Лада Калина
п.2 - это же катастрофа!
п.2 - это же катастрофа!
во первых была, победили вроде. соседка ездит, не жалуется. года 3 калине.
во вторых у меня оного нет.
п1. не дизелят, а просто шумные. на зубилах маскировалось шумами салона, а тут вылезает.
п3. нормально, привык, не путаю.
п4. пока не знаю, но посмотрю.
3 тыкм, под капот лазил токо для зарядки акков (модельных) и заливки 1 раз жижи в письку.
С недавних пор стал ,по совместительству, эксплуататором Калины,а заодно и прописался в калине-клубе.
Если кратко,то задумка хорошая-обзорность,вместительность.
НО!!!
1)Моторы дизелят практически с нуля(1.6 8V).Весь форум плачет.
2)ЭУР закусывает,благо не занюхивает:).
3)Коробка плохо втыкает 1 и 2 передачи на горячую.
4)Кто придумал поставить соленоид включения задней передачи под левое колесо,да еще открытое всем ветрам и потокам грязи,в один прекрасный день проводок от него отваливается и хр.н заднюю воткнешь.
Дальше продолжать ,я думаю,не стоит.Если есть интерес по основным болячкам,милости просим в калина-клуб.
Спасибо за исчерпывающий ответ по поводу гимора. Это только на “любителя”.😍
Поэтому и приходится возить чемодачик з/ч. Покупать такую “машину” после такого отзыва - извращение.
Поэтому и приходится возить чемодачик з/ч.
блин, ну как же вы, теоретеги, заколебали!
Не, ну прикольно. Берешь ауди тт, цепляешь такую-же сзади на жесткую сцепку, и по мере выхода из строя запчастей переносишь их с одной на другую.
Идиото?
блин, ну как же вы, теоретеги, заколебали!
Не, ну прикольно. Берешь ауди тт, цепляешь такую-же сзади на жесткую сцепку, и по мере выхода из строя запчастей переносишь их с одной на другую.
Идиото?
Я не теоретик, я практик. Идиото?
3 тыкм, под капот лазил токо для зарядки акков (модельных) и заливки 1 раз жижи в письку.
Я уже третий десяток разменял.😛
Полет нормальный.😉 Ремень вентилятора поменяли и вентилятор на последнем ТО:(
Можно подумать Ниссаны и Тайоты не ломаются. Колега месяц ждал коробку для Ниссана. 😮 Я на токой подвиг не способен. Это ж месяц не летать.😵
а вот что интересно - есть ли тут хоть один человек (кроме Маэстро, конечно - он от этого тащится, это понятно 😃) который на своей текущей машине сам крутит гайки и болты?
Мне кажется, все эти разговоры насчет “чемоданчиков с запчастями” носят чисто спекулятивный характер независимо от того, наша это машина или не наша.
Я не теоретик, я практик.
практик чего? обсирания? заметно.
Андрей, мне абсолютно не в падлу загнать авто на эстакаду и самому поменять масло. Но мне неприятно отдавать за эту операцию 6 тыр, только за то, чтоб сохранить гарантию. На что? На замену лампочек? Что может в новом авто сломаться на 6 тыр? И это цена токо на первое ТО.
Армянам давно не доверяю, хреново работают. Свой Мастер есть. Но по мелочам его тревожить не буду.
А Маэстро тащится от того, что он с помощью своей самодельной волки смог сделать из мелкой бытовки на участке. И он молодец. Я на такой подвиг не способен.
Повторюсь, авто не цель, а инструмент.
Мне кажется, все эти разговоры насчет “чемоданчиков с запчастями” носят чисто спекулятивный характер независимо от того, наша это машина или не наша.
Пока на тазопроме еэдил и возил “чемоданчик”, и знал, что возить (не будем вдаваться в детали). А “не нашу” как купил в 2004 году, так и ездит. Только ТО по плану. Да, это дороже, чем “чемоданчик”.
Пока на тазопроме еэдил и возил “чемоданчик”, и знал, что возить (не будем вдаваться в детали). А “не нашу” как купил в 2004 году, так и ездит. Только ТО по плану. Да, это дороже, чем “чемоданчик”.
дык я уже давал список расходов на ваз 2108 2002 года. авто стояло в сервисе только 2 дня. все остальное время оно меня возило. а у Вас? на то сколько раз загоняли? и небось на целый день. про бабло я не говорю.
практик чего? обсирания?
Ответил бы… Да уподоблятьтся не буду флуду не по теме.
Миш, я спрашивал о ТЕКУЩЕЙ машине, а не об исторических воспоминаниях.
Про свою первую вишневую семерку с зеркальными стеклами я рассказывать начну - заслушаетесь. Там столько всего было мной лично сделано, что её смотреть - как на экскурсию ходили. Даже кофеварка была и 220 В. И маленькое мусорное ведро. И много еще чего 😁
Так кто-нибудь ЛИЧНО и СЕЙЧАС сам гайки крутит? (кроме Володи Маэстро)
дык я уже давал список расходов на ваз 2108 2002 года. авто стояло в сервисе только 2 дня. все остальное время оно меня возило. а у Вас? на то сколько раз загоняли? и небось на целый день. про бабло я не говорю.
Про бабло. ТО примерно 10 тыс. руб. в год. А ведь это целый год, чтобы свою родную задницу в нормальном кресле возить, а не гемморой наживать.
Еще добавлю: каждый день выхожу я утром на улицу, чтобы машину поймать до метро. И что я вижу (или не вижу). Либо “нормальные машины”, в смысле из автосалонов, либо “семерки” с “кареглазыми” водителями. Один раз даже негр попался! Но ни калин ни приор просто не вижу!
Ответил бы… Да уподоблятьтся не буду флуду не по теме.
а по теме Вы лично и сказать ничего не можете, только обосрать.
повторюсь, достали теоретеги.
У попа была копейка, он её купил.
Она стала рассыпаться он её…
Сергей ты не понимаешь. Они прежде всего себе доказывают. Жаба душит за напрасно потраченные деньги.😁 Значит машина куплена не по средствам.😵
Миш, я спрашивал о ТЕКУЩЕЙ машине, а не об исторических воспоминаниях.
У меня сейчас Элантра. Уже 6 лет. Просто не на радуюсь. Исторические воспоминания откладываются под коркой. А принцип очень простой, но пока на себе не проверишь, то не поверишь: с ТАЗа на иномарку пересядешь, но обратно - никогда.
а по теме Вы лично и сказать ничего не можете
Читать не умеете или лень? Я уж тут навысказывался.
6 лет. Исторические воспоминания откладываются под коркой.
Калина вроде шесть лет назад ещё не выпускалась.😍
Здесь вроде Калину обсудают. А Вы про какой автомобиль?😃
Что Вы говорите? Калину обсуждают? Тему почитайте, а не только ее заголовок!😈
А ваш самолёт туда поместится?
А ваш самолёт туда поместится?
Чей самолет и куда?
Я изначально хотел уточнить, раз уж обсуждаем в свете применения данного авто и для хобби тоже, то хочется обратить внимание на то, что на мой взгляд не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎