Лада Калина
не помню детально (не было причин запоминать), но в Калине какие-то новые и принципиально более современные решения. Ну, в частности, с электрикой, о чем я уже упоминал выше.
Наверное, можно какую-нибудь статью найти и просто прочитать. Но сам я искать не буду - мне не интересно.
Я вот что не пойму. А чего Вы так упираетесь против Калины? Вас кто-то насильно принуждает её брать? Бросьте. Вы уже выбрали себе авто. Лучше - хуже понятие весьма субъективное, состоящее из десятков составляющих, причем для каждого своих. И не надо тут особо упирать на преимущество своего лучшего в мире авто. Толерантней надо быть.😃
А по поводу отличий - главное отличие всех автомобилей это платформа, все остальное вторично.
А Приора чем от Калины отличается? Только размером? По-моему, она больше.
угу. длиннее. но при этом салон более тесный. моей жопе не понравилось. а это для меня главный аргумент.
говорят, что иной, более мощный движок, но нафига это в нерезиновой? да и вааще по жизни? я лично в юности нагонялся, в том числе и на авто, и на мото (но не по гражданским дорогам), щаз езжу очень спокойно и почемуто быстрее гонсчиков.
не помню детально (не было причин запоминать), но в Калине какие-то новые и принципиально более современные решения. Ну, в частности, с электрикой, о чем я уже упоминал выше.
Наверное, можно какую-нибудь статью найти и просто прочитать. Но сам я искать не буду - мне не интересно.
Да мне, в общем тоже. В любом случае, чемоданчик запчастей в багажнике должен лежать. Ну уж если здесь апологеты есть, может и расскажут.😈. Калина и Приора? В чем суть различий? Кто может пояснить? (обещаю, что сравнивать с иномарками больше не буду).
В любом случае, чемоданчик запчастей в багажнике должен лежать.
прикольно. зачем?
Калина и Приора? В чем суть различий? Кто может пояснить?
это вряд-ли, ежели только опять теоретеги. Вы и впрямь думаете, что у когото под жопом сразу обе эти авто есть? ежели токо казенные, но это совсем иной подход к авто, имхо он не интересен.
я искать не буду - мне не интересно.
мне тож, возит без проблем и ладно. 3 тык прошла. ой, забью я на гарантию… как обычно…
ну, еще одно непринципиальное отличие вспомнил: десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час. Десятки-седаны, говорят, начинает водить после 150.
У универсала база подлиннее и лучшая из всех десяток аэродинамика.
десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час
Хорошая шутка.😵
Вчера первый раз увидел калину на трассе. Прикольная табуретка.
Тысяч до 70-ти если бы стоила, можно было бы взять приколоться.
Я посмотрел в интернете, сколько нынче стоят автомобили, оборудованные двумя подушками безопасности в минимальной конфигурации.
И вот, что оказалось:
327 тысяч Калина универсал 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, металлик
352 тысячи Приора 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, металлик
439 тысяч Ford Focus LE 80 л.с. 3 двери 2 подушки безопасности, ABS, без кондиционера, обычная краска
539 тысяч Skoda Octavia Tour 100 л.с. 2 подушки безопасности, ABS, без кондиционера, обычная краска
ну, еще одно непринципиальное отличие вспомнил: десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час. Десятки-седаны, говорят, начинает водить после 150.
У универсала база подлиннее и лучшая из всех десяток аэродинамика.
Андрей, а там после 180 отсечка срабатывает, или она просто мееееедлеееенно к 180 подбирается? И сколько спидометр при этой скорости показывает?
Тысяч до 70-ти если бы стоила
За 70 их бы и тут вмиг разобрали.
Андрей, а там после 180 отсечка срабатывает, или она просто мееееедлеееенно к 180 подбирается? И сколько спидометр при этой скорости показывает?
Сереж, до 160 она разгоняетс хорошо, после 160 - немного более вяло, но в т.ч. даже в небольшую горку. Сам выше 180 не ездил, но люди разгоняли и до 190. Измеряли по спидометру на штатных колёсах R14 и радаром.
На 180, в принципе, ехать вполне комфортно - тихо, стоит устойчиво, рулится совершенно адекватно, но неудобно другое - приходится сгонять народ из ряда, всё время подтормаживать и снова разгоняться, а динамика уже не та, что до 160.
Не, база у них - одинаковая.
Володь, мне как обычно лень искать в Сети справочник. Но я точно помню, что универсал длиннее. Хотя, расстояние между осями мож и то же самое. Тогда ты прав 😃
я как-то давно нашел GPS и решил поиграться. В лучших традициях верхней школы. Дык до 100 оно со спидометром показывало ровно, но далее спидо завышал и чем дальше тем больше. 180 по спидо = 150 по GPS. По той-же трассе. Ваз 2109, БМВ 524 и хондик цивик практически одинаково.
Вывод -
1.не льсти себе, встань ближе.
2.гайцы не скорость меряют, а толщину котлеты.
- карбюраторный 2109 точно больше 150 не едет. Проверял на 3-х разных. Под горку, правда, можно до 160 разогнать, но ощущения будут ужасные.
- жпс - штука хитрая, у подавляющего большинства ширпотреба банально быстродействия не хватает. Есть на эту тему интересные статьи. Как раз о том, как они провираются со скоростью.
вот они - две беды России. дороги и те, кто по ним ездит быстрее 120км/ч. особенно на тазах.
у нас за 180 тоже придётся денег дать, только после суда, вместе с правами, на год. машину заберут на месте, на дорогое бережное хранение.
подозреваю, человек никогда не видел дорогу от Внуково, но “мнение имеет” 😁
две беды России. дороги и те, кто по ним ездит быстрее 120км/ч. особенно на тазах.
Правильно.
Потому что безразлично, какая дорога, нужно ещё и голову иметь.
Да и дорога хорошая и широкая там очень короткая.
Поэтому можно проехать по этому короткому участку как угодно быстро, но общее время в пути заметно не изменится.
Кто сильнее врёт - GPS или спидометр, можно оценить по тахометру.
подозреваю, человек никогда не видел дорогу от Внуково, но “мнение имеет” 😁
приятное исключение:), хотя даже на хорошей дороге на таких скоростях бьются.
Вадим, ну я ж не бессмысленно везде лечу на максималке - только там где условия позволяют: качество трассы, отсутствие машин… И уже писал выше, что когда приходится сгонять людей из ряда, то оттормаживаться и снова разгоняться на моей машине некомфортно - после 160 приемистость не та уже. А я люблю ездить комфортно 😃
Насчет “приятных исключений” по поводу дорог - их стало гораздо больше, чем Вы думаете. В Москве и ближнем Подмосковье редко найдешь плохую дорогу в старом понимании этого слова, когда говорили о качестве покрытия. Вопрос только в количестве полос - хватает ли их для того, чтобы не было пробок. Ну, и светофоры/перекрестки - пробки собираются около них.
В понедельник прошедший только сверял показания связки приемник GPS + программа навигатор на сотовом телефоне с показаниями спидометра на VW T5.
В диапазоне скоростей 30- 150 км/ч на спидометре показания на 5 км/ч более.
Что на 30 что на 150 .
Для себя вывод - немцами заложено специально - чтоб не было проблем с превышением скорости.
Правильно.
Потому что безразлично, какая дорога, нужно ещё и голову иметь
Признак наличия “головы” - безаварийная езда
Да и дорога хорошая и широкая там очень короткая.
Поэтому можно проехать по этому короткому участку как угодно быстро, но общее время в пути заметно не изменится
- уже не короткая
- Вы там, видать, давно не ездили, а я по Киевскому ш. каждое лето отца на дачу/с дачи вывожу, потом езжу к нему довольно регулярно, да и поля, где полетать можно, там хорошие есть.