Лада Калина
Миш, для универсала важна ширина проема задней двери. Не знаешь, сколько у него?
Миш, для универсала важна ширина проема задней двери. Не знаешь, сколько у него?
Ну не знаю. Посмотри сайты. Но ощущение, просто грузовик. Все смотрю и облизываюсь (на дачу можно увезти ВСЕ). И здесь жить свободно.
Посмотрю, ладно. Но субъективно, когда вижу на дороге, впечатление, что не больше моего.
-------------------------------
Отзыв об автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2006 г.Двигатель 1,6 л. Динамика посредственная, универсал самый тупой в настройках двигателя (самый быстрый хэтчбек), пожалел что не взял хэтчбека, он и подешевле будет. В общем располагает к неспешной продуманной езде, если на обгон, то крутить движок до 4000 об. и выше и с расчетом по обгону, иначе не впишешься. Управляемость на твердую 4. С увеличением скорости давление гидроусилителя на руле ослабевает, что положительно сказывается на управляемости на высоких скоростях. Идет по трассе как влитая. Салон самый просторный в своем классе, просто отлично. Багажник с тройным дном, для хозяйственных людей. Удручает отсутствие полноразмерной запаски.
Из серьезных недостатков: плохое, нечеткое переключение коробки передач, длинные ходы. Большой минус по печке и обогреву переднего стекла. На наши холода машина явно не рассчитана (в одной рубашке как в ниссане, даже в альмере, ездить нельзя в лачетти). Замечен такой недостаток обогрева лобового стекла: нормально после - 10 град. прогревается только нижняя половина лобового стекла, про верхнюю можете забыть (или ждать час), а если идет снег или мокрый снег, то он благополучно замерзает на стекле и никакой суперобдув и обогрев его оттуда не убирает (вышел из положения - направлял воздух из средних сопел обдува вверх на стекло, но это ведь маразм!!!) Неужели немогли протестировать машину на холоде. В общем, любителям ездить зимой - ездить на лачетти затруднительно, либо с частыми остановками для соскребания намерзшего льда на лобовом стекле!
Плюсы
- Вместительный салон
- Хорошая эргономика салона
- Относительная дешевизна запчастей
- Расход топлива как у вазовской десятки
- Довольно таки неплохая подвеска средней жесткости
Минусы
- Плохое (нечеткое) переключение МКПП
- Намерзание льда на лобовом стекле в верхней его половине зимой
- Слабая динамика универсала с 1,6 л. движком
- Слабая печка для нашей зимы
- Малый клиренс (заявленый 158, но по факту с защитой 140)
---------------------
ну и на фиг мне такая машина?
О своем универсале мой отзыв был бы просто несравненно лучше.
Посмотрю, ладно. Но субъективно, когда вижу на дороге, впечатление, что не больше моего.
Извини, не знаю, что твое. Но этот универсал меня в свое время заинтересовал, как самый большой.
ХЗ, видимо, что-то очень дорогое надо.
Я, видишь ли, еще и езжу “энергично”… Спортивную прошивку в мозги прошил на первом же ТО, на светофоре оторываюсь от потока - так оно просто безопаснее…
Но не “шахматист” - езжу аккуратно, мне почти никогда другие не бибикают и фарами не мигают.
Жаль, столько денег нет, сколько надо на подходящее новое авто 😃
А надо ли в нашем возрасте ездить энергично? Я от этого устал и теперь езжу “медленно и печально”, т.е. “тошнюсь” по правилам. А все кто сзади, готовы меня снести с дороги. Хотя я и сам это умею… Но лень и смешно.😇
ну, в плотном потоке воленс-ноленс едешь как все… Но если появляется возможность, интуитивно хочется оторваться 😃
На самом деле это не интуиция, а опыт - чем меньше вокруг машин, тем безопаснее, да и “процессор” в башке разгружается - меньше просчитывать и предугадывать ему всего надо 😃
К тому же переключения передач “через одну”, в общем-то благотворно сказываются на моторе. Я на своем уже 94 тысячи проехал, ничего не менял, а расхода масла просто нет.
Андрей, у меня в гараже есть Ниссан Х-трейл 2005 года, если хочешь, заскочи как-нибудь, кофем напою и машинку покажу:) Вдруг она к тебе жить запроситься?
кстати, давно заметил одну вещь: десяток-седанов и хатчбэков сейчас на дорогах почти не встретишь, но универсалы 111 и 113 попадаются часто. Видать, любят их хозяева и не продают 😃
Серег, мысль интересная, спасибо! Кинь в личку телефончик или позвони мне 8-903-545-1001
Ну что вы такой не внимательный:)
Я даже фото давал, в этой теме, извините не Калины, нет у нас такого…а Лехуса, вот прям руками и разобранного, и что характерно собранного обратно даж наверное лучше чем было:).Масло…менять это увольте, так-же как и плановое ТО - это только владелец Тазика, или Калины думает что ТО это для дебилов, а остальные подозревают что 86 операций это не совсем замена фильтра:).
А вот тюнинг-шмунинг, парктроники, музыку, всякие там колодки-шаровые-стабилизаторы-фаркопы, это конечно и самому приятно поковырять, особенно в иномарке, а еще приятнее в иномарке премиум класса.
Леонид, я внимательный и всё заметил 😃
Но то Вы показываете Лексуса, то “стремительную французскую Лагуну” - хрен поймешь и я запутался.
Это хорошо, что Вы сами руками шелезки крутите, а вот мне уже лень - я по сервисам теперь… Это ж прежде чем что-то разобрать самому надо сервис-мануал изучать… А мне и без того хватает чего изучать - всяко-разную другую доку читаю постоянно в таком количестве, что аж башка пухнет порой…
Вот, во что превратили двигатель 21083(база) деятели “автоваза”, модифицировав его в 11118(если осилите 164 стр.,фотки и решение проблемы прилагаются,самое смешное -официальные отписки “автоваза”):
для затравки:
www.lkforum.ru/showpost.php?p=961078&postcount=2
“Клокотание” в движке 1.6 8v. Забить или не забить?"(полная версия 164 стр.)
www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809
ну, кстати, сейчас в мой универсал спокойно входят парочка самолетов 1.20 (на заднюю полку и на заднее сиденье) + еще штуки 2-3 помельче (под полку в багажник и рядом на заднее сиденье же). Но хочется всё ж места побольше.
Был Пассат Вариант,дети подросли да и места хотелось больше,взял Крайслер Вояджер.Впечатление,что Фольц может залесть в него.Правда гонять страшновато,задняя подвеска дубовая-рессоры,зато грузи не хочу.Машина 2003,брал в 2006,за все время/проехал 114/менял ремень-370 баков/плановое ТО/,стоийки стабилизатора-30 б.
Андрей, мне абсолютно не в падлу загнать авто на эстакаду и самому поменять масло. Но мне неприятно отдавать за эту операцию 6 тыр, только за то, чтоб сохранить гарантию. На что? На замену лампочек? Что может в новом авто сломаться на 6 тыр? И это цена токо на первое ТО.
.
Странная логика. Калина - сами меняем масло, на гарантию плюем.
Иномарки - упорно твердим про сервис… Про длительность процедур и дороговизну…
А ведь выбор и с иномаркой за Вами… Неофициальный сервис на иномарку вдвое дешевле.
А цена за официальный сервис - 6 тысяч за калину - первое ТО.
За Тойоту Версо - первое ТО так-же 6 тысяч. Точнее даже не первое- оно бесплатно, а второе. А проблем обрести в гарантийный срок однозначно больше с тазиком.
Что Вы говорите? Калину обсуждают? Тему почитайте, а не только ее заголовок!😈
Извините. Заголовок темы похоже для идиотов.
😆
дети подросли да и места хотелось больше,взял Крайслер Вояджер.
был у меня гранд вояджер, отличается длинной жопой. Хороший агрегат, вместительный и комфортный, можно менять драйвера не останавливаясь. Но дети выросли, а мне одному такой особо и не нужен. Тем паче, что его угоняли и разбили. Восстановил и продал.
Количество подстаканников и пепельниц впечатлило. 😉
Извините. Заголовок темы похоже для идиотов.
😆
Тему не я открывал. А когда начался всемирный флуд… Но это тоже не ко мне.
Миш, не надо про “флуд” - люди себе спокойно тусуются, обсуждают проблемы… А ты все “заострить” норовишь 😃
Понятно. Эфект стада.
Так может остановимся и поговорим по существу темы. У меня универсал почти два года, пробег 30 тысяч, двигатель 1600, усилителя нет. Если интересно могу ответить на любые вопросы по данной машине и комплектации.
ТО прохожу на станции.
😃
кстати, кто что думает по поводу этой машины?
rcopen.com/forum/f51/topic172691
И цена почти подходящая…
Андрей, вояджер или гранд намоооого больше… Особенно если снять третий ряд сидений.
а мицу смотреть - щупать надо.
У меня мицу не было, но самая дорогая деталь в авто после доков - это кузов. Но чё я тебя учу…
Калина - нормальное авто - если бы не было Логана. Имеет смысл брать калину если:
-
вам нужен кузов сарай. Логан-дача все до нас не доберется. Как только доберется, калина-сарай станет неактуальной
-
в вашем городе нету официалов рено
-
вас раздражает простота рено, и вы готовы сами возиться с калиной. Справедливости ради, в рестайле логана и сандеро-хетче интерьер стал получше.
P.S. Вместо калины-сарай я бы брал приору-сарай с гуром…Туда влезет больше.
Павел - Приора в обслуживании и замене комплектующих гораздо дороже обычной 113, которые тоже давно есть с ГУР, движком 1.6 и даже с АКПП
Серег - Вояджер и Гранд это, ведь, Крайслер? А где он нынче этот крайслер? - Правильно… Короче, боязно