в серьезном похмелье, так-же как и сотрудники нормоконтроля.
Странное обсуждение…
ТС конкретно указал - “есть 300тыр” и ни копейкой больше, и хочет новый автомобиль, конкретно Калину, ну нет больше денег и что?
Машина как машина, ездит, ломается или нет, впрочем как и любые другие машины.
Если выбор внутренне оправдан, то предлагать купить что-то другое, мне кажется неправильным.
Спасибо, GROZZY!!! У меня кнопочка “Спасибо” кончилась:(
…еще не надо покупать сборки конца квартала и уж тем более конца года, потому как все гонят план и забивают болты молотком:), так-же плохо брать машины собранные после аванса и получки потому что все рабочие, не только лучшее, а все, пребывают в серьезном похмелье, так-же как и сотрудники нормоконтроля.
Улыбнуло:)
И вообще никогда, ни за что не покупайте ВАЗы 😁😁😁
за 300тыр может стоить взять чтонить мал-мала поюзанное, иномарочное?
Чтонить там 1-2-летнее, из недорогих, еще на гарантии…
По калине могу сказать одно - сидел в салоне у Сереги77. Из наших машин - самый уютный и вменяемый салон. Понравилось. Места, правда, немного. Да, внутри больше чем снаружи, но скажем, даже после пыжо-206 - ощущение что тесновато.
А так - на удивление аккуратно все сделано. Уж не хуже Логана точно. Первый раз видел приличный пластик у отечественного авто. Как оно в эксплуатации - представления не имею… Не исключаю, что как обычно…
Тут какой еще момент. Калина в нормальной комплектации (хотя бы с кондеем) - стоит уже порядка 320-340 тыс. Новый Гетц 97л.с. с кондеем, электропакетом (4 окна + подогрев жоп спереди) и гарантировано без проблем на ближайшие 3-4 года - стоит 360 тыс… Смысл брать калину?
И вообще никогда, ни за что не покупайте ВАЗы
Неа, это я к тому что заморачиваться по этому поводу не нужно, достаточно визуально проверить/выбрать качество исполнения/сборки снаружи/внутри, и степень адекватности работы двигателя, ну и естественно штампики в гарантийном талоне.
Все остальное от лукавого.
…сидел в салоне у Сереги77…
Я так еще и прокатился, ради прикола… был приятно удивлен, машинка едет вполне вменяемо, как почти любая иномарка той-же ценовой категории, и на порядок лучше чем всякие зубилы-придуры, и соглашусь - в салоне мне лично тесновато было.
сам обладаю иномаркой бюджетом за милион
отец купил себе новую калину два года назад
пробег уже 60 тыс
ничего не отваливаеться
так по мелочи
зато гарантия быстро решаеться на месте
а вот с моей машиной замучаешся доказывать что енто гарантийный случай
потом еще ждать пока привезут есди нет в наличие
прокатился на калине сам
меня порадовало
особенно движок
шустренькая
ток сидеть не очень удобно
а так мое имхо
номанный аппарат за енти деньги
Знакомый купил 2 года назад б/у рено из германии примерно за 300000 рублей. За эти два года он почти постоянно меняет все изношенные детали по кругу (подшипники, тормоза, глушитель, стойки, пружины, сайлентблоки, ремни, помпы, катушки зажикания (по 3000 рублей за штуку, а их там 4 шт.) и т.д., магнитола родная (интегрированная в панель) умерла, а другую ставить некуда…) зато ИНОМАРКА!
Другой примерно в тоже время и за те-же деньги купил новый 2114, знает только, куда бензин заливать…
ИМХО, в наших машинах не хватает, по большому счету, толковой шумо/вибро/изоляции - надо денег не жалеть и делать сразу-же после покупки по полной программе.
Лучший автомобиль - это новый автомобиль (по моему, Генри Форд говорил)
Бедный “знакомый”…
Очевидно, где-то в Германии рено специально построил завод по производству бракованных автомобилей для поставок в Россию…
Так же практически в то же время на Волжском автозаводе произвели качественный автомобиль…
Какое-то аномальное место - Великий Новгород… У Вас там дети не лепят снеговиков на газовых баллонах?
😃