Лада Калина

Eugen_G
Панкратов_Сергей:

ОООчень странные цифры…
Может в этом перечислении замалчивается то что иномарки то были с десятых рук, а отечественные - свежие 😁

Иномарки были конечно, не новые, но без пробега по России, привезенные под заказ из Японии. И, ессно, перед покупкой проводили диагностику. А глядя на общее снижение качества иномарок, брать их совсем не хочется.

dron=
And:

На днях продали весьма чистенькую, небитую, акромя замененных переднего и заднего бамперов, Ниссан Альмеру 1996 г. с пробегом 96 000 км.

300 тр за 14-ти летнее авто? Астрономическая сумма за старое б\у иноведро. А судя по пробегу это такая шутка была. Или кто-то кого-то когда-то очень хорошо развел 😁

Либо это авто того самого дедушки, который только на дачу и только летом.
Тогда случай является исключением, и в статистике учитываться не должен.

Панкратов_Сергей
Eugen_G:

Иномарки были конечно, не новые, но без пробега по России, привезенные под заказ из Японии. И, ессно, перед покупкой проводили диагностику. А глядя на общее снижение качества иномарок, брать их совсем не хочется.

Судя по тому, с какими неисправностями Вы столкнулись - Покупали Вы металлом с пробегом который и представить сложно.
К сведению, с Германии покупая авто нужно иметь ввиду, что средний пробег авто за год - около 60000, а не редко - и 100000.
Дважды брал подержанные - трехлетняя была с пробегом 220000, семилетняя - 420000км. Но !!! Менял ремни, натяжные ролики, рулевые тяги, шаровые опоры , масло, фильтра, по необходимости тормозные колодки - это сразу после покупки. А далее ездил…
Ничего не сыпалось… Хотя всегда ловил себя на мысли - не девочка, невинности лишилась не со мной…😁
Теперь только девочки…😃 И все только по гарантии…

Eugen_G

Машины из японии отличаются от европейских как раз тем, что приходят к нам с гораздо меньшим пробегом. У нас тоже есть подержанные европейки, из них действительно все выжато по максимуму. И если Вы не знаете конкретной ситуации, не надо считать,что у нас тут один, как Вы говорите, металлолом. У нас в регионе мне было бы дешевле купить иномарку 2005-2007 года выпуска, чем Ниву-Шевроле. А в вопросе неприхотливости и цены содержания они намного хуже наших. Бывало, что за день я накручивал более 1000 км и ни разу машина не подводила,а вот на иномарках два раза притаскивали на галстуке, хорошо хоть недалеко от города. Да, у иномарок реже бывают проблемы, но если уж что-то сломалось - надо кучу бабла. Плюс подвеска не выдерживает наших дорог. На наших проблемы бывают чаще, но они копеечные и устраняются за полчаса с помощью молотка и какой- то матери.😁

Telegazik

Подвеска вообще “родная” тема европеек. Регулярно раз в квартал шаровые и т.д. меняю 😃 Ну просто дорог нормальных не очень много у нас, чисто поле после бомбежки
Слышал интервью с Тойотовским директором завода в России, так он говорит, что они для нашего рынка усиливали подвеску, оказалось не достаточно, еще усилили, и говорят еще перерабатывать будут, типа мало, гы 😃

yury

Я обещал фотки.
Две модели, два пилота, каждый со своим барахлом.

Вот, что везлось.

Две Экстры от GP 60 размера.😛

Маэстро
Skyhawk:

Интересно, как зрелость и кондиционер связаны?

Да - элементарно. Я еще понимаю юношескую упертость, когда один пацан, не имея чего-либо, заявляет другому :“А мне это и не нужно”, в то же время, вдруг заполучив такую же вешь - пользуется ею и хвалит. Но, человек в возрасте, должен более осмысленно делать такие заявления. Как в анекдоте :“А теми двумя зубами, я, почти и не пользовался”.
Наверняка вспомните эпоху мобильной телефонизации населения. Те, которые не могли себе позволить мобильник, заявляли - “А мне он не нужен”.

Skyhawk:

А “прелести” - это про обустройство салона?

В данном случае, под “прелестями”, подразумевались простота конструкции, позволяющая отремонтировать машину в поле, дешевизна ее обслуживания, любой бензин и пр. Ради этого, многие готовы потерпеть отсутствие “удобств”, в частности - кондиционера.
Повторяю. Никто не ставит под сомнение преимущества капиталистического автопрома, но, окончательно, выбирать машину надо по конкретным обстоятельствам и запросам. Купить ее - мало. Надо еще - содержать и по возможности более полно пользоваться ее потенциальными возможностями, иначе - выброшенная часть денег.

collapse
Skyhawk:

Ну, ежели, для Вас главное в машине - вышеупомянутое, тогда да…

Именно оно в том числе. Мне важно иметь некоторый комфорт для передвижения, раз уж я нахожусь в машине каждый день и порой торчу на ней в пробках.
Потому что НАДЕЖНОСТЬ и ходовые качества я даже не рассматриваю, потому что они априори должны присутствовать в ЛЮБОМ современном автомобиле, иначе он нафик никому сдался.
И выбор из 20-30 машин в ценовой категории до $20 тыс в основном сводится к ее дизайну, вместительности, салону и наличию каких либо опций. За бортом остаются лишь итальянцы (к огромному сожалению, из за надежности), российский автопром (по всем критериям), и китайцы (хотя и с ними ситуация уже меняется). Любой европеец, японец, кореец, американец в первые 4-5 лет не должен требовать вообще никакого вмешательства, кроме плановых ТО. И за очень редким исключением - это соблюдается.
Даже мой древний 10-летний Пыж 206, который “долбанутый француз”, исправно возит меня который год, не досаждая проблемами вообще. При этом он естессно требует сервиса, но делает это в “фоновом режиме”, не ограничивая меня в передвижении. Там что-то начинает подстукивать в ходовой, зашумит какойнить ролик ремня - я раз в год, перед летом, отдаю его на день (максимум - два) в сервис для устранения этих раздражителей. ВСЕ… Все остальные 363 дня в году время я на нем спокойно езжу. Если что-то там и случается раньше чем через год, то это спокойно терпит весеннего визита в сервис.
Вторая машина в семье - Гетц, куплен новым 4 года назад. За все 4 года не было ни одного повода ехать в сервис, кроме ежегодного ТО. Машина выбиралась исключительно по соотношению цена/комфорт перемещения - марка не играла никакой роли. При стоимости в 360 тыс (калина - 320 тыс. с кондеем) в ней есть 97 л.с., хороший мощный кондей, способный сделать зиму даже на холостых в +35 на улице, подогрев задниц и всякая электрическая лабуда по кругу.
Вот теперь объясните мне, кто купит калину за 320 тыс? Фанат ВАЗа?

Что касается кондея в машине… Если его нет из за причины отсутствия в комплектации, или это требует отдельных неприемлемых денег - то это одно. Но если есть возможность его поиметь, то говорить что он НЕ НУЖЕН - это примерно тоже, что признаваться в любви к теплому пиву и потным женщинам. Я не вижу радости ездить с залитыми потом глазами по 2-часовой пробке в +30, и приезжать на встречу с клиентом с запахом победившего тяжелоатлета.
У меня было 3 первых машины без оного, я тоже считал это лишнее. До того момента, как появилась возможность поиметь машину с кондиционером. Сейчас это первая по важности опция, которую я рассматриваю в любой машине. Слава богу, сейчас это практически стандарт, любая подержанная инопомойка за $10k его имеет. Мой старый чемодан аж с полноценным климатом… Хотя ему 10 лет.

The_AGENT
And:

На днях продали весьма чистенькую, небитую, акромя замененных переднего и заднего бамперов, Ниссан Альмеру 1996 г. с пробегом 96 000 км.
Из объективных недостатков - поджирание (большое) масла, и конкретный стук в передней подвеске. Собсно, написал в тему потому, что данную машину отдали без ремонта и аккурат в заявленную сумму 300 тыщ.

кто то выложил 300 штук за 14 летнюю Альмеру???
Под столом…Да она новая не намного дороже стоит!!!

Вячеслав_Старухин
Маэстро:

Купить ее - мало. Надо еще - содержать и по возможности более полно пользоваться ее потенциальными возможностями, иначе - выброшенная часть денег.

Это верно.

Но вы слегка противоречите себе же, говоря о такой части автомобиля, как кондиционер.
Кому-то и где-то он очень нужен.
Например, тем, кто пишет:

collapse:

важно иметь некоторый комфорт для передвижения, раз уж я нахожусь в машине каждый день и порой торчу на ней в пробках

Я не вижу радости ездить с залитыми потом глазами по 2-часовой пробке в +30

К счастью, не всем необходимо ездить каждый день в пробках 😁

В нашем климате кондиционер необходим только летом и только в пробках.
На свободной загородной дороге и так достаточно свежего воздуха.

RexA:

…Крайслера … И еще в ней укачивало очень.

Это тоже важный показатель. Мою жену почему-то укачивает через полчаса в любом такси, если это корейская машина. Даже, если мы очень-очень спешим, приходится останавливаться на некоторое время.
А ещё она сказала мне: “Зачем нам такой длинный крокодил?”, когда я показал ей Волгу-siber во дворе нашего дома и объяснил, что мы могли бы купить такую всего за 350 тысяч рублей.

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Но в нашем климате только летом и только в пробках.
На свободной загородной дороге и так достаточно свежего воздуха.

То есть, Вы хотите сказать, что, если Вам предстоит выбрать один из двух одинаковых по цене и потребительским качествам автомобилей, Вы выберете тот, что без кондиционера, именно по указанным Вами причинам?

Вячеслав_Старухин

Нет, конечно 😁
Я хочу сказать, что мы с женой имеем счастье жить в 500 метрах от метро недалеко от центра.
Нам автомобиль нужен только для прогулок.

Telegazik

Интересная тенденция. Наш народ просто патологически ненавидит отечественную продукцию, а автопром так вообще на первом месте по всем показателям. Уже на уровне рефлексов вызывает отторжение всего “нашего”. Колоссальный повод задуматься, ведь эти машины делаем мы сами, а не конголезкие гастарбайтеры. Прямо самобичевание какое-то получается

Вячеслав_Старухин

Не весь народ так думает.
Тот, кто так думает, не понимает, что в таком случае он сам никому не нужен 😈

роман

+100 то collapse
Советовать в выборе авто- гиблое дело…Топкстартеру- принимать решение самому.
Но прислушаться к товарищам не помешает…
н/р если универсал на критично- то можно присмотреться в Дэу. У нас к примеру новую в пределах 8,0 килотонн купить можно. Кондёр и эл. пакет имеется. Товарищи мои по 2-3 года уже на них только масло меняют.
Сам я “передвигаюсь” на опеле-астре (универсал)- но у меня жизненная необходимость “сарайчег”. Конечно после покупки пришлось сделать полную замену масла-колодки и т.д. В общем в первый месяц после покупки все косяки устранить, всёт ки авто уже 10 лет.
Жигули у меня были…лотерея ещё та:)
Интересная особенность у моих жиг- после долгого простоя не запускается двигатель! То акк сядет, то свечи надо менять…Сейчас возвращаюсь с командировки- и даже голова не болит- сел в своего опелька и…поехал
К автовазу НЕ ТЯНЕТ- это автомастерская на колёсах.

collapse
Telegazik:

Наш народ просто патологически ненавидит отечественную продукцию, а автопром так вообще на первом месте по всем показателям.

Мне вообще все равно, кто чего делает, и где ЭТО собрано.
У меня есть пачка рублей, и я решаю, куда их потратить. Рынок, однако…
При этом к нас есть несско заводиков форда, хундая, фиата, даже БМВ. Где работают наши же. Вот странно - эти машины вполне себе на уровне… Может не там проблему ищем?

Я на самом деле последнее время спокойно отношусь к десяткам - с ними, судя по знакомым, проблем гораздо меньше чем с классикой и зубилами. Если Калина покажет себя относительно надежным автомобилем, то в варианте минимальной комплектации (< $10k + программа утилизации) у нее может быть неплохое будущее. Она по крайней мере комфортна внутри, что для ВАЗа уже гигантский скачок вперед… Еслиб у меня сейчас стояла проблема выбора машины, и было бы жесткое ограничение по бюджету на НОВЫЙ авто - я бы наверное предпочел Калину какому нибудь мелкому китайцу… А так - купил бы какуюнить старенькую альмеру 😉

Вячеслав_Старухин
collapse:

странно - эти машины вполне себе на уровне…

Ничего странного. Их делают из готовых крупных блоков. Блок, например, - мотор целиком.

Наши тоже могут хорошо. Но не всегда это делают. Потому и лотерея.

Хотя я считаю, что в тех же Самарах ломаться нечему.
Ну что там можно найти сложного? Простой надёжный мотор, элементарный привод.

А вот моему приятелю пришлось чинить мотор в новой 2104, и от этого он кинулся в объятия иномарок: сначала купил малюсенький Матиз, а теперь поменял его на семиместный Опель.

collapse

Да, матис вообще пипец 😉 Они одно время стоили $6500. Я даже раз прокатился - вполне себе машинка 😉

Маэстро
collapse:

Если Калина покажет себя относительно надежным автомобилем, то в варианте минимальной комплектации (< $10k + программа утилизации) у нее может быть неплохое будущее.

В том-то все и дело, что не хотят наши делать цену ниже, хотя, объективных причин ее повышать - нет совершенно. Сказывается чисто русское “таксистское” желание: “Буду просто стоять, потом, найду одного лоха, разведу его по полной и компенсирую все время стоянки”. А другие, в это время, наматывают километры, чтобы заработать такие же деньги. Ну, не по нашенски это - делать дешево, но много… Зачем наращивать производство дешевых машин, когда можно делать меньше, но дороже. Любители, всегда найдутся (пока).

Вячеслав_Старухин

Не мог бы кто-нибудь рассказать подробно, что же именно ломается в отечественных машинах?

Danzi
Вячеслав_Старухин:

Не мог бы кто-нибудь рассказать подробно, что же именно ломается в отечественных машинах?

Всё!..