Лада Калина

Mick
6wings:

не помню детально (не было причин запоминать), но в Калине какие-то новые и принципиально более современные решения. Ну, в частности, с электрикой, о чем я уже упоминал выше.
Наверное, можно какую-нибудь статью найти и просто прочитать. Но сам я искать не буду - мне не интересно.

Да мне, в общем тоже. В любом случае, чемоданчик запчастей в багажнике должен лежать. Ну уж если здесь апологеты есть, может и расскажут.😈. Калина и Приора? В чем суть различий? Кто может пояснить? (обещаю, что сравнивать с иномарками больше не буду).

Sergey77
Mick:

В любом случае, чемоданчик запчастей в багажнике должен лежать.

прикольно. зачем?

Mick:

Калина и Приора? В чем суть различий? Кто может пояснить?

это вряд-ли, ежели только опять теоретеги. Вы и впрямь думаете, что у когото под жопом сразу обе эти авто есть? ежели токо казенные, но это совсем иной подход к авто, имхо он не интересен.

6wings:

я искать не буду - мне не интересно.

мне тож, возит без проблем и ладно. 3 тык прошла. ой, забью я на гарантию… как обычно…

6wings

ну, еще одно непринципиальное отличие вспомнил: десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час. Десятки-седаны, говорят, начинает водить после 150.
У универсала база подлиннее и лучшая из всех десяток аэродинамика.

HARRY
6wings:

десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час

Хорошая шутка.😵
Вчера первый раз увидел калину на трассе. Прикольная табуретка.
Тысяч до 70-ти если бы стоила, можно было бы взять приколоться.

Вячеслав_Старухин

Я посмотрел в интернете, сколько нынче стоят автомобили, оборудованные двумя подушками безопасности в минимальной конфигурации.
И вот, что оказалось:

327 тысяч Калина универсал 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, металлик

352 тысячи Приора 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, металлик

439 тысяч Ford Focus LE 80 л.с. 3 двери 2 подушки безопасности, ABS, без кондиционера, обычная краска

539 тысяч Skoda Octavia Tour 100 л.с. 2 подушки безопасности, ABS, без кондиционера, обычная краска

RexA
6wings:

ну, еще одно непринципиальное отличие вспомнил: десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час. Десятки-седаны, говорят, начинает водить после 150.
У универсала база подлиннее и лучшая из всех десяток аэродинамика.

Андрей, а там после 180 отсечка срабатывает, или она просто мееееедлеееенно к 180 подбирается? И сколько спидометр при этой скорости показывает?

dmitryu
HARRY:

Тысяч до 70-ти если бы стоила

За 70 их бы и тут вмиг разобрали.

6wings
RexA:

Андрей, а там после 180 отсечка срабатывает, или она просто мееееедлеееенно к 180 подбирается? И сколько спидометр при этой скорости показывает?

Сереж, до 160 она разгоняетс хорошо, после 160 - немного более вяло, но в т.ч. даже в небольшую горку. Сам выше 180 не ездил, но люди разгоняли и до 190. Измеряли по спидометру на штатных колёсах R14 и радаром.
На 180, в принципе, ехать вполне комфортно - тихо, стоит устойчиво, рулится совершенно адекватно, но неудобно другое - приходится сгонять народ из ряда, всё время подтормаживать и снова разгоняться, а динамика уже не та, что до 160.

Маэстро:

Не, база у них - одинаковая.

Володь, мне как обычно лень искать в Сети справочник. Но я точно помню, что универсал длиннее. Хотя, расстояние между осями мож и то же самое. Тогда ты прав 😃

Sergey77

я как-то давно нашел GPS и решил поиграться. В лучших традициях верхней школы. Дык до 100 оно со спидометром показывало ровно, но далее спидо завышал и чем дальше тем больше. 180 по спидо = 150 по GPS. По той-же трассе. Ваз 2109, БМВ 524 и хондик цивик практически одинаково.
Вывод -
1.не льсти себе, встань ближе.
2.гайцы не скорость меряют, а толщину котлеты.

6wings
  1. карбюраторный 2109 точно больше 150 не едет. Проверял на 3-х разных. Под горку, правда, можно до 160 разогнать, но ощущения будут ужасные.
  2. жпс - штука хитрая, у подавляющего большинства ширпотреба банально быстродействия не хватает. Есть на эту тему интересные статьи. Как раз о том, как они провираются со скоростью.
aladdin

вот они - две беды России. дороги и те, кто по ним ездит быстрее 120км/ч. особенно на тазах.
у нас за 180 тоже придётся денег дать, только после суда, вместе с правами, на год. машину заберут на месте, на дорогое бережное хранение.

6wings

подозреваю, человек никогда не видел дорогу от Внуково, но “мнение имеет” 😁

Вячеслав_Старухин
aladdin:

две беды России. дороги и те, кто по ним ездит быстрее 120км/ч. особенно на тазах.

Правильно.
Потому что безразлично, какая дорога, нужно ещё и голову иметь.

Да и дорога хорошая и широкая там очень короткая.
Поэтому можно проехать по этому короткому участку как угодно быстро, но общее время в пути заметно не изменится.

dmitryu

Кто сильнее врёт - GPS или спидометр, можно оценить по тахометру.

aladdin
6wings:

подозреваю, человек никогда не видел дорогу от Внуково, но “мнение имеет” 😁

приятное исключение:), хотя даже на хорошей дороге на таких скоростях бьются.

6wings

Вадим, ну я ж не бессмысленно везде лечу на максималке - только там где условия позволяют: качество трассы, отсутствие машин… И уже писал выше, что когда приходится сгонять людей из ряда, то оттормаживаться и снова разгоняться на моей машине некомфортно - после 160 приемистость не та уже. А я люблю ездить комфортно 😃

Насчет “приятных исключений” по поводу дорог - их стало гораздо больше, чем Вы думаете. В Москве и ближнем Подмосковье редко найдешь плохую дорогу в старом понимании этого слова, когда говорили о качестве покрытия. Вопрос только в количестве полос - хватает ли их для того, чтобы не было пробок. Ну, и светофоры/перекрестки - пробки собираются около них.

Панкратов_Сергей

В понедельник прошедший только сверял показания связки приемник GPS + программа навигатор на сотовом телефоне с показаниями спидометра на VW T5.
В диапазоне скоростей 30- 150 км/ч на спидометре показания на 5 км/ч более.
Что на 30 что на 150 .
Для себя вывод - немцами заложено специально - чтоб не было проблем с превышением скорости.

6wings
Вячеслав_Старухин:

Правильно.
Потому что безразлично, какая дорога, нужно ещё и голову иметь

Признак наличия “головы” - безаварийная езда

Да и дорога хорошая и широкая там очень короткая.
Поэтому можно проехать по этому короткому участку как угодно быстро, но общее время в пути заметно не изменится

  1. уже не короткая
  2. Вы там, видать, давно не ездили, а я по Киевскому ш. каждое лето отца на дачу/с дачи вывожу, потом езжу к нему довольно регулярно, да и поля, где полетать можно, там хорошие есть.
Walle

С недавних пор стал ,по совместительству, эксплуататором Калины,а заодно и прописался в калине-клубе.
Если кратко,то задумка хорошая-обзорность,вместительность.
НО!!!
1)Моторы дизелят практически с нуля(1.6 8V).Весь форум плачет.
2)ЭУР закусывает,благо не занюхивает:).
3)Коробка плохо втыкает 1 и 2 передачи на горячую.
4)Кто придумал поставить соленоид включения задней передачи под левое колесо,да еще открытое всем ветрам и потокам грязи,в один прекрасный день проводок от него отваливается и хр.н заднюю воткнешь.
Дальше продолжать ,я думаю,не стоит.Если есть интерес по основным болячкам,милости просим в калина-клуб.

Sergey77
6wings:

п.2 - это же катастрофа!

во первых была, победили вроде. соседка ездит, не жалуется. года 3 калине.
во вторых у меня оного нет.

п1. не дизелят, а просто шумные. на зубилах маскировалось шумами салона, а тут вылезает.
п3. нормально, привык, не путаю.
п4. пока не знаю, но посмотрю.

3 тыкм, под капот лазил токо для зарядки акков (модельных) и заливки 1 раз жижи в письку.