Лада Калина
Да. И еще забыл, что человеческие качества определяются далеко не маркой машины и местом ее производства. И это ГЛАВНОЕ. Меня порой тошнит от знакомцев на крутых тачках, и очень приятны на стареньких Вазах. Бывает и наоборот, но реже.😁
Да. И еще забыл, что человеческие качества определяются далеко не маркой машины и местом ее производства. И это ГЛАВНОЕ. Меня порой тошнит от знакомцев на крутых тачках, и очень приятны на стареньких Вазах. Бывает и наоборот, но реже.😁
Точно, пора закрывать.
А Приора чем от Калины отличается? Только размером? По-моему, она больше.
А приора - это из десятки, или из девятки?
Приора - это рестайлинг десятки. В принципе, та же десятка, только запчасти местами другие и, порой, существенно дороже.
А Калина-то каким боком стоит ко всему этому хозяйству. Или это “принципиально новая” модель?
А приора - это из десятки, или из девятки?
Приора из десятки. Берите лучше Калину, более современную, раз уж озадачились выбором. Надеюсь, поделитесь опытом эксплуатации.
Приора из десятки. Берите лучше Калину, более современную, раз уж озадачились выбором. Надеюсь, поделитесь опытом эксплуатации.
Приора большая, а Калина - клоп какой-то. А внутренних качествах не говорю. В чем современность, откинув качество сборки и прочие неприятности воплощения в жизнь может быть и неплохого проекта?
не помню детально (не было причин запоминать), но в Калине какие-то новые и принципиально более современные решения. Ну, в частности, с электрикой, о чем я уже упоминал выше.
Наверное, можно какую-нибудь статью найти и просто прочитать. Но сам я искать не буду - мне не интересно.
Я вот что не пойму. А чего Вы так упираетесь против Калины? Вас кто-то насильно принуждает её брать? Бросьте. Вы уже выбрали себе авто. Лучше - хуже понятие весьма субъективное, состоящее из десятков составляющих, причем для каждого своих. И не надо тут особо упирать на преимущество своего лучшего в мире авто. Толерантней надо быть.😃
А по поводу отличий - главное отличие всех автомобилей это платформа, все остальное вторично.
А Приора чем от Калины отличается? Только размером? По-моему, она больше.
угу. длиннее. но при этом салон более тесный. моей жопе не понравилось. а это для меня главный аргумент.
говорят, что иной, более мощный движок, но нафига это в нерезиновой? да и вааще по жизни? я лично в юности нагонялся, в том числе и на авто, и на мото (но не по гражданским дорогам), щаз езжу очень спокойно и почемуто быстрее гонсчиков.
не помню детально (не было причин запоминать), но в Калине какие-то новые и принципиально более современные решения. Ну, в частности, с электрикой, о чем я уже упоминал выше.
Наверное, можно какую-нибудь статью найти и просто прочитать. Но сам я искать не буду - мне не интересно.
Да мне, в общем тоже. В любом случае, чемоданчик запчастей в багажнике должен лежать. Ну уж если здесь апологеты есть, может и расскажут.😈. Калина и Приора? В чем суть различий? Кто может пояснить? (обещаю, что сравнивать с иномарками больше не буду).
В любом случае, чемоданчик запчастей в багажнике должен лежать.
прикольно. зачем?
Калина и Приора? В чем суть различий? Кто может пояснить?
это вряд-ли, ежели только опять теоретеги. Вы и впрямь думаете, что у когото под жопом сразу обе эти авто есть? ежели токо казенные, но это совсем иной подход к авто, имхо он не интересен.
я искать не буду - мне не интересно.
мне тож, возит без проблем и ладно. 3 тык прошла. ой, забью я на гарантию… как обычно…
ну, еще одно непринципиальное отличие вспомнил: десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час. Десятки-седаны, говорят, начинает водить после 150.
У универсала база подлиннее и лучшая из всех десяток аэродинамика.
десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час
Хорошая шутка.😵
Вчера первый раз увидел калину на трассе. Прикольная табуретка.
Тысяч до 70-ти если бы стоила, можно было бы взять приколоться.
Я посмотрел в интернете, сколько нынче стоят автомобили, оборудованные двумя подушками безопасности в минимальной конфигурации.
И вот, что оказалось:
327 тысяч Калина универсал 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, металлик
352 тысячи Приора 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, металлик
439 тысяч Ford Focus LE 80 л.с. 3 двери 2 подушки безопасности, ABS, без кондиционера, обычная краска
539 тысяч Skoda Octavia Tour 100 л.с. 2 подушки безопасности, ABS, без кондиционера, обычная краска
ну, еще одно непринципиальное отличие вспомнил: десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час. Десятки-седаны, говорят, начинает водить после 150.
У универсала база подлиннее и лучшая из всех десяток аэродинамика.
Андрей, а там после 180 отсечка срабатывает, или она просто мееееедлеееенно к 180 подбирается? И сколько спидометр при этой скорости показывает?
Тысяч до 70-ти если бы стоила
За 70 их бы и тут вмиг разобрали.
Андрей, а там после 180 отсечка срабатывает, или она просто мееееедлеееенно к 180 подбирается? И сколько спидометр при этой скорости показывает?
Сереж, до 160 она разгоняетс хорошо, после 160 - немного более вяло, но в т.ч. даже в небольшую горку. Сам выше 180 не ездил, но люди разгоняли и до 190. Измеряли по спидометру на штатных колёсах R14 и радаром.
На 180, в принципе, ехать вполне комфортно - тихо, стоит устойчиво, рулится совершенно адекватно, но неудобно другое - приходится сгонять народ из ряда, всё время подтормаживать и снова разгоняться, а динамика уже не та, что до 160.
Не, база у них - одинаковая.
Володь, мне как обычно лень искать в Сети справочник. Но я точно помню, что универсал длиннее. Хотя, расстояние между осями мож и то же самое. Тогда ты прав 😃
я как-то давно нашел GPS и решил поиграться. В лучших традициях верхней школы. Дык до 100 оно со спидометром показывало ровно, но далее спидо завышал и чем дальше тем больше. 180 по спидо = 150 по GPS. По той-же трассе. Ваз 2109, БМВ 524 и хондик цивик практически одинаково.
Вывод -
1.не льсти себе, встань ближе.
2.гайцы не скорость меряют, а толщину котлеты.
- карбюраторный 2109 точно больше 150 не едет. Проверял на 3-х разных. Под горку, правда, можно до 160 разогнать, но ощущения будут ужасные.
- жпс - штука хитрая, у подавляющего большинства ширпотреба банально быстродействия не хватает. Есть на эту тему интересные статьи. Как раз о том, как они провираются со скоростью.