Лада Калина

Yozka

[владелец 20тилетней праворульной японки внимательно следит за темой]
…незнаю насчет калины, но в данный момент у меня только одна проблема, это жду посылки из японии, где мне должны прийти амортизаторы на двери, а то они не держатся в открытом состоянии (20 лет ужо как прошло) падают. 😃

O_Lenin
collapse:

За бортом остаются лишь итальянцы (к огромному сожалению, из за надежности)

Или тоже - как повезет. Отъездил 8 лет на Фиате Брава, покупал новый в Москве. Единственное, что иногда раздражало - почти что отсутствие клиренса. Конечно, на их дорогах (~20 тыщ верст за баранкой по Италии + еще сколько-то по Европам) он нафиг не нужен… А так все нравилось.
В общем, за все это время, кроме плановых ТО, поменял генератор - не выдержал того запредельно жаркого лета со смогом и дымом от торфяников, трубку ГУРа - съела зимняя химия, да что-то там в кондее - та же причина. Еще правый рычаг - открытый люк в тени (и то еще 10 тыщ отходил после этого). Может, где-то на 400$ в общей сложности.

Sergey77:

На предидущей себестоимость километра не превышала 4 рублей.

Цена ТО тоже включена? Если по бензину, мне бортовой комп показывает где-то 10,5 л на 100 верст (24-25 руб./л), в среднем за все время эксплуатации (не меньше 90-95% город), включая пробки, зимнюю стоянку с печкой, да и вообще всегда включенный климат-контроль и т.д. и т.п.

Sergey77
Mozart:

взял Калину в прокат

грамотное решение, свою задницу обмануть сложно

And

Да. И еще забыл, что человеческие качества определяются далеко не маркой машины и местом ее производства. И это ГЛАВНОЕ. Меня порой тошнит от знакомцев на крутых тачках, и очень приятны на стареньких Вазах. Бывает и наоборот, но реже.😁

Mick
And:

Да. И еще забыл, что человеческие качества определяются далеко не маркой машины и местом ее производства. И это ГЛАВНОЕ. Меня порой тошнит от знакомцев на крутых тачках, и очень приятны на стареньких Вазах. Бывает и наоборот, но реже.😁

Точно, пора закрывать.

Mick

А Приора чем от Калины отличается? Только размером? По-моему, она больше.

RexA

А приора - это из десятки, или из девятки?

6wings

Приора - это рестайлинг десятки. В принципе, та же десятка, только запчасти местами другие и, порой, существенно дороже.

Mick

А Калина-то каким боком стоит ко всему этому хозяйству. Или это “принципиально новая” модель?

And
RexA:

А приора - это из десятки, или из девятки?

Приора из десятки. Берите лучше Калину, более современную, раз уж озадачились выбором. Надеюсь, поделитесь опытом эксплуатации.

Mick
And:

Приора из десятки. Берите лучше Калину, более современную, раз уж озадачились выбором. Надеюсь, поделитесь опытом эксплуатации.

Приора большая, а Калина - клоп какой-то. А внутренних качествах не говорю. В чем современность, откинув качество сборки и прочие неприятности воплощения в жизнь может быть и неплохого проекта?

6wings

не помню детально (не было причин запоминать), но в Калине какие-то новые и принципиально более современные решения. Ну, в частности, с электрикой, о чем я уже упоминал выше.
Наверное, можно какую-нибудь статью найти и просто прочитать. Но сам я искать не буду - мне не интересно.

And

Я вот что не пойму. А чего Вы так упираетесь против Калины? Вас кто-то насильно принуждает её брать? Бросьте. Вы уже выбрали себе авто. Лучше - хуже понятие весьма субъективное, состоящее из десятков составляющих, причем для каждого своих. И не надо тут особо упирать на преимущество своего лучшего в мире авто. Толерантней надо быть.😃
А по поводу отличий - главное отличие всех автомобилей это платформа, все остальное вторично.

Sergey77
Mick:

А Приора чем от Калины отличается? Только размером? По-моему, она больше.

угу. длиннее. но при этом салон более тесный. моей жопе не понравилось. а это для меня главный аргумент.

говорят, что иной, более мощный движок, но нафига это в нерезиновой? да и вааще по жизни? я лично в юности нагонялся, в том числе и на авто, и на мото (но не по гражданским дорогам), щаз езжу очень спокойно и почемуто быстрее гонсчиков.

Mick
6wings:

не помню детально (не было причин запоминать), но в Калине какие-то новые и принципиально более современные решения. Ну, в частности, с электрикой, о чем я уже упоминал выше.
Наверное, можно какую-нибудь статью найти и просто прочитать. Но сам я искать не буду - мне не интересно.

Да мне, в общем тоже. В любом случае, чемоданчик запчастей в багажнике должен лежать. Ну уж если здесь апологеты есть, может и расскажут.😈. Калина и Приора? В чем суть различий? Кто может пояснить? (обещаю, что сравнивать с иномарками больше не буду).

Sergey77
Mick:

В любом случае, чемоданчик запчастей в багажнике должен лежать.

прикольно. зачем?

Mick:

Калина и Приора? В чем суть различий? Кто может пояснить?

это вряд-ли, ежели только опять теоретеги. Вы и впрямь думаете, что у когото под жопом сразу обе эти авто есть? ежели токо казенные, но это совсем иной подход к авто, имхо он не интересен.

6wings:

я искать не буду - мне не интересно.

мне тож, возит без проблем и ладно. 3 тык прошла. ой, забью я на гарантию… как обычно…

6wings

ну, еще одно непринципиальное отличие вспомнил: десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час. Десятки-седаны, говорят, начинает водить после 150.
У универсала база подлиннее и лучшая из всех десяток аэродинамика.

HARRY
6wings:

десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час

Хорошая шутка.😵
Вчера первый раз увидел калину на трассе. Прикольная табуретка.
Тысяч до 70-ти если бы стоила, можно было бы взять приколоться.

Вячеслав_Старухин

Я посмотрел в интернете, сколько нынче стоят автомобили, оборудованные двумя подушками безопасности в минимальной конфигурации.
И вот, что оказалось:

327 тысяч Калина универсал 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, металлик

352 тысячи Приора 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, металлик

439 тысяч Ford Focus LE 80 л.с. 3 двери 2 подушки безопасности, ABS, без кондиционера, обычная краска

539 тысяч Skoda Octavia Tour 100 л.с. 2 подушки безопасности, ABS, без кондиционера, обычная краска

RexA
6wings:

ну, еще одно непринципиальное отличие вспомнил: десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час. Десятки-седаны, говорят, начинает водить после 150.
У универсала база подлиннее и лучшая из всех десяток аэродинамика.

Андрей, а там после 180 отсечка срабатывает, или она просто мееееедлеееенно к 180 подбирается? И сколько спидометр при этой скорости показывает?

dmitryu
HARRY:

Тысяч до 70-ти если бы стоила

За 70 их бы и тут вмиг разобрали.