Лада Калина
Миш, я спрашивал о ТЕКУЩЕЙ машине, а не об исторических воспоминаниях.
У меня сейчас Элантра. Уже 6 лет. Просто не на радуюсь. Исторические воспоминания откладываются под коркой. А принцип очень простой, но пока на себе не проверишь, то не поверишь: с ТАЗа на иномарку пересядешь, но обратно - никогда.
а по теме Вы лично и сказать ничего не можете
Читать не умеете или лень? Я уж тут навысказывался.
6 лет. Исторические воспоминания откладываются под коркой.
Калина вроде шесть лет назад ещё не выпускалась.😍
Здесь вроде Калину обсудают. А Вы про какой автомобиль?😃
Что Вы говорите? Калину обсуждают? Тему почитайте, а не только ее заголовок!😈
А ваш самолёт туда поместится?
А ваш самолёт туда поместится?
Чей самолет и куда?
Я изначально хотел уточнить, раз уж обсуждаем в свете применения данного авто и для хобби тоже, то хочется обратить внимание на то, что на мой взгляд не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎
не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎
в связи с предстоящей сменой машины меня постоянно гложет мысль: а не купить ли микроавтобус как это в свое время сделал Илья Грибов, чтобы решить проблему с перевозкой любых самолётов раз и навсегда?
Я изначально хотел уточнить, раз уж обсуждаем в свете применения данного авто и для хобби тоже, то хочется обратить внимание на то, что на мой взгляд не любую модель в ентот авто засунешь, ввиду более чем скромных размеров самого авто.😎
Изначально тема к хооби отношения не имела, ну а если “засунуть”, так это дополнительный минус. Некуда…
Неужели никому на табуретках не надоело ездить?
…
Так кто-нибудь ЛИЧНО и СЕЙЧАС сам гайки крутит?
Ну что вы такой не внимательный:)
Я даже фото давал, в этой теме, извините не Калины, нет у нас такого…а Лехуса, вот прям руками и разобранного, и что характерно собранного обратно даж наверное лучше чем было:).
Масло…менять это увольте, так-же как и плановое ТО - это только владелец Тазика, или Калины думает что ТО это для дебилов, а остальные подозревают что 86 операций это не совсем замена фильтра:).
А вот тюнинг-шмунинг, парктроники, музыку, всякие там колодки-шаровые-стабилизаторы-фаркопы, это конечно и самому приятно поковырять, особенно в иномарке, а еще приятнее в иномарке премиум класса.
в связи с предстоящей сменой машины меня постоянно гложет мысль: а не купить ли микроавтобус как это в свое время сделал Илья Грибов, чтобы решить проблему с перевозкой любых самолётов раз и навсегда?
Очень правильная мысль. И не только в части моделей.
а не купить ли микроавтобус
Ну это смотря какие модели в планах стоят.
😃
так-же как и плановое ТО - это только владелец Тазика, или Калины думает что ТО это для дебилов,
😃
ну, кстати, сейчас в мой универсал спокойно входят парочка самолетов 1.20 (на заднюю полку и на заднее сиденье) + еще штуки 2-3 помельче (под полку в багажник и рядом на заднее сиденье же). Но хочется всё ж места побольше.
ну, кстати, сейчас в мой универсал спокойно входят парочка самолетов 1.20 (на заднюю полку и на заднее сиденье) + еще штуки 2-3 помельче (под полку в багажник и рядом на заднее сиденье же). Но хочется всё ж места побольше.
Шевроле Лацетти Универсал. Просто громадный автомобиль. И почитал, и проехаться довелось.
Миш, для универсала важна ширина проема задней двери. Не знаешь, сколько у него?
Миш, для универсала важна ширина проема задней двери. Не знаешь, сколько у него?
Ну не знаю. Посмотри сайты. Но ощущение, просто грузовик. Все смотрю и облизываюсь (на дачу можно увезти ВСЕ). И здесь жить свободно.
Посмотрю, ладно. Но субъективно, когда вижу на дороге, впечатление, что не больше моего.
-------------------------------
Отзыв об автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2006 г.Двигатель 1,6 л. Динамика посредственная, универсал самый тупой в настройках двигателя (самый быстрый хэтчбек), пожалел что не взял хэтчбека, он и подешевле будет. В общем располагает к неспешной продуманной езде, если на обгон, то крутить движок до 4000 об. и выше и с расчетом по обгону, иначе не впишешься. Управляемость на твердую 4. С увеличением скорости давление гидроусилителя на руле ослабевает, что положительно сказывается на управляемости на высоких скоростях. Идет по трассе как влитая. Салон самый просторный в своем классе, просто отлично. Багажник с тройным дном, для хозяйственных людей. Удручает отсутствие полноразмерной запаски.
Из серьезных недостатков: плохое, нечеткое переключение коробки передач, длинные ходы. Большой минус по печке и обогреву переднего стекла. На наши холода машина явно не рассчитана (в одной рубашке как в ниссане, даже в альмере, ездить нельзя в лачетти). Замечен такой недостаток обогрева лобового стекла: нормально после - 10 град. прогревается только нижняя половина лобового стекла, про верхнюю можете забыть (или ждать час), а если идет снег или мокрый снег, то он благополучно замерзает на стекле и никакой суперобдув и обогрев его оттуда не убирает (вышел из положения - направлял воздух из средних сопел обдува вверх на стекло, но это ведь маразм!!!) Неужели немогли протестировать машину на холоде. В общем, любителям ездить зимой - ездить на лачетти затруднительно, либо с частыми остановками для соскребания намерзшего льда на лобовом стекле!
Плюсы
- Вместительный салон
- Хорошая эргономика салона
- Относительная дешевизна запчастей
- Расход топлива как у вазовской десятки
- Довольно таки неплохая подвеска средней жесткости
Минусы
- Плохое (нечеткое) переключение МКПП
- Намерзание льда на лобовом стекле в верхней его половине зимой
- Слабая динамика универсала с 1,6 л. движком
- Слабая печка для нашей зимы
- Малый клиренс (заявленый 158, но по факту с защитой 140)
---------------------
ну и на фиг мне такая машина?
О своем универсале мой отзыв был бы просто несравненно лучше.
Посмотрю, ладно. Но субъективно, когда вижу на дороге, впечатление, что не больше моего.
Извини, не знаю, что твое. Но этот универсал меня в свое время заинтересовал, как самый большой.
ХЗ, видимо, что-то очень дорогое надо.
Я, видишь ли, еще и езжу “энергично”… Спортивную прошивку в мозги прошил на первом же ТО, на светофоре оторываюсь от потока - так оно просто безопаснее…
Но не “шахматист” - езжу аккуратно, мне почти никогда другие не бибикают и фарами не мигают.
Жаль, столько денег нет, сколько надо на подходящее новое авто 😃
А надо ли в нашем возрасте ездить энергично? Я от этого устал и теперь езжу “медленно и печально”, т.е. “тошнюсь” по правилам. А все кто сзади, готовы меня снести с дороги. Хотя я и сам это умею… Но лень и смешно.😇
ну, в плотном потоке воленс-ноленс едешь как все… Но если появляется возможность, интуитивно хочется оторваться 😃
На самом деле это не интуиция, а опыт - чем меньше вокруг машин, тем безопаснее, да и “процессор” в башке разгружается - меньше просчитывать и предугадывать ему всего надо 😃
К тому же переключения передач “через одну”, в общем-то благотворно сказываются на моторе. Я на своем уже 94 тысячи проехал, ничего не менял, а расхода масла просто нет.