Лада Калина

And

Да. И еще забыл, что человеческие качества определяются далеко не маркой машины и местом ее производства. И это ГЛАВНОЕ. Меня порой тошнит от знакомцев на крутых тачках, и очень приятны на стареньких Вазах. Бывает и наоборот, но реже.😁

Mick
And:

Да. И еще забыл, что человеческие качества определяются далеко не маркой машины и местом ее производства. И это ГЛАВНОЕ. Меня порой тошнит от знакомцев на крутых тачках, и очень приятны на стареньких Вазах. Бывает и наоборот, но реже.😁

Точно, пора закрывать.

Mick

А Приора чем от Калины отличается? Только размером? По-моему, она больше.

RexA

А приора - это из десятки, или из девятки?

6wings

Приора - это рестайлинг десятки. В принципе, та же десятка, только запчасти местами другие и, порой, существенно дороже.

Mick

А Калина-то каким боком стоит ко всему этому хозяйству. Или это “принципиально новая” модель?

And
RexA:

А приора - это из десятки, или из девятки?

Приора из десятки. Берите лучше Калину, более современную, раз уж озадачились выбором. Надеюсь, поделитесь опытом эксплуатации.

Mick
And:

Приора из десятки. Берите лучше Калину, более современную, раз уж озадачились выбором. Надеюсь, поделитесь опытом эксплуатации.

Приора большая, а Калина - клоп какой-то. А внутренних качествах не говорю. В чем современность, откинув качество сборки и прочие неприятности воплощения в жизнь может быть и неплохого проекта?

6wings

не помню детально (не было причин запоминать), но в Калине какие-то новые и принципиально более современные решения. Ну, в частности, с электрикой, о чем я уже упоминал выше.
Наверное, можно какую-нибудь статью найти и просто прочитать. Но сам я искать не буду - мне не интересно.

And

Я вот что не пойму. А чего Вы так упираетесь против Калины? Вас кто-то насильно принуждает её брать? Бросьте. Вы уже выбрали себе авто. Лучше - хуже понятие весьма субъективное, состоящее из десятков составляющих, причем для каждого своих. И не надо тут особо упирать на преимущество своего лучшего в мире авто. Толерантней надо быть.😃
А по поводу отличий - главное отличие всех автомобилей это платформа, все остальное вторично.

Sergey77
Mick:

А Приора чем от Калины отличается? Только размером? По-моему, она больше.

угу. длиннее. но при этом салон более тесный. моей жопе не понравилось. а это для меня главный аргумент.

говорят, что иной, более мощный движок, но нафига это в нерезиновой? да и вааще по жизни? я лично в юности нагонялся, в том числе и на авто, и на мото (но не по гражданским дорогам), щаз езжу очень спокойно и почемуто быстрее гонсчиков.

Mick
6wings:

не помню детально (не было причин запоминать), но в Калине какие-то новые и принципиально более современные решения. Ну, в частности, с электрикой, о чем я уже упоминал выше.
Наверное, можно какую-нибудь статью найти и просто прочитать. Но сам я искать не буду - мне не интересно.

Да мне, в общем тоже. В любом случае, чемоданчик запчастей в багажнике должен лежать. Ну уж если здесь апологеты есть, может и расскажут.😈. Калина и Приора? В чем суть различий? Кто может пояснить? (обещаю, что сравнивать с иномарками больше не буду).

Sergey77
Mick:

В любом случае, чемоданчик запчастей в багажнике должен лежать.

прикольно. зачем?

Mick:

Калина и Приора? В чем суть различий? Кто может пояснить?

это вряд-ли, ежели только опять теоретеги. Вы и впрямь думаете, что у когото под жопом сразу обе эти авто есть? ежели токо казенные, но это совсем иной подход к авто, имхо он не интересен.

6wings:

я искать не буду - мне не интересно.

мне тож, возит без проблем и ладно. 3 тык прошла. ой, забью я на гарантию… как обычно…

6wings

ну, еще одно непринципиальное отличие вспомнил: десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час. Десятки-седаны, говорят, начинает водить после 150.
У универсала база подлиннее и лучшая из всех десяток аэродинамика.

HARRY
6wings:

десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час

Хорошая шутка.😵
Вчера первый раз увидел калину на трассе. Прикольная табуретка.
Тысяч до 70-ти если бы стоила, можно было бы взять приколоться.

Вячеслав_Старухин

Я посмотрел в интернете, сколько нынче стоят автомобили, оборудованные двумя подушками безопасности в минимальной конфигурации.
И вот, что оказалось:

327 тысяч Калина универсал 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, металлик

352 тысячи Приора 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, металлик

439 тысяч Ford Focus LE 80 л.с. 3 двери 2 подушки безопасности, ABS, без кондиционера, обычная краска

539 тысяч Skoda Octavia Tour 100 л.с. 2 подушки безопасности, ABS, без кондиционера, обычная краска

RexA
6wings:

ну, еще одно непринципиальное отличие вспомнил: десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час. Десятки-седаны, говорят, начинает водить после 150.
У универсала база подлиннее и лучшая из всех десяток аэродинамика.

Андрей, а там после 180 отсечка срабатывает, или она просто мееееедлеееенно к 180 подбирается? И сколько спидометр при этой скорости показывает?

dmitryu
HARRY:

Тысяч до 70-ти если бы стоила

За 70 их бы и тут вмиг разобрали.

6wings
RexA:

Андрей, а там после 180 отсечка срабатывает, или она просто мееееедлеееенно к 180 подбирается? И сколько спидометр при этой скорости показывает?

Сереж, до 160 она разгоняетс хорошо, после 160 - немного более вяло, но в т.ч. даже в небольшую горку. Сам выше 180 не ездил, но люди разгоняли и до 190. Измеряли по спидометру на штатных колёсах R14 и радаром.
На 180, в принципе, ехать вполне комфортно - тихо, стоит устойчиво, рулится совершенно адекватно, но неудобно другое - приходится сгонять народ из ряда, всё время подтормаживать и снова разгоняться, а динамика уже не та, что до 160.

Маэстро:

Не, база у них - одинаковая.

Володь, мне как обычно лень искать в Сети справочник. Но я точно помню, что универсал длиннее. Хотя, расстояние между осями мож и то же самое. Тогда ты прав 😃

Sergey77

я как-то давно нашел GPS и решил поиграться. В лучших традициях верхней школы. Дык до 100 оно со спидометром показывало ровно, но далее спидо завышал и чем дальше тем больше. 180 по спидо = 150 по GPS. По той-же трассе. Ваз 2109, БМВ 524 и хондик цивик практически одинаково.
Вывод -
1.не льсти себе, встань ближе.
2.гайцы не скорость меряют, а толщину котлеты.

6wings
  1. карбюраторный 2109 точно больше 150 не едет. Проверял на 3-х разных. Под горку, правда, можно до 160 разогнать, но ощущения будут ужасные.
  2. жпс - штука хитрая, у подавляющего большинства ширпотреба банально быстродействия не хватает. Есть на эту тему интересные статьи. Как раз о том, как они провираются со скоростью.