Лада Калина
потрудитесь хоть обьяснить что именно.
Да все - начиная от концепции производителя (дешево но сердито) заканчивая качеством изготовления и ощущения от езды в целом. А так же стоимостью з.ч. некоторые из которых сопоставимы с ценой на субаркины з.ч. Еще перечислять?
Вы явно не сиживали в современных иномарках. Увы, там тож концепция сменилась, причем лет 8-10 назад. В какую сторону надеюсь обьяснять не надо?
В з.ч. на субару тож немного разбираюсь, есть рядом пару фориков 02 и 05 года. Один из них стоит в ремонте уже пару месяцев с капиталкой двигла. Краю не видно.
На второй фару искали, поставили китай. Его по цене сопоставляем?
Повторю аксиому: авто должно быть новое и желательно казенное, марка значения не имеет. У меня своё, увы…
Калина неплохая машина за эти деньги! Она на заметно больше девятки/восьмёрки/десятки!!! Кто тут сказал, что она меньше? У моего отца Калина универсал, он работет в такси… Калине 1,5 года, пробег ~50000 - никаких отказов не было, кроме тех, что выявились сразу))) Ну это подшипники ступицы - заменили сразу же по гарантии… Не знай как дальше будет, но пока вроде ничё! 😃 За такие деньги лучше машину (новую) по-моему не найти… Ближайший конкурент - ланос - ничуть не выигравает у Калины, а по вместительности проигрывает…
Ну щас посмотрим, сколько тут довольных и недовольных…поехали!
“Лада-Калина - Мега-г…нина”!!!
заканчивая качеством изготовления …
У Вас, в профиле, неверно адрес указан. Там должен быть указан либо Вольфсбург, либо - Штутгарт.😁
Это я к тому, что качество изготовления обеспечиваем мы с Вами. Что, слабО признаться, что у нас руки из задницы растут? У Вас - на своей работе, у меня - на своей и т.д. А виновато, блин, государство и плохие конструкторы. Может, дрючить надо сильнее и зарплату меньше платить, чтобы не расслаблялись?
А то, я - хороший, а вокруг - одно говно.
Ну щас посмотрим
исчо один. Я Солженицина не читал, но я его осуждаю… де жа вю?
Ну щас посмотрим, сколько тут довольных и недовольных…
А при чем здесь довольных-недовольных? Скорее всего, надо разговор вести в русле “устраивает-не устраивает”. Я, например, имею возможность купить иномарку, но она меня не устраивает СЕЙЧАС по определенным причинам. Нашей машиной, по каким-то характеристикам я - недоволен, но, она меня устраивает сейчас и опять же - по определенным, вполне конкретным причинам.
Наверное нужно быть более честным в своих суждениях и не высказываться витиеватыми фпазами. А сказать проще: хочу купить не Ладу-Калину, но не имею такой возможности в данный момент. Имею Москвич 10-ти летней давности, но продав его не смогу купить то что хочу. Поэтому он меня и устраивает в данный момент.
…имею желание купить иномарку, но не имею возможности. Есть возможность купить отечественную машину, но нет желания: " Так выпьем за то, что бы, наши желания совпадали с нашими возможностями!!!" 😉
исчо один. Я Солженицина не читал, но я его осуждаю… де жа вю?
Знаю что говорю ибо ездил на этой машине, и у знакомых была. Именно была
Какая хорошая тема:)
Но все это уже было…
Я вот тут журнал “4х4” смотрел, так оказывается, китайский квадрик, правда, хороший, стоит 270 000 руб, а UAZ - 300 000 руб.
Калину однозначно в топку, а вот УАЗик - это дело. Их опять стали выпускать в варианте с брезентовым верхом, так что за 300 тысяч вы получите и джип, и кабриолет, и пляжный вездеход, и грузовик, плюс поле непаханное для тюнинга, плюс конструктор - “сделай сам”. Самое прикольное - УАЗ - единственная российская машина, во владении которой не стыдно признаваться. Если владение калиной или еще какой-нибудь десяточной хренью - недоразумение, то владение УАЗом - это уже серьезный мужской поступок, это точка зрения, наравне с харлеем или спортбайком.
круто сказано
на самом деле на хантеры последних лет что-то плюются 😃 со словами - “уж лучше 469 найти не убитый” )) уж не знаю на сколько это правда. а вот патриота в своё время брать не решились поговорив с владельцами.
так уаз 469 конструктивно не сложнее того китайского квадроцикла, только еще железа много в подарок дают
Почитал тему. Как всегда, все скатывается к ругани …😉 Не буду ничего ругать или хвалить, просто приведу свою статистику:
1997г - Toyota Corolla. Ездил год, примерно 20 000 км. Заменил помпу, стойку(оставшиеся 3 тоже при смерти были).
1998г - Suzuki Escudo. Ездил год,примерно 20000 км. Замена радиатора, передние стойки собрались умирать)
1999г - Ваз 2110. Ездил 2 года, примерно 50000 км. Замена термостата.
2001г- Mitsubishi RVR Sport Gear. Ездил 2 года, примерно 50000 км. Замена ремня ГРМ,
неоднократный ремонт подвески, замена заднего сальника коленвала, ремонт КПП, замена головки блока.
2003г - Ваз 2110. Ездил 3 года, пробег примерно 65000 км. Замена термостата, ремень грм, еще раз термостат.
с 2007 года Нива-Шевроле. Пробег 53 000. Замена шаровых. Полет нормальный.😃
Почитал тему. Как всегда, все скатывается к ругани …😉 Не буду ничего ругать или хвалить, просто приведу свою статистику:
1997г - Toyota Corolla. Ездил год, примерно 20 000 км. Заменил помпу, стойку(оставшиеся 3 тоже при смерти были).
1998г - Suzuki Escudo. Ездил год,примерно 20000 км. Замена радиатора, передние стойки собрались умирать)
1999г - Ваз 2110. Ездил 2 года, примерно 50000 км. Замена термостата.
2001г- Mitsubishi RVR Sport Gear. Ездил 2 года, примерно 50000 км. Замена ремня ГРМ,
неоднократный ремонт подвески, замена заднего сальника коленвала, ремонт КПП, замена головки блока.
2003г - Ваз 2110. Ездил 3 года, пробег примерно 65000 км. Замена термостата, ремень грм, еще раз термостат.
с 2007 года Нива-Шевроле. Пробег 53 000. Замена шаровых. Полет нормальный.😃
ОООчень странные цифры…
Товарищ пересел с иномарок на отечественные и счастлив…😃
Может в этом перечислении замалчивается то что иномарки то были с десятых рук, а отечественные - свежие 😁
И минтай может показаться объедением, после протухшей осетрины из мусорного ящика.
Тема вечная 😃
Вообще я для себя решил, что дело не в производителе вообще, а в деньгах. Не может авто за 10 тон баксов быть выполнена с качеством лексуса. У меня подержанная иномарка, так если посчитать все ремонтики по мелочовке, то цена 1 км проезда думаю раза в два будет выше чем у новой калины, даже если она будет сыпатс О. ИМХО каждый выбирает сам, что он хочет. Хотите забыть о машине и гонять не задумываясь - покупайте НОВЫЙ крузак тойотовский и не парьтесь. А ежели денег маловато - по-любому будет компромис. И логан от калины далеко не ушел и не надо по ушам ездить, что он круче - фигня это все, маркетинг и тонкий психотреннинг. То же га…о, только в другой упаковке. На лачетти сзади пластиковые тяги на подвеске обнаружили - это что? Долго проходит у нас, да? Обсуждать можно долго, только бессмысленно. Нет денег - покупайте дешевое авто на чем взгляд остановится, логан, калина, лачетти - одним миром мазано все это. Бюджетное авто, что вы от него хотите? Будет ездить, только проблемы тоже будут. Хотите с кайфом добираться из пункта А в пункт Б - копите деньги и покупайте премиум сегмент. Поверьте камри лучше чем логан, зуб даю 😄
Если есть деньги на Калину, то можно и нормальную новую иномарку (за 400-600 тыс рублей) в кредит на 2-3 года купить. Многие по этому пути идут и забывают об Российском авторпоме навсегда.
Иномарку можно через 3-4 года продать по хорошей цене и опять взять машину (за 700-900 тыс, например) в кредит (кредитная история у вас уже будет, отношение банка будет лучше, одобрение кредита быстрее и т.д.). При таком количестве разных возможностей покупать нашемарку сомнительный поступок. Как потом, например, эту Калину продать? Сложно-долго и дешево.
Если бы видели, как собирают Логан,
Ну, я видел 😃
Нормальное европейское производство, на которое (между прочим) не брали ни одного человека, ранее работавшего на АЗЛК.
И- как?
Вы в курсе, что если Логан на выходном контроле “не прошёл”, то его пускают под пресс?
А на АЗЛК, который раньше стоял на том же месте- был огромный цех “окончательной доводки” дерьма, сошедшего с конвеера 😂 На ВАЗе- не знаю, но думаю тоже есть.
Поскольку две предпоследние машины- были ВАЗ 21102 и 21103, у которых в первые полгода- проще сказать, что НЕ отвалилось.
Да и насчёт “лотереи”- периодически интересуюсь у Логановодов в гараже и на стоянке их мнением: ни один не сказал, что дерьмо.
А врать им- смысл?
новую иномарку (за 400-600 тыс рублей) в кредит на 2-3 года купить. … и опять взять машину (за 700-900 тыс, например) в кредит
Да, можно.
Но крайне вредно, если нет своих денег и нужен кредит.
Хотите кормить банк - пожалуйста!
Но подумайте, нужна ли вам более дорогая машина, есть ли польза от затраченных денег.
Вот подходящая статья на эту тему - www.kp-avto.ru/article/9219/
автомобиль - это довольно дорогое удовольствие.
Часто мы выбираем автомобиль не из-за того, что нам нужен руль и четыре колеса, а из-за того, что нам нужно что-то большее, какое-то внутренне ощущение.
Поэтому хорошо знайте свой бюджет.
Не допускайте ошибок советского прошлого, когда вся семья питается макаронами, зато мы ездим на новеньком «Жигули»!
Выбирайте между автомобилями, которые действительно подходят вам по финансовым условиям.
Потому что это будет вам довольно серьезно отравлять жизнь.
Выбирайте лучше между несколькими автомобилями, которые вам будут доставлять удовольствие, а не о которых вы будете постоянно думать.
Как отдать деньги, одолженные у друзей или родственников или как оплатить кредит.
Или: какой же я дурак, что езжу на автомобиле, но никогда не поеду в ближайшие пять лет отдыхать…
Не становитесь ни в коем случае рабом своего автомобиля!
покупать нашемарку сомнительный поступок.
С моей точки зрения, брать кредит сомнительный поступок.
Знатоки говорят, что стоимость авто должно составлять годовой бюджет семьи. Тогда кредит будет не особо обременителен (года на 3, максимум 5) да и купите вы машину на тот максимум, что вы способны оплатить без особого ущерба интересам семьи