Лада Калина
Я посмотрел в интернете, сколько нынче стоят автомобили, оборудованные двумя подушками безопасности в минимальной конфигурации.
И вот, что оказалось:
327 тысяч Калина универсал 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, металлик
352 тысячи Приора 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, металлик
439 тысяч Ford Focus LE 80 л.с. 3 двери 2 подушки безопасности, ABS, без кондиционера, обычная краска
539 тысяч Skoda Octavia Tour 100 л.с. 2 подушки безопасности, ABS, без кондиционера, обычная краска
ну, еще одно непринципиальное отличие вспомнил: десятка-универсал 16V отлично держит дорогу и управляется на скорости 180 км/час. Десятки-седаны, говорят, начинает водить после 150.
У универсала база подлиннее и лучшая из всех десяток аэродинамика.
Андрей, а там после 180 отсечка срабатывает, или она просто мееееедлеееенно к 180 подбирается? И сколько спидометр при этой скорости показывает?
Тысяч до 70-ти если бы стоила
За 70 их бы и тут вмиг разобрали.
Андрей, а там после 180 отсечка срабатывает, или она просто мееееедлеееенно к 180 подбирается? И сколько спидометр при этой скорости показывает?
Сереж, до 160 она разгоняетс хорошо, после 160 - немного более вяло, но в т.ч. даже в небольшую горку. Сам выше 180 не ездил, но люди разгоняли и до 190. Измеряли по спидометру на штатных колёсах R14 и радаром.
На 180, в принципе, ехать вполне комфортно - тихо, стоит устойчиво, рулится совершенно адекватно, но неудобно другое - приходится сгонять народ из ряда, всё время подтормаживать и снова разгоняться, а динамика уже не та, что до 160.
Не, база у них - одинаковая.
Володь, мне как обычно лень искать в Сети справочник. Но я точно помню, что универсал длиннее. Хотя, расстояние между осями мож и то же самое. Тогда ты прав 😃
я как-то давно нашел GPS и решил поиграться. В лучших традициях верхней школы. Дык до 100 оно со спидометром показывало ровно, но далее спидо завышал и чем дальше тем больше. 180 по спидо = 150 по GPS. По той-же трассе. Ваз 2109, БМВ 524 и хондик цивик практически одинаково.
Вывод -
1.не льсти себе, встань ближе.
2.гайцы не скорость меряют, а толщину котлеты.
- карбюраторный 2109 точно больше 150 не едет. Проверял на 3-х разных. Под горку, правда, можно до 160 разогнать, но ощущения будут ужасные.
- жпс - штука хитрая, у подавляющего большинства ширпотреба банально быстродействия не хватает. Есть на эту тему интересные статьи. Как раз о том, как они провираются со скоростью.
вот они - две беды России. дороги и те, кто по ним ездит быстрее 120км/ч. особенно на тазах.
у нас за 180 тоже придётся денег дать, только после суда, вместе с правами, на год. машину заберут на месте, на дорогое бережное хранение.
подозреваю, человек никогда не видел дорогу от Внуково, но “мнение имеет” 😁
две беды России. дороги и те, кто по ним ездит быстрее 120км/ч. особенно на тазах.
Правильно.
Потому что безразлично, какая дорога, нужно ещё и голову иметь.
Да и дорога хорошая и широкая там очень короткая.
Поэтому можно проехать по этому короткому участку как угодно быстро, но общее время в пути заметно не изменится.
Кто сильнее врёт - GPS или спидометр, можно оценить по тахометру.
подозреваю, человек никогда не видел дорогу от Внуково, но “мнение имеет” 😁
приятное исключение:), хотя даже на хорошей дороге на таких скоростях бьются.
Вадим, ну я ж не бессмысленно везде лечу на максималке - только там где условия позволяют: качество трассы, отсутствие машин… И уже писал выше, что когда приходится сгонять людей из ряда, то оттормаживаться и снова разгоняться на моей машине некомфортно - после 160 приемистость не та уже. А я люблю ездить комфортно 😃
Насчет “приятных исключений” по поводу дорог - их стало гораздо больше, чем Вы думаете. В Москве и ближнем Подмосковье редко найдешь плохую дорогу в старом понимании этого слова, когда говорили о качестве покрытия. Вопрос только в количестве полос - хватает ли их для того, чтобы не было пробок. Ну, и светофоры/перекрестки - пробки собираются около них.
В понедельник прошедший только сверял показания связки приемник GPS + программа навигатор на сотовом телефоне с показаниями спидометра на VW T5.
В диапазоне скоростей 30- 150 км/ч на спидометре показания на 5 км/ч более.
Что на 30 что на 150 .
Для себя вывод - немцами заложено специально - чтоб не было проблем с превышением скорости.
Правильно.
Потому что безразлично, какая дорога, нужно ещё и голову иметь
Признак наличия “головы” - безаварийная езда
Да и дорога хорошая и широкая там очень короткая.
Поэтому можно проехать по этому короткому участку как угодно быстро, но общее время в пути заметно не изменится
- уже не короткая
- Вы там, видать, давно не ездили, а я по Киевскому ш. каждое лето отца на дачу/с дачи вывожу, потом езжу к нему довольно регулярно, да и поля, где полетать можно, там хорошие есть.
С недавних пор стал ,по совместительству, эксплуататором Калины,а заодно и прописался в калине-клубе.
Если кратко,то задумка хорошая-обзорность,вместительность.
НО!!!
1)Моторы дизелят практически с нуля(1.6 8V).Весь форум плачет.
2)ЭУР закусывает,благо не занюхивает:).
3)Коробка плохо втыкает 1 и 2 передачи на горячую.
4)Кто придумал поставить соленоид включения задней передачи под левое колесо,да еще открытое всем ветрам и потокам грязи,в один прекрасный день проводок от него отваливается и хр.н заднюю воткнешь.
Дальше продолжать ,я думаю,не стоит.Если есть интерес по основным болячкам,милости просим в калина-клуб.
п.2 - это же катастрофа!
п.2 - это же катастрофа!
во первых была, победили вроде. соседка ездит, не жалуется. года 3 калине.
во вторых у меня оного нет.
п1. не дизелят, а просто шумные. на зубилах маскировалось шумами салона, а тут вылезает.
п3. нормально, привык, не путаю.
п4. пока не знаю, но посмотрю.
3 тыкм, под капот лазил токо для зарядки акков (модельных) и заливки 1 раз жижи в письку.
С недавних пор стал ,по совместительству, эксплуататором Калины,а заодно и прописался в калине-клубе.
Если кратко,то задумка хорошая-обзорность,вместительность.
НО!!!
1)Моторы дизелят практически с нуля(1.6 8V).Весь форум плачет.
2)ЭУР закусывает,благо не занюхивает:).
3)Коробка плохо втыкает 1 и 2 передачи на горячую.
4)Кто придумал поставить соленоид включения задней передачи под левое колесо,да еще открытое всем ветрам и потокам грязи,в один прекрасный день проводок от него отваливается и хр.н заднюю воткнешь.
Дальше продолжать ,я думаю,не стоит.Если есть интерес по основным болячкам,милости просим в калина-клуб.
Спасибо за исчерпывающий ответ по поводу гимора. Это только на “любителя”.😍
Поэтому и приходится возить чемодачик з/ч. Покупать такую “машину” после такого отзыва - извращение.
Поэтому и приходится возить чемодачик з/ч.
блин, ну как же вы, теоретеги, заколебали!
Не, ну прикольно. Берешь ауди тт, цепляешь такую-же сзади на жесткую сцепку, и по мере выхода из строя запчастей переносишь их с одной на другую.
Идиото?
блин, ну как же вы, теоретеги, заколебали!
Не, ну прикольно. Берешь ауди тт, цепляешь такую-же сзади на жесткую сцепку, и по мере выхода из строя запчастей переносишь их с одной на другую.
Идиото?
Я не теоретик, я практик. Идиото?
3 тыкм, под капот лазил токо для зарядки акков (модельных) и заливки 1 раз жижи в письку.
Я уже третий десяток разменял.😛
Полет нормальный.😉 Ремень вентилятора поменяли и вентилятор на последнем ТО:(
Можно подумать Ниссаны и Тайоты не ломаются. Колега месяц ждал коробку для Ниссана. 😮 Я на токой подвиг не способен. Это ж месяц не летать.😵
а вот что интересно - есть ли тут хоть один человек (кроме Маэстро, конечно - он от этого тащится, это понятно 😃) который на своей текущей машине сам крутит гайки и болты?
Мне кажется, все эти разговоры насчет “чемоданчиков с запчастями” носят чисто спекулятивный характер независимо от того, наша это машина или не наша.
Я не теоретик, я практик.
практик чего? обсирания? заметно.
Андрей, мне абсолютно не в падлу загнать авто на эстакаду и самому поменять масло. Но мне неприятно отдавать за эту операцию 6 тыр, только за то, чтоб сохранить гарантию. На что? На замену лампочек? Что может в новом авто сломаться на 6 тыр? И это цена токо на первое ТО.
Армянам давно не доверяю, хреново работают. Свой Мастер есть. Но по мелочам его тревожить не буду.
А Маэстро тащится от того, что он с помощью своей самодельной волки смог сделать из мелкой бытовки на участке. И он молодец. Я на такой подвиг не способен.
Повторюсь, авто не цель, а инструмент.
Мне кажется, все эти разговоры насчет “чемоданчиков с запчастями” носят чисто спекулятивный характер независимо от того, наша это машина или не наша.
Пока на тазопроме еэдил и возил “чемоданчик”, и знал, что возить (не будем вдаваться в детали). А “не нашу” как купил в 2004 году, так и ездит. Только ТО по плану. Да, это дороже, чем “чемоданчик”.
Пока на тазопроме еэдил и возил “чемоданчик”, и знал, что возить (не будем вдаваться в детали). А “не нашу” как купил в 2004 году, так и ездит. Только ТО по плану. Да, это дороже, чем “чемоданчик”.
дык я уже давал список расходов на ваз 2108 2002 года. авто стояло в сервисе только 2 дня. все остальное время оно меня возило. а у Вас? на то сколько раз загоняли? и небось на целый день. про бабло я не говорю.